Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> А нужно ли лезть в авто ?
Strateg
сообщение 22.4.2022, 7:50
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Саксид 2002 года, на данный момент пробег более 408 000 км.
Заменены на новые или контрактные за 13 лет на ДВ
Генератор-зашумел подшипник,заменил на контрактный
Правая передняя ступица- замена на контрактную
Линки менял два раза, якобы оригинальные сдохли за 2 года, сейчас стоят Sata китай пока живы, родные проходили почти 10 лет.
Стойки заменил два года назад на Каябу, родные зимой в разы были мягче, каяба после -25 мороза,как лом,жестко.
Катушки зажигания- 1 заменил лет 5 назад, неделю назад заменил на новый комплект все 4 шт контрактные, по старым пошли по корпусу трещины.
Теперь о главном после покупки авто начитался форума и купил топливный фильтр, угадайте что с ним? Лежит в гараже ждет когда сдохнет родной уже 13 лет,запоавляюсь на сельской заправке все эти годы.
Масло в автомате менял при покупке и потом на 395т км, когда мастер в автосервисе где менял сальник на коренном залил в автомат тосол!!! Промывали автомат 6 раз пока жидкость чистой не стала, слава богу обошлось более 10 т км проехал, автомат жив
Колодки пару раз менял, масло замена каждые 5 т км, масло самое разное, такуми,токаяма, кикс , 5w20 до 300 т км сейчас 5w30 s oil корейское полусинтетика. Промывки не делал никогда и раскоксовки, форсунки заслонки и тд тоже не чистил. Мотор тянет, бегает машина шустро 408 т км, родные мотор и автомат. Масло кушает сейчас охотно на 5000 км доливаю 5 литров, не дымит не сапунит не течет, куда девает столько хз. Ценник на контрактный в Хабаровске 85 т руб и более, поэтому буду ездить пока ездит,хочу глянуть сколько еще проживет.
Все это к тому, что пока в японскую машину не залез наш мастер, машина ездит, не нужно ей мешать wink.gif Да еще отгорал провод к бензонасосу, где не нашел, прокинул новый, прямо под контакт реле, более года полет нормальный и заменил лобовое и фары на Сато, старые уже полировать смысла не было пластик тупо потемнел. Жидкость в гидроусилителе не менял, родная с японии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:45