Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ЛЁД в выхлопной трубе, замерзание конденсата в выхлопн. трубу на автоподогреве |
30.1.2012, 17:08
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2011 Город: Северск, Томская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!)
История болезни: Пробка стоит на автозапуске, через 2 часа, по 12 мин прогрева. Температуры заманали >-30 день и ночь. Заросла выхлопуха льдом вчерашней ночью, ну и соотв. сигналка раза 3 попытавв счастья сдалась. Смотрю утром темпратуру по брелку -29. Рад. Очень. Завод с ключа - ожидаемый итог. Взял у чела заряженый акум на 60 - стартер прокручивает с частотой 1 раз в секунду (видать совсем застыло масло (Toyota 5W20)). Посему два вопроса: 1. Как оживить покемона (ждать до -20 еще походу неделю, гаражей теплых на примете нет, все сами гасятся в них:). 2. КАК победить эта сталактиты на трубе ??????????????????? Сверлить трубу, чтоб как на волгах стекало?)) Так ведь реально, отъедеш куданить на 2-3 дня, покемона оставиш и усЁ.... Как вариант м.б. увеличить время прогрева до 20-30 мин, чтоб выхлопуха успела прогреться и оттаять ??? короче вилы . |
|
30.1.2012, 17:22
Сообщение
#2
|
|
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
ищи тёплое местечко и отагревай ее . да никак ты их не победиш, этож целый ЗМЕЕВИК.выхлоп разморозить надо и все заведеться. у самого они растут. я ставлю (стараюсь) машину к ветру боком, так меньши шансов заморозить выхлоп. а время увеличивать смысла нет, у меня завод на 7 минут и все путем.
ссылка
ссылка |
|
30.1.2012, 19:20
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Мы уже немого эту тему обсуждали в ветке "БЕНЗИН", но повторюсь: У нас при морозах в 35-40 эта проблемма встречается часто. Стоит машина на автозапуске неделю, а потом завести не могут - конденсат в глушителе скапливается и замерзает, постепенно оставляя для выхлопа всё более узкое отверстие, пока совсем не закупорит льдом. Причём не только на выходе, а по всей длине глушителя! Выхода в этом случае один - тащить в тепло и отогревать, ну или горелками. А по поводу - "увеличить время прогрева до 20-30 мин" - это ещё хуже - лёд образуется, когда низкие обороты, а когда прогреешь, а потом хорошо прогазуешь, или поездишь немного - лёд тает и вода вся из глушака вылетает. Да вообще у нас в Сибири все знают, что если машина на автозапусе суток двое никуда не выезжала - нужно её хорошо прогазовать! Ну а по вопросу "сверлить глушак чтобы стекало" - некоторые так и делают, однако говорят труба быстро гнить начинает. И ещё вот в [tmp x1="probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=331&st=100" target="_blank">этой теме 73 регион выложил видео "ссылка Я за любой кипеж на авто!
|
31.1.2012, 11:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
.. Вопрос по расходу топлива при прогреве на ссылка .Цитата-..... ставил на прогрев каждые 4 часа по 10 минут, бензина за 2 дня ушло столько, сколько бы хватило на 30км Читал,что при правильной эксплуатации Японского авто ( замена расходников-жижи,зарядка аккума на зиму....) авто ведет себя хорошо при температуре до -35 градусов. Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|