Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обкатка двигателя
Александр Филл
сообщение 17.9.2014, 19:03
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил поршневые кольца,вкладыши.цепь.многие пишут что обкатка нужна обязательно в щадящем режиме но ни где не написано какой груз я могу перевозить во время обкатки ?
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 17.9.2014, 20:37
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


По моему обкатывают тогда растачивают коленвал и меняют вкладыши шатунные и коренные, в твоем случае главное чтобы были соблюдены тепловые зазоры на кольцах если коленвал не точил.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 18.9.2014, 4:49
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Нет, после замены колец то же обкатка нужна. Просто не крутить двиг до упора ( это редкость для нас), не давать ездить внатяг - а вот это чаще, надо активней селектором АКПП пользовться, чаще ОД выключать.Для обкатки лучше в горку 3000 об/мин, чем 1500.Ну и масло поменять первый раз после 500-1000 км, второй после 2000-3000 км. И масло ЖИДКое на обкатку, никак не 40-вку, а лучше 5-20.Груз- да 400 кг для нашего движка не много, тут ограничение больше по ходовой.Но и тут первые 200-300 км я бы старался много не возить. А еще лучше- в одиночку по трассе проехать эти первые 200-300 км.Первое время будет небольшой жор масла, потом кольца притрутся, и он должен уменьшится, в идеале до 0.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 18.9.2014, 4:51
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 18.9.2014, 2:37) *
По моему обкатывают тогда растачивают коленвал и меняют вкладыши шатунные и коренные, в твоем случае главное чтобы были соблюдены тепловые зазоры на кольцах если коленвал не точил.
Некоторым лучше молчать, чем писать. mad.gif Замена колец и вкладышей- и обкатка не нужна. Ну да, конечно.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post





 

Сергей 464
сообщение 18.9.2014, 12:04
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
Некоторым лучше молчать, чем писать. mad.gif Замена колец и вкладышей- и обкатка не нужна. Ну да, конечно.

Если кольца меняет, значит в цилиндрах уже элипс, обкатывай не обкатывай, максимум кольца проходят 10 тыс., тем более ремонтные ходят меньше и тем более советчики рекомендуют повышенные обороты, это не двигатель с завода.
ПОКУПАЙ КОНТРАКТНЫЙ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tren
сообщение 19.9.2014, 7:38
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Если все размеры в допуске и сборка без песка, то обкатка не нужна. Точность деталей такова, что обкатка ушла в прошлое. Но контор сделать так в России мало и они дороги.



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 19.9.2014, 19:13
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Нужна обкатка? Не нужна? В чём трудность обкатку то сделать? Пробик не карьерный самовал поди - с места в карьер - руду возить... Я бы какую-никакую обкаточку сделал, если машина своя и не на продажу, считаю нужной, и, даже если на продажу - всё-равно бы сделал, машинку пожалел, и других людей, следующих хозяев, за людей бы посчитал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 20.9.2014, 17:38
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Для цепи "обкатка" не нужна(когда поменял) - цепь просто расходник
Для колец, вкладышей нужно чтоб хотя бы часик машина пусть на холостых, заведённая постояла - что сложного то? все мотористы советуют



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 20.9.2014, 20:25
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Кто приобретал отечественный автопром, то знает что на период обкатки под карбюратором на коллекторе стояла прокладка закрывающая вторую камеру, после пробега на ТО-1 на сервисе ее снимали. На Камазах под педаль газа был вкручен ограничительный болт, так что везде уменьшали в процессе обкатки максимальные обороты.
 
+Quote Post





 

tren
сообщение 21.9.2014, 6:57
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 20.9.2014, 22:25) *
Кто приобретал отечественный автопром, то знает что на период обкатки под карбюратором на коллекторе стояла прокладка закрывающая вторую камеру, после пробега на ТО-1 на сервисе ее снимали. На Камазах под педаль газа был вкручен ограничительный болт, так что везде уменьшали в процессе обкатки максимальные обороты.

К счастью пробокс не отечественный автопром. Экологические , шумовые , маркетологические заморочки заставили точно изготавливать детали двс. Если кто не знает автоваз ринулся покупать американские поршня на конвеер и зазор оказался меньше чем допуск на изготовление цилиндра на овальность. И там хоть до обкатывайся, так и дорабатывали покупатели на наши поршни, те больше ходили



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
tren
сообщение 21.9.2014, 6:57
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


.



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 21.9.2014, 8:09
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
К счастью пробокс не отечественный автопром. Экологические , шумовые , маркетологические заморочки заставили точно изготавливать детали двс. Если кто не знает автоваз ринулся покупать американские поршня на конвеер и зазор оказался меньше чем допуск на изготовление цилиндра на овальность. И там хоть до обкатывайся, так и дорабатывали покупатели на наши поршни, те больше ходили

В нашем случае элипс набит от старых поршней и от большого моторесурса двигателя и убрать поможет только расточка.
У меня знакомый на Королле поменял кольца, так масло стал двигатель больше чем на старых кольцах, разобрал двигатель, на новых ремонтных кольцах износ был сильнее чем на родных. Поменял двигатель на контрактный.
 
+Quote Post
tren
сообщение 21.9.2014, 10:03
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 21.9.2014, 10:09) *
В нашем случае элипс набит от старых поршней и от большого моторесурса двигателя и убрать поможет только расточка.
У меня знакомый на Королле поменял кольца, так масло стал двигатель больше чем на старых кольцах, разобрал двигатель, на новых ремонтных кольцах износ был сильнее чем на родных. Поменял двигатель на контрактный.

Это понятно, разобрать и дефектовать. Потом принят решение. В основном современный двигатель рассчитан на 200ткм по экологии и также примерно по ресурсу



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
westf2
сообщение 21.9.2014, 14:34
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tren @ 21.9.2014, 17:03) *
Это понятно, разобрать и дефектовать. Потом принят решение. В основном современный двигатель рассчитан на 200ткм по экологии и также примерно по ресурсу


чаще всего кольца дохнут от закоксовки чем от износа....так что элипс это не факт...50 на 50...делал капиталку 5е так при вскрытии блок там в идеале оказался при пробеге 140 тыс.......а колечки еле отковыряли от поршней...

колечек подделок много...

нормальные мотористы до вскрытия и после говорят вердикт...а если колечки китайские кооперативные ставить и еще на элипс..то да...

обкатка двигателя стандарт - 2 тыс км...в щадящем режиме...при норм состоянии блока жор масла после обкатки 0

у меня калдина после капиталки 100 тыс прошла и ниче...до сих пор катается где то...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 21.9.2014, 15:14
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
у меня калдина после капиталки 100 тыс прошла и ниче...до сих пор катается где то...

На Калдинах двигатель не 1NZ-FE, на старых стоял 5E-fe? 1.5 литра, а большенстве двигатель 1.8 или 2 литра, те где можно растачивать цилиндры.
 
+Quote Post





 

tren
сообщение 21.9.2014, 16:18
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Поменял кольца это ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Современные мотористы говорят что им выгодно. Если хон есть то можно и менять кольца. На нашей марке(ваз) элипс бывает с завода.



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 21.9.2014, 16:38
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 21.9.2014, 21:14) *
На Калдинах двигатель не 1NZ-FE, на старых стоял 5E-fe? 1.5 литра, а большенстве двигатель 1.8 или 2 литра, те где можно растачивать цилиндры.
Никто их не растачивал. Даже кольца часто новые не ставили-просто отдирали от нагара залегшие+новые колпачки, и весь кап.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
westf2
сообщение 21.9.2014, 20:15
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 21.9.2014, 23:38) *
Никто их не растачивал. Даже кольца часто новые не ставили-просто отдирали от нагара залегшие+новые колпачки, и весь кап.


на японке обкатка в радость....а на русской пипец катарга...

на японке 2 тыс за 1 месяц...а на русской просто тяжко ездить...

так что товарищи масло менем почаще на зиму льем пожиже...закоксовываются в основном зимой...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wasy
сообщение 29.4.2015, 20:37
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А контрактный движок не вариант? Я просто не в курсе по цене)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:12