Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Падение мощности-малозаметная причина., Регулируем тросик газа. |
18.2.2019, 15:57
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
У меня две машины с NZ- Саксид и Т. Витц 4ВД 1,3.На обоих снимал и чистил БДЗ, но как-то не посещала мысль проверить, полностью ли открывается дроссель при нажатии газа "в пол". Попросил соседа по гаражу нажать педаль в пол, сам открыл капот и попытался рукой довернуть сектор газа еще. Едрит-мадрит, он повернулся еще градусов на 20!!!! Проделал ту же операцию на Сакисде- та же фигня. И вроде тяги хватало, а оказывается, обгоны можно было делать еще быстрее и безопасней. Для начала подтянул максимально тросик при помощи регулировочных гаек на оболочке троса , на упоре возле БДЗ. Сдвинул обе гайки в правую сторону машины. Проверил- уже лучше, но опять не до конца. Проверить можно и в одиночку- упираем монтировку или любую подходящую по длине палку одним концом в газулю, другим концом в подушку сиденья. Пришлось приподнять штатный ковер, и вырезать кусочек утеплителя, что под ним. Ура, ко мне вернулись все лошадки моего движка! Это было на Витце, на Саксиде в районе педали газа и так не было утеплителя, там заводской вырез, под ковром голый металл. На Саксе хватило регулировки тросика гайками на оболочке.Но все на пределе, если тросик еще немного вытянется, опять пропадут лошадки... В ближайшее время куплю кузовные шайбы на 8, откручу две гайки кронштейна педали газа, и положу несколько шайб между кронштейном и кузовом, чтобы увеличить ход педали.Имхо, это проще, чем выгибать стержень педали. Прокатился- понравилось, меньше стал свободный ход, мотор более отзывчив, ну и обгонять проще. Думается мне , что жалобы на то, что 1,3 не едет, именно из-за того, что мало кто проверяет эту регулировку тросика. Местность у нас гористая, Витц-4ВД по весу как Пробокс-1,3 + потери в трансмисии больше. Ибо Пробоксы 1,3 только ПП. Тем не менее, прет нормально, не жалуюсь.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
18.2.2019, 17:33
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Надо у себя проверить, хоть и по пенсионерски езжу, но в городе часто надо и стартануть. Если не хватит регулировок для полного открытия, то тросик обрежу в районе дросселя и перепаяю бобышку прямо на машине не снимая.
|
|
18.2.2019, 19:09
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
по обд можете скрин скинуть напряжении заслонки после модернизации.
для погонять предпочитаю шелл повер 95, или газпром джи драйф 95, едет и обгоняет летом на сороковочке вообще класс Смакую гранит науки...
|
|
19.2.2019, 5:44
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 25.6.2010 Город: Барабинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Спасибо за идею! |
|
|
|
|
|
19.2.2019, 11:26
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Залез сегодня посмотреть заслонку. При нажатой газульке плоскость строго по оси. Но немного подтянул тросик, а то сильно педаль в пол давить надо.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|