Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> На горячую глохнет на светофоре, с трудом заводится и то если качать акселератор - что с ним?, 1nz-fe в пробке или на светофоре дергается и глохнет загорается чек
timon.63
сообщение 17.5.2017, 17:39
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Друзья! Помогите!!! Несколько раз случалось подобное... Ощущения принеприятнийшие..Думал бенз некачественный - пробывал полбака 98 залить не помогло. Поставил свечи иридиевые- результат повторился... Заметил что загорелся чек (двигатель , масло, аккум), после запуска двигателя (только нажимая на газульку)с трудом запускается чеки гаснут. Мои предположения - клапан VVt-i? БЗД и клапан хх... Голова пухнет. С чего начать? Р.S. Наконечники на катушках (почитав форум) поменял.
 
+Quote Post
sery888
сообщение 17.5.2017, 18:45
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 22.10.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Какой пробег? Катализатор забился может.
 
+Quote Post
sunduk
сообщение 17.5.2017, 19:26
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 11.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 34 раз(а)


Для начала какая ошибка по чеку?
 +7-923-756-42-05  sunduchina  twitter  
+Quote Post
tren on
сообщение 17.5.2017, 19:29
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(sunduk @ 17.5.2017, 19:26) *
Для начала какая ошибка по чеку?

и дату смотреть



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post





 

timon.63
сообщение 18.5.2017, 17:19
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sery888 @ 18.5.2017, 0:45) *
Какой пробег? Катализатор забился может.

Авто Succeed NCP-58 2003г аукционный (брал в мае 2007)с пробегом 67 тыс. сейчас -417 тыс. Езжу на 92, масло Toyota 5W-30, угара нет на 10 тыс пробега доливаю 250 гр, тыс после 7. Катализатор выбил ломом, года 3 уже без него. Расход по трассе чуть меньше 7 литров. Колпачки, кольца и цепь не менял. Один раз менял топливный фильтр. Форсунки не чистил. БДЗ один раз промывал и КХХ. Уже 420 тыс км
 
+Quote Post
timon.63
сообщение 18.5.2017, 17:30
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sunduk @ 18.5.2017, 1:26) *
Для начала какая ошибка по чеку?

Протупил я наверно, wink.gif загораются при повороте ключа символы -аккум, масло, и двигатель, после заводки гаснут (сканера у меня нет) На холодную заводится без проблем, но при нажатии на тормоз есть постоянное ощущение , что может заглохнуть.Завтра поменяю клеммы на аккуме, но что-то говорит мне - нет... Наверно надо ехать к диагностам со сканером. Разберусь с трясучкой - отпишусь.
 
+Quote Post
sunduk
сообщение 18.5.2017, 19:09
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 11.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 34 раз(а)


Зачем к диагносту? Тойоты сами себя сканируют. На форуме и в мануале есть инструкция какие контакты нужно соеденить и что делать Пользуйтесь поиском


Поблагодарили:
 +7-923-756-42-05  sunduchina  twitter  
+Quote Post
newdoc1
сообщение 20.5.2017, 2:29
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(timon.63 @ 17.5.2017, 21:39) *
Мои предположения - клапан VVt-i? БЗД и клапан хх... С чего начать?


Доброго времени.

Сталкивался с подобными симптомами на Исте (знакомый катает), плюсом отвратительно работали тормоза (хотя нет, не сами тормоза, а вакуумный усилитель).
Само диагностика показывала ошибки не имеющие к дефекту ни какого отношения.
Все началось с замены ремня на гене, так как знакомый далек от гайко-кручения делали ему сервисМэны. После замены описанные симптомы, серце успокоилось заменой клапана VVt-i.
В сухом остатке: при натяжке ремня гены, сервисник нашел опору для монтажки на голове клапана VVt-i, ну и как следствие электрочасть отломилась(погнулась) от клапана, диагностика дефект не показала так как электо-часть осталась целой и положительно диагностировалась, клапан не работал.

Дефект на двигателях nz редко бывает мгновенным, какие действия или явления (отклонения от штатной работы двигателя) были перед сбоем в двигателе?



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
timon.63
сообщение 20.5.2017, 18:38
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 20.5.2017, 8:29) *
Доброго времени.

Сталкивался с подобными симптомами на Исте (знакомый катает), плюсом отвратительно работали тормоза (хотя нет, не сами тормоза, а вакуумный усилитель).
Само диагностика показывала ошибки не имеющие к дефекту ни какого отношения.
Все началось с замены ремня на гене, так как знакомый далек от гайко-кручения делали ему сервисМэны. После замены описанные симптомы, серце успокоилось заменой клапана VVt-i.
В сухом остатке: при натяжке ремня гены, сервисник нашел опору для монтажки на голове клапана VVt-i, ну и как следствие электрочасть отломилась(погнулась) от клапана, диагностика дефект не показала так как электо-часть осталась целой и положительно диагностировалась, клапан не работал.

Дефект на двигателях nz редко бывает мгновенным, какие действия или явления (отклонения от штатной работы двигателя) были перед сбоем в двигателе?

Первый раз такая ситуация случилась года три назад, ездили с детьми во Владивосток (перед Владиком по обездной (дорога ремонтилась), долго ехали в пробке, часто включался вентилятор на охлаждение, заглох в горочку. Ни в какую не заводился, потом кое-как, педаля газулькой завёл.. В прошлое лето,( тоже было жарко) заглох при сьезде с главной - утолкал в сторонку (чтобы не мешаться) Никуда не торопился - минут через 15 (остыл) завёлся легко как обычно... Зимой подобных ситуаций не было, хотя езжу много. На днях было жарко - раза три глох на светофорах.. Нужно разбираться.... Купил шестигранник на 6, попробую открутив гену проверить фильтр VVt-i ну и клапан, сегодня что-то не смог фишку с него снять (пластмасса сухая, боюсь - отломаю). Кстати у меня тоже как-то сервисники, ремень на гене меняли (стойки прокачивал у них и заодно ремень) самому не охота было, вполне могли найти эту-же опору... blink.gif
 
+Quote Post





 

newdoc1
сообщение 22.5.2017, 4:10
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(timon.63 @ 20.5.2017, 22:38) *
...... долго ехали в пробке, часто включался вентилятор на охлаждение, заглох в горочку. Ни в какую не заводился, потом кое-как, педаля газулькой завёл.. В прошлое лето,( тоже было жарко) заглох при сьезде с главной ...... минут через 15 (остыл) завёлся легко как обычно... Зимой подобных ситуаций не было, хотя езжу много. На днях было жарко - раза три глох на светофорах.. Нужно разбираться.... blink.gif


Доброго времени.

В Вашем описании есть некоторая закономерность, дефект проявляется при изменение наружной температуры.
Первое (так как сам ближе к гайкам): какое масло используете в двигателе (вязкость), частота замены, уровень по щупу, пробег машины, давление масла?
К чему все эти вопросы, предположительно, в гидравлической системе газораспределения VVt-i из-за уменьшения кинематической вязкости масла происходит сбой, клапан работает, но давления масла в системе для работы не достаточно.
Посмотрите состояние (чистоту) фильтра клапана VVt-i, работоспособность клапана возможно проверить не снимая с двигателя, при подаче напряжения шток гидро-распределителя передвигается с характерным щелчком (хотя проверить состояние и частоту лишним не будет, только без фанатизма ph34r.gif )
Второе (электрическая часть, здесь могу наврать с три короба rolleyes.gif ): самый лучший датчик (по работоспособности) находится в двух состояниях, либо работает, либо умер ......, но есть в состояние умирания, то есть то работают, то нет или хуже того передают неверные данные....
Необходима проверка технического состояния температурных датчиков завязанных на формирование газораспределения и образование топливной смеси (здесь моих знаний практически ноль, нужен автоэлектрик). Из практики, эксплуатации тойот более 10 лет ни один электрический датчик не вышел из строя....

И все таки я бы для полноты картина посмотрел бы ошибки с компа, информация в поиске лишней не будет, да и в мурзилке расписано как это сделать доходчиво.

Успешного поиска и устранения неисправности!



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
timon.63
сообщение 22.5.2017, 6:06
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 22.5.2017, 10:10) *
Доброго времени.

В Вашем описании есть некоторая закономерность, дефект проявляется при изменение наружной температуры.
Первое (так как сам ближе к гайкам): какое масло используете в двигателе (вязкость), частота замены, уровень по щупу, пробег машины, давление масла?
К чему все эти вопросы, предположительно, в гидравлической системе газораспределения VVt-i из-за уменьшения кинематической вязкости масла происходит сбой, клапан работает, но давления масла в системе для работы не достаточно.
Посмотрите состояние (чистоту) фильтра клапана VVt-i, работоспособность клапана возможно проверить не снимая с двигателя, при подаче напряжения шток гидро-распределителя передвигается с характерным щелчком (хотя проверить состояние и частоту лишним не будет, только без фанатизма ph34r.gif )
Второе (электрическая часть, здесь могу наврать с три короба rolleyes.gif ): самый лучший датчик (по работоспособности) находится в двух состояниях, либо работает, либо умер ......, но есть в состояние умирания, то есть то работают, то нет или хуже того передают неверные данные....
Необходима проверка технического состояния температурных датчиков завязанных на формирование газораспределения и образование топливной смеси (здесь моих знаний практически ноль, нужен автоэлектрик). Из практики, эксплуатации тойот более 10 лет ни один электрический датчик не вышел из строя....

И все таки я бы для полноты картина посмотрел бы ошибки с компа, информация в поиске лишней не будет, да и в мурзилке расписано как это сделать доходчиво.

Успешного поиска и устранения неисправности!

работоспособность клапана возможно проверить не снимая с двигателя, при подаче напряжения шток гидро-распределителя передвигается с характерным щелчком

Большое спасибо за советы!
"работоспособность клапана возможно проверить не снимая с двигателя, при подаче напряжения шток гидро-распределителя передвигается с характерным щелчком" Если можно подробнее про подачу напряжения и щелчок, пожалуйста!!! Вчера промыл фильтр VVT-i, разобрал и промыл клапан. (Фото- отчёт вечером попробую выложить, фотки сжимать нужно) Фильтр был очень грязный, клапан подклинивало от нагара и отложений. Всё установил. Может клапану кирдык? Поэтому напишите пожалуста как проверить -пошагово. Искать в инете сил нет до трёх утра,мыл, чистил, собирал... Сейчас ещё в мурзилке погляжу....
 
+Quote Post
Vechij
сообщение 22.5.2017, 6:11
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Нет, ребята, VVT-i здесь роли не играет. Это вспомогательная система для увеличения мощности на минимальных и максимальных оборотах. Если муфта не будет работать, ехать машинка всё равно будет.
Глохнет авто при торможении и переходе на холостой ход. А это БДЗ вместе с клапаном ХХ. Так что чистите блок, смотрите износ заслонки на подсос воздуха и будет вам счастье.
Далее смотрите воздушный фильтр и датчик расхода воздуха в воздухане.
Потом смотрите лямбду-зонд и катализатор.
Напоследок наконечники катушек и свечи.
В конце форсунки.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
timon.63
сообщение 22.5.2017, 7:12
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Vechij @ 22.5.2017, 12:11) *
Нет, ребята, VVT-i здесь роли не играет. Это вспомогательная система для увеличения мощности на минимальных и максимальных оборотах. Если муфта не будет работать, ехать машинка всё равно будет.
Глохнет авто при торможении и переходе на холостой ход. А это БДЗ вместе с клапаном ХХ. Так что чистите блок, смотрите износ заслонки на подсос воздуха и будет вам счастье.
Далее смотрите воздушный фильтр и датчик расхода воздуха в воздухане.
Потом смотрите лямбду-зонд и катализатор.
Напоследок наконечники катушек и свечи.
В конце форсунки.

БДз сейчас пойду чистить и клапан холостого (процедура выполнялась года 2 прошло)вполне может быть износ заслонки.. Датчик расхода воздуха на днях чистил, воздушный новый, клапан который в одну сторону (картерные газы) на днях мыл, подсоса не должно быть все соединения проверял, катализатор ломом выбил года три без него(сдесь на форуме фоты выкладывал),свечи иридиевые, новые, наконечники катушек новые, силиконом промазал, (если лямбда то расход топлива резко повышается - у меня с расходом порядок)-поправте если не прав...Хотя лямбду я не трогал может ей и кирдык... Подушки двигателя года 4 прошло менял... Топливный давно менял. Форсунки не трогал.. VVT-i сейчас проверил от аккума два провода (слева минус с права плюс) -щелчок происходит - значит теперь работает.. Стало быть БДЗ и КХХ, затем лямбда, топливный и для счастья форсунки.... wink.gif
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 22.5.2017, 8:02
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(timon.63 @ 22.5.2017, 10:06) *
работоспособность клапана возможно проверить не снимая с двигателя, при подаче напряжения шток гидро-распределителя передвигается с характерным щелчком

Большое спасибо за советы!
.........Фильтр был очень грязный, клапан подклинивало от нагара и отложений. Всё установил. Может клапану кирдык? Поэтому напишите пожалуста как проверить -пошагово. Искать в инете сил нет до трёх утра,мыл, чистил, собирал... Сейчас ещё в мурзилке погляжу....


По клапану: шток распределителя должен ходить без заеданий и подклиниваний во всем диапазоне движения, ломаться та практически нечему, по проверке снимите и оденьте клемму, если движения штока нет - неисправна э/катушка (если в ней обрыв загорается чек).



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
newdoc1
сообщение 22.5.2017, 8:11
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Vechij @ 22.5.2017, 10:11) *
Нет, ребята, VVT-i здесь роли не играет. Это вспомогательная система для увеличения мощности на минимальных и максимальных оборотах. Если муфта не будет работать, ехать машинка всё равно будет.
Глохнет авто при торможении и переходе на холостой ход. А это БДЗ вместе с клапаном ХХ. Так что чистите блок, смотрите износ заслонки на подсос воздуха и будет вам счастье.
Далее смотрите воздушный фильтр и датчик расхода воздуха в воздухане.
Потом смотрите лямбду-зонд и катализатор.
Напоследок наконечники катушек и свечи.
В конце форсунки.


Доброго времени.

Предлагаю Вам сделать эксперимент, снимите клемму с датчика VVt-i, а после мы все дружно будем продолжать рассуждения играет клапан роль или нет tongue.gif
Обоснуйте вмешательство в системы двигателя, если аргументы весомые будут тогда можно применить судорогу с лезь везде вдруг да поможет ......

Ответил не желая троллить, Ваш ответ общими фразами, бесполезен......

Удачи на дорогах!



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post





 

timon.63
сообщение 22.5.2017, 15:50
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(timon.63 @ 22.5.2017, 13:12) *
БДз сейчас пойду чистить и клапан холостого (процедура выполнялась года 2 прошло)вполне может быть износ заслонки.. Датчик расхода воздуха на днях чистил, воздушный новый, клапан который в одну сторону (картерные газы) на днях мыл, подсоса не должно быть все соединения проверял, катализатор ломом выбил года три без него(сдесь на форуме фоты выкладывал),свечи иридиевые, новые, наконечники катушек новые, силиконом промазал, (если лямбда то расход топлива резко повышается - у меня с расходом порядок)-поправте если не прав...Хотя лямбду я не трогал может ей и кирдык... Подушки двигателя года 4 прошло менял... Топливный давно менял. Форсунки не трогал.. VVT-i сейчас проверил от аккума два провода (слева минус с права плюс) -щелчок происходит - значит теперь работает.. Стало быть БДЗ и КХХ, затем лямбда, топливный и для счастья форсунки.... wink.gif

БЗД не то чтобы очень грязная,отмыл карбоклинером, а вот КХХ -это нечто, притом ,что года два назад промывал, клапан подклинивало, карбоклинером раз пять заливал , потом плюнул резинки (прокладки убрал и залил растворитель 647 вроде отмочил, пойду ставить... Победю... Наверно... unsure.gif
 
+Quote Post
Vechij
сообщение 22.5.2017, 19:44
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 22.5.2017, 12:11) *
снимите клемму с датчика VVt-i

Здесь Вы, батенька, пытаетесь ЭБУ наебать.
Я под этим не подписывался.
tongue.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 23.5.2017, 3:29
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Vechij @ 22.5.2017, 10:11) *
Нет, ребята, VVT-i здесь роли не играет. Это вспомогательная система


Эксперимента не будет?
laugh.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
newdoc1
сообщение 23.5.2017, 3:34
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(timon.63 @ 22.5.2017, 19:50) *
БЗД не то чтобы очень грязная,отмыл карбоклинером, а вот КХХ -это нечто, притом ,что года два назад промывал, клапан подклинивало, карбоклинером раз пять заливал , потом плюнул резинки (прокладки убрал и залил растворитель 647 вроде отмочил, пойду ставить... Победю... Наверно... unsure.gif


Наличие грязи в клапане не причина, а следствие.
Вопрос - как она туда попала (откуда)?
Если не устранить все "как" дефект КХХ повторится по накоплению "грязи"



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Vechij
сообщение 23.5.2017, 5:10
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 23.5.2017, 7:34) *
Если не устранить все "как" дефект КХХ повторится по накоплению "грязи"

И без эксперимента понятно, что в данном случае это не дефект КХХ.
Даже в мурзилке периодическая чистка КХХ предусмотрена японскими инженерами.
Только один мудрый россиянин пытается наебать ЭБУ и устранить несуществующие дефекты узлов.
laugh.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:13