Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кондиционер, эксплуатация, неисправности, принцип работы |
22.7.2010, 6:16
Сообщение
#56
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2009 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Rawen
Знакомый в сервисе заправил. 360 грамм - как в книге написано. "Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
|
|
22.7.2010, 13:12
Сообщение
#57
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 14.1.2010 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Не советую самому его проверять. Обратись к спецам, лучше именно по холодильникам. А то на наших СТО и пахарь и жнец и на дуде игрец, а узконаправленного спеца днем с огнем не найдешь. Возможно дело всего лишь в трубке.
|
|
25.7.2010, 4:43
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Принцып работы холодильной установки. Чем ниже давление, тем ниже температура кипения(перехода вещества в газообразное состояние), говорила училка по физике. Чем выше давление, тем выше температура кипения. Например высоко в горах, вода кипит не при 100, а допустим уже при 70 градусах. Есть вещества у которых температура кипения при атм. давлении составляет всего лишь допустим минус 30 градусов. И этим пользуются люди(может и не только люди). Холодильник состоит как минимум из 4х элементов. И фреон в них течёт по след схеме(цикл): испаритель-компрессор-конденсатор-дроссель-опять испаритель... Контур холод. уст. делится на две части, низкого и высокого давления. Газообразный фреон сжимается компрессором, нагревается, приобретает давление гораздо выше атмосферного (7-14 очков в зависимости от температуры наулице) и поступает в конденсатор(радиатор). Давление большое и температура кипения тоже большая, т.е вещество находится в жидком состоянии при бОльших температурах. Там фреон охлаждается пока не станет конденсироваться. Жидкий фреон большого давления поступает на "дроссель"(регул. вентиль, капиллярная трубка...) Там проходя через дырку маленького сечения дросселируется. До дросселя было высокое давление, после - низкое. И парожидкостная смесь(более жидкостная чем паро) попадает в испаритель. Ведь давление после дросселя низкое(в среднем 3 очка) и температура кипения тоже низкая(порядка минус 23 град.). Испаритель в свою очередь находится внутри охлаждаемого помещения. Фреон в нём вскипает и парообразным отсасывается компрессором и понеслось по новой. Получается до дросселя высокое давление конденсации, после низкое давление кипения. Компрессор сжимает фреон пока тот не станет жидким или что-то сломается. Чем жарче на улице, тем выше будет давление конденсации(нагрузка). Чем горячее охлаждаемое помещение, тем интенсивнее идёт испарение и растёт давление всасывания компрессора(нагрузка). По мере охлаждения охлаждаемого помещения, уменьшается давление в испарителе(P испарения). Идёт на вакуум, что плохо, опять нагрузка будет. И компрессор выключается по реле низкого давления. Пока он отдыхает, темпер в комнате растёт и давление в испарителе соответственно тоже. На "запрограммированном" значении реле включает компрессор. Холод. установки бывают любой степени навороченности, но домашние как правило примитивные. Там стоит капиллярка и кол-во фреона строго рассчитано проектировщиками. Нальёш больше растёт давление конденсации(хлопок и что то оторвало) или даже гидроудар в компрессоре, меньше недоохлаждает и перегрев компрессора. Также если в системе будет воздух, который явно не конденсируется фреоновыми компрессорами, он скопится в высоких участках системы, т.е. в конденсаторе, уменьшит его полезную площадь охлаждения, что вызовет повышение давления конденсации и ухудшение всего метаболизма в системе. В автокондишенах наверное есть ещё и перепускной клапан(пружинка) между сторонами высокого и низкого давления в компрессоре, если давление доходит до критического, а компр не выключила электроника, то разгружается компрессор. Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
27.7.2010, 7:26
Сообщение
#59
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2009 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На днях пробил радиатор кондея . Заменил радиатор 1750р.(новый, Корея) и трубку, которая была загнута(оригинал, авторазборка). Заправил систему А/С. Утечек нет. В жару как не работал - так и не работает. Выяснил что он вообще не включается - трубка, идущая от компрессора к конденсеру не нагревается, хотя вентилятор охл. ДВС работает постоянно на первой скорости. Я уж не знаю что думать - может на машине установлено какое-то термореле
Скажите, форумчане, у всех работает корректно кондер при высоких температурах наружного воздуха(>30C)? Еще заметил, если машина стоит при жаркой погоде в тени - то кондер иногда включается. А если под солнцем - то нет. "Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
|
|
|
|
|
|
28.7.2010, 3:43
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Пробил радиатор на днях - это понятно, а кондей до этого то нормально работал? Если фреона нет(очень мало), то трубка нагнетания не будет нагреваться.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
28.7.2010, 6:34
Сообщение
#61
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.2.2008 Город: - Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда постоит на солнце, в салоне +60. Включаю кондей, работает без проблем. -- Отрицательный опыт придает лицу умное выражение.
|
|
4.8.2010, 20:51
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2009 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
До того как пробил радиатор кондей тоже глючил. Хоть и хладогента был уровень.. "Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2010, 4:40
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я конструкцию именно автокондея не знаю, но может быть воздух в системе, влага в системе(забитый фильтр-осушитель, если он там есть), неиспр. термо-регулирующий вентиль(если он там есть или, что там вместо него), мало/много фреона, загнутый компрессор(что может быть последствием предыдущих имеющихся факторов). Так сразу и не скажешь. Интересно, как там муфта включается и что это такое. Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2010, 13:58
Сообщение
#64
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Окаца ТРВ и фильтр осушитель есть. Скорее всего воздух в сист.. При заправке надо вакуммировать насосом. Записать показания манометра и атмосферное давление(манометры с абсолютным давлением встречаются редко)оставить в таком положении на сутки. Если давление не упало, то утечек нет. Теперь запрвить. Можно даже после часика нормальной работы кондея, выключить, подождать пару часиков и немного выпустить(до конца не откручивать, просто пшикнуть) остатки воздуха из пробки H. Потом о5 подзаправить.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
|
|
|
|
12.8.2010, 16:00
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2010 Город: Старый Оскол Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я на днях менял радиатор кондера стоит 13 000 руб + трубка 4500 и заправка специалистами 1600. неделю ездию полет нормальный холодит даже при +40. Вот только дороговато ремонт обошелся. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2010, 20:39
Сообщение
#66
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
парни, а можно у нас сделать так, как кто-то тут писал
сделать из испарителя второй радиатор типа на печку? т.е кондишн в топку а печка в 2 раза эфективнее ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|
13.8.2010, 5:09
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Можно! У самого на старой машинке так было сделано! БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2010, 17:30
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
и каков был результат? ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2010, 8:39
Сообщение
#69
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
15.8.2010, 20:04
Сообщение
#70
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|
|
|
|
|
16.8.2010, 5:18
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
да нет там никаких сложностей. делаешь разветвление в трубопроводе и все дела. БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2010, 5:26
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
тогда вопрос в другом. если я все правильно догоняю фреон мы сливаем из системы. а компрессор?? его ремень крутит всегда, + у нас нет отдельного ремня на кондишн. так вот как скажется отсутсвие фреона в системе на компресор он же будет крутить в сухую..? или я чета не так понимаю? ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2010, 18:26
Сообщение
#73
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
кстати, да!
Вот сейчас в книжке (стр. 232) наткнулся на такое: "Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента. Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может повлечь за собой его поломку". Далее на стр. 233 : "Примечание: Не эксплуатируйте автомобиль до зарядки системы, в противном случае компрессор кондиционера будет поврежден (вследствие недостатка смазки)" |
|
16.8.2010, 19:40
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
А тему про длину ремня генератора внимательно и полностью читали? Там есть размеры(длина) ремня в обход кондиционера ! Есть у нас на форуме деятельные люди, нашли путём подбора . PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
16.8.2010, 20:46
Сообщение
#75
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Заманчивая идея сделать две печки, прошлой зимой в -40 не особо жарко то было! Зима то не загорами, да и лето у нас не жаркое выдалось - кондер пару раз включал всего и то в пробках.
Жалко только исправно фунциклирующий механизм ломать. Дождусь когда умрет кондиционер и займусь точно! Есть идея что с компрессором делать! - его можно в мирных целях в пути на подкачку колес запустить! На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|