Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Катализатор, Кто-нибудь пробивал катализатор? |
10.3.2010, 7:37
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
motive1000@inbox... , дружище, а можешь ты замерить ЦО на своем Пробоксе? Хотелось бы знать на сколько изменятся показатели, т.к. при прохождении ТО передомной завернули мужика за привышения ЦО (Карина 89-91 г.в.) а перед ним ВАЗ прошел без проблем. Сам не понял что за херня, может деньги вымогали а может и правда то что он прямоток поставил. Но при всем при этом звук был не сильный, не чита сумасшедшим ВАЗам.
ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
10.3.2010, 11:13
Сообщение
#42
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Демьян, зачем же вам ждать тепла чтоб поставить пламегаситель вместо католизатора? На мой взгляд у тех, кто на газу ездиют с октановым числом в 102 католизатор в принципе сажей забиться не сможет; Ведь масло в двигателе у вас, как вы говорите после 20000км не чернеет,- это разве не показатель! На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
10.3.2010, 13:12
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Опять подкалывешь? Нет, на самом деле при работе на газе у машины и в самом деле меньше сажи, но заводится то она на бензине и прогреваеся тоже. Кроме того до меня на ней наездили 107 тыс км на бензине. Ещё один нюанс - при езде на газе мощьность движка и так падает (поэтому газа жрёт больше чем бензина на 20%), а при забитом катализаторе - вообше жопа - больше 120 не набирает, сама переключается на бензин. По поводу удаления катализатора могу сказать, что это вынужденная и оправданная мера, потому что керамический катализатор кроме того что забивается сажей ещё и разрушается от ударов, так же при попадании воды из луж на раскалённый корпус катализатора, да и просто от старости. При этом керамическая пыль попадает в цилиндры движка, и дествует как образив. При разборах движка даже находили кусочки керамики в цилиндрах! (где-то в инете вычитал - не помню где). Однако удалять катализатор можно двумя способами - один твой (просто выбросить), а другой тот что описал я - замена на пламегаситель. Способ каждый вибирает для себя сам. Но форум для того и существует, что бы находить лучшее решение проблемы! Если я не прав - аргументируй! PS: А тепла жду потому, что буду заниматься машиной сам - от теории к практике на яме (холодно сейчас это делать). И то что масло не чернеет и после 20 тыс пробега на газе проверено мной на практике, а октановое число газа 102 - это теория, при чём не моя а газовщиков, устанавливавших мне газовое оборудование! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
10.3.2010, 16:41
Сообщение
#44
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Дим, помоему пламегаситель тебе никчему! Газ горит не так жарко как бенз, плюс полностью сгорает в камере, а бенз может догорать в глушаке. Просто выбей катализатор и всё. То что прогревается она на бензе, так это ПРОГРЕВАЕТСЯ!!! А работает на газе.
PROBOX... просто PROBOX.
|
|
|
|
|
10.3.2010, 16:49
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Нет, тут ты, Дмитрий, конечно прав, но частенько, когда заканчивается газ ездишь на бензине пока не доберёшься до нормальной заправки. Короче ты тоже считаешь, что пламегаситель это лишняя роскошь?! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
10.3.2010, 17:29
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
не, ну если свободного времени много, то можно, НО не нужно. Если ты подберешь такой же отрезок трубы, то ладно, а если нет, то варить не стоит, т.к. ржавеет чаще в месте сварки. Зачем тебе лишний гемор? Есть гораздо лучшие способы убить свободное время. . З.Ы. не думаю, что когда заканчивается газ, ты давишь тапкуффпол! Не успеет труба прогореть! PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
10.3.2010, 17:40
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Дима, тапкуффпол я давлю всегда! Только при чём сдесь отрезок трубы? Пламегасители продаются стандартные, крепятся к нашему коллектору, остаётся только катализаторы болгаркой спилить и остаток вылопной к нему примострячить хомутом! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
10.3.2010, 17:50
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Ну тогда делай, только фотографировать не забывай. Потом отчет выложишь. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
10.3.2010, 22:01
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Не могу с этим согласится. Пропан-бутан имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и седел. Кроме того скорость горения газа ниже,чем у бензина.И он тоже догорает в выпускном коллекторе. Так что неизвестно , при бензине будет температура выхлопных газов выше, или при газе. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.3.2010, 7:24
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.11.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Только сделай подробный отчет, а то тоже охото пробить катализатор и поставить пламегаситель но нихрена в этом не понимаю!!! Я считаю что пламегаситель надо ставить, делать так делать, раз поставил и забыл, лишним он там точно не будет!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2010, 9:28
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Хорошо, как потеплеет и просохнет займусь и выложу! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
25.3.2010, 15:36
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
пробил обе банки. появился звук такой звенящий когда вваливаеш. странно.... вроде не напрягает, но все равно странно.....
соты вроде не забиты были, но цвет как у пепла. ехать стала лучше однозначно ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|
29.3.2010, 18:44
Сообщение
#53
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Копаясь в глобальной сети случайно нарыл книжку по ремонту двигателя 1AZ-FE. на одной из страниц по ремонту интересный факт обнаружил.
А именно корень так сказать зла РЕЗОНАТОР на странице назван по другому - "ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ". Понимаю что сейчас вы скажите что РАВ4 и Пробокс разные, но все же завод то один и решения наверняка схожи. Строго не судите, но мое мнение, что резонатора как такового у нас нет, как и в случае с двиглом 1AZ - FE на RAV4. ссылка На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
7.10.2011, 13:28
Сообщение
#54
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вот и я удалил кат. Заправился на трассе недалеко от Южноуральска, деревня Кичигино. С виду нормальная заправка и цены подороже чем средние, стоянка фур, кафе. Ну не дотянул до проверенной заправки. А по 5 - 10 л не могу заливать - залился под горлышко. Километров через 10 начались затруднения с обгоном, ревет вроде на пониженной - а разгоняется плохо. Въехал в город (Челябинск), при трогании от светофора аж клапана взбрякивали! Наездил где-то 120 км на этом бензе, поехал сливать. Мастера чуть не задохнулись от нетипичного запаха - пахло очень говеным растворителем. Сказали что для убийства ката или лямбды достаточно 30 - 50 км на коком-нибудь говне проехать.
Вобщем залил нормальный, отъездил 2 бака, а машинке всё хуже и хуже. Вернулся в сервис, рассказал что и как. Мастер руку к глушаку поднес и сказал, что выхлопа почти нету. Т.е. не чувствовались хлопочки в ладонь, а было какоето легкое дыхания спящего младенца. Решили отсоединить маленько глушак и проехать - пошла легче. Зачит верно - умер кат. Сняли глушитель распилили банку - так и есть вся середина оплавилась, чистых сот очень мало было. остаток_ката1.jpg ( 95,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195 Вычистили остатки, собрали - сейчас всё нормально. Пламегаситель не ставил. Пробокс 4 ВД 2007 г пробег 135000 км. Глушитель с одним катом. Стал ли звук громче? Наверно да - практически не заметно. Я бы сказал, что не стало громче ни на улице не в салоне. Поехала гораздо резвее. Расход еще не замерял. Финансовый итог: бензин говеный 1000 р, слив топлива 200р, выбивка ката 1400р = 2600р + куча нервов!!! Стоимость нового ката оригинального по экзисту - 45008 р ! |
|
9.10.2011, 21:15
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Ты как его не назови, а от резонатора никуда не деться. Именно он и снижает шум выхлопа. Другое дело, что системы бывают разные, с одной банкой или несколькими. Посмотри тот же пробокс 4вд и ПП. Очень удивишься PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.10.2011, 18:49
Сообщение
#56
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
пробивал на дизеле (1ND-TV -нашем), после того как турбина полетела все в порядке .. смело бей , не на скорости . ни чеке и прочем не сказалось ..
|
|
3.11.2011, 19:21
Сообщение
#57
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
прочитал снова свои сообщения и могу сказать вам друзья опыт великая штука! ПРОБИВАЙТЕ Католизатор! и не заморачивайте голову! у нас в России всегда есть шанс нарваться на плохое топливо, а с забитым выхлопом долго двигатель служить не будет.(даже вечный)
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
17.12.2011, 19:16
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Сегодня после дувухсуточного пробега 1882км при температуре воздуха -20-28, машина стояла полдня на улице -15-18 градусов, стал заводить, двигатель схватывается и глохнет.
Дал газку до оборотов 1300-1400 - машина завелась, прогрел двигун до +25, сбросил акселератор - машина заглохла. Прогрев, таким образом, до +60 всё вошло в норму. Из глушака вылетело на снег большое черное пятно каки . Перехватило конденсат в катализаторе? ссылка
ссылка |
17.12.2011, 20:21
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
- Электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом двигатель работает с детонационными стуками ( "пальчики бренчат" ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться. - Свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и "троение" из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи. - Большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит. - Свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине. - Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок. - Не забудьте посмотреть и на резьбовую часть свечи, если на ней масло, то это указывает на течь маслоотражательных колпачков. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
18.12.2011, 9:13
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Свечи новые, не больше 3000км, как и все расходники и жижы. ссылка До них стояли ссылка Отходили около двух лет, ~ 100т.км, за место положеных 60, чет забыл я про них. ссылка Присадки не лью, последняя заправка была в г.Обь на ГазПромовской АЗС (в первые). А может воздушный фильтр залило? Под капотом местами корочки льда и грязь от реогента. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|