Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор, Кто-нибудь пробивал катализатор?
Proboxer
сообщение 16.12.2009, 12:10
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Ovdbr31 @ 15.12.2009, 12:17) *
Мужики, так все-таки пробил кто-нибудь себе катализатор? У меня сосед во дворе замерз за ночь при температуре -25 градусов. Я аккумулятор снимал, подогрел в ванной, подзарядил. Попробовал завестись, стартер крутит, искра есть, зажигание тоже, даже оборотов десять сам двигатель крутит, но потом глохнет. Думаю, катализатор забился льдом, так как топливо у нас такое. Что посоветуете может? Заранее спасибо.

Наличие воды, в точнее водяного пара - явление нормально. Бензин - с большей своей массе углеводород. В двигателе окисляется (сгорает) с образованием воды и окиси углерода (прочую мелочь не рассматриваем). Так что поменяв бензин от воды ты не избавишься.




Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
Ovdbr31
сообщение 18.12.2009, 9:45
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.8.2008
Город: Ангарск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Оказалось, катализатор не замерз, проверил потом. Руку приложил к выхлопной трубе и попробовал завести с брелка. Почувствовал тягу и напор, значит, не забито. На самом деле замерзли клапаны на инжекторах. Влага в бензине. Залил спецжидкость для удаления влаги. Теперь заводится с полпинка. А катализатор все-равно пробью попозже для профилактики.
 
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 8.3.2010, 9:31
Сообщение #23

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Почитав ваши соискания решений решил уничтожить банки католизатора!
Уничтожил я его в Феврале. Морозы не отпускают до сих пор по ночам -30
После чего обнаружил что двигатель 1nz стал мощнее примерно на 10-12%
расход топлива на 100км аи92 снизился с 8 литров на 7,6-7,8л на мой взглят не плохой результат
Запуск на холодную примерно такой - только до ключа, до этого крутил накачивая компрессию как на дизелях.
Отчет по удалению католизатора с фото выложу чють позже.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 8.3.2010, 14:46
Сообщение #24

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


ссылка
Так выглядит снятая труба с катализаторами от 1nz



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные


Поблагодарили:
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post





 

motive1000@inbox...
сообщение 8.3.2010, 14:54
Сообщение #25

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вот часть трубы с первым катализатором каторая приворачивается к пауку от двигателя
ссылка
еще фото
ссылка
труба крепится 4 мя винтами с пружинами под 14 ключ винты от двигателя и хвостовика разные
ссылка
в завершении фото на память - на втором католизаторе клеймо завода изготовителя
ссылка



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 8.3.2010, 15:02
Сообщение #26

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Заранее оговарюсь у меня 2WD 1NZ-FE. 109 лс
трубу снять с осмотровой канавы дело не хитрое, я бы сказал 5ти минутное.
Датчик кислорода при этом откручивать нет необходимости! по русски - не надо его трогать вообще!
Пришлось повазиться с ломиком и выдергами вытресая керамику из дальней - второй колбы католизатора!
Помимо керамики нужно не забыть вытащить из трубы уплотняющую католизаторы стекловату. чулка из стекловаты соответственно два.
В обратной последовательности собираем выхлопную трубу.
Прокладок газо стыка на трубе нет, гермитизация выполняется путем заводских полукоец шарового типа. в общем просто и надежно.

Желаю всем удачи!



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные


Поблагодарили:
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 8.3.2010, 15:05
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Если каму интересно станет на моем пакемоне пробег 70 тыщ пробег масло не хавает. от замены до замены уровень.
Брал в Кемерово Б/П в сентябре с пробегом 58 тыщ.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
бав
сообщение 8.3.2010, 16:02
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(motive1000@inbox.ru @ 8.3.2010, 19:02) *
Заранее оговарюсь у меня 2WD 1NZ-FE. 109 лс
трубу снять с осмотровой канавы дело не хитрое, я бы сказал 5ти минутное.
Датчик кислорода при этом откручивать нет необходимости! по русски - не надо его трогать вообще!
Пришлось повазиться с ломиком и выдергами вытресая керамику из дальней - второй колбы католизатора!
Помимо керамики нужно не забыть вытащить из трубы уплотняющую католизаторы стекловату. чулка из стекловаты соответственно два.
В обратной последовательности собираем выхлопную трубу.
Прокладок газо стыка на трубе нет, гермитизация выполняется путем заводских полукоец шарового типа. в общем просто и надежно.

Желаю всем удачи!

Вопросы:
1. На 4WD сложнее снимать?
2. Получается две банки с керамическими сотами?
3. Ни чего не резал, просто пробил ломом и вытряхнул содержимое?
4. Каково состояние сот? Оплавлены? забиты?
5. Получилось две пустых бочки на пути отработанных газов, как со звуком?
6. Как это отразится на сроке службы самого глушителя? (Тут скорее только гадать)



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 8.3.2010, 22:59
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


1. 4вд не имею потаму знать не знаю.
2. именно две банки. первая - малая сразу от паука. вторая большая - между первой банкой и резонатором.
3. резать ничего не пришлось. керамические соты крошатся примерно как хлебные сухарики, иной раз от руки.
4. пепвая банка была забита сажей примерно на 2\3
вторую банку в оочию не видел, но то, что вытряхивалось было разо в 3 чернее
5. звук по громкости не изменился ни как. немного тон изменился на басовый, и рэ немного отчетливее стало
6. полагаю срок работы двигателя всяко важнее. и мое мнение что с чистой трубой двигателю намного лучше.
"заткни попу и папробуй перднуть." как думаешь, палучится?!



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post





 

Demian
сообщение 9.3.2010, 10:09
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(бав @ 8.3.2010, 15:02) *
Вопросы:
1. На 4WD сложнее снимать?
2. Получается две банки с керамическими сотами?
3. Ни чего не резал, просто пробил ломом и вытряхнул содержимое?
4. Каково состояние сот? Оплавлены? забиты?
5. Получилось две пустых бочки на пути отработанных газов, как со звуком?
6. Как это отразится на сроке службы самого глушителя? (Тут скорее только гадать)

Убирать катализар, заменяя его трубой - однозначно резко сокращать срок службы резонатора! Катализатор выполняет две функции:
1. Окисление СО до СО2 - доведение выхлопа до требований стандартов Евро3 и Евро 4.
2. Гашение пламени
Если прервая функция нам ни к чему (нет в России таких строгостей), то вторая необходима в силу того, что пламя попав в резонатор выжигает его и тоже превращает в полый барабан (отсюда и усиление звука и "гр-р-р-р"). Всё дело в том, что не смотря на то, что резонатор внутри железный (см. ссылка), но при повышенных температурах и воздействии открытого пламени он быстрее подвергается коррозии, что приводит к разрушению внутренней его структуры и появлению "проржавевших" дырок наружу, а тут уже вообще появляется громкий "др-р-р-р" и запах выхлопных газов в салоне.
Единственный вариант, к которому возможно прибегнуть в наших условиях - это замена одного из катализаторов на пламегаситель (он раза в 2 дешевле резонатора и выполняет только функцию рассечения и гашения пламени), а вот второй можно и заменить трубой или вычистить до полого состояния. Однако я немного удивлён тем, что у нас два катализатора - скорее всего один, тот что ближе к коллектору, всё таки штатный пламегаситель, а вот второй - да, катализатор - его и нужно вычищать по указанному выше способу rolleyes.gif . А пламегаситель менять - только менять (если это необходимо - ведь там не должно быть таких же мелких, как в катализаторе сот, соответственно забиваться он не должен так быстро!). Через месяцок-другой, когда потеплеет и просохнет буду сию операцию проделывать со своей "ласточкой". Если получиться, то выложу фотки сего процесса!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Mayk5
сообщение 9.3.2010, 11:57
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.1.2008
Город: Братск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а если снятую вухлопную трубу в месте с катализаторром промыть,соляркой либо киросином а потом чем нибудь что хорошо испаряется бензином ацетоном и просушить.как думаете?



Toyota Succeed TX NCP58 2002
 
+Quote Post
Katran
сообщение 9.3.2010, 13:48
Сообщение #32

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Честно говоря, на предыдущих мащинках, пробивал керамику - результат был положительный. На пробке, даже не заглядывал!!! Судя по фотке первый бочонок (в металлической оплетке) это резонатор, вот их я менял раньше. Он, по идее и служит для гашения пламени и уменьшения передачи вибрации от движка, в нем кроме сетки нет ничего!
Хотя ты пишешь: ...первая - малая сразу от паука. вторая большая - между первой банкой и резонатором.... Это значит что первая колба с керамикой, потом идет резонатор и снова крамика. ссылка

motive1000@inbox... поправь если что! И если есть еще фотки, то выкладывай!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 9.3.2010, 14:41
Сообщение #33

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


1 керамика
2 то же керамика
3 РЕЗОНАТОР



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 9.3.2010, 15:41
Сообщение #34

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


на рисунке часть выпускной системы переднеприводной модели,красным - каталитические нейтрализаторы,цена этой части около 1200$
Они полностью вварены в выхлопную систему.
ссылка



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные


Поблагодарили:
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
Demian
сообщение 9.3.2010, 15:44
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Как правильно заметил motive1000@inbox.ru, резонатор обозначен циферкой 3, а не 2, потому как после резонатора сразу должен идти глушитель. Во многих источниках утверждается, что пламегаситель и резонатор - это одно и то же! Однако, позволю себе не согласится с этим утверждением. Да, в некоторых случаях это так и есть (имеются в виду конструктивные особенности резонатора), но в наших машинах (пробках) используется именно резонатор (слишком далеко он стоит от коллектора), и он не выполняет функции пламегасителя! Вот ссылочка: ссылка. Кроме того, опять же многие твердят что пробивая катализатор мы нарушаем работу лямда-зонда, в результате чего повышается расход топлива, а что бы этого избежать нужно перепрограмировать мозги автомобиля на работу без лямбды, что якобы невозможно в тайотах. Опять же не соглашусь с этим утверждением - удаление катализатора никак не повлияет на работу нашего лямда-зонда, т.к. он расположен до катализатора, на коллектре (в выхлопных системах с двумя лямбдами - один стоит до катализатора, другой после - вот их никак не обманешь). Для авторитетности утверждения приведу ссылку: ссылка. Так, что повторюсь и скажу, что умерший катализатор лучше всего поменять на пламегаситель, т.к. резонатор в нашей машине скорее всего из самых дешёвых, т.е. с синтетическим волокном (что-то типа стекловолокна) внутри (это есть в той-же ссылке про резонаторы и пламегасители) и он просто выгорит за короткое время, если до него будет доходить пламя. Есть возражения?! biggrin.gif И ещё немного займу ваше внимание - как определить состояние нашего катализатора: Во первых его срок службы от 100 до 120 тыс при нашем качестве бензина и до 150 тыс - в покемонии и др. "развивающихся" странах! Я думаю, что в России при 100 тыс. "пациент скорее мёртв, чем жив". Ну и во вторых это можно субъективно определить по "характеру" вашей машины (приёмистость, набор оборотов при педали в пол и т.д.) подробнее сдесь: ссылка.



Я за любой кипеж на авто!


Поблагодарили:
Aso,
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post





 

motive1000@inbox...
сообщение 9.3.2010, 18:34
Сообщение #36

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Если верить статье по ссылке ссылка получается что католизаторы Дожигают разные газы.
Первый трехкомпонентный СО, НС, NOx,
Второй только окислы азота (NOх)
В состав трехкомпонентного двухсекционного окислительно-восстановительного нейтрализатора входит еще и родий, превращающий окислы азота в собственно азот.
Википедия гласит что!
Родий применяется в катализаторах, в том числе в каталитических фильтрах-нейтрализаторах выхлопных газов различных автомобилей
Сплав родия с платиной очень эффективный катализатор для производства азотной кислоты окислением аммиака воздухом и до сих пор его применению нет альтернативной замены



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
Demian
сообщение 9.3.2010, 19:06
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(motive1000@inbox.ru @ 9.3.2010, 18:34) *
Если верить статье по ссылке ссылка получается что католизаторы Дожигают разные газы.
Первый трехкомпонентный СО, НС, NOx,
Второй только окислы азота (NOх)
В состав трехкомпонентного двухсекционного окислительно-восстановительного нейтрализатора входит еще и родий, превращающий окислы азота в собственно азот.
Википедия гласит что!
Родий применяется в катализаторах, в том числе в каталитических фильтрах-нейтрализаторах выхлопных газов различных автомобилей
Сплав родия с платиной очень эффективный катализатор для производства азотной кислоты окислением аммиака воздухом и до сих пор его применению нет альтернативной замены

Прикалываешься?! biggrin.gif Я тоже так могу (да просит меня модератор за флуд, но нежелающие загружать мозги выделенное курсивом могут не читать):
Исходя из теории ретроспективной экстраполяции, характеризующейся продолжением уровней динамики в висцераидальное пространство, можно выявить несложную зависимость, заключающуюся в перспективной экстраполяции, которая означает продолжение уровней ряда динамики в будущее на основе выявленной закономерности изменения уровней в изучаемом отрезке времени. В то же время понятием, противоположным экстраполяции является интерполяция, интерполирование, которое предусматривает нахождение промежуточных значений функции в области ее определения. При изучении временных рядов в случае необходимости может производиться интерполирование промежуточных уровней.
Разграничивают формальную и прогнозную экстраполяцию. Формальная экстраполяция базируется на предположении и сохранении в будущем прошлых и настоящих тенденций развития объекта. Прогнозная экстраполяция увязывает фактическое состояние исследуемого объекта с гипотезами о динамики его развития. Она предполагает необходимость учета в перспективе альтернативных изменений самого объекта, его сущности.
При формировании прогнозов с помощью экстраполяции исходят из статистически складывающихся тенденций изменения тех или иных количественных характеристик. Экстраполируются оценочные функциональные системные и структурные характеристики, например, количественные характеристики эко-номического, научного, производственного потенциала. Степень реальности такого рода прогнозов в значительной степени обуславливается аргументированностью выбора пределов экстраполяции и стабильностью соответствия «измерителей по отношению к сущности рассматриваемого явления.
При разработке моделей прогнозирования тренд или изменение, определяющее общее направление развития, основную тенденцию временных рядов, оказывается основной составляющей прогнозируемого временного ряда, на которую уже накладываются другие составляющие.
При таком подходе к анализу качества прогнозов предполагается, что размер уровня, характеризующего явление, формируется под воздействием множества факторов, причем не представляется возможным выделить отдельно их влияние. В связи с этим ход развития связывается не с какими либо конкретными факторами, а с течением времени, то есть y= f(x).
Экстраполяция дает возможность получить точечное значение прогноза. Точное совпадение фактических данных и прогностических точечных оценок, полученных путем экстраполяции кривых, характеризующих тенденцию, имеет малую вероятность.
blink.gif

Таким образом, мы квиты, сударь!? wink.gif
А если серьёзно, то в предыдущем сообщении я обосновал почему недостаточно просто пробить катализатор, а необходимо ещё и поставить резонатор и это подтверждается практикой. А то из чего производятся различные виды катализаторов обывателю знать вовсе не обязательно, дабы не загружать мозг! Хотя, от себя могу добавить, что катализаторы стояшие на наших машиах (керамические) - это самый недорогой их вид. Металлические, т.е. платиновые, родийсодержащие и др. в разы дороже! rolleyes.gif



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Katran
сообщение 9.3.2010, 19:15
Сообщение #38

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Проще надо быть, ребятки, проще!! Вы когда нибудь принюхивались к запаху яповских машин и наших -совдеповских? Вот и весь катализатор - нейтрализатор!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
бав
сообщение 9.3.2010, 21:14
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 9.3.2010, 23:06) *
А если серьёзно, то в предыдущем сообщении я обосновал почему недостаточно просто пробить катализатор, а необходимо ещё и поставить резонатор и это подтверждается практикой.

Все это я уже пытался доказать год назад в похожей теме и ссылки также выкладывал, но чет все заглохло, пока опять тему не подняли.
В основном народ говорит что ничего страшного не будет без пламягасителя. Поживем-увидим.



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
Demian
сообщение 10.3.2010, 6:48
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(бав @ 9.3.2010, 21:14) *
Все это я уже пытался доказать год назад в похожей теме и ссылки также выкладывал, но чет все заглохло, пока опять тему не подняли.
В основном народ говорит что ничего страшного не будет без пламягасителя. Поживем-увидим.

Да, в принципе, на самом деле ничего страшного не будет, даже если резонатор сдохнет - просто машина чуть погромче работать будет (звук газующей волги), а глушак то никуда не денется - ТАЗики классика раньше без резонатора работали и ничего! wink.gif



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 6:53