Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
15.4.2012, 9:04
Сообщение
#871
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.12.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.4.2012, 9:14
Сообщение
#872
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.12.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.4.2012, 15:20
Сообщение
#873
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 26.8.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
К вопросу о выборе масла.....
смотрите здесь: ссылка |
|
15.4.2012, 15:25
Сообщение
#874
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 26.8.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
Потратил уеву тучу времени, пролазил весь интернет, залил в итоге xenum, посмотрю что будет, дам отчет
смотри ссылка и вот это ссылка один хрен не угадаешь, главное чтоб не подделка была |
|
|
|
|
|
15.4.2012, 16:01
Сообщение
#875
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
|
|
18.4.2012, 20:26
Сообщение
#876
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Не не это не означает минеральность или синтетичность. Там просто по результатам всяких тестов назначают соответствие требованиям износа движки, катализатора и старению масла. Просто вроде разницы нет. SN вот совсем недавно появился. Тем более в одном магазе эти Митасу одинаково стоят. Kagusarov Xenum настолько редкое масло, что его пока вроде не подделывают. Вот я на нём ежжу - нишутяк. По 2 фильтра на 1 масле на 5 ккм. Тем более 5 литров лучше 4-ёх. По собственному опыту, гораздо лучше Шелла. Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
19.4.2012, 0:45
Сообщение
#877
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а что зачит лучше. если мотор нормальный он ни какое масло жрать не будет
|
|
19.4.2012, 23:57
Сообщение
#878
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 18.7.2010 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
1. Движки критичны к воздушному фильтру, чуть забился тупит
2. Заметил тупость потом позже кутушка вылетела на 1 целиндре вывод были пропуски зажигания. 3. Масло что угодно с заменой раз 5 тыс...с вязкостью при 100С меньше 11...кстати по убиванию масла этим грешат все тайотовские моторы любят его кончать из коструктивного косяка отвода карткрных газов 4.Все оригиналы отстой ...они обеспечивают расчетный износ...по ценнику проще лить синьку...к примеру у нас тайота 5w30 =1680руб...а мобил FE 0W30=1900р...так на мобиле тачка едет в два раза лучше и отмывает движку... 5. Если движка неубита и масло меняется раз в 5-7 тыс...жора нет даже при езде 160 км ч... 6. Лючшая профилактика колечкам жидкое масло ...а лучше с эстерами они сами все отъедают весь кокс... 7. Закоксовываются движки иза затяжных интервалов замены масла в основном...бывали случае что народ десятками тысяч лил xW40...xW50 ..и ничего просто меняли вовремя... Для любителей своего авто...текущий анализ рынка масел показывает для лета оптимальный по цене и минимальному износу масла для наших движек с допусками FORD 913 C и АСЕА А5-2010...гарантированная мягкая работа во всех режимах и минимальный износ, весь кокс отмывают....выдерживает пробег до 7-8 тыс...ориентировочный ценник 1600...2000 руб за 4 л...оригинал и все азиатские масла курят в сторонке.... API SM а теперь SN отстой..с GF-5 в придачу ....одни общие фразы и тесты на износ убрали... любителям сьэкономить вязкость 5w20 вальволайн или петраканада с заменой 5-6 тыс...максимум у них хоть допуск DEXOS 1 есть он по износу и другим характеристикам уделывают обычные масла с допуском GF-4 GF-5..... Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
|
|
21.4.2012, 12:23
Сообщение
#879
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я раньше на Шеллах ездил, потом залил Ксенум немного поездив снял крышку. Было чисто, но виднелись небольшие желтоватости. Фотки тут выкладывал. Потом снимал ещё раз, стало ещё чище. Картер тоже снимал. На одной новой прокладке можно несколько раз снимать крышку, если не перетягивать и если времени много не прошло, ато прикипит, задубеет. Китайские прокладки копейки стоят. Ещё есть знакомый с Филдером 1NZ, ездюющий чисто на Шелле 5в40 гидрокряке. Пробеги и года у нас почти одинаковые. Тачки брали тоже в течении одного лета-осени. Помогал ему тачку делать и уговорил крышку снять. Тама всё было жёлтое, правда без пластилина. Это всё практика, а в теории Ксенум ПАО да ещё и с добавлением эстеров. Тогда как Шелл голимый гидрокряк непонятного происхождения + риск подделок. Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.4.2012, 1:03
Сообщение
#880
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 18.7.2010 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
MAD_MIKE ты че нить лил кроме ксенума???
ващето в 1nz с 2004 г рекомендуется 0w20...а кто то льет шел 40.....где то кого то ожидает жор масла и змена колечек... а лак желтый это признак затянутых интервалов замены.... что в ксенуме куча ПАО и эстеров сомневаюсь...лить будешь лей лучше ford 913c зментишь разницу..... Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
|
|
22.4.2012, 3:03
Сообщение
#881
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот говорит дилема сколько людей столько и мнений. один говорит лей то второй говорит лей то
|
|
22.4.2012, 3:22
Сообщение
#882
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Совершенно верно. По этой причине лучше послушать мануал конструкторов этого двига какие масла лить, а так же сроки замены. Отездил 3.5 т.к. на 0W-20. Расход - 0, общий пробег 120 т.к. Снова лью 0W-20 SN. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 6:18
Сообщение
#883
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 18.7.2010 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
мануал это святая книга а она говорит лей от xW20 до xW30......и меняй не реже 7500 км...а в тяж усл 5000 км...
ксенум хорошее масло...но по характеристикам удовл мануал и еще круче по той же практич цене лучше c допусками Ford 913c и АСЕА А5-2010.... вот диаграмка лубризол чтоб сравнить по допукам.. ссылка Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
|
|
22.4.2012, 6:29
Сообщение
#884
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Грю же лил Шеллы. Их я лил всякие. На Ксенуме 5в30, года 2 наверна ежжу. Японец тоже тока 30-ку лил Jomo dreamer oil синтетику. Насчёт знакомого - ему пофиг, а мне тем более. Я даже какбы научный интерес имею. Вообще я мало кого знаю, кто слыхивал о вязкости масла Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 7:35
Сообщение
#885
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
согласен с теми кто за мануал. япы не дураки и гавна не сделают. написано такое в книге и пиз...ц!!! значит такое и надо. все таки МОЛОДЦЫ ЯПОНЦЫ СУКИ( взято с нашей раши)
|
|
|
|
|
|
13.5.2012, 16:37
Сообщение
#886
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 22.5.2011 Город: Ебинево Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
14.5.2012, 19:02
Сообщение
#887
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
|
|
23.5.2012, 12:25
Сообщение
#888
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Неоднократно задавался вопросом по поводу жора масла в зависимости от вязкости.
Последнее время заливаю только Mobil 3000 - это не реклама - просто проверено на моём прошлом пробоксе 2003 года. Изначально я заливал в него Kastrol 5W30 т- всё отлично до той поры, пока двиг неа начал жрать масло по 2 литра на 8000 км. Перешёл на Mobil Super 3000 5W30 - жор уменьшилдся до 1-1,5 литров на те же 8000 км. Ещё раз поменял масло на Mobil Super 3000 5W40. Жор ещё уменьшился - 700 - 800 гр. на 8000. Говорят что для автомобилей с пробегом более 150 тыс можно заливать Mobil 5W50 - не экспериментировал, но думаю жор должен свестись к самому минимуму.... Вопрос только в том, как скоро закоксуются канальцы. Хотя, учитывая, что это не российское масло с нормальными присадками, то и это вряд-ли. Ещё частенько задумываюсь о смешиваемости масел одного производителя но разной вязкости. То есть, о возможности доливать в двиг, где залито масло 5W40, например 5W30 из той-же серии Mobil 3000. Задал вопрос производителю на Украине: ссылка Цитирую вопрос-ответ: Дмитрий 22.05.2012 Здравствуйте! Я заливаю в Toyota Probox (двигатель 1NZ-FE 1500) зимой Mobil Super 3000 FE 5W30, а летом Mobil Super 3000 5W40, причем делаю замену довольно часто (по 2 раза за сезон). В двигатель заливается 3,7 литра. В итоге в гараже за 2 года скопилось по 2 литра масла с разной вязкостью (5W30 и 5W40). Вопрос: Можно ли их смешать вместе и залить при очередной замене масла летом? Администратор (для Дмитрий) 23.05.2012 Не вижу принципиальной разницы при использовании продуктов FE 5w-30 и 5w-40 для Toyota Probox, а низкотемпературные хар-ки у них практически идентичны. Можно исп-ть один из продуктов круглогодично. Смешиваемость масел ПРИ ДОЛИВКЕ допускается общеевропейскими требованиями, но желательно все же чтобы состав мот.масла был однородным. Я за любой кипеж на авто!
|
23.5.2012, 12:34
Сообщение
#889
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 18.7.2010 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У двигателя есть два состояния исправный и неисправный
Если начался жор масла то уменьшение жора повышением вязкости является всего лишь продлением конвульсий.. Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
|
|
23.5.2012, 12:44
Сообщение
#890
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Спасибо, Кэп! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|