Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Погрешность одометра, Народ подтвердите или опровергните |
10.1.2009, 19:26
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 3.8.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В стандартном варианте стояла резина 175х65х14
Поставил 185х80х14 Согласно шинным калькуляторам погрешность спидометра 11.84 км/ч То есть погрешность одометра 12км на каждую сотню пробега? Тиши едиш дальши будеш
"Правила движения написаны кровью" |
|
10.1.2009, 22:07
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Я-Я ИМЕННО ТАК
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
11.1.2009, 1:35
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 9.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Stroitel
лучше всего проверить навигатором, у меня вроде штатная резина, а показания спидометра 100, реально (по навигатору и финскому дорожному измерителю скорости) 92 км/ч. Раздели показания скорости на спидометре на показания на навигаторе, получишь коэффициент, его и применяй при определнии пробега и т.д. тише едешь - дальше будешь...
|
11.1.2009, 14:09
Сообщение
#4
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 3.8.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Нард слышал такое мнение что при изменение штатной резины на другой можно поставить чив в электронику машины и погрешность уйдет, а то еду под знаком "40" и все время себя одергиваю чтобы на спидометре было 30, а мент радаром бьет не прячась
Тиши едиш дальши будеш
"Правила движения написаны кровью" |
|
|
|
|
|
11.1.2009, 18:21
Сообщение
#5
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 22.1.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ссылка
начальные данные 165/80 R13. |
|
7.6.2009, 21:16
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.5.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прсветите, пожалуйста, что такое шинный калькулятор и как им пользоваться. В канцтоварах спрашивал, не завозят такие.
|
|
9.6.2009, 10:10
Сообщение
#7
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
А в предыдущем сообщении Dober тебе куда ссылку дал!?!
Зайди по ссылке- и будет тебе щщастье PROBOX... просто PROBOX.
|
9.6.2009, 14:00
Сообщение
#8
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирская область г. Куйбышев Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
оЙ я поЦталом валялсЯ ссылка
ссылка |
||
5.5.2012, 3:53
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка Просвещаю: Есть 2 момента тюнинга резины: 1) когда ставиться любая резина, которая влазит и при поворотах не ыепляет арки и кузов. Пример такого тюнинга это замена штатного размера Пробокса 165/80Р13 на, например, как у меня, 185/70 Р14. В аккурат входит. Можно поставить 15ую, но тогда высота профиля будет меньше, а это дополнительная нагрузка на рычаги подвески. В основном на пробоксе тюнинг делают такой. 2) к примеру, диаметр колеса 1м. размер 215/80Р15. Человек хочет использовать шинны калькулятор. Так вот - шинный калькулятор предоставит всевозможные размеры, которые будут не более даиметра заданного колеса, но иметь всевозможные другие сочетания ширина/высота/диаметр диска. Т.е туда, где штатная резина 15ая, можно поставить и 16ую и 17ую, но тогда высота шины будет значительно меньше. Надеюсь бъяснил понятно! Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2012, 3:55
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ! я перепутал понятия. То, о чем я писал выше - это тюнинг размера. Шинный кал-р рассчитывает клиренс, дельту в скорости и т.д. при переходе с одного размера на другой. |
|
5.5.2012, 3:58
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Друзья! Штатный размер у проба 165/80 Р13. Это написано везде. Поставил себе 185/70 Р14. Воткнул ЖПС и - о удивление ! - одометр показывает точно в лоть до 1 км - проехал в тестовом режиме 20 км. А вот спидометр показывал всегда на 5 км/ч больше чем скорость по ЖПС. Думаю, это не связано с заменом резины. + Спидометр НЕ МОЖЕТ показывать меньше - это запрещено (тем более когда речь идет о скорости > 90-100 км/ч) - таки установленные правила производителей. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2012, 10:39
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Почему скорость на спидометре выше скорости на GPS-приемнике? Показания спидометра автомобиля всегда заведомо выше реальной скорости движения. Эта погрешность умышленно введена производителями автомобилей. Как правило, разница между реальной скоростью движения автомобиля и показаниями спидометра составляет 3-5 км/ч; на больших скоростях (свыше 120 км/ч) разница может доходить и до 10 км/ч. Непредвзятый источник, коим является GPS-приемник, дает абсолютно точные (более низкие) показатели скорости. К слову, именно такие результаты фиксирует милицейский радар (хотя не стоит забывать о довольно высокой погрешности, присущей результатам измерения этого прибора). Именно поэтому скорость на спидометре всегда выше скорости на GPS-приемнике. Тоже интересно.. Уважаемые коллеги и пользователи GPS! Хочу объяснить естественную разницу в показаниях скоростей по спидометру и по навигатору. Дело в том, что скорость автомобиля напрямую зависит от скорости вращения колес и определяется простой формулой V=w*r, где w - скорость вращения колес, r - расстояние от центра вращения колеса до дорожного покрытия. При этом все спидометры так или иначе "привязаны" к скорости вращения колес (через кардан, коленвал и т.п.). К сожалению (а иного и не может быть), ВСЕ спидометры рассчитаны и проградуированы для ненагруженного колеса радиусом R, который, естественно, больше r из-за нагрузки автомобиля. На моем автомобиле с колесами 13" эта разница составляет 5.5 % (сам скрупулезно измерял). Это приводит к тому, что скорость по спидометру получается завышенной (из-за большей частоты вращения колес в силу проминания их покрышек) на эти же 5.5 % по сравнению с реальной скоростью, которую без сомнения выдает навигатор. Я это проверил на своей машине. При этом определял не только разницу в скоростях, но и в пробеге, который для большей точности определял по километровым столбам, устанавливаемым с большой точностью. Кстати, точность определения навигатором скорости значительно выше точности измерения пройденного пути, т.к. при интегрировании накапливается погрешность измерений. Так вот, пройденный по спидометру путь получился также на 5.5 % длиннее, чем по столбам! Зная это, смело можно двигаться со скоростью 65-70 км/час по СПИДОМЕТРУ, понимая, что реальная скорость будет не выше 61-66 км/час. Из разговоров с гаишниками понял, что их радары имеют 5% -ую минусовую погрешность. Так что получается, что езда по нашим спидометрам со скоростью 70-75 км/час отражается на радарах как 62-67 км/час, т.е. вполне приемлема... В качестве проверки предлагаю подкачать шины хотя бы до 2.5 атм. И вы заметите, что опережение скорости втомобиля по сравнению с навигаторной (действительной!) уменьшится. И этот естественный вывод я проверял собственноручно и собственноглазно. В заключение отмечу, что этот факт является одним из немногих приятных исключений окружающей действительности... Всем ровных и незагруженных дорог! И реальных скоростей! Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|