Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
А нужно ли лезть в авто ? |
22.4.2022, 7:50
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.6.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Саксид 2002 года, на данный момент пробег более 408 000 км.
Заменены на новые или контрактные за 13 лет на ДВ Генератор-зашумел подшипник,заменил на контрактный Правая передняя ступица- замена на контрактную Линки менял два раза, якобы оригинальные сдохли за 2 года, сейчас стоят Sata китай пока живы, родные проходили почти 10 лет. Стойки заменил два года назад на Каябу, родные зимой в разы были мягче, каяба после -25 мороза,как лом,жестко. Катушки зажигания- 1 заменил лет 5 назад, неделю назад заменил на новый комплект все 4 шт контрактные, по старым пошли по корпусу трещины. Теперь о главном после покупки авто начитался форума и купил топливный фильтр, угадайте что с ним? Лежит в гараже ждет когда сдохнет родной уже 13 лет,запоавляюсь на сельской заправке все эти годы. Масло в автомате менял при покупке и потом на 395т км, когда мастер в автосервисе где менял сальник на коренном залил в автомат тосол!!! Промывали автомат 6 раз пока жидкость чистой не стала, слава богу обошлось более 10 т км проехал, автомат жив Колодки пару раз менял, масло замена каждые 5 т км, масло самое разное, такуми,токаяма, кикс , 5w20 до 300 т км сейчас 5w30 s oil корейское полусинтетика. Промывки не делал никогда и раскоксовки, форсунки заслонки и тд тоже не чистил. Мотор тянет, бегает машина шустро 408 т км, родные мотор и автомат. Масло кушает сейчас охотно на 5000 км доливаю 5 литров, не дымит не сапунит не течет, куда девает столько хз. Ценник на контрактный в Хабаровске 85 т руб и более, поэтому буду ездить пока ездит,хочу глянуть сколько еще проживет. Все это к тому, что пока в японскую машину не залез наш мастер, машина ездит, не нужно ей мешать Да еще отгорал провод к бензонасосу, где не нашел, прокинул новый, прямо под контакт реле, более года полет нормальный и заменил лобовое и фары на Сато, старые уже полировать смысла не было пластик тупо потемнел. Жидкость в гидроусилителе не менял, родная с японии. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|