Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
12.2.2010, 19:43
Сообщение
#326
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 14.12.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Вай , а я на синтетике год проездил намотал как в бирке написали 10000 км и приехал менять .И там тоже сказали что раз в пол года надо менять.
NCP58G TX 2WD 2003 г.
|
12.2.2010, 22:25
Сообщение
#327
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Саня! У меня в инструкции к мотокультиватору часы написаны, не помню сколько, но добавлено: менять каждый сезон. Так это агрегат! А авто- это не агрегат, оно катаццо должно! Но если твой покемон протарахтит полгода, то наверное разок надо сменить А можно так: За 5000 км (минимальный пробег для смены) твой пепелац "скушает" 500 литров бенза (из расчета 10л\100км). Вот и засекай- как только 500 литров прокатаешь- меняй нах... если делать нех... Ну а если серьёзно, то просто меняй масло по пробегу через 5тыс. зимой, и через 7 тыс летом. Хотя... Зимой машина молотит часто на прогревах, зато воздух чище, масло горит меньше, значит и прослужит дольше. ИМХО. Не заморачивайся! PROBOX... просто PROBOX.
|
13.2.2010, 14:18
Сообщение
#328
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 13.6.2008 Город: Ангарск - Иркутская обл. Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
|
25.2.2010, 5:57
Сообщение
#329
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.2.2008 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток пробоксоводы.
Регулярно читаю сайт, но вот проблема с которой я столкнулся нигде не описана, посему попытаюсь найти правду здесь Итак автомомбиль toyota probox 2002 год, пробег 150 000, 2а года в РФ и у меня в собственности. Когда купил авто, провёл следующе ТО, в течении Эксплуатации: 1.ЗАмена масло (8-10 т.км) 2.Замена фильтра (8-10 т.км) 3.ЗАмена воздушного фильтра (8-10 т.км) 4.Замена свечей.(20 т.км или перед зимой) 5.Чистка дросселя.(20 т.км или перед зимой) 6.Промывка топливной системы.(20 т.км или перед зимой) 7.Очистка форсунок.(20 т.км или перед зимой) Загремела цепь,начала есть масло (1л-10 000 км) и пришлось сменить: 8.Цепь. 9.Натяжитель цепи. 10.Успокоитель. 11.Гидромуфту. 12.Прокладка крышки. 13.Звезда коленвала (если я правильно помню) 14.Маслосъёмные колпачки. И вот ведь беда масло есть машина не перестала, ну теперь не 1 литр на 10 000, а 500 мл, но падлюка всё равно подкушивает. Есть подозрения, что мотор подизносился, но ведь в начале эксплуатации сего не было. Вот ещё один вопрос ,если дело в изношенных кольца цилиндра. У кого был опыт смены колец на двигателе 1nz. Я и так двигатель у же практически откапиталил, осталось вкладыши с кольцами поменять. |
|
|
|
|
|
25.2.2010, 6:35
Сообщение
#330
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Про то что наши движки любят масло это уже обсуждалось, говорят заводское.Я не знаю как у других , а у меня так изночально было, тут от масла зависит очень.Причём лил хадо 5w30 почти не уходило, потом стал лить toyota 5w30 по 800-900р за 4 литра, это просто уходило в трубу, теперь лью toyota 5w30 castl или как там оно пишеться ,SM которое.уходит меньше, но всё равно доливаю.Машина 2002 г 1.5л передний привод сосед.ушла из япии с пробегом 76000 куплена в 2008.Не парюсь. Надо так надо.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
25.2.2010, 7:03
Сообщение
#331
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.2.2008 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да всё бы ладно, только в начале эксплуатации сего не наблюдалось и у товарищей проблем с прожорливостью нет.
Сижу репу чешу, разориться ещё на поршневые кольца или забить уже ? |
|
25.2.2010, 7:31
Сообщение
#332
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Проще и дешевле забить - расход масла в пол литра на 10 000 км - это нормально для японочки. При замене масла у меня остаётся в банке 800 мл, езжу сезон (15-20 тыс. км.), в течение которого доливаю дважды по 400 мл и к следующей замене у меня масло на минимальной метке щупа.
Я за любой кипеж на авто!
|
25.2.2010, 7:49
Сообщение
#333
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У меня тоже масло иногда подъедает,кольца залегают(я так думаю),выезжаю на трассу и даю ей газу 150-160.И о чудо!,на какое то время жор прекращается.Много зависит от бензина,который мы льём,а в нём присадки,вот они то и делают своё нехорошее дело.Приходилось слышать от мотористов:не капиталь всё равно кольца обгорят! Из-за него же и масло жрёт! Не в Европе живём,на одной заправке бензин солярой пахнет(ёмкости само собой никто не моет-это же потеря денег),а на другой прёт ацетоном(переборщили с присадками)!!! А на самом деле и 92ой,и 95й-ЯВЛЯЕТСЯ 80м.!!! P.S.Была у меня когда то Волга,долго не мог понять-почему одна камера карбюратора делается коричневой,и карбюраторщики голову ломали! Потом до меня дошло-БЕНЗИН С СОЛЯРОЙ! Вот и капиталь движок после этого.Есть ли смысл? |
|||||||||||||||||||||||
25.2.2010, 7:56
Сообщение
#334
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Невнимательно я прочитал.Какая может быть капиталка? 1л.на 10000км.это нормально,и даже отлично! Только интервалы между заменой масла должны быть поменьше,а то ещё раз цепь придётся менять,и не только!А вот форсунки пореже,надо промывать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.2.2010, 8:34
Сообщение
#335
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Парни, да вы чо? Он и так меняет раз в 8-10 тыс. куда уж чаще? Я раз в 15-20 (два раза в год). Так у меня синтетика, у него в отличие от полусинтетики и миниралки тайотовской свойства совсем другие, поэтому не считаю что нужно менять чаще - баловство! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
25.2.2010, 8:49
Сообщение
#336
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Забей, сталкивался я с заменой колец на другой машинке, получалось доливал 1 литр на 1 т.км. вот это долив я понимаю, причём не дымила.После этого менял кольца и колпачки. Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
|||||||||||||||||||||||
25.2.2010, 11:36
Сообщение
#337
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.5.2009 Город: Волжский Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я на своей заметил:если крутишь движок постоянно,то жрет примерно 1л на 3000км;ездишь спокойно уровень постоянный.И зависит от масла: при равных условиях ест по разному.
TOYOTA-PROBOX 2002г.пробег 186000 т.км.djmatvey замена цепи на 150000т не рановато? ссылка
|
25.2.2010, 11:41
Сообщение
#338
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Вообще то, перчитай тему про масла! Чем отличаются наши движки(из Серии ZZ-NZ) от более старых моделей. И менять масло, даже синтетику, будешь через 5-7 тыщ. И прав Demian этот вопрос надо перенсти в тему про масла!!!! БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2010, 16:20
Сообщение
#339
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Офигеть замена масла 15-20 т . Чего уж так жмотиться то.А потом плачут "масина не ееедет На свою то любимую уж можно раззориться и она тебе тоже отплати благодарностью. Мы же не япы какие нибудь ,которые вообще ничего никогда не меняют и к машине относяться как к простому куску железа ИМХО
Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
25.2.2010, 16:42
Сообщение
#340
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Да не, парни, проведите опрос! Все себя в грудь кулаком бьют - я масло через 5 тык меняю, а на деле таких единицы - в основном замену масел подгоняют к началу сезона. Я ж не виноват, что за год 42 тысячи наездил, а зимой заморачиваться заменой масла в лом было, и вообще "коней на переправе не меняют" ! Менял в октябре и сегодня - промежуток 4 месяца, наездил 18 тык. А насчёт не едет - это ты зря - ещё как едет, я из неё все соки выжимаю, но вот тому кто после меня на неё сядет я не завидую! Может если бы она ляма полтора стоила, я б её холил и лелеял, а так - это ж лошадь! И правильно япы к ней относятся - она и есть кусок железа! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.2.2010, 17:25
Сообщение
#341
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Расход 0,5л.на 10тык-это не расход. А,что в начале эксплуатации сего не наблюдалость,так это скорее всего наше невнимательное отношение к заливаемому маслу.Ни кого не хочу обидеть,но если почитать тему"масло в двигло пробокса",то чего там только не вычитаешь.Льем всё подряд,совершенно не разобравшись в том,что требует от нас производитель.API SL,ILSAG-GF- 3.А ведь вся фишка эксплуатации движков серии NZ,именно в этом. По большому счёту,в наших движках,даже ипользование масла TOYOTA 5W30 API SM,ILSAG- GF 4 будет не совсем гут. Эти допуски расчитаны на стандарт Евро 4,который предусматривает использование качественного топлива.В силу этого масла соответствующие Евро 4,имеют по сравнению с API SL,ILSAG-GF-3, более низкое щелочное число,что напрямую связано с качеством топлива,которое,как все знают,оставляет желать лучшего. Очень часто заливаем масло вязкостью 5W40,которое по коэфф.кинематической вязкости при t 40C и 100С,очень сильно отличаются от рекомендованых TOYOTA для наших движек,оно гораздо гуще.Я сам с этим столкнулся,и задав вопрос крутым у нас в городе сервисменам"САКУРА МОТОРС"которые мне его залили,услышал в ответ мягко сказано бред,что мол масло этой вязкозти лучше подходит к нашему региону,и т.д.и т.п.А ведь от вязкозти зависит время и скорость поступления масла к наиболее удалённы точкам в двигле,что очень немаловажно при пуске(особенно зимой).Из за этих,казалось бы мелочей,у нас начинают вырастать большие проблемы. По поводу срока замены,совершенно согласен с KATRAN. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2010, 17:46
Сообщение
#342
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Я в шоке . Потом удивляемся, что под крышкой солидол, япов материм, а сами... Я за два года больше 6000км на одном масле ещё не проезжал, иногда меньше 5000 накатывал и менял, а вы по 20тык наматываете. ИМХО лучше лить минералку или полусинтетику, но в два раза чаще- по деньгам чуть дороже получается (фильтр новый брать надо), но движка спасибо скажет.
Топикстартеру: ссылка Особенно где указана норма УГАРА масла: 0,1-0,3% от расхода бензина. Нехитрые расчеты показывают, что при расходе 7л/100км (пер. привод) угар составляет 0,35-1,05 литра!!! на 5000 километров! При расходе 10л\100км (4вд) угар составит 0,5-1,5 литра!!! на 5000 километров! Поллитра на 8-10 тык ЭТО ПО ВАШЕМУ ЖРЁТ???!!! Могу ответить только цитатой из статьи: "Можно ли сделать так, чтобы двигатель вообще масло не расходовал? Да элементарно — не наливайте его в поддон!" Так что, не надо забивать голову и переживать- это нормальный расход на угар. Тем более если вязкость не та. Иногда смена вязкости масла или заливка минералки (полусинтетики) ВМЕСТО синтетики даёт удивительный результат- масло вообще не расходуется! PROBOX... просто PROBOX.
|
25.2.2010, 18:01
Сообщение
#343
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Парни, вы чего меня с этими 20 тыками зад..чили. Я на газу езжу, а при его сгорании в масло всяких шлаков в разы меньше попадает, чем от бензина, поэтому даже когда я масло после 20 тык менял, оно у меня практически прозрачное было!
Я за любой кипеж на авто!
|
25.2.2010, 18:06
Сообщение
#344
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Я не хотел повторяться, но видимо придется! От производителя ......Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако "работа над ошибками" в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах. Потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость)..... (ссылка из описания Двигатель Toyota)
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
25.2.2010, 18:08
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Чё сразу не сказал? Я тут тебе уже несколько доводов приготовил, почему масло надо менять чаще PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|