Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
213 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
Amur28rus
сообщение 18.7.2010, 23:36
Сообщение #406

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 18.7.2010, 15:52) *
насчет большего времени на прогрев здесь дело не в пленке а в присадках...поскольку оригинальное 0W-20
нафарширована орг молибденом и другой хренью по максим поскольку вязкость насправл с износом....
маслянная пленка тоньше - меньше греется - в этом ты прав.... но вот насчет прогрева двигателя это играет наоборот....чем жидче масло тем бысрее прогревается....

Тут ты ошибаешься, ЧЕМ ЖИЖЕ МАСЛО ТЕМ МЕНЬШЕ СИЛА ТРЕНИЯ (в поршневой группе) соответственно нагрев меньше.
На 0W20 движок прогревается дольше по времени до рабочей температуры 60 градусов(когда гаснет синяя лампа на панели приборов)! Это явно заметно "глазом" без помощи секундомера )))

Цитата:
(70 rus @ 19.7.2010, 2:06) *
блин, много слов... колечки.. зазоры и прочая херь... 0W20, хW30 это все понятно, это японцы ТАК сказали...
теперь вопрос: сколько км. наматывает средне статистический папонец, если он конечно не таксист перед тем как пихнуть свой мотор братьям из России????????? они пробегов то нормальных не знают
0W20, хW30 это для каких моторов?? для новых??
у меня например пробег 180тыс. какой мне нахер 0W20, хW30??
я вот чета сомневаюсь, что для пробега более 150тыков они бы рекомендовали 0W20

мож че неправильно сказал...
поправьте

А ты какое льешь 15W60 что ли? В ответ получишь:
-перегрев поршневой группы, соответственно ее ускоренный износ, задиры, залегание колец, желеобразные отложения;
-растяжение цепи, что нарушит нормальную работу VVTi;
-повышенный расход;
-постоянно моргающий CHECK ENGINE, ошибку ЭБУД (электронный блок управления двигателем) №1349 - сбой в работе VVTi;
ну и еще чего нибудь.
Движки 1NZ-FE спроектированны под жидкое масло! Не выше 10W30 - это верхняя граница!
'70 rus' твои сомнение можно развеять только опытным путем, залей на пробу и следи за указанными параметрами.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
westf2
сообщение 19.7.2010, 9:22
Сообщение #407

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Motul Eco Energy 5w30 гараздо дольше прогревается чем с Toyota SM 0w20....наверно не из за вязкости...таже петра канада 5W30 влет греется....

Amur28rus проведи эксперемент на трассу выедь и 150...180 пролети с часик и посмотри как движка чуств будет...0w20 ей вязкости маловато будет...тем более оригинал гидрокряк с обрезанными присадками....в SL больше присадок....а в SM база лучше присадки хуже...

Amur28rus попробуй ради спортивного интереса Motul Eco Energy 5w30 оно еще жидче Toyota SM 0w20 при комнатой температуре
движка шепчет цена 1900 за 5 литров....в его описании так и написано черным по белому фарш присадок с пофигизмом на SM + 10% процентов экономиии топлива, минимальный износ даже при спортивном стиле езды........

70 rus рекомендации вязкости идут для исправного мотора а не для убитого...то есть сомневаешся в вязкости лей верхний предел рекомендуемый производителем.....жор масла есть???? насчет износа не бойся 250 тыс...вытерпит..)))



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 19.7.2010, 11:10
Сообщение #408

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 18.7.2010, 23:36) *
Тут ты ошибаешься, ЧЕМ ЖИЖЕ МАСЛО ТЕМ МЕНЬШЕ СИЛА ТРЕНИЯ (в поршневой группе) соответственно нагрев меньше.
На 0W20 движок прогревается дольше по времени до рабочей температуры 60 градусов(когда гаснет синяя лампа на панели приборов)! Это явно заметно "глазом" без помощи секундомера )))


А ты какое льешь 15W60 что ли? В ответ получишь:
-перегрев поршневой группы, соответственно ее ускоренный износ, задиры, залегание колец, желеобразные отложения;
-растяжение цепи, что нарушит нормальную работу VVTi;
-повышенный расход;
-постоянно моргающий CHECK ENGINE, ошибку ЭБУД (электронный блок управления двигателем) №1349 - сбой в работе VVTi;
ну и еще чего нибудь.
Движки 1NZ-FE спроектированны под жидкое масло! Не выше 10W30 - это верхняя граница!
'70 rus' твои сомнение можно развеять только опытным путем, залей на пробу и следи за указанными параметрами.


50тысяч езжу на 5W40 и пох





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 19.7.2010, 13:01
Сообщение #409

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 19.7.2010, 15:10) *
50тысяч езжу на 5W40 и пох

Напрасно.
 
+Quote Post





 

Amur28rus
сообщение 19.7.2010, 15:00
Сообщение #410

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 19.7.2010, 15:22) *
Motul Eco Energy 5w30 гараздо дольше прогревается чем с Toyota SM 0w20....наверно не из за вязкости...таже петра канада 5W30 влет греется....

Amur28rus попробуй ради спортивного интереса Motul Eco Energy 5w30 оно еще жидче Toyota SM 0w20 при комнатой температуре
движка шепчет цена 1900 за 5 литров....в его описании так и написано черным по белому фарш присадок с пофигизмом на SM + 10% процентов экономиии топлива, минимальный износ даже при спортивном стиле езды........

Если найду у нас такое масло попробую, ты то сам, Motul Eco Energy 5w30 заливаешь?
Ты мне на ящик сбросил инструкцию, она не открывается, что за формат файла? В личку отпишешь.
Цитата:
(westf2 @ 19.7.2010, 15:22) *
Amur28rus проведи эксперемент на трассу выедь и 150...180 пролети с часик и посмотри как движка чуств будет...0w20 ей вязкости маловато будет...тем более оригинал гидрокряк с обрезанными присадками....в SL больше присадок....а в SM база лучше присадки хуже...

Думаю с часик не получится, ибо нет дорог таких у нас, где можно было бы час ехать на таких скоростях ))) Да и смысла в этом нет, при такой скорости расход как минимум вдвое больше (у меня еще и багажник), шансов выжить меньше, а у меня дети...
Цитата:
(70 rus @ 19.7.2010, 17:10) *
50тысяч езжу на 5W40 и пох

Хозяин барин! )))



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
westf2
сообщение 20.7.2010, 7:38
Сообщение #411

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 19.7.2010, 16:10) *
50тысяч езжу на 5W40 и пох


езди дальше каждый по своему с ума сходит..)))



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
westf2
сообщение 20.7.2010, 9:34
Сообщение #412

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Amur28rus
это ссылка для тебя ...там такой же извращенец как я Мутиль тестить будет....мошешь посмотреть его отчеты о использв оригинального масла....

ссылка

я с тобой не спорю оригинал есть оригинал...на нем криминала нет...вот отчет по оригиналу

ссылка

главное тут сроки замены 5 тыс. и пенсионерская езда..т е для обычного обывателя по заглаза....

я тестил Шелл Кастрол во всех вариациях А76 Тойоту 0w20 Мутиль Петру канаду 5 и 0 BP всю Zic синьку....

почитай там ссылка там много по смазкам че есть теории и практики....

размышления на тему w20 w30

ссылка

трене меньше износ больше
ссылка



приезжай в гости....вмести погоняем...)))

скучно на этом форуме народу мало.....



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
westf2
сообщение 21.7.2010, 15:11
Сообщение #413

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


ссылка на то как трение меньше износ больше..)))
ссылка



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
Rawen
сообщение 27.7.2010, 14:53
Сообщение #414

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Лично у меня, на 5W30, при резком, полном газе слышится что то вроде не сильного металического удара со стороны цепи.
Удар не циклический и не систематический, пробег авто 186 тыс.км. Вот я и думаю, что пора наверно залить масло с большей вязкостью (5W40), хотя его и не рекомендует завод-изготовитель.
 
+Quote Post





 

Amur28rus
сообщение 27.7.2010, 16:28
Сообщение #415

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 21.7.2010, 21:11) *
ссылка на то как трение меньше износ больше..)))
ссылка

Посмотрел все твои ссылки, много полезного нашел, и на MOTUL заглянул, нашел три марки масла MOTUL наиболее по моему подходящие на 1NZ-FE:
ссылка - думаю можно только летом его применять на движках с небольшим пробегом или всесезонно на ушатанных (я так понял ты именно это масло заливаешь себе);
ссылка - всесезонно на движках с небольшим пробегом или только зимою на ушатанных;
ссылка - это только зимой и только с небольшим пробегом.
У RAVENOL тоже присмотрел маслице:
ссылка - для зимы;
ссылка - всесезонно.
Это ТОЛЬКО мое предварительное мнение не тех.рекомендация производителя, все нужно на практике проверять.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
Rawen
сообщение 28.7.2010, 18:32
Сообщение #416

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Масло маслу рознь.
Вот посмотри:
Мотюль 8100 Eco-nergy 5W30 вязкость при 100С - 9,9
Кастрол Магнатек 5W30 с3 - вязкость при 100С- 13,2
Кастрол Магнатек 5W30 a1 -вязкость при 100С- 9,46
Кастрол Магнатек 5W40 c3 вязкость при 100С - 13,1

получается Кастрол 5W30 гуще при 100 С чем 5W40 Кастрол
а Кастрол 5W30 a1 жиже чем Мотюль 5W30 и список можно продолжать.
 
+Quote Post
westf2
сообщение 29.7.2010, 13:11
Сообщение #417

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


и че вы в этой вязкости увидеть хотите....вы оригинала вязкость взгляните и тогда определите то что вам нужно...и HTHS тогда уж смотрите....ILSAC GF-3 GF-4 это A1 B1 или еще лучше A5 B5 и эти же по годам подразделяются...

вязкость оригинала от 8....12 это как раз диапозон от А1 до А3 а вот насчет HTHS загадка но наверно от 2.6...3.5

насчет 300 V High RPM 0W-20 лить смысла нет....
вот вам инфа по вязкость что это и с чем ее идят...а уж потом задумаеетесь нахер 0w20
ссылка
вот насчет периодичности замены
ссылка
вот насчет того что япы рекомендуют
ссылка
там написано в тяж усл экспл следует лить 5w30 или 10w30 и менять раз в 5-7.5 тыс...и самый прикол зимой рекомендует 5w30

вот еще с форума закину:

********************************************************************************
***************************
Можно я только углублюсь немного: производитель нам рекомендует от xW20...xW30....масло это=основа ( база)+ присадки

то есть чем больше вязкость тем толще масленная пленка и если масленная пленка в кокой то момент несправляется...то в дело вступают присадки
поэтому чем толще пленка тем больше вероятность что она справится. Поэтому мы видим что оригинальное масло xW20 представляет фарш антиизностных присадок...но позволю заметить что они не спасают а лишь продлевают защиту, вывод чем жидче масло тем меньше защиты при тяж нагрузках...так же чем больше внутренния температура двигателя тем масло жидче и пленка тоньше....а внутренния температура это не та при которой вентилятор срабатывает а та которя появляется при максимальных нагрузках....самый пародокс в пробках греется только сам двигатель с рубашкой охлажд и не больше 95 С...а на трассе или резком топанье в некоторых местах двиг темпер может достигать 130 С и выше не говоря о поршневой и головке....а вентилятор и ни гугу...
Что такое база это основа то есть минералка ( так же гидрокряк) или ПОА или Эстеры, причем масленная пленка ПОА в разы крепше минералки, а Эстеровая в разы крепше ПАО....так же масло на основе ПАО, Эстеров сохраняет свою стабильность в разы больше чем минералка (гидрокряк) но цена извините от 1800 р канистра...и так же вопрос нафига козе боян...если что предостовляет ПОА неспользуется...

Так же основная масса масел у нас даже с надписями полная синтетика на самом деле гидрокрекинг т.е. улучшенная минералка ( все оригинальные масла Honda Toyota )...она благодаря современным присадками обеспечивает свойства не хуже простой ПАО синтетики ....но быстро теряет свои свойства поскольку основной удар приходится на присадки это где то от 4...7 тыс....ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ НА СТО ГОВОРЯТ ЕЗДИТЕ 10 тыс. спокойно... не стоит этому особо верить....пример этого ездили ездили а тут бац уровень масла после 7 тыс резко падать начал.....- признак что базе пипец....индекс вязкости исчез движка хавать его довай..

********************************************************************************
********************************************************************************
*
***
так что так же интересные варианты это RAVENOL WIV 0W-30 год допусков сукины дети не пишут че такое просто А5 ....А5-02 А5-04 А5-08 есть.... хитрят...и Eco-lite 0W-20

насчет пробега это относится к авто до 2000 г.......а сейчас есть исправные есть неисправные...с такими зазорами и нагрузками извините....статистика показывает
если двигатель 1 NZ начал жрать масло , то вязкость на этом никак неотображается ....отображается только состав масла и присадки...

так же RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 если сравнить то он жидче toyota sm 0W-20 чисто визуально даже...но по защите должно быть лучше оригинала если основа ПАО ...

посмотрите на чем народ ездит как сходит с ума.....))))...

ссылка



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
westf2
сообщение 29.7.2010, 14:28
Сообщение #418

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Rawen @ 27.7.2010, 19:53) *
Лично у меня, на 5W30, при резком, полном газе слышится что то вроде не сильного металического удара со стороны цепи.
Удар не циклический и не систематический, пробег авто 186 тыс.км. Вот я и думаю, что пора наверно залить масло с большей вязкостью (5W40), хотя его и не рекомендует завод-изготовитель.


цепь посмотри как там натяжитель и все остальное....



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
westf2
сообщение 29.7.2010, 19:14
Сообщение #419

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 19.7.2010, 20:00) *
Если найду у нас такое масло попробую, ты то сам, Motul Eco Energy 5w30 заливаешь?
Ты мне на ящик сбросил инструкцию, она не открывается, что за формат файла? В личку отпишешь.

Думаю с часик не получится, ибо нет дорог таких у нас, где можно было бы час ехать на таких скоростях ))) Да и смысла в этом нет, при такой скорости расход как минимум вдвое больше (у меня еще и багажник), шансов выжить меньше, а у меня дети...

Хозяин барин! )))


кстати расход топлива при 180 у меня получился 100 литров на 1300 км то есть 7 литров..)))



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
Andy
сообщение 29.7.2010, 21:01
Сообщение #420

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 29.7.2010, 23:14) *
кстати расход топлива при 180 у меня получился 100 литров на 1300 км то есть 7 литров..)))

Пардон, не поверю.



Андрей
 482859599  9029209428  RZ0AF  
+Quote Post





 

westf2
сообщение 30.7.2010, 15:19
Сообщение #421

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


приезжай вместе проверим...но расход вдвое никак не получится...как не крути...это не калдина грузовая 1996 г....



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
Andy
сообщение 30.7.2010, 20:40
Сообщение #422

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 30.7.2010, 19:19) *
приезжай вместе проверим...но расход вдвое никак не получится...как не крути...это не калдина грузовая 1996 г....

Прошу прощения, не так понял. Смешалось из двух тем. Подумал, что человек умудрился раскочегарить до 180 и расход при этом получил 7 литров на 100 км 8-))



Андрей
 482859599  9029209428  RZ0AF  
+Quote Post
westf2
сообщение 7.8.2010, 18:35
Сообщение #423

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


нда за неделю никого.....как в пустыне...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 7.8.2010, 19:30
Сообщение #424

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 7.8.2010, 21:35) *
нда за неделю никого.....как в пустыне...

Ну так мы не каждую неделю масло меняем.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
westf2
сообщение 8.8.2010, 7:04
Сообщение #425

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


это понятно...но кол во участников иуже ястно...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post


213 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2018, 18:20