Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
1.12.2008, 9:56
Сообщение
#101
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.10.2008 Город: Трехгорный Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
пробокс 2003г пробег 104 тыщ. масло не жрёт ВААЩЕ!!! тьфутьфу . заливаю шелл 10w40 полусинтетику. щас перед морозами хочу залить 5w40 она у нас 990 руб стоит 4л. так что все басни о том что особенности этого движка что масло подъедать должно--- лажа. кста! у меня привычка- сразу не еду. даже если тепло на улице заведу, посижу покурю минут 5-7, обороты успокояться, движек чуть-чуть нагрееца- и поехал потихонечку! а то я где-то слыхал что масло сильно угорает если сразу резко нагрузку движку давать--- т.е. сел-завёл поехал... вот так.
|
|
1.12.2008, 10:58
Сообщение
#102
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.10.2008 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен с grey087 если машина технически исправна заментного расхода масла нет, залито Agip синтетика 5w40, лето ездил на яп. родной минералке, тоже расхода не заментил.
succeed TX-G more
|
|
21.12.2008, 15:39
Сообщение
#103
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.11.2008 Город: Кунцевская, Войковская Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вопрос таков - когда брал машину открывал заливную гороловину под ней металическая часть двигателя так вот она была золотисто - металического цвета поменял масло по совету сервисменов в усурийске на кострол магнатэк (полусинтетика) 10W40 так вот оно жутко потемнело после 8 тысяч пробега и та металическая часть которая ранее была золотистой стала натурально - коричневого металического цвета пробег на машине всего-62 тысячи. Может кастрол магнатэк не подходит к двигателю 1NZ ?
Toyota probox 4wd 2005
|
21.12.2008, 16:50
Сообщение
#104
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 4.1.2008 Город: иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Пробег скорее всего нереальный, а импортные масла имеют добавки очищающие двигатель от нагара.
Toyota Probox DX 1.5 2003г.в
|
|
|
|
|
|
21.12.2008, 18:43
Сообщение
#105
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
У меня пробег на момент покупки был "нарисован" 51 тыс.км. В маслозаливной горловине были отложения в большом количестве. Первый раз залил Кастрол Магнатек, не доливал ни разу, поэтому в горловину заглянул только сегодня, когда во второй раз менял масло. Так вот, Кастрол неплохо отмыл отложения. Расхода масла не было совсем, первые тысяч 5-6 масло вообще было чистое. Потом как-то резко потемнело.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL |
|
22.12.2008, 18:08
Сообщение
#106
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Виталий
Скорее всего бывший хозяин( японец) лил в двигатель минеральное масло(оно у них дешевле) и не очень следил за интервалом замены(если есть сервисная книжка там можно разобраться когда япон проходил техосмотр). Магнатек синтетика лучше отмывает. Следующую замену сделай опять с промывкой и убедишься , масло дольше будет в чистом состоянии. А вообще двигатели этой серии любят хорошее масло! "Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако "работа над ошибками" в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах. Потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок." (ссылка из описания Двигатель Toyota) БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
11.1.2009, 8:46
Сообщение
#107
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.10.2008 Город: Г. Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот хотел тут спросить у умных людей. Перед зимой залил в двигатель mobil 5W50, так в сервисе порекомендовали, мол двигателя уже хоженые, не новые. А недавно прочел что 5w50 лить не рекомендуют, да еще и в зиму? Подскажите так ли это, если кто знает?
|
|
11.1.2009, 11:06
Сообщение
#108
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.9.2008 Город: Комсомольск-на-амуре Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я залил на зиму Кастрол 5W40. Синтетику.
Теперь мучает вопрос. Менять масло летом или нет. Двигатель 1NZ-FE. Пробег родной "японский" 104 тыщи. Succeed CBE-NCP51V, UL, 1FZ-FE, FF, 2004 г., золотисто-песочный, когда мытый (в ПТС-серый)
на небе только и разговоров, что о море и о закате... там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине |
11.1.2009, 12:59
Сообщение
#109
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Это масло всесезонное. Менять не по температуре, а по пробегу. Я лью такое же масло. Кстати, команда "тойоты" на гонках ф1 какую рекламу несёт? и с чего бы это? У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
||
|
|
|
|
|
11.1.2009, 14:02
Сообщение
#110
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.9.2008 Город: Комсомольск-на-амуре Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Володя, спасибо за консультацию.
ЗЫ: Ф1 не смотрю. )) Succeed CBE-NCP51V, UL, 1FZ-FE, FF, 2004 г., золотисто-песочный, когда мытый (в ПТС-серый)
на небе только и разговоров, что о море и о закате... там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине |
11.1.2009, 14:43
Сообщение
#111
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
to-to
Действительно, после пробега более 50% ресурса двигателя рекомендуется (не производителем) лить более густое масло, например вместо 5W30 - 5W40. Однако не факт чо это скажется лучшим образом на все детали двигателя. Не будем забывать о системе VVT и гидронатяжителе.Во всех рекомендациях производителя пишут 0W20, 5W30,10W30, т.е не более 30. И нигде 40 для данного двигателя.Хотя для таких регионов как мой, Астрахань и пр., где на градуснике летом можно запросто увидеть за 40 в тени, 5W40 может и будет в самый раз. Для других, более холодных регионов,думаю всё-таки необходимо следовать инструкции. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
11.1.2009, 16:04
Сообщение
#112
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Володя на TF1 ESSO (ExxonMobil)
|
|
11.1.2009, 16:58
Сообщение
#113
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.9.2008 Город: Юрга Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здрасте, я на сайте новичок, хотя свой Prob юзаю 1,5 года. Машиной доволен.А по поводу масла:исключительно Q8 в одном и том же сервисе, не фасованое(из 100л бочки на розлив) уже пятый год(до этого 2121 и 2115). Сервисмен говорит, что фасованное легче подделать. За репутацию чувак трясётся- город маленький. На моей памяти по маслу ни одного инцидента. Так что Q8!
|
|
11.1.2009, 18:29
Сообщение
#114
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 22.1.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
об масле разъясните кто в курсе.
Масло Кастрол 5W40 написано полная синтетика маркировка A3 масло Кастрол 10W40 уже полуcинтетика B3\C3 это как это и по цене разница 1.4 примерно соответсвенно 5W40 дороже. Лью в такой последовательности лето 10W40 зимой 5W40 В такой режиме 2 года проблем не замечено. Но вопрос всегда мучал. |
|
11.1.2009, 20:42
Сообщение
#115
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 13.6.2008 Город: Ангарск - Иркутская обл. Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Я залил это ссылка ни каких проблем относительно масла не ощущаю.
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
|
|
|
|
|
12.1.2009, 5:16
Сообщение
#116
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.10.2008 Город: Г. Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А на мой то вопрос кто нибудь ответит? |
||
|
12.1.2009, 13:00
Сообщение
#117
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.3.2008 Город: Ekaterinburg Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Меня тоже интересует данный вопрос.
|
|
12.1.2009, 17:08
Сообщение
#118
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
александров
По твоему вопросу, посмотри что пишут здесь: ссылка БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
13.1.2009, 5:30
Сообщение
#119
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.10.2008 Город: Г. Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо большое! |
||
|
13.1.2009, 10:25
Сообщение
#120
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Katran
Посмотри на этом же сайте параметры различных масел. Кинематическая вязкость при 100 градусах ( т.е. при работе двигателя в номинальном режиме)у 5W50 - 17,3, а у 5W30 - 12,1. Разница почти в 30%. Соответсвенно по маслянным каналам, расчитанным именно на вязкость 12, прокачивается меньше масла (не буду утверждать насколько). Думаю, что двигателю такое масляное недоедание будет не очень по вкусу. Поправьте если я ошибся. Вот ещё сцылочка:http://www.tidici.com/module-subjects-viewpage-pageid-17.html Итог:Важно понимать 3 основных требования к вязкости масел: 1.Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл». 2.Вязкость масла не должна быть очень большой, потому что деталям будет «трудно двигаться» друг относительно друга (представьте, что в двигатель залили битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива. 3.Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|