Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли пожалевшие в выборе?, доплата или переплата!?
kagusarov
сообщение 23.1.2018, 19:51
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 23.1.2018, 13:24) *
Не знаю насчет холодно. Езжу уже 10 лет на Пробоксе. Очень тепло, очень хорошая печка. Сейчас морозы за 30 у нас. Каждый день на работу езжу - тепло. Насчет дальних поездок. Ездили три раза уже на Байкал. Прошлым летом, вообще на Умхэй ездили. Передние сиденья нормальные - нисколько не устаешь. Обратно ехали 12 часов - нормально. Но хотя кому как.
В общем, я нисколько не жалею, что купил. Покупал было 90 тыс пробега, сейчас 204 тыс. Поломок практически никаких - ремни и датчик давления масла поменял только.



Цитата:
(nod3 @ 23.1.2018, 13:46) *
Понятно - холодно, жалюзи в японцах не предусмотрены - колхозить надо - картонки-фанерки. а Саксика сами с Владика гнали на Урал своим ходом - нормальные сидушки (или у Пробокса другие?)


Ну ХОЛОДНО в пробоксе, Х О Л О Д Н О!! Салон здоровый, печка под наши морозы- откровенно слабая. В -30 явно не комфортно, стекла боковые иногда подтягивает. По мне тепло- это когда ты в машине спокойно в кофточке едешь, и тепло ВСЕМ, в том числе и пассажирам на задних сиденьях. А так то да, месяц морозов пережить вполне можно, катаясь в куртке и не снимая шапку. Чтобы более менее прогреть нужно кататься минут 40, морду утеплять, одеялки с картонками ставить...

Сейчас в моей Сиенте тоже не комильфо, мороз за 30, ощущения такие же как на пробоксе. Это беда всех авто с объемным салоном и маленьким двиглом.

Из всех авто что у меня были- самая офигенная печка на Камри, у сына Церес 90года там вообще жара, он пуховик снимает, и едет на работу в РУБАШКЕ! В рубашке КАРЛ!- вот это ТЕПЛО!!
ИМХО....
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 24.1.2018, 4:05
Сообщение #42

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.10.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kagusarov @ 24.1.2018, 1:51) *
Ну ХОЛОДНО в пробоксе, Х О Л О Д Н О!! Салон здоровый, печка под наши морозы- откровенно слабая. В -30 явно не комфортно, стекла боковые иногда подтягивает. По мне тепло- это когда ты в машине спокойно в кофточке едешь, и тепло ВСЕМ, в том числе и пассажирам на задних сиденьях. А так то да, месяц морозов пережить вполне можно, катаясь в куртке и не снимая шапку. Чтобы более менее прогреть нужно кататься минут 40, морду утеплять, одеялки с картонками ставить...

Сейчас в моей Сиенте тоже не комильфо, мороз за 30, ощущения такие же как на пробоксе. Это беда всех авто с объемным салоном и маленьким двиглом.

Из всех авто что у меня были- самая офигенная печка на Камри, у сына Церес 90года там вообще жара, он пуховик снимает, и едет на работу в РУБАШКЕ! В рубашке КАРЛ!- вот это ТЕПЛО!!
ИМХО....

Значит у меня печка какая-то особенная. Печка просто зверь салон прогревается быстро. Ни разу печку на всю мощность не включал - на 2 положении почти всегда. Езжу без шапки. Через минут 5 при -30 прогревается уже - можно и куртку снимать но лень. До работы 25 минут езды подьезжаю печка уже на 1 положении - а то жара. ОЧЕНЬ ТЕПЛО В ПРОБОКСЕ!! ОЧЕНЬ!! ну тоже ИМХО!!
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 24.1.2018, 5:19
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 24.1.2018, 7:05) *
Значит у меня печка какая-то особенная. Печка просто зверь салон прогревается быстро. Ни разу печку на всю мощность не включал - на 2 положении почти всегда. Езжу без шапки. Через минут 5 при -30 прогревается уже - можно и куртку снимать но лень. До работы 25 минут езды подьезжаю печка уже на 1 положении - а то жара. ОЧЕНЬ ТЕПЛО В ПРОБОКСЕ!! ОЧЕНЬ!! ну тоже ИМХО!!


Не спорю. возможно япы делали какое то свое "северное" исполнение, потому и печка- огонь.
У меня Камри была финской сборки, на форуме часто читал что народ мерзнет в сингапурках и чистокровных японках.
 
+Quote Post
Ортодром
сообщение 24.1.2018, 5:25
Сообщение #44

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 30.7.2016
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nod3 @ 23.1.2018, 10:46) *
Понятно - холодно, жалюзи в японцах не предусмотрены - колхозить надо - картонки-фанерки. а Саксика сами с Владика гнали на Урал своим ходом - нормальные сидушки (или у Пробокса другие?)

Морда закрыта наглухо. По бортовому компьютеру температура двигателя поднимается до 95 градусов иногда в основном около 80. На улице где то - 25.
А в салоне холодно (относительно других машин) ноги мерзнут, стекло затягивает.
В одном месте попал в зону с температурой в 40, на скорости 100 стекло начало стремительно затягивать.
Пришлось включать вентилятор на максимальные обороты.
Фильтр удален на зиму, рециркуляция выключена.
Как потеплеет буду мыть печку, колхозить еще одну под сиденье.
Машина 12 го года. Брал с Аукциона.
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 24.1.2018, 17:29
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


странные рассказы вы рассказываете ... happy.gif
Я в Якутске, зима с октября по май, температура минус 40 - 55 и езжу и радуюсь, можно и в футболке ездить, но закукукаешь одеваться каждый раз, выскакивать часто приходиться )))
Что 02г Пробокс был, что сейчас 2012г - просто тепло, -50 и больше и вывозит! ещё и просят убавить, жарко некоторым )))
Просто если конкретный минус и ещё и по трассе топать, закрывать надо и двигатель и радиатор от лобового продува
Просто в ваших городах такой мороз если бывает то на день на два и вы не заморачиваетесь особо со всякими утеплениями - двигатель в результате прогреться не может или остывает на ходу и печка поэтому холодным дует
Даже минус 20 и машина всю ночь простояла уже надо греть минут 15 - 20 чтоб тёплом подуло





ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Ортодром
сообщение 25.1.2018, 5:24
Сообщение #46

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 30.7.2016
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 24.1.2018, 17:29) *
странные рассказы вы рассказываете ... happy.gif
Я в Якутске, зима с октября по май, температура минус 40 - 55 и езжу и радуюсь, можно и в футболке ездить, но закукукаешь одеваться каждый раз, выскакивать часто приходиться )))
Что 02г Пробокс был, что сейчас 2012г - просто тепло, -50 и больше и вывозит! ещё и просят убавить, жарко некоторым )))
Просто если конкретный минус и ещё и по трассе топать, закрывать надо и двигатель и радиатор от лобового продува
Просто в ваших городах такой мороз если бывает то на день на два и вы не заморачиваетесь особо со всякими утеплениями - двигатель в результате прогреться не может или остывает на ходу и печка поэтому холодным дует
Даже минус 20 и машина всю ночь простояла уже надо греть минут 15 - 20 чтоб тёплом подуло

У вас видимо особая зимняя комплектация и двигатель по Якутской традиции снизу брезентом укрыт.
Напишите в каком кузове машина у вас пожалуйста.
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 25.1.2018, 12:06
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Кузов 55, исполнение для холодного климата, (с "дуйками" в ноги пассажиров), эксплуатация юго-запад якутии, низ не подтянут, второго лобового нет, двигатель укрыт, морда утеплена. В машине тепло! Я не знаю в каких вы там климатических условиях передвигаетесь что мерзнете ohmy.gif!!! А вот в дизельном было холодно, и не затяжка низа не второе лобовое не помогало.
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 25.1.2018, 15:09
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 25.1.2018, 15:06) *
Кузов 55, исполнение для холодного климата, (с "дуйками" в ноги пассажиров), эксплуатация юго-запад якутии, низ не подтянут, второго лобового нет, двигатель укрыт, морда утеплена. В машине тепло! Я не знаю в каких вы там климатических условиях передвигаетесь что мерзнете ohmy.gif!!! А вот в дизельном было холодно, и не затяжка низа не второе лобовое не помогало.


Вот с этого и надо было начинать, сами же написали- "исполнение для холодного климата"... У меняна Пробокссе дуйки в ноги пассажирам не было, как нет и сейсас на Сиенте, хотя я знаю, что та же Сиента есть в комплектации с печкой на второй ряд сидений.
У нас сейчас -40, морда закрыта наглухо, на двигле одеяло. Машинка на автопрогеве, утром выходу- после 20 мин работы на холостых температура двигателя 68-70, в салоне минус 23-25, еду минут 20- становится более или менее терпимо, а через минут 40- вполне комфортно, в кофточке будет конечно свежо, но без шапки и в расстегнутой куртке. Стекла не затягивает, все нормально.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 25.1.2018, 17:38
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Сейчас у меня 55 кузов , северный вариант
Но предыдущий то был обычный, тоже 55 кузов,4г проездил на нём и так же было тепло и печка вывозила, даже и не чувствую я ошутимой разницы
что там что тут - тепло
Брезент снизу обязательное условие в морозы, но у меня сейчас его заменяет броня, просто вентиляционные отверстия скотчем заклеил
-40С и на улице заводить - да это любая машина прогреваться полдня будет ..



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

miron777
сообщение 25.1.2018, 18:11
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Простой япоСакс, 58-ой кузов, не северный, за бортом утром было - 40, в машине норм, не жалуюсь.Из утепления набор джентльмена: автоодеяло и супердевайс для защиты радиатора - картонка.
ЗЫ: в выборе не пожалел ни капли, за рулем бегемотика восьмой год и продавать (менять) не собираюсь.
 
+Quote Post
nod3
сообщение 25.1.2018, 21:16
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 28.11.2013
Город: Курган
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(miron777 @ 25.1.2018, 18:11) *
Простой япоСакс, 58-ой кузов, не северный, за бортом утром было - 40, в машине норм, не жалуюсь.Из утепления набор джентльмена: автоодеяло и супердевайс для защиты радиатора - картонка.
ЗЫ: в выборе не пожалел ни капли, за рулем бегемотика восьмой год и продавать (менять) не собираюсь.

Ого, какой у тебя ноускат. Видел подобный на Аукционе - ссылка (все (почти) фоты с японского Аукциона.
Саксик - нормальная тачилка - нам нравится. Ток кузов у нас 51, UL потому-что. Грузоподъёмность чуть побольше и всё.



ссылка



Поблагодарили:
 79080004445  
+Quote Post
73 регион
сообщение 26.1.2018, 14:05
Сообщение #52

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
miron777
сообщение 26.1.2018, 18:41
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(nod3 @ 26.1.2018, 1:16) *
Ого, какой у тебя ноускат. Видел подобный на Аукционе -

да это не мой - это не сбывшаяся мечта sad.gif не смог его купить - хозяин несколько раз выставлял но так и не отдал за предложенные деньги.
 
+Quote Post
Vechij
сообщение 1.2.2018, 12:04
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ребята, все ваши споры про печку не о том!
Исполнение играет малую роль на самом деле.
В Пробике жара такая, что два деления на тепло хватает вполне.
У кого иначе - МЕНЯЙТЕ РАДИАТОР отопителя салона.
В любом Пробике взрывается бензин и толкает поршни.
Эти взрывы холодными не бывают.
Чтобы было тепло от них надо соблюдать одно условие:
подача горячего антифриза в салон.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dema
сообщение 1.2.2018, 13:15
Сообщение #55

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(Vechij @ 1.2.2018, 19:04) *
В Пробике жара такая, что два деления на тепло хватает вполне.
У кого иначе - МЕНЯЙТЕ РАДИАТОР отопителя салона.

Все верно! Но если едешь 1ч.40 мин утром и вечером столько же, со скоростью не превышающей 15-20км/ч , то поможет видимо только помпа врезанная в магистраль.....



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post





 

Vechij
сообщение 1.2.2018, 13:17
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 1.2.2018, 17:15) *
Все верно! Но если едешь 1ч.40 мин утром и вечером столько же, со скоростью не превышающей 15-20км/ч , то поможет видимо только помпа врезанная в магистраль.....

Чем больше расход топлива, тем жарче в салоне, однако.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
регион14
сообщение 1.2.2018, 16:40
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


может вы мне расскажите тогда как мы тут в Якутии не замерзаем в -40, 50С ? печка на двоечке всю зиму
Сегодня "потеплело" вот до - 30, дак аж температуру пришлось убавлять, на однёрке хватает но окна начинает затягивать - обдува не хватает
Кстати знакомый филдера недавно взял 2003гв., 1NZ Печка еле тёплым дула, заменил радиатор под торпедой стало всё оК



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 1.2.2018, 20:08
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


У вас привычка к морозам, вы -50 переносите как "холодно", мы -40 как " дубак конкретный", а москвичи -20 "как полный пи*дец!" laugh.gif laugh.gif
Потому и отношение к понятию "тепло- холодно" у всех разное...
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 1.2.2018, 20:15
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(Vechij @ 1.2.2018, 15:04) *
Ребята, все ваши споры про печку не о том!
Исполнение играет малую роль на самом деле.
В Пробике жара такая, что два деления на тепло хватает вполне.
У кого иначе - МЕНЯЙТЕ РАДИАТОР отопителя салона.
В любом Пробике взрывается бензин и толкает поршни.
Эти взрывы холодными не бывают.
Чтобы было тепло от них надо соблюдать одно условие:
подача горячего антифриза в салон.


А вот нифига! Была камри финской сборки- морду никогда не закрывал, одеялом не накрывал, в салоне жара! Такая же камри но сингапурка- дубак конкретный, с заткнутой мордой, одеялом и картонкой... Разница есть, и при том существенная...
 
+Quote Post
nod3
сообщение 1.2.2018, 20:52
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 28.11.2013
Город: Курган
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(kagusarov @ 1.2.2018, 20:15) *
А вот нифига! Была камри финской сборки- морду никогда не закрывал, одеялом не накрывал, в салоне жара! Такая же камри но сингапурка- дубак конкретный, с заткнутой мордой, одеялом и картонкой... Разница есть, и при том существенная...

Полностью согласен - у зятя был Ниссан Санни из Эмиратов - плюс - леворукий, минус - холодный. Яповские теплее Саньки.



ссылка

 79080004445  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:57