Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
motive1000@inbox...
сообщение 2.7.2010, 8:34
Сообщение #381

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Отвечу тебе P@RTIZ@N так.
Данную тему обсуждения кто что льет и с какими цифрами, для СЭБА считаю не важной и потаму не разу не писался,
но Дать Совет Человеку каторый спрашивает - считаю очень важным для себя.
ПОТАМУ скажу что лью я - Это масло Баварской фирмы liqui moly марка Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло
1. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение.
2. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.
3. Расширенный диапазон вязкости W50 позволяет использовать масло в тяжелых городских режимах.
4. Другие фирмы такого не делают - в своем роде оно уникально
Начал пользоваться Данным продуктом еще в 2004 году на старой тойоте 91г с дв 5А, потом был 4S, 1ZZ, и с сентября 2009г 1NZ по сей день.
Накатал на Proboxе около 26 тык по родной области - проблем в эксплуатации не заметил. меняю через 8 тыщь.
Расхода масла нет(по крайней мере отследить за 7-8 тыщь трудновато) чернеет оно примерно через 3 тыщи
У нас 4 литра стоит около 1700 рублей.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
garrykon
сообщение 2.7.2010, 9:44
Сообщение #382

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 1.7.2010, 23:19) *
garrykon подскажи пожалуйста... какое масло ты используешь для нашей астраханской жары... посоветуй... а то я насчет масла не очень... вот прошу помощи!!!!!

Если ты спрашиваешь про вязкость, как я уже сказал выше - 5W30. Вторая цифра не выше 30.
Все те доводы и рекомендации, которые нашел в инете по этому поводу считаю, как человек с техническим образованием, вполне обоснованными.
Можешь почитать напимер здесь ссылка.
Высказывания, что "я лью 5W50,5W60 и у меня нет проблем"( абсолютно никого не хочу обидеть на этом форуме,такие высказывания везде),
просто не имеют под собой основания с физической точки зрения.

Ну а уж с маркой масла - это больше из личных предпочтений и предубеждений,размера кошелька, советов друзей, слухов, достоверных сведений....)))
В инете есть несколько тестов, незнаю насколько каждый объективен.
Мне понравилось здесь ссылка
Последнее масло которое я залил - SHELL HELIX ULTRA EXTRA. У нас 1500-1600 руб.До этого был КАСТРОЛ.
Следующее тоже залью ШЕЛЛ.Вроде обладает неплохими моющими свойствами и термоокислительной стабильностью.
Через пару месяцев планирую скинуть крышку головки , проверить зазоры клапанов, заоодно посмотрим как оно там моет.
Это все мое ИМХО.
Что лить - КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ (почитав и подумав)
Всем - здоровья Вашим моторам.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
ефимыч
сообщение 4.7.2010, 0:07
Сообщение #383

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кастрол конечно масло замечательное ,езжу на Пробке четвертый год -лью и зимой и летом 5w40,на счетчике 252 тыс.км ,сам наездил 130тыс. км ,меняю масло через 10 тыс., о машине самые наилучшие отзывы,т.к.эксплуатация каждодневная и дачи и рыбалка,менял два сальника и ремень генератора(все расходы -3000р. вместе с работой за 4 года -то ),но маслицо стало угарать ,и заметно -износ конечно сказывается ,но и мои друзья тоже стали жаловаться на Кастрол -у них движки поновее .но угарает не меньше ,думаю качество его теперь не соответствует бренду,тоже перехожу на жесть-Тойета 5w30- оно по роднее будет !
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 4.7.2010, 19:19
Сообщение #384

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 1.7.2010, 13:08) *
В частности про классификацию масел по SAE.
А если коротко - при повышенной вязкости масла, количество прокачиваемого масла в единицу времени уменьшается.(Пример - попробуй через трубочку для коктейля втянуть воду и , скажем, сгущенку.Пример грубый, но суть отражает.) А так как масло является первичной жидкостью теплоотвода из пар трения, в этих парах начинается локальный перегрев и повышенный износ, в том числе поршень-кольца.
А это одна из причин повышенного угара масла.


Я считаю,что это-прекрасный, простой и технически грамотный ответ.
Очень хочется,чтоб наши одноклубники обращали внимание хотябы на это,пусть не влезая с головой в технические данные(физико-химические),такие как:коэффициент кинематической вязкозти при t 40и100гр.С,щелочное число, коэфф.динамической вязкости HTHS и пр.TOYOTA определила для двигателей серии NZ-SAE 5W30,значит так и должно быть.
 
+Quote Post





 

motive1000@inbox...
сообщение 5.7.2010, 21:45
Сообщение #385

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Аверьян @ 4.7.2010, 22:19) *
Я считаю,что это-прекрасный, простой и технически грамотный ответ.
Очень хочется,чтоб наши одноклубники обращали внимание хотябы на это,пусть не влезая с головой в технические данные(физико-химические),такие как:коэффициент кинематической вязкозти при t 40и100гр.С,щелочное число, коэфф.динамической вязкости HTHS и пр.TOYOTA определила для двигателей серии NZ-SAE 5W30,значит так и должно быть.

Хороший подход! из-за таких суждений в России никогда не появится хотябы маломальского автомобильчика.
И еще я понимаю, что всегда в школе и ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ всегда было проще подглядеть в шпаргалку или на крайняк к саседу в тетрадь!
Похоже никто не хочет, а точнее специально противиться Экспериментам и Исследованиям - (сугубо мое личное)
На мой взгляд необходимо давать саветы изходя из личного опыта и проверок - а что "доктор" прописал (Тойота) и так всем известно читайте на первых страницах.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
romeo54
сообщение 6.7.2010, 5:01
Сообщение #386

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Я про эксперименты и исследования, они чаще всего приводят к незапланированным расходам, а на эти расходы я не готов.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
Аверьян
сообщение 6.7.2010, 16:11
Сообщение #387

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(motive1000@inbox.ru @ 6.7.2010, 1:45) *
Хороший подход! из-за таких суждений в России никогда не появится хотябы маломальского автомобильчика.
И еще я понимаю, что всегда в школе и ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ всегда было проще подглядеть в шпаргалку или на крайняк к саседу в тетрадь!
Похоже никто не хочет, а точнее специально противиться Экспериментам и Исследованиям - (сугубо мое личное)
На мой взгляд необходимо давать саветы изходя из личного опыта и проверок - а что "доктор" прописал (Тойота) и так всем известно читайте на первых страницах.

Ни в какие шпаргалки я не глядел.Просто посторался досконально изучить этот вопрос.
Своё мнение ни кому не навязываю.Ради эксперимента,можно залить ТАД-17.
 
+Quote Post
tehnodoc
сообщение 6.7.2010, 17:57
Сообщение #388

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ефимыч @ 4.7.2010, 0:07) *
тоже перехожу на жесть-Тойета 5w30- оно по роднее будет !

Не так давно мой колега из Канска купил в Тойота центр Красноярск такое масло, ни кто бы и не подумал, полное Г, чуть не запорол движок на калдине. Шок- это по нашему!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!



ссылка
ссылка
 8-913-210-70-40  
+Quote Post
Katran
сообщение 7.7.2010, 5:26
Сообщение #389

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Парни, вы совсем уже офигели!!! !8 страниц и всё об одном и том же! И масло у нас бодяжут и бензин полное говно. Повторно (не помню кто уж и выкладывал) цитирую ссылку от Гейко: ....Напоследок добрый совет от американо-европейских автопроизводителей и механиков, которые поездили на своих автомобилях по нашей российской действительности: вы заливаете в движок своей иномарки синтетику? И после какого пробега ее меняете? Как написано в инструкции по эксплуатации авто или на упаковке: через 10-15, а то и 20-30 тысяч пробега?

Не делайте этого – самой лучшей синтетики в российских условиях хватает максимум на половину указанного западными производителями пробега. Знаете, почему? Да потому что наши бензины, продукция древних советских НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов), на порядок, то есть в десяток раз «мусорнее» западных, под которые и «заточены» ваши импортные двигатели. А картерные газы никто не отменял и мусор, не весь сгорая в цилиндрах, попадает с газами в картер, смешивается с маслом и!..

И поэтому масло-синтетику в России надо менять в два раза чаще, чем указывают производители импортных автомобилей и масел. Проверено.....


Сам лью только синтетикую и только 5w30, бывает и 5w40. Производителей масел не помню. Если есть Шел, то его залью, если есть Ессо то его. Конечно кроме Лукойл. За три года, масло менял каждые 5 максимум 7 тыщ км. Перед заменой масла(если масло заливаю другой марки) обязательно промывка. В двигатель не лазил, ничего не менял и не полезу!!!

Правильно Сергей - Аверьян написал: хотите экспериментов залейте автол или ТАД 17! Путь к выбору масла, у каждого индивидуальный. А хвалить ту или иную марку, это просто реклама.
Просмотрел специально всю тему: Есть несколько хороших советов, остальное полная бодяга. И всё начинается по кругу!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Amur28rus
сообщение 10.7.2010, 11:52
Сообщение #390

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Вот что указывают японцы про масло для 1NZ-FE на Probox/Succeed
ссылка

ссылка
ПЕРЕВОД ТЕКСТА К БАНКЕ
Базовые масла смешать с органическими молибдена высокого качества, достичь высокой эффективности использования топлива и износостойкость. Продажи новых легковых автомобилей моторное масло заполнения основных Тойоты.
ВОТ ЕЩЕ СО СТРАНИЦЫ
Среди моторное масло, вязкость моторного масла особенно низкий расход топлива, что означает "гладкий" и моторного масла.
Гладкий (низкой вязкости), тем меньше сопротивление внутри двигателя, повышение топливной экономичности.
Кроме того, двигатель имеет сложную структуру, быстро распространяется после моторное масло запуска двигателя защищает двигатель внутри.

Японцы за один период использования масла, меняют ДВА! фильтра, потому как на одном невозможно проехать 15 000 км.
Про это мне рассказал человек работавший на Севере на японской технике, как он сказал: "К каждой канистре с маслом (одна смена масла) на каждую единицу техники прилогалось ДВА! фильтра. Т.е. сменив масло используем первый фильтр, проехав половину положенного пробега - меняем фильтр не меняя масла. Я меняю фильтр ориентируясь на загрязненность масла. Вся шняга которую вымыло хорошее масло собирается в фильтре (как в корзине для мусора), надо успеть поменять фильтр до того как полностью забьется его фильтрующий элемент и откроется перепускной клапан, вот тогда вся эта шняга будет гонятся по всей системе по кругу, забивая все и вся, а это уже - ЗЛО! Фильтр второй беру дешевый за 100 рублей коррейский.


ссылка где можно поковырять, кто знает японский, ну или картинки посмотреть.
Если Вы все таки решили использовать промывку, ОБЯЗАТЕЛЬНО замените фильтр на НОВЫЙ самый дешевый, сторублевый фирмы WIC, не промывайте со старым!!!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАМЕСТИТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО TOYOTA SM 0W-20 4L (0888009205) НА МАСЛО ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТАКОЙ ЖЕ ВЯЗКОСТИ! У ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 197! сильно сомневаюсь что у другого производителя будет такой высокий индекс вязкости.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A


Поблагодарили:
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
TRIERA
сообщение 10.7.2010, 18:21
Сообщение #391

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Последние два раза менял масло так: заливаю промывку двигателя Ликви-молли,5-7 минут на холостых-сливаю.Ставлю новый фильтр,заливаю новое масло по нижнюю метку на щупе-опять 7-10 минут на хлостых.Сливаю,(цвет масла тольку чуть светлее, чем в первый слив!!!)ставлю новый фильтр, заливаю новое масло до верхней метки и в путь))Расточительно? Конечно! Но я просто очень выгодно купил(по опт.ценам) канистрочку(20 литров) Mobil 5w40 за 4000рублей.Извращение?Возможно!Но такой способ я слышал практикуют в Германии на сервисах.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 10.7.2010, 21:03
Сообщение #392

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


помню одного деда на СТО (автоваза правда, но это сути не меняет) так вот он говорил следующее: парни когда меняете масло, вот слили вы старое отработанное масло хотите залить промывку, все это правильно НО... фильтр старый тоже открутите и вкрутите какой-нибудь самый простой, потом промывку, моем, сливаем, простенький фильтр тоже откручиваем, а вот теперь хорший новый фильтр, потом новое свежее масло. а делать это нужно для того, дабы ваша промывка не вымывала гавно из вашего старого фильтра, в противном случае смысл промывки практически теряется.

а ведь прав по ходу был старец....





---FUCK FUEL ECОNOMY---


Поблагодарили:
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 10.7.2010, 21:08
Сообщение #393

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 10.7.2010, 11:52) *
Японцы за один период использования масла, меняют ДВА! фильтра, потому как на одном невозможно проехать 15 000 км.


15 000км в россии на одном масле это перебор.

ИМХО 8000-10000 но не больше.

сам меняю через 8000км





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 10.7.2010, 21:10
Сообщение #394

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


ОТ хорошей любви к машине можно и по два фильтра менять на 7- 10 т.км.Главное чтоб масло было не левое,
с известным брендом...Поэтому заливаю только KENDALL производитель США. ссылка
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Amur28rus
сообщение 11.7.2010, 5:09
Сообщение #395

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 11.7.2010, 3:08) *
15 000км в россии на одном масле это перебор.
ИМХО 8000-10000 но не больше.
сам меняю через 8000км

На одном фильтре нет конечно, а если их заменить три - ВОЗМОЖНО! Ты в следующий раз попробуй замени фильтр через 5000 - 7000 км., а если заметишь, что масло резко обрушило шнягу в двигателе и стало грязным, тут уж БЕГОМ спотыкаясь и падая меняй фильтр - выбора у тебя уже нет. С маслянным фильром все так же как с воздушным, кто воздушный фильтр не меняет, а продувает и обстукивает об забор в течении многих лет, тот потом вынужден чистить датчик расхода воздуха, блок дросельной заслонки, впускной коллектор и т.д. Расходники надо МЕНЯТЬ. Я действую по такому принципу: "Дорогое масло - много дешевых расходников". Воздушный меняю весною и осенью (летом пыльно), беру корейские дешевые.
Заливать дорогую синтетику и жопиться на сторублевый фильтр... Тем более процедура не долгая и масло на доливку все равно всегда остается, так его надо использовать.
4 апреля 2011г Теперь маслянный фильтр беру только оригинальный (разобрал и сравнил оригинал и корейский)

ссылка тест оригинального фильтра

Цитата:
(70 rus @ 11.7.2010, 3:03) *
а ведь прав по ходу был старец....

Прав на все 100%



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A


Поблагодарили:
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post





 

TRIERA
сообщение 11.7.2010, 13:41
Сообщение #396

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 11.7.2010, 5:09) *
На одном фильтре нет конечно, а если их заменить три - ВОЗМОЖНО! Ты в следующий раз попробуй замени фильтр через 5000 - 7000 км., а если заметишь, что масло резко обрушило шнягу в двигателе и стало грязным, тут уж БЕГОМ спотыкаясь и падая меняй фильтр - выбора у тебя уже нет. С маслянным фильром все так же как с воздушным, кто воздушный фильтр не меняет, а продувает и обстукивает об забор в течении многих лет, тот потом вынужден чистить датчик расхода воздуха, блок дросельной заслонки, впускной коллектор и т.д. Расходники надо МЕНЯТЬ. Я действую по такому принципу: "Дорогое масло - много дешевых расходников". Воздушный меняю весною и осенью (летом пыльно), беру корейские дешевые.
Заливать дорогую синтетику и жопиться на сторублевый фильтр... Тем более процедура не долгая и масло на доливку все равно всегда остается, так его надо использовать.

Поддерживаю на 100%. У знакомого на мерсе сдох дмрв, за новый отдал 12000руб.Сервисмены грешат на редкую замену воздушного фильтра.Посоветовали менять почаще.Знакомый менял его строго раз в 20 000км( по инструкции), а условия у нас не как в Германии. На наши машины раходники копеечные(масляный 65руб, воздушный 180-200р.), грех жадничать!



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 13.7.2010, 19:27
Сообщение #397

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 10.7.2010, 11:52) *
Вот что указывают японцы про масло для 1NZ-FE на Probox/Succeed

Японцы за один период использования масла, меняют ДВА! фильтра, потому как на одном невозможно проехать 15 000 км.
Про это мне рассказал человек работавший на Севере на японской технике, как он сказал: "К каждой канистре с маслом (одна смена масла) на каждую единицу техники прилогалось ДВА! фильтра. Т.е. сменив масло используем первый фильтр, проехав половину положенного пробега - меняем фильтр не меняя масла. Я меняю фильтр ориентируясь на загрязненность масла. Вся шняга которую вымыло хорошее масло собирается в фильтре (как в корзине для мусора), надо успеть поменять фильтр до того как полностью забьется его фильтрующий элемент и откроется перепускной клапан, вот тогда вся эта шняга будет гонятся по всей системе по кругу, забивая все и вся, а это уже - ЗЛО! Фильтр второй беру дешевый за 100 рублей коррейский.


ссылка где можно поковырять, кто знает японский, ну или картинки посмотреть.
Если Вы все таки решили использовать промывку, ОБЯЗАТЕЛЬНО замените фильтр на НОВЫЙ самый дешевый, сторублевый фирмы WIC, не промывайте со старым!!!


ну всё!!!!!! я окончательно запутался какое масло лить в Probox... то ли 0w20 то ли 5w30 ---- и всё же... чему верить или кому верить - "Книге по эксплуатации" или вот этой "фотке"....



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post
JIeXa
сообщение 14.7.2010, 8:38
Сообщение #398

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Лью Мобил1ESP 5в30синтетика, раньше лил Мотюль300в тоже 5в30синтетика(оно в жесть.канистрах по 2литра, дорогое собака, 1600р за 2литра), двигло не промываю так как синтетика и так сама моет двигло. По паспорту в пробокс заливается масло 5в30 или 5в20, а вот эту картинку (0в20)честно говоря вижу в первый раз.



ProBox_NCP55_2003GL_1NZ_4WD_MKПП
 
+Quote Post
taxist77777
сообщение 15.7.2010, 0:13
Сообщение #399

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 13.7.2010, 22:27) *
ну всё!!!!!! я окончательно запутался какое масло лить в Probox... то ли 0w20 то ли 5w30 ---- и всё же... чему верить или кому верить - "Книге по эксплуатации" или вот этой "фотке"....

На зиму 0-20,лето 5-30!
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
Amur28rus
сообщение 15.7.2010, 15:25
Сообщение #400

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 14.7.2010, 1:27) *
ну всё!!!!!! я окончательно запутался какое масло лить в Probox... то ли 0w20 то ли 5w30 ---- и всё же... чему верить или кому верить - "Книге по эксплуатации" или вот этой "фотке"....


Лей рекомендованное производителем - РОДНОЕ ЯПОНСКОЕ, правда перед этим рекомендую покататься на синтетики, чтобы мягко отмыть двигатель изнутри (синтетикой я называю масло стоимостью 1 литр - примерно 1000 рублей)!
Ребята, залил я указанное японское масло SM 0W-20 GF-4 по цене 1550 рублей за 4-х литровую банку и о чудо пропала злаполучная ошибка 1349, двигатель шелестит, и по моим первым прикидкам пошла экономия топлива, температура двигателя снизилась градусов на 7-мь, теперь на прогрев двигателя требуется больше времени (все прям как по науке, маслянная пленка тоньше - меньше греется), вот такие чудеса.
А вот зимой на этом масле я думаю покататься не получится, так как это не синтетика, а гидрокрегинговое (очищенная водородом миниралка) и мне кажется лютой зимой ее все таки может давануть, а вообще ездить зимой это - зло для авто.
Зимой проверю это масло, будет ли оно течь со щупа. ПРОВЕРИЛ - ТЕЧЕТ при -35!

28.07.2010г.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ЕСТЬ на оригинальном масле
Если раньше бортовой компьютер Multitrоnics VG1031GPL в разделе ПОПРАВКА/Расход топлива поправка была - 37, то после всех перечисленных действий и новых замеров изменилась на - 11!
- очистки спиртом датчика массового расхода воздуха;
- установки иридивых свечей NGK BKR5EIX-11P;
- чистки клапана холостого хода очистителем карбюратора;
- смены масла Costrol 5W-30 на оригинальное Toyota SM 0w-20
расход стал по городу - 8,1!
До этого расход был по городу 10,2, стиль спокойный до следующего перекрестка кто вперед прилетит на красный свет светофора не гоняю, но иногда могу придавить. У меня еще багажник на крыше.
Правда если сильно гнать на трессе за 120-140км/час масло Toyota SM 0w-20 убывает ))).


Цитата:
(taxist77777 @ 15.7.2010, 6:13) *
На зиму 0-20,лето 5-30!

Лето или зима без разницы если синтетика(с миниралкой это не проходит), рабочая температура масла всегда одинакова, система охлаждения следит за этим параметром. главное соблюсти предусмотренную конструкцией двигателя толщину маслянной пленки при рабочей температуре двигателя.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A


Поблагодарили:
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post


237 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:05