Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ксенон на саксид
андре
сообщение 24.9.2009, 16:16
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Так и не понял-штатная лампа Н4 вставляется в эти линзы или нет?



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Katran
сообщение 24.9.2009, 17:55
Сообщение #62

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Извини Андрей! Сам не понял что написал! Если вставлять галогенку, то надо надо подбирать! Там отверстие под штатный ксенон D2S. Надо будет проехать по магазинам и посмотреть, где то я видел подобные галогеновые лампы!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Katran
сообщение 25.9.2009, 11:34
Сообщение #63

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Андрей, вот такое гнездо под лампу ссылка
А вот так выглядит сама лампассылка
И с другого углассылка



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lekar68
сообщение 16.11.2009, 8:07
Сообщение #64

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2009
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди,Помогите!!!
Ищу любую правую фару и правый задний фонарь!!!
922-20-40-272 или SMS
icq 464008848
С Уважением ко всем,Алексей.
 464008848  8-922-20-40-272  
+Quote Post





 

андре
сообщение 22.11.2009, 14:44
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Вот увидел несколько коробок в магазине ксенона с разными мощностями-35,42,55Вт.Отсюда вопрос-Что определяет мощность-лампа,блок розжига или лампа вместе с блоком?



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
TRIERA
сообщение 23.11.2009, 10:17
Сообщение #66

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(андре @ 22.11.2009, 13:44) *
Вот увидел несколько коробок в магазине ксенона с разными мощностями-35,42,55Вт.Отсюда вопрос-Что определяет мощность-лампа,блок розжига или лампа вместе с блоком?

Не знаю как в автоксеноне,а в кинопроекторах(немного работал в киноцентре) под каждую лампу(3 кВт или 5кВт)
свой блок поджига.Размерчик правда как у стиральной машинки.В наши багажники помещаются как раз два блока поджига, в фары 3 кВтки,с принудительным охлаждением,портативный реактор на заднюю лавку,и вперёд.Врубил ночью ближний-в городе настал день)))



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
андре
сообщение 24.11.2009, 22:35
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Вот и я не знаю.Лампы продают в магазине ксеноновые ,а мощность на них не написана.Кто знает-дайте знать.Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
андре
сообщение 6.12.2009, 13:09
Сообщение #68

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Катран-вот нашел ответ на вопрос(по поводу ламп в такие линзы как у тебя)=Подготовил специальный фото-отчет в котором демонстрирую замену лампы в линзе 1G H4 c ксеноновой на галогеновую. Таким образом прохождение ТО, становится законным даже в рамках нового Техрегламента
Собственно фото говорят сами за себя:




под другие цоколя пока решение ищется!============Картинку вставить не получается,попробую словами.Берется лампа Н1 и патрон тойота 90075-43103 и вопрос решен..Удачи.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Katran
сообщение 6.12.2009, 13:47
Сообщение #69

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(андре @ 6.12.2009, 16:09) *
Картинку вставить не получается,попробую словами.Берется лампа Н1 и патрон тойота 90075-43103 и вопрос решен..Удачи.

Андрей! Фотки скинь на мыло! Я потом вставлю!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

андре
сообщение 6.12.2009, 14:07
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Фото я-бы вставил,но у меня их нет.Я-же говорю картинки(это-же не я придумал)=вот-http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=19



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Katran
сообщение 12.12.2009, 8:23
Сообщение #71

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(андре @ 6.12.2009, 16:09) *
Катран-вот нашел ответ на вопрос(по поводу ламп в такие линзы как у тебя)=Подготовил специальный фото-отчет в котором демонстрирую замену лампы в линзе 1G H4 c ксеноновой на галогеновую. Таким образом прохождение ТО, становится законным даже в рамках нового Техрегламента


Ага, то же посмотрел! Только галогенку использовать, т.е включать, можно в одном единственном случае - при прохождении ТО!!! Иначе придет капут отражателю! Галогенка сильно нагревается.
Я специально заезжал на ТО, якобы подрегулировать свет. Вердикт выдали такой: "свет правильный, ничего не регулируй!" Про ксенон даже не заикнулись!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
андре
сообщение 12.12.2009, 11:34
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Регулировщикам по....,все равно что у тебя стоит в фарах,а при прохождении ТО(тех осмотра),тем более сейчас после всяких техрегламентов---тебе просто напомнят про омыватель и корректор необходимые при установке ксеноновых ламп,и вежливо попросят приехать после устранения .А эта нехитрая пкрестановка на время осмотра-решит вопрос.Удачи.((((P/S---ПРОСТАЯ ВЕЩЬ--для тех ,кто реально проходит ТО и боится за пластиковый отражатель линзы=совет.При прохождении ТО используйте 6 Вольтовые лампы для фонарей(они такие-же как автомобильные по размерам),только на время То соедените их последовательно. Яркость будет очень даже достаточной,а вот грется будет намного меньше...))))



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Batya
сообщение 4.1.2010, 21:01
Сообщение #73

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики, можте подскажите: я ксенон поставил весной. Ездил и радовался до осени. А осенью чтой-то фары стали запотевать. И ведь до сих пор понизу запотевшие. И причину, и источник конденсата найти не могу....
 
+Quote Post
Katran
сообщение 5.1.2010, 9:18
Сообщение #74

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Batya @ 5.1.2010, 0:01) *
Мужики, можте подскажите: я ксенон поставил весной. Ездил и радовался до осени. А осенью чтой-то фары стали запотевать. И ведь до сих пор понизу запотевшие. И причину, и источник конденсата найти не могу....


Вопрос конечно интересный! Но вряд ли это зависит от ламп. Кстати какой установлен ксенон? Лампы Би-ксенон или линзы ?



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Batya
сообщение 5.1.2010, 12:57
Сообщение #75

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 5.1.2010, 8:18) *
Вопрос конечно интересный! Но вряд ли это зависит от ламп. Кстати какой установлен ксенон? Лампы Би-ксенон или линзы ?

Благодарю за отзывчивость!
Теперь по существу: установил /Xenon/ eXtreme light/ H4/Би Ксенон/ 6000k/ made in Korea
 
+Quote Post





 

ADMIRAl
сообщение 27.2.2010, 17:43
Сообщение #76

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Следовательно, согласно ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев. Сами «ксеноновые лампы» будут изыматься, а номера с автомобилей нарушителей – сниматься. mad.gif



Ветрам таможня - не указ.
 413744286  
+Quote Post
sss
сообщение 1.3.2010, 12:16
Сообщение #77

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2009
Город: Саянск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ГИБДД не планирует проводить какие-либо спецрейды, но инспекторы на дороге уже начали уделять автомобилям с ксеноном в стандартных фарах «повышенное внимание». По словам Радика Рамазанова, ксенон на соответствие ГОСТу определяется визуально — если на фаре стоит маркировка D, то эта фара предназначена для установки ксеноновых ламп. По данным полковника Рамазанова, сейчас если инспекторы выявляют на дороге авто с несанкционированным ксеноном днем, то с такой машины снимаются номера, ксенон изымается. Если же это происходит в ночное время суток — машину увозят на штрафстоянку.
Цитата: "По поводу ссылок на не соответствие классификации световых приборов (фары с газоразрядными источниками света категории D) конструктивно адаптированными под ксеноновый свет, поясню следующее:
Фары с категорией D специально предусматривают установку газоразрядных ламп c цоколем D(D2S/D2R/D1S/D1R) и естественно в прошлом веке производили только данные типы газоразрядных ламп, поэтому для установки в фары с другой категорией требовалась переделка лампы либо использование переходников, что приводило к смещению пучка света относительно заводских характеристик и соответственно неправильному световому потоку.
Мировые специалисты разработали ксеноновые лампы с разными цоколями (H1,H3,H4,H7 и др.) как раз для установки в неадаптированные под D тип фары. В них центр светового пучка расположен именно там, где и на галогеновой лампе соответствующего типа цоколя и сформирован световой поток идентичный галогенной лампе. Такие лампы выпускаются специально для переоборудования обычных фар в настоящее время!!!" tongue.gif
 
+Quote Post
Katran
сообщение 1.3.2010, 14:38
Сообщение #78

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Интересно, чем они это регламентируют??? Ведь пока еще не было узаконенных поправок. Ссылаться на какой то НИИ "Рога и копыта" - это абсурд. В наше стране как всегда - телега впереди лошади катится!!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
sss
сообщение 2.3.2010, 4:18
Сообщение #79

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2009
Город: Саянск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен. Вообще они ничего нового не придумывают, просто предупреждают: «Отныне будем драть за это и баста!»

Сколько стоит сейчас комплект-переделка под ксенон? Тыщи 2-3? А в масштабах страны? Не поделились, ..уки!!!!
Всё в этой жизни из-за бабла…. mad.gif
 
+Quote Post
Vitality
сообщение 3.3.2010, 8:38
Сообщение #80

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 1.3.2010, 16:38) *
Интересно, чем они это регламентируют??? Ведь пока еще не было узаконенных поправок. Ссылаться на какой то НИИ "Рога и копыта" - это абсурд. В наше стране как всегда - телега впереди лошади катится!!!!


ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон


Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

ссылка
 61738962  +7-903-902-62-22  Vitaly P  
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:47