Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
55 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колесные диски ! Кто что ставил?, Размерность Дисков и Резины
romeo54
сообщение 26.3.2010, 15:45
Сообщение #541

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(podvodnik70 @ 26.3.2010, 17:02) *
Пробководы спецы проконсультируйте о качестве кованых дисков КРАМЗ.

Не едил на таких,на китайских ездил, на красноярских ездил опять китай взял, кажется.Ковка легче, а что говорят продавцы, или б/у.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
podvodnik70
сообщение 26.3.2010, 16:06
Сообщение #542

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 3.2.2010
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КРАМЗ -это и есть красноярские.
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 26.3.2010, 16:16
Сообщение #543

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(podvodnik70 @ 26.3.2010, 18:06) *
КРАМЗ -это и есть красноярские.

Ясно, а цена?



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
vivat65
сообщение 26.3.2010, 19:32
Сообщение #544

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.2.2009
Город: Абакан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот нашел кто что думает о производители говорят что новое имя и ценник реальный ссылка



Правельная машина всегда с правым рулем----и это факт прошу не спорить
 
+Quote Post





 

Demian
сообщение 26.3.2010, 19:40
Сообщение #545

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Хочу снова поднять тему про зависимость вылета и размера диска и резины. Дело в том, что в "личке" меня спросили об этом, учитывая мои предыдущие сообщения. Я подробно ответил (аж самому понравилось biggrin.gif ). Думаю, что это можеть быть интересно ещё кому-то!
Итак по порядку: вылет диска (ЕТ) это расстояние в миллиметрах, на которое смещён центр оси колеса от посадочного места на ступице. То есть при стандартном ЕТ 38 (на наших машинах) центр оси диска смещён внутрь относительно посадочного места на 38 мм. Если ты ставишь диски с вылетом 29, то они будут смещены на 29 мм, т.е. меньше чем положено, а значит диски будут "торчать" по сравнению со стандартными наружу на 9 мм (в принципе это не так страшно). В данном случае подогнать вылет под стандартный (об этом напишу далее) не получиться. Диаметр колеса, например при установке резины 195/65 R14 увеличивается всего на 7,5 мм, что тоже не так страшно. Но когда ты соберёшь всё это вместе, то получится, что при максимально загруженной машине колёса могут задевать за наружний край арки крыла и твою резину будет "жрать" и крыло можешь изуродовать. К тому же диски для 195 резины должны быть как минимум 6,5 а то и 7 дюймов шириной (против стандартных 5,5 дюймов), то есть это создаст ещё большее "торчание" колеса из арки на 0,75 дюйма (19 мм). Всё это можно устранить установкой проставок под стойки (что бы поднять арки над колёсами). Самая оптимальная высота проставок 25 мм (я поставил вперёд переделанные от ВАЗ 09-10). Если ставить проставки выше, то впереди появиться проблема с приводами - угол измениться и они будут работать на излом (на пустой машине), а вот сзади можно поставить и повыше (до 40 мм), хотя это не имеет смысла, да к тому чем выше проставки, тем меньше устойчивость автомобиля на скорости.
Теперь по поводу подгона вылета под стандартный - это можно сделать если вылет диска больше чем положено, например ЕТ 45. Центр оси диска смещён кнутри на 45 мм, т.е. дальше внутрь в отличие от родного на 7 мм + ширина диска и самой резины, в итоге однозначно будет задевать за арку, только уже изнутри (со стороны стойки). Устраняется это подкладыванием шайб под диск при его установке толщиной 7 мм (просто одеваешь шайбы на шпильки, а потом устанавливаешь колесо), а при ширине колеса 195, то шайбы нужны уже 26 мм, а это уже "не есть гуд".
Хотя, всё это теория - пока не оденешь и не поездишь - не поймёшь! Кто-то писал на форуме, что устанавливал и 205 шины, правда вылет не указал, и говорит что почти нигде не трут.
По поводу изменения вылета вместе с изменением размера колес и диска - ведь японцы не дураки и если они расчитали конструкцию ступицы под вылет 38, то зачем его менять? Ведь от того что ты поставил резину шире и выше центр оси диска не меняется - ширина колеса пропорционально увеличивается в обе стороны от центра. Так что вылет менять не нужно - ставь стандартный и просто приподними машину проставками.
И ещё одно замечание: я поставил колёса 185/70 R14. Мог поставить и 195/65 - это смотриться круче, но по опыту знаю, что при езде по грязи и глубокому снегу машине на широких колёсах значительно труднее (больше сопротивление, а соответственно больше нагрузка на коробку и двигло). Да и чем шире резина, тем больше подвержена машина к срыву в занос (тут дело в распределении веса автомобиля на плошадь пятна контакта шины с дорогой - чем оно больше, тем меньше сцепление с дорогой).



Я за любой кипеж на авто!


Поблагодарили:
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
vivat65
сообщение 26.3.2010, 19:47
Сообщение #546

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.2.2009
Город: Абакан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 26.3.2010, 18:40) *
Хочу снова поднять тему про зависимость вылета и размера диска и резины. Дело в том, что в "личке" меня спросили об этом, учитывая мои предыдущие сообщения. Я подробно ответил (аж самому понравилось biggrin.gif ). Думаю, что это можеть быть интересно ещё кому-то!
Итак по порядку: вылет диска (ЕТ) это расстояние в миллиметрах, на которое смещён центр оси колеса от посадочного места на ступице. То есть при стандартном ЕТ 38 (на наших машинах) центр оси диска смещён внутрь относительно посадочного места на 38 мм. Если ты ставишь диски с вылетом 29, то они будут смещены на 29 мм, т.е. меньше чем положено, а значит диски будут "торчать" по сравнению со стандартными наружу на 9 мм (в принципе это не так страшно). В данном случае подогнать вылет под стандартный (об этом напишу далее) не получиться. Диаметр колеса, например при установке резины 195/65 R14 увеличивается всего на 7,5 мм, что тоже не так страшно. Но когда ты соберёшь всё это вместе, то получится, что при максимально загруженной машине колёса могут задевать за наружний край арки крыла и твою резину будет "жрать" и крыло можешь изуродовать. К тому же диски для 195 резины должны быть как минимум 6,5 а то и 7 дюймов шириной (против стандартных 5,5 дюймов), то есть это создаст ещё большее "торчание" колеса из арки на 0,75 дюйма (19 мм). Всё это можно устранить установкой проставок под стойки (что бы поднять арки над колёсами). Самая оптимальная высота проставок 25 мм (я поставил вперёд переделанные от ВАЗ 09-10). Если ставить проставки выше, то впереди появиться проблема с приводами - угол измениться и они будут работать на излом (на пустой машине), а вот сзади можно поставить и повыше (до 40 мм), хотя это не имеет смысла, да к тому чем выше проставки, тем меньше устойчивость автомобиля на скорости.
Теперь по поводу подгона вылета под стандартный - это можно сделать если вылет диска больше чем положено, например ЕТ 45. Центр оси диска смещён кнутри на 45 мм, т.е. дальше внутрь на 7 мм + ширина диска и самой резины, в итоге однозначно будет задевать за арку, только уже изнутри (со стороны стойки). Устраняется это подкладыванием шайб под диск при его установке толщиной 7 мм (просто одеваешь шайбы на шпильки, а потом устанавливаешь колесо), а при ширине колеса 195, то шайбы нужны уже 26 мм, а это уже "не есть гуд".
Хотя, всё это теория - пока не оденешь и не поездишь - не поймёшь! Кто-то писал на форуме, что устанавливал и 205 шины, правда вылет не указал, и говорит что почти нигде не трут.
По поводу изменения вылета вместе с изменением размера колес и диска - ведь японцы не дураки и если они расчитали конструкцию ступицы под вылет 38, то зачем его менять? Ведь от того что ты поставил резину шире и выше центр оси диска не меняется - ширина колеса пропорционально увеличивается в обе стороны от центра. Так что вылет менять не нужно - ставь стандартный и просто приподними машину проставками.
И ещё одно замечание: я поставил колёса 185/70 R14. Мог поставить и 195/65 - это смотриться круче, но по опыту знаю, что при езде по грязи и глубокому снегу машине на широких колёсах значительно труднее (больше сопротивление, а соответственно больше нагрузка на коробку и двигло). Да и чем шире резина, тем больше подвержена машина к срыву в занос (тут дело в распределении веса автомобиля на плошадь пятна контакта шины с дорогой - чем оно больше, тем меньше сцепление с дорогой).

этот размерчик планирую только на лето а зимой на 165\80-13,знаю что на снегу и льду узкая резина вгрызается намного лучше чем катки широкие,вижу выход только в том что поеду в маг где торгуют б\у резиной и дисками и померию по факту что получится



Правельная машина всегда с правым рулем----и это факт прошу не спорить
 
+Quote Post
Demian
сообщение 26.3.2010, 20:28
Сообщение #547

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(vivat65 @ 26.3.2010, 18:47) *
этот размерчик планирую только на лето а зимой на 165\80-13,знаю что на снегу и льду узкая резина вгрызается намного лучше чем катки широкие,вижу выход только в том что поеду в маг где торгуют б\у резиной и дисками и померию по факту что получится

165/80 - довольно дефицитный размер, я не смог новых таких найти . К тому же это считается грузовой резиной, и она значительно жёстче. Я зимой езжу на 175/70 R13 -она пониже родной, но дороги у нас хорошо чистят - брюхом не цепляю, в колеи не попадаю, да к тому же проставки стоят, а вот неделю назад съездил в Казахстан - там трассы вообще не чистят blink.gif , да к тому же после метелей вообще жопа - думал всё днище изуродую, да повырву всё на фиг, но ничего - обошлось!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
vivat65
сообщение 26.3.2010, 20:35
Сообщение #548

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.2.2009
Город: Абакан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 26.3.2010, 19:28) *
165/80 - довольно дефицитный размер, я не смог новых таких найти . К тому же это считается грузовой резиной, и она значительно жёстче. Я зимой езжу на 175/70 R13 -она пониже родной, но дороги у нас хорошо чистят - брюхом не цепляю, в колеи не попадаю, да к тому же проставки стоят, а вот неделю назад съездил в Казахстан - там трассы вообще не чистят blink.gif , да к тому же после метелей вообще жопа - думал всё днище изуродую, да повыру всё на фиг, но ничего - обошлось!

ДА согласен дефецит полный когда машина пришла была на летней легкогрузовой потом пришла зима купил две пары ,комплекта так и не нашел ,пришлось взять б\у япов на лизе чайкиной,смотрел на ютубе так там япы вообще арут ставят чуть ли не 205\45-17 вроде



Правельная машина всегда с правым рулем----и это факт прошу не спорить
 
+Quote Post
Demian
сообщение 27.3.2010, 15:17
Сообщение #549

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Приобрёл диски Vikom R14, ЕТ-38, по цене 1800 р за штуку, одел резину Bridgestone B 250 размер - 185/70, по 2000 р, вот что получилось:

Отбалансировались колёса идеально, однако мне очень не понравилось как смотрится логотип в ценре! Когда покупал диски, думал что просто куплю тойотовские заглушки и поставлю, но не тут то было - на этих дисках заглушка вставляется изнутри, а все импортные - снаружи. Решил проблемму таким образом: вытащил штатные заглушки:

и удалил с них наклейку с логотипом. Затем обработал их наждачкой, обезжирил спиртом и поставил назад:

Купил наружние заглушки Toyota по 120 р и обломал с них крепёжные усики внутри:

Залил внутреннюю полость жидкой пластмассой (типа эпоксидки), обработал плоскость наждачкой:

получилось примерно вот так:

Затем просто приклеил их к штатным внутренним заглушкам снаружи:




Теперь мои диски мне нравятся, единственное неудобство, это когда соберусь менять резину, нужно будет отдирать наружние заглушки что бы выташить внутренние и отбалансировать колесо, иначе не вытащишь - диаметр наружней больше диаметра внутренней. Но если зимнияя и летняя резина одета на разные диски, то это неактуально.



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post





 

Lubitel'
сообщение 28.3.2010, 18:58
Сообщение #550

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(vivat65 @ 26.3.2010, 22:47) *
этот размерчик планирую только на лето а зимой на 165\80-13,знаю что на снегу и льду узкая резина вгрызается намного лучше чем катки широкие,вижу выход только в том что поеду в маг где торгуют б\у резиной и дисками и померию по факту что получится

Это не выход. Встать может хорошо, а при работе в крайних положениях может задевать. Чтобы точно узнать, надо прокатиться по неровной дороге. Размер 195\65 уже у кого-то стоит, вроде не жалуется. Тем более у тебя проставки стоят, 185\70 с родным вылетом встают как родные, а у тебя ширина на 5мм в одну сторону прибавится, если не найдешь диски с вылетом 38, то можно 35 взять, больше никчему, только подшипник сильней нагрузишь, ему и так от таких колес тяжко.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
paralitik78
сообщение 7.4.2010, 21:07
Сообщение #551

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.7.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(enzo @ 24.6.2007, 9:04) *
ganz, извени, вопрос не заметил wink.gif .. Вообщем, с проставками машина стала выше, на достаточно большую величину, не знаю точно на сколько,но грубо говоря, в калее за "жигами" еду смело, и там где кочки срезал до проставок сейчас смело еду.Ну а по поводу колес..наверно подойдет твой вариант, просто повыше профиль и все.. Место немного осталось,не думаю, что груженый начнет цеплять, хотя как грузить конечно biggrin.gif



Здравствуйте.
подскажите!
на перед подходят проставки от 8ки, а на зад???
 
+Quote Post
genich
сообщение 8.4.2010, 4:57
Сообщение #552

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По поводу БОЛЬШИХ дисков... У меня стоят 13ые шипы зимние, щас купил 13 ую резину летнюю (чуть повыше) и буду ездить на 13, т.к если водительскую дверь открыть, на колоде Японским по белому написано ...R13... им лучше знать! Эт на жигули поставь хоть 12 хоть 15 все равно развалится, а у Покемонов все расчитано до мулиметра. happy.gif



Жизнь...
 ВКонтакте  
+Quote Post
genich
сообщение 8.4.2010, 5:00
Сообщение #553

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Здравствуйте.
подскажите!
на перед подходят проставки от 8ки, а на зад???


paralitik78 даже если подходят, Я бы нестал cool.gif




Жизнь...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Demian
сообщение 8.4.2010, 7:33
Сообщение #554

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(genich @ 8.4.2010, 3:57) *
По поводу БОЛЬШИХ дисков... У меня стоят 13ые шипы зимние, щас купил 13 ую резину летнюю (чуть повыше) и буду ездить на 13, т.к если водительскую дверь открыть, на колоде Японским по белому написано ...R13... им лучше знать! Эт на жигули поставь хоть 12 хоть 15 все равно развалится, а у Покемонов все расчитано до мулиметра. happy.gif

Уважаемый, напиши пожалуста размер своей резины! Если родная с японии, то я знаю 165/80 R13, а вот когда она износится ты какую поставишь?
И ещё один вопрос: Сакс и Пробокс в принципе одинаковые машины? Так вот открой водительскую дверь у Сакса и посмотри, что там написано относительно резины! Отвечу - на Саксе предусмотрена возможность ставить и 13 и 14 резину!
А по поводу первого моего вопроса я тебе отвечу сам: Когда резина износится, ты поставишь размер 175/70 R13, как на жигулях! А знаешь почему? Потому что родной размер ты не найдёшь - не ходовой он у нас в стране! А резина этого размера в диаметре на 2 см меньше чем родная, соответственно клиренс автомобиля уменьшится на 1 см! Казалось бы незначительно? Но на наших дорогах каждый сантиметр играет роль! А вот если ты поставишь резину 185/65 R14, то диаметр увеличится по сравнению с родным всего на 2 мм.
По поводу проставок хочу сказать следующее: если ставить с умом, например на перед проставки 2,5 см, то это нормально и даже необходимо, учитывая опять же наши дороги, особенно если ты часто ездишь в районы где бездорожье и колеи. А если кто-то ставит без головы, например проставки 5-7 см, то машину будет раскачивать на трассе, да и вообще ходовые качества резко ухудшаться (например гранаты будут работать на излом и т.д.). Под зад на полноприводной машине вообще не имеет смысла ставить проставки, ведь самая нижняя часть - это мост. В этом случае поднимать нужно только резиной. Я себе поставил на перед проставки 2,5 см и резину на лето взял 185/70 R14 (она на 2 см больше в диаметре, чем родная, т.е. + 1 см клиренса). На зиму поставил 175/70 R13 - машина устойчивей, а дороги у нас чистят неплохо, так что в колеи попадаю редко, за город зимой не езжу практически.
А вообще, ты сам поймешь, когда поездишь с пол годика на своём пробоксе, что его нужно приподнять! И прочитай эту тему С САМОГО НАЧАЛА - сдесь уже всё это обсуждалось не раз, не хочешь же ты сказать, что люди которые владеют пробоками/саксами по нескольку лет и обсуждают эту тему просто идиоты!



Я за любой кипеж на авто!


Поблагодарили:
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
romeo54
сообщение 8.4.2010, 11:21
Сообщение #555

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Наконец забортовал колёсики свои, прикольно получилось, а по грузикам по 50гр на колесо, а вот на одном вообще ни одного, еще дня три и всё поменяю зиму на лето.Надоело это ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post





 

Vitality
сообщение 8.4.2010, 13:15
Сообщение #556

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 8.4.2010, 10:33) *
Уважаемый, напиши пожалуста размер своей резины! Если родная с японии, то я знаю 165/80 R13, а вот когда она износится ты какую поставишь?
И ещё один вопрос: Сакс и Пробокс в принципе одинаковые машины? Так вот открой водительскую дверь у Сакса и посмотри, что там написано относительно резины! Отвечу - на Саксе предусмотрена возможность ставить и 13 и 14 резину!
А по поводу первого моего вопроса я тебе отвечу сам: Когда резина износится, ты поставишь размер 175/70 R13, как на жигулях! А знаешь почему? Потому что родной размер ты не найдёшь - не ходовой он у нас в стране! А резина этого размера в диаметре на 2 см меньше чем родная, соответственно клиренс автомобиля уменьшится на 1 см! Казалось ба незначительно? Но на наших дорогах каждый сантиметр играет роль! А вот если ты поставишь резину 185/65 R14, то диаметр увеличится по сравнению с родным всего на 2 мм.
По поводу проставок хочу сказать следующее: если ставить с умом, например на перед проставки 2,5 см, то это нормально и даже необходимо, учитывая опять же наши дороги, особенно если ты часто ездишь в районы где бездорожье и колеи. А если кто-то ставит без головы, например проставки 5-7 см, то машину будет раскачивать на трассе, да и вообще ходовые качества резко ухудшаться (например гранаты будут работать на излом и т.д.). Под зад на полноприводной машине вообще не имеет смысла ставить проставки, ведь самая нижняя часть - это мост. В этом случае поднимать нужно только резиной. Я себе поставил на перед проставки 2,5 см и резину на лето взял 185/70 R14 (она на 2 см больше в диаметре, чем родная, т.е. + 1 см клиренса). На зиму поставил 175/70 R13 - машина устойчивей, а дороги у нас чистят неплохо, так что в колеи попадаю редко, за город зимой не езжу практически.
А вообще, ты сам поймешь, когда поездишь с пол годика на своём пробоксе, что его нужно приподнять! И прочитай эту тему С САМОГО НАЧАЛА - сдесь уже всё это обсуждалось не раз, не хочешь же ты сказать, что люди которые владеют пробоками/саксами по нескольку лет и обсуждают эту тему просто идиоты!

вообщето при колесиках 185/65/14 и 165/80/13 разницы никакой нет. (1мм не в счет)
ссылка
 61738962  +7-903-902-62-22  Vitaly P  
+Quote Post
Demian
сообщение 8.4.2010, 14:26
Сообщение #557

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Vitality @ 8.4.2010, 13:15) *
вообщето при колесиках 185/65/14 и 165/80/13 разницы никакой нет. (1мм не в счет)
ссылка

Так и я о том же! Виталий, посмотри суть вопроса: просто genich утверждал, что если производитель заложил размер дисков 13, то он и должен быть 13, а не 14 и не 15, а я его поправил, что размер диска это ещё не размер колеса во первых (т.к. резина 13 и 14 внутреннего диаметра могут быть практически одинакового наружнего диаметра), а во вторых мы же не по японским дорогам ездим, где можно и обвесы поставить такие, что клиренс будет 20-30 мм! Поэтому резину больше ставим и проставки мастрячим!
Удачи на наших дорогах! biggrin.gif
PS: И, кстати, я тоже шинным калькулятором пользоваться умею! tongue.gif



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Demian
сообщение 8.4.2010, 14:57
Сообщение #558

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


И вообще, господа фуромчане, на примере моего родного города смею утверждать, что этой весной наши дороги превратились в "чёрт знает что" - яма на яме! У нас их теперь битым кирпичом заделывают (сильно глубокие, которые по госту не проходят - больше 10 см в глубину). А те, которые меньше 10 см - так зияют, а что будет с вашим колесом, если вы на скорости влетите в яму 9 см глубиной blink.gif . Исходя из вышеизложенного предлагаю тему резины закрыть, а развить тему уже предложенную Катраном "ссылка" biggrin.gif . Правда там он их на Ниву примерил, но думаю и нам подойдут!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 8.4.2010, 20:43
Сообщение #559

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 8.4.2010, 10:33) *
Уважаемый, напиши пожалуста размер своей резины! Если родная с японии, то я знаю 165/80 R13, а вот когда она износится ты какую поставишь?

Дим, если есть желание оставить родной размер, то это не такая уж проблема! Новую найти сложно, но можно, а уж б\у- вообще без проблем.
ссылка
ссылка
Покупал доску объявлений, тоже грузовой резины немало, при желании можно найти.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
genich
сообщение 9.4.2010, 5:12
Сообщение #560

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Покупал доску объявлений, тоже грузовой резины немало, при желании можно найти.

грузовой резины! мне нужна помягЧе, Я особо не использую пробокс как грузовик. Что посоветуете?



Жизнь...
 ВКонтакте  
+Quote Post


55 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 3:42