Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
зомбибобр
сообщение 13.1.2016, 16:49
Сообщение #3381

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.12.2015
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 11.1.2016, 13:24) *
Кто-то в серьёз воспринемает прожарку, и руководствуется при выборе масла этими аргументами? Как всё запущено то laugh.gif

Компания ExxonMobil использует вращающийся с частотой 2500 об/мин(!) алюминиевый диск с температурой 330 градусов. На него подается разогретое до температуры 285 градусов моторное масло. Тест проводится в течение 3 часов.
ссылка
ссылка

Компания Shell делает тоже самое только при температуре 380 град
ссылка

Альтернативной методики тестирования для масел, выполненные по заказу одного из крупных ритейлеров.
ссылка
Аппарат специализирован для измерения стойкости масла к коксованию в тонком слое.
ссылка

Еще один тест: API SJ/SL Sequince III(G) - "тяжелые" и реальные условия эксплуатации при температуре масла в картере 150 градусов в течение 100 часов. Результат нагляден - лаковые отложения у "плохого" масла
ссылка
Везде главный критерий качества - термостойкость.
 
+Quote Post
зомбибобр
сообщение 13.1.2016, 17:10
Сообщение #3382

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.12.2015
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 13.1.2016, 15:42) *
Ты тут решил по тролить? Тебе дали ссылку на прожарку ойл клуба, там чтива дня на два хватит, а если думать над тем что читаешь то гораздо больше,жарили всё и вся, лень читать?, так там для ленивых и выводы есть,не нравится, выбирай масло по другим, своим предпочтениям. Ты на форум для чего пришёл? Поделиться знаниями про блог Смирнова? так тут все, как бы в курсе, спросить что лить? Так тебе уже каждый ответил что каждый дрочит, извиняюсь льёт что хочет. Спросил за мобил, тебе ответили что масло отличное, очкуешь лить, не лей.И синтетика - полусинтетика, это не мантра, это термин маркетологов, позволяющий им, на некоторых рынках сбыта,впаривать с хорошей маржой гидрокрегинговые масла. Кормить дальше троля, не считаю нужным.Пусть этим занимаеться кто нибудь другой.

троллить начал ты, высмеивая, достойные внимания, методики проверки качества масел. "Кто-то в серьёз воспринемает прожарку, и руководствуется при выборе масла этими аргументами? Как всё запущено то laugh.gif" Так что ужина ты себя уже лишил huh.gif
 
+Quote Post
tren on
сообщение 13.1.2016, 18:04
Сообщение #3383

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 13.1.2016, 15:48) *
Если допуски реальные, а не нарисованые от балды,то требования АСЕА гораздо строже чем АРI.Паутинка лубризол в помощь.

Блажен кто верует. Но в неризиновой на одной станции загнулось несколько машин от " АСЕА гораздо строже чем АРI", люди которые в теме их предупреждали. А уж о замене масла мне еще в техникуме 25 лет назад препод про ТО и коэффициентах его сокращения от условий эксплуатации объяснял.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
регион14
сообщение 13.1.2016, 19:59
Сообщение #3384

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


зомбибобр
Я тебе коротко и ясно сказал своё мнение, потому что детали, подними глаза выше - 170 страниц
И если ты такой вумный, к чему задаёшь вопросы ... риторические - заранее зная что начихаешь на все мнения и всё равно останешься при своём ?
И на каком бренде вы в результате остановились с учётом таких глубокомысленных познаний? и через сколько км менять решили?
Может действительно что то скажешь чего никто не знает



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Игорек_25
сообщение 13.1.2016, 21:21
Сообщение #3385

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2014
Город: Тара
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Я конечно бы заливал рекомендованное масло т.е. 0w20 тойота, но у нас нет его в продаже, а есть 5w30 тойота синтетика, и то через раз, поэтому я беру ликви моли которое есть постоянно и как утверждает продавец (мой знакомый это оригинал), а на ойл клуб я не нашёл отрицательных по этому маслу. Если я не прав ткните носом, с учётом того что замена производится раз в 5-6 тыс. км.
 
+Quote Post
зомбибобр
сообщение 13.1.2016, 22:15
Сообщение #3386

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.12.2015
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 13.1.2016, 19:59) *
зомбибобр
Я тебе коротко и ясно сказал своё мнение, потому что детали, подними глаза выше - 170 страниц
И если ты такой вумный, к чему задаёшь вопросы ... риторические - заранее зная что начихаешь на все мнения и всё равно останешься при своём ?
И на каком бренде вы в результате остановились с учётом таких глубокомысленных познаний? и через сколько км менять решили?
Может действительно что то скажешь чего никто не знает

я не спрашивал что заливать, а спрашивал по каким критериям выбирать? если есть какие-то достоверные критерии, то я рад буду их использовать сам и делиться с другими. можно же кратко их озвучить, да и другим будет легче найти ценную инфу, если её изредка повторять.
вот, критерий выбора по анализам отработок, вызывает вопросы - насколько сильное влияние, на результаты анализа, оказывает наличии фильтров (разных марок и объемов и фильтрующих качеств) и отложений скопившихся в двигателе от предыдущих масел и почему масла с хорошими анализами, зачастую, плохо показывают себя в моторах. мой брат лил в 3Sмотор mobil super 3000 5w-40, накатал на нем около 40т.к. и на пробеге в 150т.к. двигатель стуканул.
админ ойл-клуба назвал его безупречным ссылка
сам я лью xenum 5w30 меняю через 8-10т.км, но новые цены и упавшие доходы, заставляют искать что-то более бюджетное. например, велосипед.
 
+Quote Post
якут36
сообщение 13.1.2016, 23:12
Сообщение #3387

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(зомбибобр @ 13.1.2016, 22:15) *
я не спрашивал что заливать, а спрашивал по каким критериям выбирать? если есть какие-то достоверные критерии, то я рад буду их использовать сам и делиться с другими. можно же кратко их озвучить, да и другим будет легче найти ценную инфу, если её изредка повторять.
вот, критерий выбора по анализам отработок, вызывает вопросы - насколько сильное влияние, на результаты анализа, оказывает наличии фильтров (разных марок и объемов и фильтрующих качеств) и отложений скопившихся в двигателе от предыдущих масел и почему масла с хорошими анализами, зачастую, плохо показывают себя в моторах. мой брат лил в 3Sмотор mobil super 3000 5w-40, накатал на нем около 40т.к. и на пробеге в 150т.к. двигатель стуканул.
сам я лью xenum 5w30 меняю через 8-10т.км, но новые цены и упавшие доходы, заставляют искать что-то более бюджетное. например, велосипед.

Мобил мог быть поддельным, чего мы все (ветка длиииинная) опасаемся, но таки едим кактусы. Уровень могли упустить по разным причинам. Уклон направления не соответствовал максимально допустимому (на природе перед девками гарцануть мастера всегда найдутся), Порвать двигатель, в конце концов, когда при выключенной передаче (пробуксовке) тапок в пол. Никогда ни один двигатель не стучал у меня, может, я наивен. И что вязкость 40 - всё херь, не влияет особо это. Помню у меня Мицубиси Галант 86 года был, ворочаного купил. Он масло жрал поллитра в день (правда Якутия, машина целый день заведённая). Так я ему МС-20 (было такое, как домашний кисель с зелёным отливом при комнатной температуре) заливал, зиму отъездил и продал в Олёкму, человека предупредив. Он с собой канистру этого самого взял - и своим ходом в ремонт погнал в Олёкму. Механиком сам в гаражах какой-то шараги. А машинка в-целом хороша была, оч комфортная, он решил, что отремонтирует (сложно это - Мицубисевский двигун делать без букваря). Судьбу не знаю. А факт имеется.



Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
 8(904)2120144  
+Quote Post
ленский14
сообщение 14.1.2016, 4:32
Сообщение #3388

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 13.1.2016, 23:04) *
Блажен кто верует. Но в неризиновой на одной станции загнулось несколько машин от " АСЕА гораздо строже чем АРI", люди которые в теме их предупреждали. А уж о замене масла мне еще в техникуме 25 лет назад препод про ТО и коэффициентах его сокращения от условий эксплуатации объяснял.

Если честно ни хрена я не понял, от чего они загнулись, от того что использовали масла которые имели допуски АСЕА, но не имели допуски АРI? Чем А3/В4 скажем 10г, хуже SN? Или ты про "Масляную чуму"? так она какое отношение к АСЕА имеет?
 
+Quote Post
регион14
сообщение 14.1.2016, 4:50
Сообщение #3389

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


масло Тоёта 5/30 посмотрел сегодня как чувствует себя на морозе (стоит полканистры в обмароженном гараже). Нормально оно себя чувствует! текучесть не потеряло, очень даже живое, можно легко из канисты вылить и т.п.
Температура -40С



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ленский14
сообщение 14.1.2016, 7:52
Сообщение #3390

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 14.1.2016, 9:50) *
масло Тоёта 5/30 посмотрел сегодня как чувствует себя на морозе (стоит полканистры в обмароженном гараже). Нормально оно себя чувствует! текучесть не потеряло, очень даже живое, можно легко из канисты вылить и т.п.
Температура -40С

Я прошлую зиму целенаправленно морозил тойотовское 0W20 в жести, которое SN, амсоил 0W30, и Мобил 0w40. Потолок той зимой у нас было -49, не одно заморозить до потери текучести не удалось. А амсоил с мобилом так даже цвет не поменяли и не помутнели.
 
+Quote Post
tren on
сообщение 14.1.2016, 13:03
Сообщение #3391

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 14.1.2016, 4:32) *
Если честно ни хрена я не понял, от чего они загнулись, от того что использовали масла которые имели допуски АСЕА, но не имели допуски АРI? Чем А3/В4 скажем 10г, хуже SN? Или ты про "Масляную чуму"? так она какое отношение к АСЕА имеет?

Не дописал мысль до конца, если коротко то на канистре непонятные допуски(возможно и соответствие) производителей ВАГ, то лучше воздержаться. В пробокс А3 вроде не надо.



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
регион14
сообщение 14.1.2016, 13:22
Сообщение #3392

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


чёт на цветность и не смотрел.. Митаси точно не изменился цвет, остальные не обратил внимания
Во всяком случае, для себя вывод сделал - 5/30 синтетика за замерзаемость можно не переживать,
следовательно 0/20 - тем более



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
ленский14
сообщение 14.1.2016, 14:29
Сообщение #3393

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 14.1.2016, 18:03) *
Не дописал мысль до конца, если коротко то на канистре непонятные допуски(возможно и соответствие) производителей ВАГ, то лучше воздержаться. В пробокс А3 вроде не надо.

Да, японскому двигателю на АСЕА допуски как и на допуски автопроизводителей чихать. Ильсак его "мама", который повторяет API,перекрывая его в части топливной экономичности. Но как правило большинство ильсаковских масел слабоваты, и катать на них более 5тыс-прямая дорога к преждевременому ремонту.
 
+Quote Post
Amtecol
сообщение 14.1.2016, 15:10
Сообщение #3394

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 26.8.2015
Город: Киров
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 14.1.2016, 14:29) *
большинство ильсаковских масел слабоваты, и катать на них более 5тыс-прямая дорога к преждевременому ремонту.

Чем слабоваты? Это заблуждение. 7-8 тыс ходят легко. А кто-то и через 10 тыс ездит по 800 тыс без капиталки.



ссылка
 (495) 255-05-30  ВКонтакте  amtecol  
+Quote Post
ленский14
сообщение 14.1.2016, 16:08
Сообщение #3395

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Amtecol @ 14.1.2016, 20:10) *
Чем слабоваты? Это заблуждение. 7-8 тыс ходят легко. А кто-то и через 10 тыс ездит по 800 тыс без капиталки.

Возможно такие и есть,это как инопланетяне, они наверное и есть но большенство с ними не втречались. До и не про пробоксовские двигателя это 800 тыс без капиталки с интервалом смены через 10, да на ильсаке. А чем слобоваты?, лично для меня низким щелочным 5-8, которое сдувается ниже кислотного за 5-6 тыков на 1NZ. Кому на это наплевать, могут и заводские 15тыс.катать,хозяин барин.
 
+Quote Post





 

зомбибобр
сообщение 14.1.2016, 16:18
Сообщение #3396

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.12.2015
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(якут36 @ 13.1.2016, 23:12) *
Мобил мог быть поддельным, чего мы все (ветка длиииинная) опасаемся, но таки едим кактусы. Уровень могли упустить по разным причинам. Уклон направления не соответствовал максимально допустимому (на природе перед девками гарцануть мастера всегда найдутся), Порвать двигатель, в конце концов, когда при выключенной передаче (пробуксовке) тапок в пол. Никогда ни один двигатель не стучал у меня, может, я наивен. И что вязкость 40 - всё херь, не влияет особо это. Помню у меня Мицубиси Галант 86 года был, ворочаного купил. Он масло жрал поллитра в день (правда Якутия, машина целый день заведённая). Так я ему МС-20 (было такое, как домашний кисель с зелёным отливом при комнатной температуре) заливал, зиму отъездил и продал в Олёкму, человека предупредив. Он с собой канистру этого самого взял - и своим ходом в ремонт погнал в Олёкму. Механиком сам в гаражах какой-то шараги. А машинка в-целом хороша была, оч комфортная, он решил, что отремонтирует (сложно это - Мицубисевский двигун делать без букваря). Судьбу не знаю. А факт имеется.

уверен, что подделок тьма, хотя возможно это импортозамещение в действии, но мне так же кажется, что многие масла сделаны кривыми руками и головами. ссылка подобная же грязь была и в стуканувшем двигателе, только похуже.
 
+Quote Post
tren on
сообщение 14.1.2016, 16:49
Сообщение #3397

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


сегодня на таксу пробокса метку устанавливал, на одо 420ткм. Хозяин говорит так подъедает маленько масло, под наливной масляной пробкой черно. На двс нет признаков контрактика blink.gif



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 14.1.2016, 20:08
Сообщение #3398

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 14.1.2016, 18:49) *
сегодня на таксу пробокса метку устанавливал, на одо 420ткм. Хозяин говорит так подъедает маленько масло, под наливной масляной пробкой черно. На двс нет признаков контрактика blink.gif


у меня 320 ткм, за 7 тыс где то грамм 500-600 лопает, мотор родной, компрессия 13-13.5 во всех. Цепочка только вот цокотит при горячем запуске. ПРишла с аука с пробегом 130. Со 130 тыс до 270тыс лили тойоту 5w-30 с 270тыс по сей день лукоил. По мотору менял задний сальник коленвала при 290 тыс. Генератор недавно перекинул у того щетки стерлись в ноль. Коробас махнул весной, дергался с 1 на вторую сильно и выл дифференциал.
 
+Quote Post
tren on
сообщение 15.1.2016, 3:47
Сообщение #3399

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(зомбибобр @ 14.1.2016, 16:18) *
уверен, что подделок тьма, хотя возможно это импортозамещение в действии, но мне так же кажется, что многие масла сделаны кривыми руками и головами. ссылка подобная же грязь была и в стуканувшем двигателе, только похуже.

Скорее всего не кривыми руками. а как говорят люди в теме надо сбыть большую массу НЕЛИКВИДА под видом масла. У нас в области печально известный губер из пшеницы 4 класса добавками и ешё чем-то делал муку для хлебопечения. Ничего личного бизнес только laugh.gif. Читал про масла лет 15 назад издание, можно даже минеральное очистить и селекторовать до значений заморозки -60. Но сказали дорогой процесс и видимо не вся нефть подходит.
Нет не "масляная чума" , европейский автопром кредитный ломался, видать из-за пробок в городе герое Москва.



Смакую гранит науки...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Amtecol
сообщение 15.1.2016, 23:53
Сообщение #3400

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 26.8.2015
Город: Киров
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ленский14 @ 14.1.2016, 16:08) *
Возможно такие и есть,это как инопланетяне, они наверное и есть но большенство с ними не втречались. До и не про пробоксовские двигателя это 800 тыс без капиталки с интервалом смены через 10, да на ильсаке. А чем слобоваты?, лично для меня низким щелочным 5-8, которое сдувается ниже кислотного за 5-6 тыков на 1NZ. Кому на это наплевать, могут и заводские 15тыс.катать,хозяин барин.

Конечно, наши моторы объемом 1,3, 1,5 л столько не отходят, речь про V8. Но тем не менее если б ильсаковские масла были плохими, то и V8 столько не прошел бы и это не предел, мотор пока ещё ездит дальше и не нуждается в капитальном ремонте. Щелочное не показатель качества масла. Сломаю ваш шаблон. Например, масла с допуском 504/507 имеют щелочное 5.4-6.7 в зависимости от производителя, в среднем TBN 6. Эти масла, на сегодняшний день, обеспечивают наилучшую защиту от износа из всех существующих допусков. При этом они ещё Лонг Лайф, то есть с удлиненными интервалами замены.
Их стандартые интервалы замены:
бензиновые двигатели - до 30.000 км или 1 год эксплуатации;
дизельные двигатели - до 50.000 км или 2 года эксплуатации.
Причем в Европе так редко и меняют и ничего ездят сотнями тысяч км.
Щелочное 6 - интервал на бензинке до 30 тыс км - можете это объяснить?
Я конечно, не призываю к такой редкой замене. Сам лью ильсаковский Amtecol и меняю через 6-8 тыс.



ссылка
 (495) 255-05-30  ВКонтакте  amtecol  
+Quote Post


237 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 1:11