Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Долгоиграющие обороты для наших движков 1.5 |
24.11.2012, 14:46
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Есть такой расчет закладываемый конструкторами для оптимально долгой работы двигла. Скорость поршня оптимально 5-7 м/c/. Надо ход поршня в метрах помножить на обороты и поделить на 30. Нет времени искать характеристики двигателя , может кто найдет оптимальные обороты на эту скорость поршня(5-7 м/с) И на каких скоростях у нас обороты примерно. пока нет тахометра . как ориэнтироваться на автомате.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
24.11.2012, 20:30
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 14.7.2009 Город: Белокуриха Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Нахрена тебе это? Ну выяснишь обороты. и чё ? ссылка
ссылка |
|
24.11.2012, 21:16
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Нет. Автор прав. Необходимо применить стробоскоп - подключить его к катушке зажигания третьего цилиндра, установить по эталонному тахометру обороты двигателя 1800 оборотов в минуту, выдержать в течении одной минуты, затем показания эталонного тахометра нужно разделить на 30, а потом разделить еще на 10, и после этого мы получим оптимальную скорость третьего поршня для двигателя 1NZ-FE, в том числе и скорость перемещения в цилиндрах всех остальных поршней. Это и будет их оптимальная скорость перемещения - ровно 6 метров в секунду. Ой, это я про частоту вращения поршней в цилиндрах, извините, надо ещё подумать...
|
|
26.11.2012, 7:11
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Так нашел. Диаметр-ход поршня 75*84.7 мм. Млин длинноходный двигатель, так как диаметр поршня меньше его хода из н.м.т в в.м.т. в . Значит не какой не гоночный мотор с высокими оборотами! Но япи сделали изменяюшие фазы газораспределения. поэтому тяговит на всезх оборотах.
Теперь буду вычислять обороты. Как составит уравнение забыл , значит методом тык. Ход поршня 84.7мм переводим в метры 0.0847 *1800/30=5.082 м/С Отлично нижняя точка оборотов нашлась! 0.0847*2500/30=7.058м/с Вторая тоже. Вывод для долгой жизни двигатель надо поддерживать обороты в пределах 1800 об/мин до 2500 об/мин. Чисто интуитивно думаю подогнан разрешенный режим скоростей в Япии . тоесть 80-90км/ч. Кто имеет тахометр на саксид пробокс с двигателем 1.5(1нз-фе) на автомате при каких скоростях при равномерном движеннии на трассе реализуются обороты двигателя 2500 об в минуту. ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
|
|
|
|
26.11.2012, 7:18
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Так просто из спортивно интереса. Такие модели берут многие пенсионеры, почитают оптимальные обороты и при такой эксплуатации двигателя им хватит на доолго. Чем больше возраст . тем меньше бы хотелось угробить мотор и просто лень ремонтировать. ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2012, 15:52
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
2 tren немного неправ. у всех движков есть так сказать "крейсерский" режим, это точка пересечения двух графиков. 1) отражает мощность (кВ/ч) то количества оборотов, и 2) крутящий момент (Н/м) от количества оборотов. в точке их пресечения сомый оптимальный режим работы двигателя, и высокий КПД. износ, расход топлива минемален. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2012, 16:11
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
ссылка, но при пересечении находятся, как я понимаю максимальный крутяший момент. Только и всего. К экономии ресурса и топлива там мало отношение. При киндауне коробка и скидывает на одну скорость, чтоб быстрей двигателю достич эти 4500 об/мин ибо мах крутящий момент поможет вам обогнать быстрее или вылезти в горку. Перегиб графика по мощности показывает что на предельных оборотах она начинает падать . Так как уже плохо наполняются цилиндры, возрастают инерционные нагрузки(вообще эта зависимость в квадрате) и мощность ограничевается возможностью мотора. А вот график крутяшего момента как раз начинается от 1600 и прирост до 4500, дальше уже закат и только угробление() двигателя.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
26.11.2012, 16:26
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
так при достежении этой точки двжком, он выходит на "крейсерский режим" все работает оптимально и расхо минемален. где-то видел и графиг по топлеву, он пересека минимумом эту точку ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|