Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Маслоотделитель в системе принудительной вентиляции картерных газов, ...или почему масло в выпускном коллекторе? Причины и последствия. |
15.7.2014, 17:43
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.8.2013 Город: Заб. Край г.Чита Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
15.7.2014, 19:14
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
ЛЁНЯ для компрессора кондиционера ?...
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
15.7.2014, 20:36
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 16.2.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
регион14 для компрессора воздушного- красить, колёса качать, условия работы как у сапуна- воздух гонит с парами масла, справляется на ура, в рессивер масло не попадает. На авто так же будет работать-сделать приличную конфигурацию, объём, найти место для крепежа и в путь. SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2014, 12:01
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
а, ну ясно, здорово придумал!
а на наш движок вот денис 12356 же ставил, говорит фигня ((( ещё и глюки начались - типа инородное тело внедрили в систему ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
|
|
|
|
16.7.2014, 19:04
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 16.2.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
регион14 денис12356 пишет, что масло ловит 50гр. на 1000км- значит работает, длина магистрали большого значения не имеет, там картерные газы давит, а впуск всасывает- запираться нечему. Нужно выяснить причины расхода масла. Несколько примеров: 1- высохли маслосъёмные колпачки, масло по клапанам попадает в камеру сгорания и в выпуск из глушака дымок 2- не подходящее масло- угар и пары через сапун 3-износ ЦПГ или залегли кольца- сгоревшие газы в повышенные зазоры ЦПГ попадают в картер, создают избыточное давление и в сапун поступает больше паров масла с отработавшими газами движок задыхается. Все наблюдали старые тазы, сапун внизу, дым как из паровоза. Поставь сапун на воздухан движок заглохнет, придётся накручивать хх. В нашем случае нужно точнее диагноз ставить, потом лечение. Проверить компрессию, подобрать масло. Но это теория, разбираться надо на месте. SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|