Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Долгоиграющие обороты для наших движков 1.5
tren
сообщение 24.11.2012, 14:46
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Есть такой расчет закладываемый конструкторами для оптимально долгой работы двигла. Скорость поршня оптимально 5-7 м/c/. Надо ход поршня в метрах помножить на обороты и поделить на 30. Нет времени искать характеристики двигателя , может кто найдет оптимальные обороты на эту скорость поршня(5-7 м/с) И на каких скоростях у нас обороты примерно. пока нет тахометра . как ориэнтироваться на автомате.



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
Palych100
сообщение 24.11.2012, 20:30
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.7.2009
Город: Белокуриха
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(tren @ 24.11.2012, 17:46) *
Есть такой расчет закладываемый конструкторами для оптимально долгой работы двигла. Скорость поршня оптимально 5-7 м/c/. Надо ход поршня в метрах помножить на обороты и поделить на 30. Нет времени искать характеристики двигателя , может кто найдет оптимальные обороты на эту скорость поршня(5-7 м/с) И на каких скоростях у нас обороты примерно. пока нет тахометра . как оринтироваться на автомате.

Нахрена тебе это? Ну выяснишь обороты. и чё ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 24.11.2012, 21:16
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Нет. Автор прав. Необходимо применить стробоскоп - подключить его к катушке зажигания третьего цилиндра, установить по эталонному тахометру обороты двигателя 1800 оборотов в минуту, выдержать в течении одной минуты, затем показания эталонного тахометра нужно разделить на 30, а потом разделить еще на 10, и после этого мы получим оптимальную скорость третьего поршня для двигателя 1NZ-FE, в том числе и скорость перемещения в цилиндрах всех остальных поршней. Это и будет их оптимальная скорость перемещения - ровно 6 метров в секунду. Ой, это я про частоту вращения поршней в цилиндрах, извините, надо ещё подумать...
 
+Quote Post
tren
сообщение 26.11.2012, 7:11
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Так нашел. Диаметр-ход поршня 75*84.7 мм. Млин длинноходный двигатель, так как диаметр поршня меньше его хода из н.м.т в в.м.т. в . Значит не какой не гоночный мотор с высокими оборотами! Но япи сделали изменяюшие фазы газораспределения. поэтому тяговит на всезх оборотах.
Теперь буду вычислять обороты. Как составит уравнение забыл , значит методом тык.
Ход поршня 84.7мм переводим в метры 0.0847 *1800/30=5.082 м/С
Отлично нижняя точка оборотов нашлась! 0.0847*2500/30=7.058м/с Вторая тоже. Вывод для долгой жизни двигатель надо поддерживать обороты в пределах 1800 об/мин до 2500 об/мин. Чисто интуитивно думаю подогнан разрешенный режим скоростей в Япии . тоесть 80-90км/ч.
Кто имеет тахометр на саксид пробокс с двигателем 1.5(1нз-фе) на автомате при каких скоростях при равномерном движеннии на трассе реализуются обороты двигателя 2500 об в минуту.



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post





 

tren
сообщение 26.11.2012, 7:18
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Palych100 @ 24.11.2012, 22:30) *
Нахрена тебе это? Ну выяснишь обороты. и чё ?

Так просто из спортивно интереса. Такие модели берут многие пенсионеры, почитают оптимальные обороты и при такой эксплуатации двигателя им хватит на доолго. Чем больше возраст . тем меньше бы хотелось угробить мотор и просто лень ремонтировать.



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
FIL.
сообщение 26.11.2012, 15:52
Сообщение #6

Бываю тут часто
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(tren @ 26.11.2012, 10:18) *
Так просто из спортивно интереса. Такие модели берут многие пенсионеры, почитают оптимальные обороты и при такой эксплуатации двигателя им хватит на доолго. Чем больше возраст . тем меньше бы хотелось угробить мотор и просто лень ремонтировать.

2 tren
немного неправ. у всех движков есть так сказать "крейсерский" режим, это точка пересечения двух графиков. 1) отражает мощность (кВ/ч) то количества оборотов, и 2) крутящий момент (Н/м) от количества оборотов.
в точке их пресечения сомый оптимальный режим работы двигателя, и высокий КПД.
износ, расход топлива минемален.



ссылка




ссылка
 
+Quote Post
tren
сообщение 26.11.2012, 16:11
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


ссылка, но при пересечении находятся, как я понимаю максимальный крутяший момент. Только и всего. К экономии ресурса и топлива там мало отношение. При киндауне коробка и скидывает на одну скорость, чтоб быстрей двигателю достич эти 4500 об/мин ибо мах крутящий момент поможет вам обогнать быстрее или вылезти в горку. Перегиб графика по мощности показывает что на предельных оборотах она начинает падать . Так как уже плохо наполняются цилиндры, возрастают инерционные нагрузки(вообще эта зависимость в квадрате) и мощность ограничевается возможностью мотора. А вот график крутяшего момента как раз начинается от 1600 и прирост до 4500, дальше уже закат и только угробление() двигателя.



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
FIL.
сообщение 26.11.2012, 16:26
Сообщение #8

Бываю тут часто
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(tren @ 26.11.2012, 19:11) *
ссылка, но при пересечении находятся, как я понимаю максимальный крутяший момент. Только и всего. К экономии ресурса и топлива там мало отношение. При киндауне коробка и скидывает на одну скорость, чтоб быстрей двигателю достич эти 4500 об/мин ибо мах крутящий момент поможет вам обогнать быстрее или вылезти в горку. Перегиб графика по мощности показывает что на предельных оборотах она начинает падать . Так как уже плохо наполняются цилиндры, возрастают инерционные нагрузки(вообще эта зависимость в квадрате) и мощность ограничевается возможностью мотора. А вот график крутяшего момента как раз начинается от 1600 и прирост до 4500, дальше уже закат и только угробление() двигателя.

так при достежении этой точки двжком, он выходит на "крейсерский режим" все работает оптимально и расхо минемален.
где-то видел и графиг по топлеву, он пересека минимумом эту точку



ссылка




ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.10.2024, 11:55