Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
29.12.2013, 8:27
Сообщение
#2381
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Так-то с юмором конечно был пост. А так доверяйтесь полностью своему сто. Они ждут и любят когда больше ремонтов Если не водитель зачем здесь вопросы задаете? Японец выдержит все почти издевательства с ним
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
29.12.2013, 9:57
Сообщение
#2382
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Регистрация: 14.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 322 раз(а) |
Моего здесь ничего.Если интересно гляньте фильм из цикла криминальная Россия,название: Великолукские.Вопросы задаю,как раз потому как не технарь,а братья по разуму из Якутска,твердят :это....уня,да он вывезет,не рви себе сердце и т.д. и т.п. ,тем более .что пробоксов и саксидов не у кого небыло.. |
29.12.2013, 16:15
Сообщение
#2383
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. ссылка
Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
29.12.2013, 18:45
Сообщение
#2384
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Регистрация: 14.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 322 раз(а) |
[quote name='73 регион' date='29.12.2013, 16:15' post='62671']
tren and фрол ссылка из вас поперла ??? [Общуха Если ,здесь подобное не приемлимо-,.тоды звинейте " |
|
|
|
|
29.12.2013, 19:07
Сообщение
#2385
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Расход масла Мнение 1. Не смотря на то, что в книгах по ремонту двигателей Тойота может приводиться максимальный расход масла до 1 литра на 1000 км, реальный расход масла на исправном двигателе должен быть невелик. Например, у меня на двигателе 2Е (1300 см) с пробегом более 150000 км. за 5000 пробега уровень масла лишь незначительно понижается относительно максимального уровня. Если за такой же, или меньший пробег, у Вас уровень масла снижается до минимальной отметки, что составляет 1-1.5 литра, расход масла можно считать повышенным. Такой расход может быть вызван тремя причинами. Во-первых, это вытекание масла через прокладки, сальники и причие неплотности. Это обычно можно обнаружить невооруженным глазом. Вторая причина - изношенные маслосъемные колпачки. Характерные признаки этой неисправности - небольшие клубы дыма сизого цвета из выхлопной трубы при резком увеличении оборотов двигателя. Едва заметное в зеркало заднего вида облачко дыма при старте со светофора может, в этом случае, соответствовать расходу 1 литра масла на 1000 км. Устарнение этой неисправности не слишком трудоемко - необходимо снять клапанную крышку, распредвал, коромысла, рассухарить и снять пружины клапанов, заменить колпачки (цена новых составляет около 3$ за штуку), и собрать все обратно. Кстати, нужно быть предельно внимательным, чтобы не потерять сухарик, или не уронить клапан в цилиндр. После этой операции расход масла должен сократиться почти до нуля при нормальных маслосъемных кольцах. Ну и третья, самая серьезная причина - износ маслосъемных колец. В этом случае, дым из выхлопной трубы идет практически постоянно, и выглядит уже не как облачко, а как непрерывный шлейф за движущимся автомобилем. Его также ясно видно при прогреве двигателя на повышенных оборотах. Устранение этой неисправности весьма сложно и трудоемко - требуется практически полная разборка двигателя. Стоимость комплекта колец может составлять около 60$. Из-за сложности этой операции, ее целесообразно совмещать с полным капитальным ремонтом двигателя, тем более, что износ поршневых колец свидетельствует о сильном износе двигателя в целом. Кроме этого, расход масла, также как и интенсивный дым из глушителя, может быть вызван "залеганием" колец из-за перегрева двигтеля. В этом случае, прежде чем устранять повышенный расход масла, следует нормализовать температуру двигателя и поездить несколько дней - возможно, дым исчезнет сам собой. Сочинил mnn Мнение 2. Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка " О замене колец " чего стоит! Но всё по порядку. Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях: Первое - вытекать, Второе - сгорать в цилиндрах двигателя. Есть ещё третий вариант - его кто-то скрал! - но ввиду экзотичности этот вариант не рассматриваем. Вытекание масла может происходить в двух направлениях - наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь – то есть масло попадает в охлаждающую жидкость. Это тоже легко обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок и увидев там "сметану". Как правило в этих случаях не происходит заметного понижения уровня масла, в противном случае это вытекание видно ОЧЕНЬ хорошо, т.к. под машиной образуется огромное масляное болото (кстати, по-японски утечка масла звучит как "Абура море "). Вот это море и будет под машиной. Представьте себе, скажем литр масла, вылитый не в заливную горловину, а просто сверху на мотор - оно почти всё окажется под машиной. Теперь второй вариант - сгорание масла в двигателе. Теоретически угар масла есть всегда. Это входит в принцип действия ДВС. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.км. вполне может обходиться без доливки масла. Это означает, что расход масла на 10т.км. не превышает 1л. ( как правило расстояние между рисками max и min на щупе соответствует прим. 1 л.) Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя? Первое - через плохое уплотнение цилиндр-поршень. Второе - через пропускающие маслоотражательные колпачки. Третье - через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера. Теперь более подробно об этих процессах. В уплотнении цилиндр-поршень участвуют: поверхность цилиндра, которая должна быть по форме геометрически правильным цилиндром, и обязательно иметь на своей поверхности рисочки от хона для удержания масла! Если цилиндр будет изготовлен каким-либо способом без применения хона, т.е. будет иметь правильную форму, но без рисочек - такой мотор долго не просуществует, т.к. кольца будут работать насухую и быстро износятся и они сами и цилиндры. Далее, в уплотнении участвуют кольца, которые по конструкции весьма сложны при всей их внешней безхитростности. При установке они должны с определённым (и переменным по их длине) усилием прилегать к поверхности цилиндра. Третьим участником уплотнения является канавка в поршне для кольца, которая тоже изнашивается в процессе работы двигателя, и кольцо болтается в канавке по высоте. Невыполнение любого (даже одного) из этих условий приводит к проникновению масла в цилиндр и его сгоранию. Как правило, все участники уплотнения изнашиваются одновременно, но неодинаково. Именно поэтому замена одних только колец – операция дурная и почти бесперспективная. Бывают, правда, редкие исключения, но лишь подтверждающие правило. Например, сборная конструкция маслосъёмных колец (тонкие диски и расширитель) имеет не только преимущества, но и недостатки. При применении плохого масла вся эта конструкция теряет подвижность в результате закоксовывания, и расширитель не прижимает диски к поверхности цилиндра. Но в таком случае кольцо не изнашивается, т.к. оно не прижималось к поверхности. Достаточно всё почистить и собрать обратно. Тут есть ещё варианты, но это уже совсем тонкости. Далее масло стекает по стержням клапанов. Со впускных оно попадает в цилиндры и там сгорает, а также нарастает коксовой шубой на обратной стороне тарелок клапанов. С выпускных клапанов оно подхватывается выхлопными газами, тоже привнося свою лепту в задымлённость выхлопа. Масло по стержням клапанов стекает в результате износа и задубения маслоотражательных колпачков, а также в результате повышения зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Изнашивается и стержень клапана в меньшей степени (на дизеле - очень сильно) и направляющая втулка. В результате стержень клапана так болтается во втулке, что с маслом не справится ни один самый лучший колпачок, т.к. он рассчитан только на продольное перемещение клапана, но не на осевое смещение. Теперь о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, "путаются " в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно к картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются "кизяком", то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый (не к ночи) "кизяк" образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршень-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот. Теперь из практики. Основной вопрос - Что делать? (Кто виноват ? - выходит за пределы моей компетенции). ЕСЛИ расход масла на 10т.км. составляет примерно 2,5-3 л., то как правило проблема решается ЗАМЕНОЙ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫХ КОЛПАЧКОВ. Если расход СУЩЕСТВЕННО ВЫШЕ, то без полноценного ремонта НЕ ОБОЙТИСЬ. Как правило, автопроизводители указывают для определения необходимости капитального ремонта двигателя расход масла на 1т.км.-1л. При таком расходе масла эксплуатировать автомобиль практически очень тяжело, т.к. уж очень часто приходится доливать масло. Если, несмотря на все намёки свыше, продолжать эксплуатацию, то возможны следующие варианты. Первый - при езде по городу мотор стуканёт, т.к. масло не будет долито вовремя, а ехать надо! Второй - при езде на большие расстояния с большим газом прогорит или поршень или клапан, т.к. кокс в цилиндрах со временем воспламенится, а он имеет очень высокую температуру горения. Прислал JUDAS PRIEST ссылка Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2013, 20:02
Сообщение
#2386
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Регистрация: 14.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 322 раз(а) |
|
29.12.2013, 20:18
Сообщение
#2387
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
31.12.2013, 12:44
Сообщение
#2388
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
...как сказал производитель масла Хадо,цвет масла не всегда является показателем качества масла.Я уже 5 лет езжу на Худо,беру на базе у прямых поставщиков. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2013, 12:46
Сообщение
#2389
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.12.2013, 12:46
Сообщение
#2390
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
31.12.2013, 12:53
Сообщение
#2391
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
[quote name='28091955' date='31.12.2013, 13:46' post='62756']
Опечатка ...езжу на Хадо+ ....5_50. |
|
31.12.2013, 23:55
Сообщение
#2392
|
||||||||||||||||||||||||
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
че НОВЫЙ ГОД застол в расплох НУ ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ (ГАДОМ) каму как нравиться! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2014, 6:46
Сообщение
#2393
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Был как то период - хадо считалось самым крутым маслом.. потом все врубились что оно с Украины
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
1.1.2014, 8:24
Сообщение
#2394
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Смена маслосъемных колпачков производется за 2 оборота коленчатона вала, т.к поршня должны находится в верхнем положении, иначи не рассухаришь клапана, это не Жигули затолкал отвертку за место свечи и рассухаривай клапан. А чтобы сорвать с места сухари необходимо поработать молотком, а снизу должен быть упор. |
|||||||||||||||||||
|
1.1.2014, 9:41
Сообщение
#2395
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Сергей 464 в магазине инструмент специальный продаётся - "рассухариватель", можно жигулёвский использовать, и есть иномарочный
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
|
|
|
|
1.1.2014, 11:20
Сообщение
#2396
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Перед тем как рассухариватель применить надо молотком поработать иначе под действием на клапан, он будет двигатся в поршень, а пружина вместе с клапаном не даст вытащить сухарь. |
|||||||||||||||||||
|
1.1.2014, 19:21
Сообщение
#2397
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Хадо лью уже 5 лет, 5w-50,проблемм не было.На старой тойоте тоже было Хадо.Беру у поставщиков в жел.банках. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2014, 19:22
Сообщение
#2398
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1.1.2014, 19:29
Сообщение
#2399
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
...выкрути свечи и посмотри,бывает на них иней,а 95 бензин хуже возгорается зимой,его актановое число поднимают присадками из 8о или 92 бензина,нет смысма переплачивать.Проверено,не одинажды. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2014, 19:34
Сообщение
#2400
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ваще,двигатель зимой нужно заводить так,чиркнуть зажиганием чтобы бензонасос подал топливо к двигателю,т.к.за ночь бензин весь ушёл в бак.Через несколько сек.заводи.Не забудь прогреть аккомулятор. |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|