Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник полуоси, и я попал :( на ровном месте
plumbum
сообщение 20.7.2012, 12:20
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 30.1.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


вот ссылка на Febest: ссылка
манагер с Exist-a не очень хорошо отзывается про Febest незнаю верить иль не верить???
 271178009  +79241707447; +79644182218  
+Quote Post
plumbum
сообщение 24.7.2012, 7:47
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 30.1.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Съездил в магазин, померил окаца не подходит. Febest врет окаца, увы...
 271178009  +79241707447; +79644182218  
+Quote Post
Maratik
сообщение 29.4.2013, 22:30
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.12.2009
Город: Мелеуз
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Пробег почти 300 тыс. Люфт подшипника полуоси продольный небольшой есть. Пока до замены дело не дошло, но каждые полгода-перед зимой и летом смазываю подшипники. Подлезаю под крышку подшипника медицинской иглой и шприцем закачать смазку....но дело неудобное-игла тонкая и порции минимальны. В вет.магазине купил большую иглу для КРС(коров) и наполняемость подшипника улучшилась. На каждый подшипник уходит примерно 5 куб.см. смазки. Небольшая, а профилактика.
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 30.4.2013, 15:14
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Продольный люфт вполне допустим, кажется до 0,5-0,7 мм. У меня на новых подшипниках он присутствовал. Главное чтобы не было радального люфта.
Какую смазку закачиваешь через иглу? Если просто масло, то по-моему смысла от него мало, все-равно вытечет, да еще и с частью смазки.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post





 

Сергей 464
сообщение 30.4.2013, 16:43
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Когда износ увеличится, появится гул на скорости от 45-50км и выше. Причем изнашивается ведущая, левая сторона.
 
+Quote Post
немец
сообщение 1.5.2013, 3:06
Сообщение #46

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Когда купил машину с реальным пробегом 108 т.к. замерил продольные люфт. Он составил 0.3-0.4 мм. допуск 0.7 мм.
Сейчас прошел 20 т.к. снова замерил, продольный тот же 0.3 - 0.4 мм. поперечного нет.

Неплохая идея с закачкой смазки, но надо точно разведать какую смазку применяют японцы в подшипниках полуосей, такую и закачать.
 
+Quote Post
немец
сообщение 1.5.2013, 3:08
Сообщение #47

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(Maratik @ 30.4.2013, 5:30) *
Всем привет! Пробег почти 300 тыс. Люфт подшипника полуоси продольный небольшой есть. Пока до замены дело не дошло, но каждые полгода-перед зимой и летом смазываю подшипники. Подлезаю под крышку подшипника медицинской иглой и шприцем закачать смазку....но дело неудобное-игла тонкая и порции минимальны. В вет.магазине купил большую иглу для КРС(коров) и наполняемость подшипника улучшилась. На каждый подшипник уходит примерно 5 куб.см. смазки. Небольшая, а профилактика.

А не пробовал самым узким шприцем и обычной иглой, давление больше, должно пойти.
 
+Quote Post
Maratik
сообщение 3.5.2013, 20:22
Сообщение #48

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.12.2009
Город: Мелеуз
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Масло-смазка для подшипников называется Форум. Не примите за рекламу, но когда жил в Приморском крае, оценил на двигателе. Смазка с добавкой фторопласта. Конечно есть множество других смазок качеством не хуже. А щас воет на 60 км вроде передний подшипник, до него руки смазать не дошли (((((
А так часовое дело-снять полуоси и смазать. только при снятии/установке внимание на грязь в пространстве между диском и мостом (при разъединении сыпется внутрь). А лучше при возможности промыть перед снятием все автомойкой.
 
+Quote Post
Maratik
сообщение 3.5.2013, 20:33
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.12.2009
Город: Мелеуз
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(немец @ 1.5.2013, 3:08) *
А не пробовал самым узким шприцем и обычной иглой, давление больше, должно пойти.

Тонкой иглой плохо-медленно выходит смазка, да и шприц медицинский от такой напруги ломается. А обычной иглой помогать не пробовал, чего то не придумал как.
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 4.5.2013, 9:57
Сообщение #50

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Нет, я имел в виду шприц поршень/цилиндр диаметром 5 мм. он большее давление создаёт, а игла обычная.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 4.5.2013, 11:15
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Мужики, по моему вы зря голову греете по поводу подшипников. Знакомый купил саксида из Японии привезли с пробегом 37000, и у него так же гудит сзади, от 80 и выше. У меня так же гудит, да и у всех кто имеет 4 WD гудит, может все таки это так и должно быть? Одинаковый симптом у всех машин с разным пробегом от маленького до большого быть не может. Я и не грею голову по поводу моста. Если там все герметично и ничего не бежит, то как оттуда может смазка вымываться, тем более за столь короткий пробег? Автобусы типа маз и лиаз, когда скорость выше 60 км/ч, они тоже гудят сзади похожим звуком. Один хороший знакомый сказал, что если с мостом проблемы, то легко проверить это, когда тормозишь двигателем. Допустим с горки ставишь на L и давишь на газ, двигатель набирает обороты, потом отпускаешь газ и ощущается торможение двигателем, вот в этот момент неисправный мост начинает выть.
 
+Quote Post
немец
сообщение 4.5.2013, 14:14
Сообщение #52

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Да нет, мы хотим наши машинки правнукам оставить.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 4.5.2013, 17:18
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Ни мост ни потшипники полуосей не гудят у меня на 4вд, хотя пробокс 2002г - самый первый когда их японцы изобрели,и потшипники не менял ещё! (тьфу тьфу тьфу), вообще не зря же про мост говорят что он вечный - надёжностью славится, правда последнее время закалебала меня проблема одна - сальники полуосей текут и всё! третий раз за 2года меняю их,вроде и масло ути пути и сальники оригинальней не бывает... чё не так могу я делать!? может пружинку на сальнике подтягивать надо? или всё там герметиком замазывать хз



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
регион14
сообщение 4.5.2013, 17:23
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(Maratik @ 3.5.2013, 22:22) *
Масло-смазка для подшипников называется Форум. Не примите за рекламу, но когда жил в Приморском крае, оценил на двигателе. Смазка с добавкой фторопласта. Конечно есть множество других смазок качеством не хуже. А щас воет на 60 км вроде передний подшипник, до него руки смазать не дошли (((((
А так часовое дело-снять полуоси и смазать. только при снятии/установке внимание на грязь в пространстве между диском и мостом (при разъединении сыпется внутрь). А лучше при возможности промыть перед снятием все автомойкой.

что то я со смазкой потшипников полуосей незаморачивался как то - разве не в масле они там крутятся?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 4.5.2013, 21:31
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Менять подшипник большая марока, там стоит стопорное кольцо, втулка-распорка, подшипник, чтобы все снять надо греть, либо пилить болгаркой.
Назад ставить необходим пресс. Я замену делал на Рауме 4ВД, в автосервисе в течении 3 часов.
 
+Quote Post





 

kukanov.1974
сообщение 5.5.2013, 0:08
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 4.5.2013, 17:18) *
Ни мост ни потшипники полуосей не гудят у меня на 4вд, хотя пробокс 2002г - самый первый когда их японцы изобрели,и потшипники не менял ещё! (тьфу тьфу тьфу), вообще не зря же про мост говорят что он вечный - надёжностью славится, правда последнее время закалебала меня проблема одна - сальники полуосей текут и всё! третий раз за 2года меняю их,вроде и масло ути пути и сальники оригинальней не бывает... чё не так могу я делать!? может пружинку на сальнике подтягивать надо? или всё там герметиком замазывать хз



При замене сальника полуоси необходимо проверить место где работал предыдущий сальник, если имеется выработка, то снимаем пружыну с нового сальника раскручиваем её и откусываем около 3мм собираем пружину аккуратно устанавливаем на сальник. Перед установкой сальника в мост смазываем сальник и одеваем его на полуось для проверки. После монтажа сальника в чулок, смазываем сальник трансмиссий и аккуратно вставляем полуось,стараемся не долбить полуосью по сальнику. Если вся процедура соблюдена то течи не будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
немец
сообщение 5.5.2013, 2:37
Сообщение #57

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(kukanov.1974 @ 5.5.2013, 7:08) *
При замене сальника полуоси необходимо проверить место где работал предыдущий сальник, если имеется выработка, то снимаем пружыну с нового сальника раскручиваем её и откусываем около 3мм собираем пружину аккуратно устанавливаем на сальник. Перед установкой сальника в мост смазываем сальник и одеваем его на полуось для проверки. После монтажа сальника в чулок, смазываем сальник трансмиссий и аккуратно вставляем полуось,стараемся не долбить полуосью по сальнику. Если вся процедура соблюдена то течи не будет.

Как раз так и ставил сальник, ещё и посадочное гнездо на герметик посадил. Выработки от старого нет. И всё таки течь есть.
Подозреваю не очень качественную резину родного, она какая то дубоватая. Лучше думаю подобный сальник поискать, с более эластичной резиной.
 
+Quote Post
kukanov.1974
сообщение 5.5.2013, 4:17
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


"e name='немец' date='5.5.2013, 2:37' post='54890']
Как раз так и ставил сальник, ещё и посадочное гнездо на герметик посадил. Выработки от старого нет. И всё таки течь есть.
Подозреваю не очень качественную резину родного, она какая то дубоватая. Лучше думаю подобный сальник поискать, с более эластичной резиной.
[/quote]
"

Может тебе продали просто очень старый сальник, валялся где нибудь на складе года три, а потом достался тебе. Я стораюсь сальники покупать а не заказывать, пришёл в магазин покрутил в руках- понравился купил(ну там смотришь как мягкий или нет, риски на нём по вращению), да и качество сразу видно. Неплохие сальники "NOK", ну по крайней мере сколько ставил не подводили.
 
+Quote Post
kukanov.1974
сообщение 5.5.2013, 4:24
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kukanov.1974 @ 5.5.2013, 4:17) *
"e name='немец' date='5.5.2013, 2:37' post='54890']
Как раз так и ставил сальник, ещё и посадочное гнездо на герметик посадил. Выработки от старого нет. И всё таки течь есть.
Подозреваю не очень качественную резину родного, она какая то дубоватая. Лучше думаю подобный сальник поискать, с более эластичной резиной.
e name=

Да самое главное забыл особенно весной и осенью в самую грязь не забываем чистить сапун заднего моста тогда и сальники ходят долго.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
немец
сообщение 5.5.2013, 6:02
Сообщение #60

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Резина вынутого родного сальника, точно такая же как и купленного оригинала. Изучал её под лупой. Лучше брать с собой родной сальник и искать в магазинах с резиной поэластичней.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:11