Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация зимой
Denis_chel
сообщение 5.1.2008, 21:12
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Сегодня с рабочей лошадки 2106 занес сдохший за праздники аккум в тепло, пол часа на масляном радиаторе и... О чудо! Тазик завёлся! Так что в сильные морозы, если нет автозапуска, не ленитесь прихватить с собой акб. Шансы завестись увеличатся.



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 6.1.2008, 6:31
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


John
"велком" в Красноярск покажу акум, родной он или нет и как заводится.



succeed ul 2004
 
+Quote Post
enzo
сообщение 7.1.2008, 9:59
Сообщение #23

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата (John @ 5.01.2008 - 19:19)
У нас морозец ударил -30 да еще и ветерок 3-6м/с. Машина ночует на стоянке .....

Сочувствую..
Цитата (John @ 5.01.2008 - 19:19)
..... Так что не верю я людям у которых с родным японским акумом в -30 заводится без проблем после длительной стоянки......

Заводится!Можешь сам проверить wink.gif ! Оставляю машину на стоянке в аэропорту,улетая в командировки.Пока -30 не было, было -26 smile.gif , после 2-х дней никаких проблем.В прошлом году -36 было,результат тот же.О профилактических мерах писал тут выше..
Цитата (John @ 5.01.2008 - 19:19)
......Так что, лично я думаю не стоит искать причину в свечах, акумах , масле.......

Забыл сюда ты добавить качество топлива, и тогда именно это, в полном комплекте и будет причинами, а ни как не мороз -30 и изменение структуры металла laugh.gif (умеешь порадовать!).Из твоего же описания можно делать выводы, т.к. то, что ты называешь "масланием двигателя" и последующим троением после запуска и есть первейшая причина хреновых свечей и бензина.При условии устранения вышеперечисленных проблем, двигатель заводится с "полоборота"!
Цитата
... При сильном морозе даже очень хорошие сплавы метала меняют свою структуру , стоновятся не эластичными...

Существует понятие "пластичность метала" (просто моя жена КТН по Обработке металов давлением wink.gif , преподаёт в МИСИС)консультировался с ней, и она сказала, "что "элластичность" бывает только у женских колготок" laugh.gif .. Не обижайся, но все выше написанное тобой полная ерунда не относящаяся к проблеме запуска двигателя, как и т.н. "охрупление" или изменение пластичности не наступает у стальных сплавах при -30, по крайней мере настолько критичные..
Цитата (John @ 5.01.2008 - 19:19)
.....Так вот он рассказывал.....

Много чё рассказывают.. wink.gif



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
John
сообщение 7.1.2008, 22:02
Сообщение #24

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Enzo. Хотелось бы мне быть таким же оптимистом, как и ты, так же хотелось бы, что бы двигатель заводился при -30 в пол оборота после двух дневной стоянке.
К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Я склонен верить не людям за 1000км от меня, а своим глазам. У всех в моем городе проблемы с запуском, не зависимо от модели авто.
На счет эластичности , извиняй, может был и не точен, но свойства металла при морозе меняются в худшую сторону(лень до справочников до полки дотянутся , что бы грамотно обосновать, да и не об этом тема), Я сам инженер металлург по образованию , но работать им не пришлось и не пройдется. На счет троения – никакого троения не было, я способен это почувствовать, просто тяжелый пуск и раскрутка. НА СЧЕТ ПЛОХОГО ТОПЛИВА СОГЛАСЕН, но выбора у меня нет, заправляюсь на Сиб – нефти, это лучшее что у нас есть. Прочти внимательно мой пост и найди предложение (Хотя -30 он и в африке -30 , а вот влажность, давление и тд итп, климат короче, значительно отличается в регионах.). У меня при -18 в полный штиль , двигатель заводился в пол пинка, а при -15 + ветер 11м/с завестись не смог. Так вот, если ты так категоричен в своих утверждениях, напиши мануал без проблемного пуска специально для всех сибирских ЛОХов у которых масло в двигателе 5w40, иридиевые свечи , антифриз до -50, акум в 40а/ч плотностью 1.29, утепленный капот, но несмотря на это НУ НЕ МОГУТ завестись в -30, покрайне мере в пол оборота,



Toyota Probox DX NCP51 2004г.
 
+Quote Post





 

Smusl
сообщение 8.1.2008, 8:10
Сообщение #25

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


John Я бы согласился если бы ты говорил о морозе -50, а про -30 смешно даже спорить! У меня при -27 завелась на 4ом обороте стартера! Акум не снимал, автозапуск не включал!
Просто любить свою машинку нужно немного, и осенью менять свечи, топливные фильтры (оба) и масло заливать 0W30 или 0w40, следить за чистотой воздушного фильтра и MAF вот и весь секрет!

При сильном морозе, конечно лучше акум снять и забрать домой! А перед запуском можно включить ближний свет фар на несколько минут! Тогда протекающий через аккуммулятор ток слегка расшевелит хим реакцию и чуть поднимит температуру электролита! Запусить мотор после этого будет проще!



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
Proadm
сообщение 8.1.2008, 10:59
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


После всех этих распинаний, я так и не понял у кого длиннее член? biggrin.gif

... Хотя -30 он и в африке -30...
Вот эта фраза улыбнула не слабо. А верблюды-то как порадовались. ph34r.gif

Я, короче, тоже замерз sad.gif
У нас сейчас больше 20и. Скока точно не знаю, но родной аккумулятор 32А/ч наконец-то выдохся.
Вообщем я счаз его с собой таскаю. Причем зарядку он не берет. Просто отогреется в помещении и все - можно заводиться. Завожусь нормально. Пробега по нашим просторам уже 23тык. Свечи не менял. Как начну плохо заводиться, так полезу посмотрю, где они там стоят smile.gif

Вот с аккумулятором думаю что делать... Таскать его с собой не особо удобно. Может после праздников куплю новый. А жаба сидя на шее шипит: потаскай, потаскай до весны, а потом вс будет гуд biggrin.gif

Кстати, незамерзайка у меня тоже замерзла blink.gif, ну и хрен с ней, сейчас при таком морозе нечего там отмывать.



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post
qwert
сообщение 8.1.2008, 12:58
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


John может ваша Сибнефть барыжит летним бензином.

зимний бензин - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США.
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
дед
сообщение 22.1.2008, 8:06
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2007
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про пусковой подогрев 220в прошу подробнее
 
+Quote Post
Pioneer
сообщение 22.1.2008, 15:11
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.1.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


лейте хорошее масло и ставьте живой аккумулятор
разница в цене с окупается одним-двумя невызовами отогревальщиков



______________________
колёса должны крутиться
 
+Quote Post





 

vlad-nsk
сообщение 16.11.2008, 8:12
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 20.6.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Наступила зима и сразу возникает много вопросов по эксплуатации авто.
как долго можно крутить стартером или лучше пару раз крутануть по 1-2 сек потом заводить, кто то рекомендует включить дальний свет на 2 мин. потом заводить, можно ли тормозить двигателем переключив на 2 или на L, стоит ли по заснеженным улицам двигаться на пониженной передаче и т.д



Probox 2003г. 2WD. 1NZ DX
 
+Quote Post
Aps
сообщение 16.11.2008, 12:50
Сообщение #31

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


vlad-nsk
Переключение на L возможно только при нажатии тормоза.У меня заводится после 2-х сек.,хотя аккумулятор еще от-туда(с Японии) стоит.Думаю если поставить новый вообще проблем никаких не будет.Зимой еще не ездил.



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Виталий
сообщение 16.11.2008, 14:18
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


vlad-nsk , долго крутить стартером не советую - зальет свечи, и тогда придется их выворачивать и сушить. А вот покрутить 2-3 сек., отпустить, и со второй попытки заводить - это правильно. За первую попытку насос успевает создать давление в топливной рампе.
В режиме "2" АКПП включает торможение двигателем, пользоваться этим не только можно, но и нужно. На "L" ездить смысла нет, очень короткая передача, да и крутящий момент на колесах большой - будет буксовать.




ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Саксид 4вд
сообщение 7.12.2008, 11:09
Сообщение #33

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Почему зимой на саксиде ,у меня новый аккумулятор 55 ач,при морозе -30,машина плохо заводится?Свечи,масло с фильтром в движке новое,воздушный фильтр новый,бензин на проверенной заправке 92.
 
+Quote Post
Burt
сообщение 7.12.2008, 14:55
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Саксид 4вд У всех Тойот что у меня были зимой при всех перечисленных условиях записк как правило со второго раза. tongue.gif
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post
Виталий
сообщение 7.12.2008, 15:56
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Саксид 4вд , у современных японок электронные мозги начинают глючить при низких температурах, поэтому получается неправильный состав смеси. Как правило, при минус тридцати инжеторы просто "льют" бензин, заливая свечи. Я заводил пробокса максимум в -25, с первой попытки. Только когда холодный заводится, работает жестко, как дизель - так у всех?



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post





 

шофер
сообщение 7.12.2008, 20:46
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было -30 завел со второго раза,свечи не менял вообще,масло в движке 5w20,бензин 92,заправляюсь всегда на одной АЗС
 
+Quote Post
шофер
сообщение 7.12.2008, 20:50
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати,когда заводится в мороз,то первые минуты работает действительно как дизель
 
+Quote Post
vladimir
сообщение 7.12.2008, 21:33
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


а зачем вообще пытаться тормозить двигателем в гололед , учитывая что привод то передний . Помоему это первый шаг к заносу vlad-nsk держи лучше уж руку на ручнике . я вчера пропер 100км по трассе , под колесами сплошной лед и руки затекают от напряжения , но играя педалью газа выравниваешь мафынку . был хреновый момент - догоняю пазик, но обогнать сходу не могу - идут встречные . а тут автобус начинает тормозить . Я чувствую что попал - на тормоз жму, абс стрекочет ,капот начинает разворачивать в право, а жопа пазика быстро так приближается. реагирую - педаль в пол и по правой обочине обгоняю пазик . краем глаза замечаю в кювете белую короллу и чешущих репу мужиков рядом ( это водила на пазике решил поглазеть чавой там в кювете делается) хорошо что снега на обочине почти не было , а то я мужикам на головы бы приземлился.....вот такая зимняя романтика.



ссылка
 366285320  
+Quote Post
Саксид 4вд
сообщение 9.12.2008, 10:03
Сообщение #39

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


При сильно морозе что требуется прогревать КРОМЕ двигателя?И как начинать двигаться и когда?
 
+Quote Post
Саксид 4вд
сообщение 9.12.2008, 10:04
Сообщение #40

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


При сильно морозе что требуется прогревать КРОМЕ двигателя?И как начинать двигаться и когда?
 
+Quote Post


23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:06