Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Передние рычаги, Замена, перепрессовка...
metallicswar
сообщение 23.9.2014, 12:44
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2013
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вообще, не любит экзист нашу машинку, постоянно на неё нормальных запчастей нет, один кятай sad.gif
 
+Quote Post
регион14
сообщение 23.9.2014, 16:03
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


metallicswar на Кальвица есть магазинчик не плохой - "Автограф" у них всё почти есть и всё качественное и подбирают по ПТСке - не ошибаются
А та шаровая действительно не подошла - свободно входила в рычаг а должна запрессовываться, номер её не помню, взял в каком то левом дорогущем магазине ...
9 тыщь рычаг это в Японце? или в "Тойте" на Рыдзинского?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
metallicswar
сообщение 24.9.2014, 9:44
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2013
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 23.9.2014, 21:03) *
metallicswar на Кальвица есть магазинчик не плохой - "Автограф" у них всё почти есть и всё качественное и подбирают по ПТСке - не ошибаются
А та шаровая действительно не подошла - свободно входила в рычаг а должна запрессовываться, номер её не помню, взял в каком то левом дорогущем магазине ...
9 тыщь рычаг это в Японце? или в "Тойте" на Рыдзинского?


9 тыщ это в экзисте новый оригинал. Там же есть и заменители от 2 т.р., но на наш рычаг из заменителей только febest, шо есть французский голимый китай sad.gif В наших магазинах не смотрел, бо всё равно рычаг менять я не потяну, больно дорого. Всё равно новый дешевле 5 точно не будет. Про "АвтоГраф" знаю, покупал у них тормозные колодки и помпу. В итоге колодки поменял - скрипят заразы smile.gif Заказал на екзисте трв, они меньше размером и край диска не цепляют = не скрипят. К помпе претензий нет, работает второй год исправно. Ну и в целом магазин понравился, толковые мужики работают, не "менеджеры" smile.gif Ладно, дойдут руки до замены шаровых - видно будет что там с ними... Вдруг подойдут, бывают же на свете чудеса smile.gif
 
+Quote Post
регион14
сообщение 24.9.2014, 14:49
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(metallicswar @ 24.9.2014, 11:44) *
... бывают же на свете чудеса smile.gif

Зачем их заказывать (рычаги) если они и так, всех мастей, во всех магазинах и разборах и у нанайцев есть, с уже шаровой запрессованной ??
Ну или сайлентблоки отдельно возьми и перепрессуй - тоже ходят долго



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

metallicswar
сообщение 24.9.2014, 15:45
Сообщение #45

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2013
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 24.9.2014, 19:49) *
Зачем их заказывать (рычаги) если они и так, всех мастей, во всех магазинах и разборах и у нанайцев есть, с уже шаровой запрессованной ??
Ну или сайлентблоки отдельно возьми и перепрессуй - тоже ходят долго


Вот я и хочу сайлентблоки отдельно взять и перепрессовать, вопрос только в том, какие. Я пытаюсь найти нормальные, качественные. В этом вся загвоздка. А идти в магазин и говорить "Дайте мне такую хреньку на саксид в кузове ncp58" как то не хочется, потому как дадут, а что дадут хрен его знает. Тот же китай как вариант. Хочется придти в магазин и сказать, "дайте мне <производитель> + <номер детали>, пожалуйста", посмотреть его внешне на предмет брака и подделки, и быть уверенным что взял нормальный расходник и не придется его менять через 3-6-12 месяцев (не считая фильтров и масла, конечно smile.gif). Короче я хочу не просто ставить что то в машину, а хочу знать ЧТО я ставлю для себя smile.gif
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 24.9.2014, 16:41
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


По передним сайлентблокам : внутренний диаметр у нас вроде как 14 мм. после 2003 г.
Соответсвенно, порывшись в ярисовских каталогах нашел вот такой вариант - Masuma RU-519 (оригю номер. TOYOTA 4865452050)
Внутренний диаметр - 14,3, внешний - 34 , высота - 53.
Судя по цене (600-700 руб) качество должно быть нормально.
Все остальные салейнтблоки идут на 12 мм. внутр. диаметр, либо вообще без размеров.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
регион14
сообщение 24.9.2014, 17:41
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


metallicswar ну тогда заказывай, на том же экзисте, благо офис рядом - бери просто самые дорогие, не промахнёшся
Единственное, про задний ("лежачий") саленблок - он должен быть цельно-литой, а не лучевой (как подушки ДВС) - такого хватает очень на долго



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
metallicswar
сообщение 2.10.2014, 22:17
Сообщение #48

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2013
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 23.9.2014, 21:03) *
metallicswar
А та шаровая действительно не подошла - свободно входила в рычаг а должна запрессовываться, номер её не помню, взял в каком то левом дорогущем магазине ...


Сегодня поменяли правую шаровую (застучала, зараза), moog встала как родная, ничего не болталось. Чудеса случаются smile.gif)) Видимо просто не те вам продали. Кстати, заказывал рулевые наконечники Lemforder: коробочка то лемфордер, а внутри CTR smile.gif) А стоит CTR на 300р дешевле в своей оригинальной коробке. На будущее буду знать.

Промучавшись с выпрессовкой шаровой из рычага (били по очереди с другом около получаса старую, потом еще пол часа новую) решил соорудить с помощью знакомого сварщика резьбовой мини-пресс. Мысли есть, на неделе с со сварщиком обсужу, может чего и выгорит. А то рычаг жалко, избили мы его изрядно. Да и вторую (левую) шаровую тоже надо сменить на днях. На сайленты пока забил болт, они еще вполне живые, пусть себе пока живут, ну их в баню.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 3.10.2014, 17:26
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Lemforder! blink.gif ты где такие финдиперстовые детали находишь? smile.gif
наконечники 555 ставил, ходят долго, доволен, не ожидал от них
А шаровую я одним ударом выбивал (кувалдочкой) не снимая с машины! стопорное кольцо не забыли снять?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

Sergo+
сообщение 3.10.2014, 21:54
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)



Промучавшись с выпрессовкой шаровой из рычага (били по очереди с другом около получаса старую, потом еще пол часа новую) решил соорудить с помощью знакомого сварщика резьбовой мини-пресс. Мысли есть, на неделе с со сварщиком обсужу, может чего и выгорит. А то рычаг жалко, избили мы его изрядно. Да и вторую (левую) шаровую тоже надо сменить на днях. На сайленты пока забил болт, они еще вполне живые, пусть себе пока живут, ну их в баню.
[/quote]
Купи от говнотаза приспособу выпресовки шаровой ,болгаркой доработай и радуйся,зачем мучиться
 89022612759  
+Quote Post
metallicswar
сообщение 4.10.2014, 6:05
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2013
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 3.10.2014, 22:26) *
Lemforder! blink.gif ты где такие финдиперстовые детали находишь? smile.gif
наконечники 555 ставил, ходят долго, доволен, не ожидал от них
А шаровую я одним ударом выбивал (кувалдочкой) не снимая с машины! стопорное кольцо не забыли снять?


Да хотел проверить, что за германия такая для япов запчасти делает smile.gif Уже позже просёк, что оригинальный лемфордер идёт с кодом в пять цифр, а у меня пять + две, значит сторонний завод. Мне еще повезло, оказался CTR, мог быть и какой нить китай smile.gif А так я всё заказываю на экзисте, просто потому что мне так удобнее. Да и выбор всё таки у экзиста больше, чем у всех наших местных магазинов. В следующий раз куплю или CTR или 555, на них много хороших отзывов. А муговские шаровые мне понравились, посмотрим конечно как долго оно продержится, но с виду добротные. Смазки только мало, литолу туда вхреначил из старых запасов smile.gif

Стопорное сняли конечно, да это от неопытности всё, левую выбьем тоже за пару ударов. Вот запрессовать обратно посложнее будет, и по рычагу придётся бить однозначно, а это уже неприятно. Прессом было бы поудобнее и поаккуратнее smile.gif
 
+Quote Post
регион14
сообщение 4.10.2014, 17:02
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(metallicswar @ 4.10.2014, 8:05) *
.. смазки только мало, литолу туда вхреначил ..

в новых деталях - шаровых, рулевых, в потдшипниках ступичных (они разборные - половиняца у нас) и т.п. с завода идёт не смазка а консервант который нужно вымывать или вытирать чистой тряпочкой и потом уже мазать хорошей смазкой иначе оно не проходит долго



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
nilom
сообщение 6.10.2014, 14:41
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 5.10.2014, 0:02) *
в новых деталях - шаровых, рулевых, в потдшипниках ступичных (они разборные - половиняца у нас) и т.п. с завода идёт не смазка а консервант который нужно вымывать или вытирать чистой тряпочкой и потом уже мазать хорошей смазкой иначе оно не проходит долго

я весной менял ступичный подшипник он закрытый и не разборный, а вот на королле подшипник вынимается и моется бензином, а потом набиваем другую смазку заводская идёт как консервант если её не убрать она становиться как песок



Виктор
 twitter  
+Quote Post
marsden
сообщение 4.5.2015, 8:47
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Вот и меня достал стук и надоели заверения ломастеров, что у меня с сайлентблоками все в порядке. Нашел рычаги на яриса фирмы CTR (видимо только начали делать), заказал дополнительно передние сайлентблоки masuma и поехал на подъемник (халява обломилась).
Фотик сразу с собой не взял, так что фотки практически по факту
Вот уже замененный рычаг справа
ссылка
на столе видно уже подготовленный левый рычаг с перепрессованным передним сайлентблоком.
У меня машинка 2003 года и передний сайлентблок крепится уже болтом М14 (ключ на 19), рычаги же для яриса укомплектованы сйлентблоком под болт М12.
На форуме уже писали, что сложно вытащить болт с правой стороны, у меня и с левой тоже не выходил, упирался в поддон коробки. Объезд очень простой. Нужен ломик, прокладка деревянная (или что-нибудь в этом роде, чтобы поддон не повредить) и ослабить пару болтов, чтобы балку слегка опустить.
ссылка
затем завести ломик с прокладкой, приподнять поддон и вытащить болт
ссылка
операция одинакова с обоих сторон. Ослабленные болты балки не спешите сразу затягивать обратно, помните, что вам потом болт еще обратно засовывать laugh.gif
Собственно замена рычагов прошла достаточно просто, главное не порвать пыльники на шаровых и гранатах.

А! Еще! На всякий случай я открутил ступичные гайки на гранатах! И как оказалось - не зря! Ибо, когда мотаешь поворотный кулак туда-сюда, распевая песнопения гвинейских папуасов, можно запросто трипоид внутренней гранаты вытащить из стакана, а это очень грустно rolleyes.gif

Ну и напоследок фотки моих родных рычагов, которым, судя по всему, те же 11,5 лет, что и самой машинке.

ссылка

на одном из рычагов порвался пыльник шаровой, причем, судя по следам смазки изначально он порвался чуть-чуть, а вот совсем пасть разинул уже у меня в руках. Шаровые при этом в хорошем состоянии, если бы не пыльники, я бы сказал - в отличном.

Задний сайлентблок правого рычага. Наблюдается отрыв резины от обоймы.
ссылка
ссылка

На левом отрыва не было и расслоения меньше, но все же тоже постаревший.

на передних сайлентблоках с одной стороны наличествует металлическая шайба, оторвать которую у меня не получилось, назначение ее я так и не понял, да и не особо пытался.
ссылка

После замены ощущения странные. Теперь вылезли бряканья колодок и стуки задних рычагов, на очереди замена задних сайлентблоков. Но перед стал однозначно мягче и тише.

Ну, и напоследок, самое главное

Рычаги CTR CQT6R - правый, CQT6L - левый (передний сайлентблок под М12)
Сайлентблоки Masuma RU519 (втулка под М14)
Задние салентблоки на этих рычагах с выемкой, при желании можно заменить на Masuma RU517
 
+Quote Post
Dema
сообщение 4.5.2015, 10:24
Сообщение #55

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(marsden @ 4.5.2015, 15:47) *
Рычаги CTR CQT6R - правый, CQT6L - левый (передний сайлентблок под М12)
Сайлентблоки Masuma RU519 (втулка под М14)
Задние салентблоки на этих рычагах с выемкой, при желании можно заменить на Masuma RU517
уже не на первой машине убеждаюсь, что потресканые ЯПОНСКИЕ салентблоки, могут проходить до полного разрушения еще столько же сколько и машине лет, купленые новые даже лето иногда не ходят, еще вопрос , кроме масумы, ничего небыло? по моему уже все знают, что если не покупать или не выливать самому из жидкой резины, то масума следующий вариант, но все же жалаю чтобы они долго у вас проходили.............



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post





 

nilom
сообщение 4.5.2015, 10:39
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(marsden @ 4.5.2015, 15:47) *
Вот и меня достал стук и надоели заверения ломастеров, что у меня с сайлентблоками все в порядке. Нашел рычаги на яриса фирмы CTR (видимо только начали делать), заказал дополнительно передние сайлентблоки masuma и поехал на подъемник (халява обломилась).
Фотик сразу с собой не взял, так что фотки практически по факту
Вот уже замененный рычаг справа
ссылка
на столе видно уже подготовленный левый рычаг с перепрессованным передним сайлентблоком.
У меня машинка 2003 года и передний сайлентблок крепится уже болтом М14 (ключ на 19), рычаги же для яриса укомплектованы сйлентблоком под болт М12.
На форуме уже писали, что сложно вытащить болт с правой стороны, у меня и с левой тоже не выходил, упирался в поддон коробки. Объезд очень простой. Нужен ломик, прокладка деревянная (или что-нибудь в этом роде, чтобы поддон не повредить) и ослабить пару болтов, чтобы балку слегка опустить.
ссылка
затем завести ломик с прокладкой, приподнять поддон и вытащить болт
ссылка
операция одинакова с обоих сторон. Ослабленные болты балки не спешите сразу затягивать обратно, помните, что вам потом болт еще обратно засовывать laugh.gif
Собственно замена рычагов прошла достаточно просто, главное не порвать пыльники на шаровых и гранатах.

А! Еще! На всякий случай я открутил ступичные гайки на гранатах! И как оказалось - не зря! Ибо, когда мотаешь поворотный кулак туда-сюда, распевая песнопения гвинейских папуасов, можно запросто трипоид внутренней гранаты вытащить из стакана, а это очень грустно rolleyes.gif

Ну и напоследок фотки моих родных рычагов, которым, судя по всему, те же 11,5 лет, что и самой машинке.

ссылка

на одном из рычагов порвался пыльник шаровой, причем, судя по следам смазки изначально он порвался чуть-чуть, а вот совсем пасть разинул уже у меня в руках. Шаровые при этом в хорошем состоянии, если бы не пыльники, я бы сказал - в отличном.

Задний сайлентблок правого рычага. Наблюдается отрыв резины от обоймы.
ссылка
ссылка

На левом отрыва не было и расслоения меньше, но все же тоже постаревший.

на передних сайлентблоках с одной стороны наличествует металлическая шайба, оторвать которую у меня не получилось, назначение ее я так и не понял, да и не особо пытался.
ссылка

После замены ощущения странные. Теперь вылезли бряканья колодок и стуки задних рычагов, на очереди замена задних сайлентблоков. Но перед стал однозначно мягче и тише.

Ну, и напоследок, самое главное

Рычаги CTR CQT6R - правый, CQT6L - левый (передний сайлентблок под М12)
Сайлентблоки Masuma RU519 (втулка под М14)
Задние салентблоки на этих рычагах с выемкой, при желании можно заменить на Masuma RU517
можно было ещё ездить



Виктор
 twitter  
+Quote Post
алканафт
сообщение 9.5.2015, 14:25
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 4.5.2015, 10:24) *
уже не на первой машине убеждаюсь, что потресканые ЯПОНСКИЕ салентблоки, могут проходить до полного разрушения еще столько же сколько и машине лет, купленые новые даже лето иногда не ходят, еще вопрос , кроме масумы, ничего небыло? по моему уже все знают, что если не покупать или не выливать самому из жидкой резины, то масума следующий вариант, но все же жалаю чтобы они долго у вас проходили.............

Полностью согласен и убеждаюсь в этом каждый раз при ремонтах автомобилей клиентов , сайленты машума только на продажные авто



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 10.5.2015, 12:52
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


давно уже перестал выкидывать деньги на всякие мацумы и т.д... Временем проверено-японские контрактные запчасти служат дольше чем новые неоригиналы...
 
+Quote Post
metallicswar
сообщение 11.5.2015, 11:33
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2013
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IVANOVSERGEJ1977 @ 10.5.2015, 17:52) *
давно уже перестал выкидывать деньги на всякие мацумы и т.д... Временем проверено-японские контрактные запчасти служат дольше чем новые неоригиналы...


Сколько интересно стоит контрактный рычаг. А то новый стоит ровно столько, сколько моя внутренняя жаба уже не позволяет мне тратить smile.gif))
 
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 11.5.2015, 13:06
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Я покупал контрактные рычаги(в сборе с сайлентами и отличными шаровыми и целыми пыльниками) по тысяче рублей. Считаю,что это очень даже не дорого.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:36