Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник полуоси, и я попал :( на ровном месте
kukanov.1974
сообщение 5.5.2013, 0:08
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 4.5.2013, 17:18) *
Ни мост ни потшипники полуосей не гудят у меня на 4вд, хотя пробокс 2002г - самый первый когда их японцы изобрели,и потшипники не менял ещё! (тьфу тьфу тьфу), вообще не зря же про мост говорят что он вечный - надёжностью славится, правда последнее время закалебала меня проблема одна - сальники полуосей текут и всё! третий раз за 2года меняю их,вроде и масло ути пути и сальники оригинальней не бывает... чё не так могу я делать!? может пружинку на сальнике подтягивать надо? или всё там герметиком замазывать хз



При замене сальника полуоси необходимо проверить место где работал предыдущий сальник, если имеется выработка, то снимаем пружыну с нового сальника раскручиваем её и откусываем около 3мм собираем пружину аккуратно устанавливаем на сальник. Перед установкой сальника в мост смазываем сальник и одеваем его на полуось для проверки. После монтажа сальника в чулок, смазываем сальник трансмиссий и аккуратно вставляем полуось,стараемся не долбить полуосью по сальнику. Если вся процедура соблюдена то течи не будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
немец
сообщение 5.5.2013, 2:37
Сообщение #57

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(kukanov.1974 @ 5.5.2013, 7:08) *
При замене сальника полуоси необходимо проверить место где работал предыдущий сальник, если имеется выработка, то снимаем пружыну с нового сальника раскручиваем её и откусываем около 3мм собираем пружину аккуратно устанавливаем на сальник. Перед установкой сальника в мост смазываем сальник и одеваем его на полуось для проверки. После монтажа сальника в чулок, смазываем сальник трансмиссий и аккуратно вставляем полуось,стараемся не долбить полуосью по сальнику. Если вся процедура соблюдена то течи не будет.

Как раз так и ставил сальник, ещё и посадочное гнездо на герметик посадил. Выработки от старого нет. И всё таки течь есть.
Подозреваю не очень качественную резину родного, она какая то дубоватая. Лучше думаю подобный сальник поискать, с более эластичной резиной.
 
+Quote Post
kukanov.1974
сообщение 5.5.2013, 4:17
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


"e name='немец' date='5.5.2013, 2:37' post='54890']
Как раз так и ставил сальник, ещё и посадочное гнездо на герметик посадил. Выработки от старого нет. И всё таки течь есть.
Подозреваю не очень качественную резину родного, она какая то дубоватая. Лучше думаю подобный сальник поискать, с более эластичной резиной.
[/quote]
"

Может тебе продали просто очень старый сальник, валялся где нибудь на складе года три, а потом достался тебе. Я стораюсь сальники покупать а не заказывать, пришёл в магазин покрутил в руках- понравился купил(ну там смотришь как мягкий или нет, риски на нём по вращению), да и качество сразу видно. Неплохие сальники "NOK", ну по крайней мере сколько ставил не подводили.
 
+Quote Post
kukanov.1974
сообщение 5.5.2013, 4:24
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kukanov.1974 @ 5.5.2013, 4:17) *
"e name='немец' date='5.5.2013, 2:37' post='54890']
Как раз так и ставил сальник, ещё и посадочное гнездо на герметик посадил. Выработки от старого нет. И всё таки течь есть.
Подозреваю не очень качественную резину родного, она какая то дубоватая. Лучше думаю подобный сальник поискать, с более эластичной резиной.
e name=

Да самое главное забыл особенно весной и осенью в самую грязь не забываем чистить сапун заднего моста тогда и сальники ходят долго.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 5.5.2013, 6:02
Сообщение #60

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Резина вынутого родного сальника, точно такая же как и купленного оригинала. Изучал её под лупой. Лучше брать с собой родной сальник и искать в магазинах с резиной поэластичней.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 5.5.2013, 6:05
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(kukanov.1974 @ 5.5.2013, 2:08) *
При замене сальника полуоси необходимо проверить место где работал предыдущий сальник, если имеется выработка, то снимаем пружыну с нового сальника раскручиваем её и откусываем около 3мм собираем пружину аккуратно устанавливаем на сальник. Перед установкой сальника в мост смазываем сальник и одеваем его на полуось для проверки. После монтажа сальника в чулок, смазываем сальник трансмиссий и аккуратно вставляем полуось,стараемся не долбить полуосью по сальнику. Если вся процедура соблюдена то течи не будет.

Всё так и делаю! только вот пружинку сальника ни разу не подтягивал. Попробую
Как то сальник подбирал по образцу резиновый,наш же в железном как бы корпусе, а я подобрал резиновый по типу как сальник распредвала коленвала .... тоже потёк через месяц



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
credo26111
сообщение 5.5.2013, 6:18
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 22.5.2011
Город: Ебинево
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Доброго времени суток, а где искать сопун в заднем мосту? Спасибо.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 5.5.2013, 6:31
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(credo26111 @ 5.5.2013, 8:18) *
Доброго времени суток, а где искать сопун в заднем мосту? Спасибо.

целиндрик пластмассовый на самом мосту с верху ( деталь 42110С)



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 5.5.2013, 8:56
Сообщение #64

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 5.5.2013, 6:31) *
целиндрик пластмассовый на самом мосту с верху

ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post





 

немец
сообщение 5.5.2013, 12:04
Сообщение #65

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 5.5.2013, 13:05) *
Всё так и делаю! только вот пружинку сальника ни разу не подтягивал. Попробую

Смысла нет, новый сальник ставил у него пружина прилично сжата, полуось плотно с натягом в него входит. Я тоже думал подтянуть, но понял не надо.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 5.5.2013, 13:55
Сообщение #66

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(немец @ 5.5.2013, 14:04) *
Смысла нет, новый сальник ставил у него пружина прилично сжата, полуось плотно с натягом в него входит. Я тоже думал подтянуть, но понял не надо.

Может дело в самом посадочном месте - риски,коцки? Ещё на полуоси квадратная шайба с дырками под шпильки - может её герметиком по краям надо..



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 5.5.2013, 13:59
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Сальник в Хабаровске на ул. Оборонной в районе 200руб, прокладку самому вырезать, если порвется или старую на герметик. На все это полчаса. Главное сальник оправкой вставить ровно и не надо ничего поджимать.
 
+Quote Post
немец
сообщение 5.5.2013, 14:15
Сообщение #68

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 5.5.2013, 20:55) *
Может дело в самом посадочном месте - риски,коцки? Ещё на полуоси квадратная шайба с дырками под шпильки - может её герметиком по краям надо..

Как раз эту прокладку мазать герметиком нельзя, особенно внизу. Там есть контрольное отверстие, оно и показывает течь сальника, ну и масло если лишнее скопится уходит в него а не размывает смазку в подшипнике.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 5.5.2013, 17:40
Сообщение #69

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Сергей 464 да, вот про ту прокладку я говорю - если не сделать новую прокладку из за неё может течь?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 5.5.2013, 19:24
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
Сергей 464 да, вот про ту прокладку я говорю - если не сделать новую прокладку из за неё может течь?

Я снимал редуктор (думал что он воет) с одной стороны вытащил полуось, прокладка слегка порвалась, ставил назад, нанес тонкий слой российского герметика, с другой стороны прокладка прикипела к мостуи конкретно порвалась, пришлось вырезать с тонкого паранита и посадить на герметик. Продал авто через 10 месяцев, намека на подтеки не было с обоих сторон. Рудуктор напрасно снимал, вой был от подшипника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 5.5.2013, 20:21
Сообщение #71

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 5.5.2013, 19:24) *
Я снимал редуктор (думал что он воет) с одной стороны вытащил полуось, прокладка слегка порвалась, ставил назад, нанес тонкий слой российского герметика, с другой стороны прокладка прикипела к мостуи конкретно порвалась, пришлось вырезать с тонкого паранита и посадить на герметик. Продал авто через 10 месяцев, намека на подтеки не было с обоих сторон. Рудуктор напрасно снимал, вой был от подшипника.

И как же он выл? Когда на газ давил, или отпускал? При какой скорости? Мне вот интересно, а как Японцы ездят по 300.000 пробоксы и саксиды на продажах стоят и у них сто процентов в мосты никто не лазил и никакие подшипники не менял и ездят ведь. Просто вой скорее всего разный бывает и не всякий вой можно отнести к неисправностям. Вы хоть напишите, кто менял подшипники, на скорости высокой теперь ничего не воет? У меня когда на педаль давишь, то идет гул сзади небольшой от 80 и выше, как отпустишь газ, так тихо. Нажмешь опять. Все же считаю неисправный подшипник должен выть и когда газ отпускаешь т.е. накатом, но накатом все тихо. Колеса качал, люфта 0. Пробег 122.000 Наши машины являются рабочими в Японии, и я думаю Японцы не стали бы на такие машины фуфло ставить, если для работы машины всегда делаются надежнее, поскольку пробеги там не малые наезжают на них.
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 6.5.2013, 8:15
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Я искал от куда воет, снимал карданы, думал подвесной подшипник-нет, ставил машину на чурбаки и крутил колеса на весу-проверял не резина гудит. Снял редуктор, масло не кто там с новья не менял, было черное, но без стружки и осадка. На левой полуоси с подшипника отгибал пыльник и заталкивал смазку для шрус, а мост все продолжал выть под нагрузкой от 40км и выше, без нагрузки с горки мост не гудел. Заменил подшипник, поставил новый сальник (на полуоси видна была выработка, на месте соприкосновения сальника с полуосью) и проблемы с воем исчезли.
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 6.5.2013, 11:36
Сообщение #73

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


По поводу гудящего моста есть тема ссылка
Я сам до конца так и не победил гул (заменены подшипники, отрегулирован редуктор).Сейчас думаю залью масло погуще , какое нибудь 85W-140, т.к. зимой гула практически не слышно. Ну и музыку погромче))



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
регион14
сообщение 9.5.2013, 13:26
Сообщение #74

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


ссылка



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 9.5.2013, 16:43
Сообщение #75

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
По поводу гудящего моста есть тема ссылка
Я сам до конца так и не победил гул (заменены подшипники, отрегулирован редуктор).Сейчас думаю залью масло погуще , какое нибудь 85W-140, т.к. зимой гула практически не слышно. Ну и музыку погромче))

Подшипник хвостовика регулируется прижимной втулкой, моментом затяжки гайки хвостовика. Вроде как втулка одноразовая.
На рисунке предыдущего поста, 2 слева распорная втулка, типа такой-же на хвостовике.
Когда менял подшипник все это было распилино болгаркой, кроме шестеренки АБС, на рис.№ 43517.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 19:57