Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер, эксплуатация, неисправности, принцип работы
Саксид 4вд
сообщение 10.12.2008, 18:38
Сообщение #41

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


И вообще enso!Я не новичок а пользователь!И изучу я все самостоятельно без вашей помощи!Можете не перетруждаться!Столько всего выслушал о себе!Мне кто нибудь ДРУГОЙ ответит!Повежливее!
 
+Quote Post
Burt
сообщение 11.12.2008, 18:07
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Саксид 4вд Некипятись товарищь, просто зайди в обьедененный и там уже есть ответы на большую часть твоих вопросов. Если обидел то извени, а фоты будут в выходные не раньше, у нас самолет упал, теперь все кругом раком стоят и домой прихожу чтобы поесть и поспать, глубоко вечером. Еще раз извени если был груб huh.gif
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post
Strateg
сообщение 23.6.2009, 16:00
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


После заправки кондиционера (фреон 134А) вентилятор радиатора стал часто включаться, а при установке вентилятора отопителя во второе положение и выше практически не выключается, кондиционер охлаждает воздух достаточно эффективно, пузырьков в контрольном окошке нет, температура за бортом +18-22 .
Вопрос, не может ли это быть результатом перезаправки ??? И как часто при работающем кондиционере должен включаться вентилятор радиатора?

Зы
до этого кондиционером почти не пользовался в контрольном окошке были пузырьки и холодил он неважно, поентому не трогал до заправки.
 
+Quote Post
Login
сообщение 23.6.2009, 17:02
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Хз, я с кондером езжу, если в пробке или тихо по плохой дороге то через каждые 2-3 мин. по трассе собсно нет !!



ссылка
ссылка
 368634059  ВКонтакте  artemka0021  
+Quote Post





 

Виталий
сообщение 23.6.2009, 17:23
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Strateg , распутывать проблему нужно по порядку. Что заставляет включаться вентилятор? Правильно, датчик температуры ОЖ. Отсюда мораль -наверняка что-то заставляет двигатель работать на грани перегрева. Это может быть низкий уровень ОЖ, плохой бензин (двигатель работает на позднем зажигании), забитый пухом, насекомыми и прочей грязью радиатор и многое другое.
Частота включения вентилятора и работа кондиционера, на мой взгляд, никак не связаны. Работающий кондиционер, конечно, дает приличную нагрузку на двигатель, но в норме до перегрева доходить не должно. Вентилятор включается на 92-96 градусах, поэтому нужно разбираться с системой охлаждения.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
андре
сообщение 23.6.2009, 17:44
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Как правильно написал Виталий-заедте на мойку снимите самидве декоративные решетки перед радиаиором и пусть продуют воздухом и помоют под давдением (не бойтесь соты не замнутся, я мыл на многих авто),заодно и движок помыть.Проблема по идеи должна исчезнуть.Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 24.6.2009, 3:12
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Виталий @ Вчера в 16:23)
Strateg , распутывать проблему нужно по порядку. Что заставляет включаться вентилятор? Правильно, датчик температуры ОЖ. Отсюда мораль -наверняка что-то заставляет двигатель работать на грани перегрева. Это может быть низкий уровень ОЖ, плохой бензин (двигатель работает на позднем зажигании), забитый пухом, насекомыми и прочей грязью радиатор и многое другое.
Частота включения вентилятора и работа кондиционера, на мой взгляд, никак не связаны. Работающий кондиционер, конечно, дает приличную нагрузку на двигатель, но в норме до перегрева доходить не должно. Вентилятор включается на 92-96 градусах, поэтому нужно разбираться с системой охлаждения.

Попробуем по порядку, радиатор чистый однозначно ни пуха ни пыли ни мух,
к системе охлаждения вопросов быть не может ОЖ менял в приличном сервисе с промывкой системы и заливкой качественной ОЖ, до дозаправки проблем с с частым включением вентилятора не было.

Заправляли до пропадания пузырьков в контрольном окошке потом еще с какимито действиями я не спец в этой отрасли. Но меня уверяют что именно так и должно быть (то бишь вентилятор пашет почти непрерывно именно от хорошей заправки кондишена) - вот в чем я сильно сомневаюсь....................
Но вот у нас вентилятор совмещенный на радиатор и кондиционер и включаться может не тока от температуры ОЖ но и от темпера радиатора (иль как там его) кондиционера. Так как двигатель перегреться за 10-15 сек после включения кондишена явно не может - а это примерно то време через которое включается вентилятор и пашет, пашет, пашет..

Бензин и все прочее тоже в норме заливал полный бак, после запрвки кондишена не заправлялся больше-бензин отпадает.........

Вот и вопрошаю у кого как он работает ??? Может пока не запорол компресор мастера ловить нужно, а может так оно и должно быть ??
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 24.6.2009, 7:10
Сообщение #48

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Проверили ещё раз давление в системе кондиционера, все в пределах нормы, вентилятор реально работает и нашим и вашим, то есть пока кондиционер отключен блюдет температурный режим двигателя, при включении кондиционера в зависимости от его режимов на первом положении вентилятора отопителя включает вентилятор радиатора периодически, при переключении вентилятора на более высокие обороты вентилятор радиатора врубается на полную катушку так как греется не движок, а радиатор кондиционера и он студит уже его, так вот по крайней мере у меня сейчас.
До момента заправки давление в системе охлаждения было маленьким холодил хреновенько и поэтому радиатор кондишена грелся слабо и вентилятор радиатора включался реже.
Прошу присмотреться к работе кондиционера и вентилятора радиатора на разных режимах охлаждения и отписать в теме, так оно у вас или иначе.
 
+Quote Post
Katran
сообщение 24.6.2009, 8:20
Сообщение #49

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Strateg По идее всё правильно. Заправил кондишен и он у тебя стал работать в нормальном режиме, т.е радиатор кондишена стал нагреваться. При пользовнии кондиционером в городских условиях вентилятор срабатывает довольно таки часто.Он ведь теперь два радиатора охлаждает. Ну и все таки
посмотри нижнюю часть радиатора кондиционера. Эта часть довольно таки часто забивается.
Чуть не забыл. Чем заправляли кондей? Холодильники тоже фреоном запрвляют, только марки разные.
При заправке автомобиля свежим хладагентом ( используется фреон R134a и R-12 .) следует обязательно учитывать конкретную марку, модель машины.(это от спецов по заправке кондишена) Эти хладогенты не смешиваются!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Strateg
сообщение 24.6.2009, 8:58
Сообщение #50

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В первом моём посте отписано, 134А - причем балон был новый, открыли при мне его, кондиционерщик знакомый обслуживает нашу контору, развода в этом плане быть недолжно, сегодня с ним проверил еще раз давление в системе, все в пределах нормы, радиатор чистый соты не забиты, ещё до заправки сам кондиционерщик сразу туда нос сунул, а я регулярно проверяю сам, за рулем 12 лет , но вот японка первая smile.gif
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 24.6.2009, 11:33
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Strateg , сегодня беседовал на эту тему со спецами. Признаюсь, я поспешил с выводами. Действительно, перезаряженный кондиционер может давать нехилую нагрузку на двигатель, а если автомобиль стоит на месте, то радиатор не обдувается ветром и двигатель набирает температуру быстрее. Действительно, при включении вентилятора печки в положение 2 при включенном кондиционере вентилятор радиатора начинает работать постоянно. Может, все в норме и не париться?



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 24.6.2009, 16:33
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Виталий @ Сегодня в 10:33)
Strateg , сегодня беседовал на эту тему со спецами. Признаюсь, я поспешил с выводами. Действительно, перезаряженный кондиционер может давать нехилую нагрузку на двигатель, а если автомобиль стоит на месте, то радиатор не обдувается ветром и двигатель набирает температуру быстрее. Действительно, при включении вентилятора печки в положение 2 при включенном кондиционере вентилятор радиатора начинает работать постоянно. Может, все в норме и не париться?

Почитав внимательно кучу тем на форуме вычитал следующее, при включении кондиционера в любое положение сразу включается вентилятор радиатора через ограничительный резистор и крутится вполсилы , при увеличении температуры радиатора кондиционера а она на нем достигает примерно 60-65 градусов а в жаркий день может подниматься за 80 -- включается на всю катушку, недозаряженный греется меньше и включается реже, но и холодит хуже. Просто меня вот смутила его постоянная работа на интенсивных режимах работы кондиционера (вентилятору явно не прибавляет здоровья непрерывный режим работы), а на единичке включения нечастые а на ходу и вообще вроде не включается.
Вот и решил узнать у одного меня так, или это вполне нормальное явление, может кто пронаблюдает за поведением своего кондишена smile.gif
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 26.6.2009, 6:57
Сообщение #53

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


При включении кондиционера вентилятор должен включаться- это нормальное явление. Принцип работы кондея я думаю все знают, а закон сохранения энергии ещё никто не отменял- если где-то холодит, то в другом месте должно нагреться. Вот вентилятор и обдувает радиатор кондея, чтобы при расширении он стал холоднее. А частота его включении зависит от плотности, т.е. насколько он заправлен. У меня на отечественном авто вентилятор включается сразу после включения кондишна и почти не выключается, и это при темп. 20-25 за бортом.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Rusinov
сообщение 15.7.2010, 12:51
Сообщение #54

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2009
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При езде в погоду с температурой на улице до +23 градусов кондиционер работает нормально. Температура на выходе - 9-10 градусов. А вот при температуре выше +23 начинаются проблемы. Муфта компрессора включается но на выходе холодным не дует sad.gif Через какое-то время начинает дуть холодным, а потом опять теплым.. А в жару (>+30) постоянно теплым дует..
Радиатор чистый. Немного сплющена трубка от радиатора до испарителя-ближе к радиатору (тонкая). Вентилятор обдува радиатора включается. Испаритель недавно чистил. Система заправлена полностью. Подозреваю терморегулирующий клапан, но как проверить не знаю.
В чем может быть проблема? blink.gif



"Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
 
+Quote Post
Rawen
сообщение 17.7.2010, 12:36
Сообщение #55

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Как проверил что система заправленна полностью?
 
+Quote Post





 

Rusinov
сообщение 22.7.2010, 6:16
Сообщение #56

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2009
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Rawen

Знакомый в сервисе заправил. 360 грамм - как в книге написано.





"Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
 
+Quote Post
Rawen
сообщение 22.7.2010, 13:12
Сообщение #57

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не советую самому его проверять. Обратись к спецам, лучше именно по холодильникам. А то на наших СТО и пахарь и жнец и на дуде игрец, а узконаправленного спеца днем с огнем не найдешь. Возможно дело всего лишь в трубке.
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 25.7.2010, 4:43
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Принцып работы холодильной установки.

Чем ниже давление, тем ниже температура кипения(перехода вещества в газообразное состояние), говорила училка по физике. Чем выше давление, тем выше температура кипения. Например высоко в горах, вода кипит не при 100, а допустим уже при 70 градусах. Есть вещества у которых температура кипения при атм. давлении составляет всего лишь допустим минус 30 градусов. И этим пользуются люди(может и не только люди). Холодильник состоит как минимум из 4х элементов. И фреон в них течёт по след схеме(цикл): испаритель-компрессор-конденсатор-дроссель-опять испаритель... Контур холод. уст. делится на две части, низкого и высокого давления. Газообразный фреон сжимается компрессором, нагревается, приобретает давление гораздо выше атмосферного (7-14 очков в зависимости от температуры наулице) и поступает в конденсатор(радиатор). Давление большое и температура кипения тоже большая, т.е вещество находится в жидком состоянии при бОльших температурах. Там фреон охлаждается пока не станет конденсироваться. Жидкий фреон большого давления поступает на "дроссель"(регул. вентиль, капиллярная трубка...) Там проходя через дырку маленького сечения дросселируется. До дросселя было высокое давление, после - низкое. И парожидкостная смесь(более жидкостная чем паро) попадает в испаритель. Ведь давление после дросселя низкое(в среднем 3 очка) и температура кипения тоже низкая(порядка минус 23 град.). Испаритель в свою очередь находится внутри охлаждаемого помещения. Фреон в нём вскипает и парообразным отсасывается компрессором и понеслось по новой. Получается до дросселя высокое давление конденсации, после низкое давление кипения. Компрессор сжимает фреон пока тот не станет жидким или что-то сломается. Чем жарче на улице, тем выше будет давление конденсации(нагрузка). Чем горячее охлаждаемое помещение, тем интенсивнее идёт испарение и растёт давление всасывания компрессора(нагрузка). По мере охлаждения охлаждаемого помещения, уменьшается давление в испарителе(P испарения). Идёт на вакуум, что плохо, опять нагрузка будет. И компрессор выключается по реле низкого давления. Пока он отдыхает, темпер в комнате растёт и давление в испарителе соответственно тоже. На "запрограммированном" значении реле включает компрессор. Холод. установки бывают любой степени навороченности, но домашние как правило примитивные. Там стоит капиллярка и кол-во фреона строго рассчитано проектировщиками. Нальёш больше растёт давление конденсации(хлопок и что то оторвало) или даже гидроудар в компрессоре, меньше недоохлаждает и перегрев компрессора. Также если в системе будет воздух, который явно не конденсируется фреоновыми компрессорами, он скопится в высоких участках системы, т.е. в конденсаторе, уменьшит его полезную площадь охлаждения, что вызовет повышение давления конденсации и ухудшение всего метаболизма в системе. В автокондишенах наверное есть ещё и перепускной клапан(пружинка) между сторонами высокого и низкого давления в компрессоре, если давление доходит до критического, а компр не выключила электроника, то разгружается компрессор.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
Rusinov
сообщение 27.7.2010, 7:26
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2009
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях пробил радиатор кондея sad.gif . Заменил радиатор 1750р.(новый, Корея) и трубку, которая была загнута(оригинал, авторазборка). Заправил систему А/С. Утечек нет. В жару как не работал - так и не работает. Выяснил что он вообще не включается - трубка, идущая от компрессора к конденсеру не нагревается, хотя вентилятор охл. ДВС работает постоянно на первой скорости. Я уж не знаю что думать - может на машине установлено какое-то термореле blink.gif blink.gif
Скажите, форумчане, у всех работает корректно кондер при высоких температурах наружного воздуха(>30C)? Еще заметил, если машина стоит при жаркой погоде в тени - то кондер иногда включается. А если под солнцем - то нет.



"Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 28.7.2010, 3:43
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Пробил радиатор на днях - это понятно, а кондей до этого то нормально работал? Если фреона нет(очень мало), то трубка нагнетания не будет нагреваться.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:57