Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор на Probox и Succeed, Какие лучше ставить
Radiohem
сообщение 8.11.2010, 7:23
Сообщение #101

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Sphinx @ 8.11.2010, 0:28) *
Судя по картинке установленного в машину аккума, товарищ еще и "распрямил" (видимо молотком) боковые ребра верхней удерживающей планки. .... Т.е. если мой штатный 40B19R уже тоже на замену просится (отсюда и расчеты rolleyes.gif ) НО так или иначе он 7 лет уже бегает, а это о чем-то говорит! Кстати - использование переходников (лучше свинцовых) + защитная смазка, по моему все же лучше, чем расклепать штатные клеммы, ну и верхнюю планочку не обязательно курочить (мало-ли пригодится) - я в продаже аналогичные видел рублей по 100, как раз под размер продавали в том же аккумуляторном магазине.

Читал......, думал..... . В конце концов поехал и купил "Зверя"- 60. Вошел без проблем. Правда тесновато стало. Стойки для крепления впритык. Для безопасности железа - резировую ванночку от жиги под аккумулятор. Чтобы не морочиться с дополнительными проводами - купил переходник (100 р.). Все обошлось в 2330 р.
Крутит хорошо. Посмотрим что будет зимой. Но всяко лучше, чем с 7 годовалым 45-м, хоть и родным, и обслуженным.
 8-913-922-78-79  
+Quote Post
Orus
сообщение 8.11.2010, 17:19
Сообщение #102

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я прошлой зимой наелся с Nova ховнеца, пару раз сильно опаздывал заряжая с утра умирающий совсем не старый акк. Потом уже просто не жалел, откровенно насилуя его щоковой зарядкой, лишь бы стартануть. Потом выбрал выходной и на Знаменском прошарил все павильоны, наслушался продавцов со скидкой на их интерес. В конце концов купил корейский Medalist на 45 А/ч с катаными пластинами (тоньше и аккуратнее, может есть смысл). Так же как все поставил через переходники клемм и выпрямление молотком верхней планки, плюс резиновый кювет. С того момента естественно забыл про все проблемы с акком. Вот зима эта и покажет хвалёные "нанотехнологии" на что способны. wink.gif
 957-691  
+Quote Post
73 регион
сообщение 8.11.2010, 17:40
Сообщение #103

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Обновлённые аккумуляторы "АКТЕХ" — больше ток, выше надёжность ссылка
ЗВЕРЬ — лучший российский аккумулятор. АКБ «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной (4-ый раз подряд) подтвердил звание лучшего российского аккумулятора ссылка
ссылка ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Sib-man
сообщение 27.11.2010, 23:53
Сообщение #104

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Radiohem @ 8.11.2010, 9:23) *
Читал......, думал..... . В конце концов поехал и купил "Зверя"- 60. Вошел без проблем. Правда тесновато стало. Стойки для крепления впритык. Для безопасности железа - резировую ванночку от жиги под аккумулятор. Чтобы не морочиться с дополнительными проводами - купил переходник (100 р.). Все обошлось в 2330 р.
Крутит хорошо. Посмотрим что будет зимой. Но всяко лучше, чем с 7 годовалым 45-м, хоть и родным, и обслуженным.

А где у нас на него цена в 2330?
 
+Quote Post





 

mixon
сообщение 25.1.2011, 23:41
Сообщение #105

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!На счет аккумулятора могу сказать что при первом же проколе родного японского(40а) поставил советский(55а) через клеммы от Нексии(подходят на родные крепления 100р,установка 5 мин. wink.gif )-30 без проблем !ниже не пробовал ,но это уже насилие над авто,так что о проблеме ак. забыл кок страшный сон:) laugh.gif
 
+Quote Post
Sphinx
сообщение 26.1.2011, 14:11
Сообщение #106

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


... Продолжу пост выше.
Значитца в конце октября 2010 прикупил свеженький аккумулятор ACDelco, но уже другой, большей, емкости (S85D23R), чем был штатный. Соответственно в переводе с японской маркировки - привычная емкость для данного аккума оценивается примерно в 70 Ампер*часов. Причем, при покупке были определенные высказывания от продаванов, что такая повышенная емкость для машинок типа Succeed 1.5 л. очень избыточная и машина не будет успевать его заряжать ...

Хоть и не поверил - купил, но вот на днях (в январе 2011) решил перестраховаться и снять этот аккумулятор на полную подзарядку. Объясняю, что с момента установки этого аккума прошло порядка 3 месяцев, причем большая часть этого времени погода, как взбесилась (около -30) . Машина стоит хоть и в гараже, но железном, так что промерзает не хуже, чем на улице, катаешься исключительно с печкой, бензин льется как вода - и тем не менее НИ ОДНОГО ОТКАЗА ЗАВЕСТИСЬ - НЕ БЫЛО!
Т.е. эта зарядка задумывалась и производилась исключительно в целях профилактики и перестраховки ввиду довольно сильных и длительных морозов.

Для начала аккум примерно часа 3 пришлось выдерживать дома, иначе он промерз настолько, что в течении первого часа успевал замораживать тонким слоем льда конденсат на стенках.
Потом уже, когда он отогрелся включил на зарядку и выставил ток вручную на 2 ампера, грубо говоря на ночь. Специально так сделал с целью не насиловать аккум, поскольку штатный режим заряда допускал и до 7 Ампер (т.е. как известно до 10% емкости).

Соответственно само заряжающее устройство автоматически понижает ток по мере заряда, так что отследить точный момент времени падения тока до 0.5 Ампер затрудняюсь. Это как раз ток при котором - аккум считается полностью заряженным и далее процесс переходит в, так называемый, буферный режим, в котором может находится сколь угодно долго времени. Так или иначе - времени этого прошло с момента включения не более 7.5 часов.

Таким образом за 7.5 часов при начальном зарядном токе 2 Ампера получаем переданную аккумулятору емкость примерно 15 Ампер*часов (а скорее МЕНЬШЕ!). 15 Ач от 70 Ач = 20%. Ну а поскольку все таки честнее предположить, что реально необходимо было меньше времени, чем 7.5 ч, то и процент дозаряда все таки правильнее оценить в районе 15%

Таким образом, за все эти холодные месяцы Succeed скушивал, но и потом дозаряжал аккум таким образом, что до полной емкости в некой контрольной точке не хватало примерно 15%. А поскольку, очевидно, что генераторы автомобиля вряд-ли способны обеспечивать, более чем 90% дозаряд аккумулятора в штатном режиме эксплуатации, ТО ... х*рня, что говорят продаваны - все оно успевает заряжать!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 26.1.2011, 15:55
Сообщение #107

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Sphinx @ 26.1.2011, 17:11) *
х*рня, что говорят продаваны - все оно успевает заряжать!

... я это тоже давно понял. wink.gif споров много было по этому поводу, но смысл в том, что аккум все равно будет заряжаться, даже если он большой емкости. принцип большой бочки и маленькой струйки воды-надо просто больше времени и все. естественно, если выливать больше, а наливать меньше, то получится косяк... но на самом деле потери энергии вовремя компенсируются. а те кто на дальние расстояния ездят часто, вообще его хорошо подзаряжают. cool.gif я когда снимал свой аккум замерзший на профилактику и дозарядку, то он тоже был заряжен когда отогрелся и не хотел заряд принимать нифкакую! laugh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Radiohem
сообщение 4.2.2011, 18:11
Сообщение #108

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Sib-man @ 27.11.2010, 23:53) *
А где у нас на него цена в 2330?

Простите, что с задержкой. Лежу в госпитале.
Смотри автобарахолка на Петухова. Самый первый ряд от магазинов у продажных автомобилей. Подойди к контейнеру 10 ряд, 17 место. Спросить Николая. Сказать, что от Владимира по аккумулятору. Подъехать до 12 часов. А то смоются. Новосибирсцы! Потом будете расплачиваться! Сдаю свои связи.
 8-913-922-78-79  
+Quote Post
cvetolub
сообщение 4.10.2011, 19:09
Сообщение #109

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Кто сказал,что маленькой струйкой заряжается после заводки?Кто-нибудь помнит Советские машины с амперметром на панели?После заводки ток-более 20 Ампер(прибор зашкаливает после+20А и дрожжит!).Потом ток падает до около 0 -и очень быстро...Реле регуляторы бали аховые-с двумя всего ступенями.Электронные регуляторы имеют бесконечное количество ступеней регулировки напряжения...А ток напрямую зависит от внутреннего сопротивления акком.(чем сильнее разряжен,тем меньше вн.сопротивление,и наоборот).Всё до безобразия починяется ЗАКОНУ Ома.Кстати если мощность генератора - 1,2 Квт- при 12 вольтовой сети-Ток 100 Ампер! может выдавать в штатном режиме.Минус зажигание и свет и печка -остатками- 20-40 Амперами можно кормить аккомулятор. И оно таки есть на самом деле.Продаванов надо отправлять обратно в школу в 7-й класс на уроки ФИЗИКИ!
 
+Quote Post





 

Amur28rus
сообщение 24.11.2011, 8:33
Сообщение #110

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Самодельный термос для аккумулятора )))


Решил оградить аккумулятор от перепадов температур и зимой и летом. Соорудил самодельный термос - обложил аккумулятор пенопластом и обмотал скотчем, хорошо место позволяет, посмотрим будет ли толк ))) Это должно и летом работать. Говорят на Крузаках аккумуляторы устанавливаются в пенопластовые боксы.
Есть цивилизованное изделие российская разработка - ссылка с возможностью подогрева.
Все я приобрел специализированное изделие Термокейс, кустарную шубу из пенопласта выкинул. Если машина заводится каждый день ни намека на замерший аккумулятор.
ссылка

ссылка
Цитата:
(73 регион @ 24.11.2011, 16:35) *
и сверху до кучи автоодеяло,тогда точно толк-будет...

Слева на фото виден откинутый войлок.
ТЕМА ПРО АККУМУЛЯТОР ВООБЩЕ-ТО



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A


Поблагодарили:
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 24.11.2011, 19:31
Сообщение #111

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 24.11.2011, 11:33) *
Термос для аккумулятора )))


Решил оградить аккумулятор от перепадов температур и зимой и летом. Соорудил самодельный термос - обложил аккумулятор пенопластом и обмотал скотчем, хорошо место позволяет, посмотрим будет ли толк ))) Это должно и летом работать.

А отверстия для выхода паров где? Зимой может и так сойдет, а летом может и бахнуть.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Zepa
сообщение 24.11.2011, 20:19
Сообщение #112

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 24.11.2011, 12:33) *
Термос для аккумулятора )))



Слева на фото виден откинутый войлок.
ТЕМА ПРО АККУМУЛЯТОР ВООБЩЕ-ТО

а еще пенопласт плавится хорошо
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 24.11.2011, 20:30
Сообщение #113

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 24.11.2011, 20:19) *
а еще пенопласт плавится хорошо
ссылка
.. Что дает такая «шуба»? коробка из пенопласта, состоящую из панелей толщиной 20 мм, закрепленных скотчем- Приводим данные контрольного замера: при температуре воздуха –100C мороза температура поверхности батареи составила +220C на ХХ оборотах. Также о скорости химических реакций в АКБ можно судить по автомагнитоле. На морозе при пуске двигателя она может отключаться, с «шубой» такого не случается.
И еще "байда"ссылка . ссылка
10.10.11
В Барнауле появился новый автомобильный аксессуар для защиты аккумулятора SHUBA.

Как пояснил НГС.НОВОСТИ директор по розничным продажам сети «Мир аккумуляторов» Денис Порошин, «шубы» для аккумуляторов привезли в Барнаул впервые, но на товар уже есть хороший спрос. Чаще всего их покупают водители японских автомобилей.
Аксессуар состоит из пористого теплоизоляционного материала и напоминает твердый чехол. Главная его функция — защищать источник энергии от температурных перепадов, что спасает аккумулятор зимой от разрядки.
Цена SHUBA — 500 руб.
Читайте далее: ссылка — Водители покупают «шубы» для аккумуляторов (фото) — НГС.НОВОСТИ Барнаул
И последний писк- ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
tehnodoc
сообщение 24.11.2011, 21:21
Сообщение #114

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Приобрел таких шуб парочку на крузака, но чтото не внушают они, не для наших зим походу расчитаны. Думаю на покемоновсий аккум из изолона, пенополиэтилена извоять (коврик туристический - каремат, Ижевский).
ссылка



ссылка
ссылка
 8-913-210-70-40  
+Quote Post
Amur28rus
сообщение 27.11.2011, 12:56
Сообщение #115

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 25.11.2011, 2:31) *
А отверстия для выхода паров где? Зимой может и так сойдет, а летом может и бахнуть.


Верхний пенопласт прижат только клеммами, щели есть для выхода газов.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post





 

cvetolub
сообщение 12.12.2011, 9:35
Сообщение #116

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Так как-то- температура если на поверхности +220гр.-свинец начинает плавится около+ 250гр.Что то не сходится.Что-то не сходится у меня удержание тепла любой шубкой при -20,30 в течении 10,12 часов-часа2-3-реально,так и движок еще в кол не замёрзнет,не очень надо.А если с работы приехал и до утра...Кто проводил чистый технический экперимент(5-10 машин совершенно одинаковых в шубках и 5-10 совершенно одинаковых,и с первыми, без шубок в течении 20-50 повторений)?У нас табуретки делают,и сидеть на них не пробуют-через месяц разваливаются...(личный опыт-месяц и попользовался по назначению).Вопрос про подогрев батарей весьма актуальный для нас-при-30,хорошо половина ёмкости остаётся-химический элемент однако батарея.Есть такая вещь у канадцев(на этом сайте где-то)пластичный самоклеющийся термоэлемент от 12,24,220 вольт.Вот его бы паралельно котлу,или отдельно,или от самой батареи.Есть еще теплые полы в магазинах от 220 в виде шнура.Однако это была-б- не шубка...
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 12.1.2012, 22:23
Сообщение #117

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


позавчера поставил акб space тюменский завод альком.
55 а/ч, разработан для холодного климата плотность электролита 1,30 ток холодного пуска 610А
клеммы японские и размер батареи тоже прям в идеале - ничо не гнул, с клеммами проблем нет, поддон родной
поменял за 10 минут
во время запуска ощутима разница в скорости вращения стартера по сравнению с delco
а вот количество тактов до запуска двигателя не изменилось, то есть крутит быстрее но заводится не всегда с первого поворота ключа, даже на прогретом моторе.
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 13.1.2012, 3:58
Сообщение #118

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 13.1.2012, 5:23) *
позавчера поставил акб space тюменский завод альком.
55 а/ч, разработан для холодного климата плотность электролита 1,30 ток холодного пуска 610А
клеммы японские и размер батареи тоже прям в идеале - ничо не гнул, с клеммами проблем нет, поддон родной
поменял за 10 минут
во время запуска ощутима разница в скорости вращения стартера по сравнению с delco
а вот количество тактов до запуска двигателя не изменилось, то есть крутит быстрее но заводится не всегда с первого поворота ключа, даже на прогретом моторе.

По части завода не с первого раза я тоже долго мучался искал причину, перерыл кучу всякой хрени, ответа не нашел. Похоже конструктивная особенность двигателя, стартером надо маслать больше секунды для пуска, хотя заводится стабильно на второй секунде, независимо от отемпературы и аккумулятора.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 16.1.2012, 12:25
Сообщение #119

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 13.1.2012, 2:23) *
ток холодного пуска 610А


чо та я приукрасил))) 480 ампер dry.gif
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 2.2.2012, 16:51
Сообщение #120

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Во,так лучше.Народ облезать начал...Я" зверя"-занёс 60-ку.У всех не сразу заводиттся.У меня жига с первого теплая заводилась.Ха!
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:07