Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли пожалевшие в выборе?, доплата или переплата!?
kagusarov
сообщение 23.1.2018, 19:51
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 23.1.2018, 13:24) *
Не знаю насчет холодно. Езжу уже 10 лет на Пробоксе. Очень тепло, очень хорошая печка. Сейчас морозы за 30 у нас. Каждый день на работу езжу - тепло. Насчет дальних поездок. Ездили три раза уже на Байкал. Прошлым летом, вообще на Умхэй ездили. Передние сиденья нормальные - нисколько не устаешь. Обратно ехали 12 часов - нормально. Но хотя кому как.
В общем, я нисколько не жалею, что купил. Покупал было 90 тыс пробега, сейчас 204 тыс. Поломок практически никаких - ремни и датчик давления масла поменял только.



Цитата:
(nod3 @ 23.1.2018, 13:46) *
Понятно - холодно, жалюзи в японцах не предусмотрены - колхозить надо - картонки-фанерки. а Саксика сами с Владика гнали на Урал своим ходом - нормальные сидушки (или у Пробокса другие?)


Ну ХОЛОДНО в пробоксе, Х О Л О Д Н О!! Салон здоровый, печка под наши морозы- откровенно слабая. В -30 явно не комфортно, стекла боковые иногда подтягивает. По мне тепло- это когда ты в машине спокойно в кофточке едешь, и тепло ВСЕМ, в том числе и пассажирам на задних сиденьях. А так то да, месяц морозов пережить вполне можно, катаясь в куртке и не снимая шапку. Чтобы более менее прогреть нужно кататься минут 40, морду утеплять, одеялки с картонками ставить...

Сейчас в моей Сиенте тоже не комильфо, мороз за 30, ощущения такие же как на пробоксе. Это беда всех авто с объемным салоном и маленьким двиглом.

Из всех авто что у меня были- самая офигенная печка на Камри, у сына Церес 90года там вообще жара, он пуховик снимает, и едет на работу в РУБАШКЕ! В рубашке КАРЛ!- вот это ТЕПЛО!!
ИМХО....
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 24.1.2018, 4:05