Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Полный привод- 4wd, Кардан. Мост. Вискомуфта
vaninech
сообщение 2.2.2011, 12:02
Сообщение #121

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


вчера решил натоптать на целяке дополнительное стояночное место у дома, жип же, 4 вд.
раскатывал потихоньку и увлекся слегка, зарылся в снег дальше и глубже чем нада, передок повис.

сам вылезти не смог. перед буксует, а зад так и не подключился. два дня до этого зад уверенно толкал по гололеду в горку.

Вопрос: какого хе..ра так происходит? в этой теме похожие случаи писали. почему вискомуфта не сработала?


Цитата:
(Lubitel' @ 15.2.2009, 14:01) *
А вот на песке была проблемка: решил испытать на проходимость, заехал на хороший уклон и встал. перед зарывается а зад не крутится. Думал попал на ремонт но проверил на грязи- крутит мост! Для себя сделал вывод: муфта не даёт чёткого зацепления ...
...



что значит не дает четкого зацепления?



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 2.2.2011, 12:06
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 2.2.2011, 12:00) *
в этой теме похожие случаи писали. почему вискомуфта не сработала?

А зад точно не подключился?Может одно колесо буксовало, второе стояло.
Ну а если оба стояли, думаю вариант один - муфта спалилась.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 2.2.2011, 12:39
Сообщение #123

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


зад не подключился точно, пассажир смотрел оба задних колеса, + во время букса если ручник поднять то при подключенном заднем мосту обороты двигла упадут в следствии дополнительной нагрузки, чего я так и не дождался.

что значит муфта спалилась? это млин как так?



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 2.2.2011, 16:48
Сообщение #124

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 2.2.2011, 15:39) *
что значит муфта спалилась? это млин как так?

у меня она сразу подключена на чуть-чуть. чтобы не гадать на кофейной гуще сделай просто, кардан промежуточный сними который муфту с редуктором соединяет и на стоящей машине (чтобы передние колеса не крутились) попробуй выходную часть муфты покрутить, если крутится совсем свободно, то она видимо у тебя реально сдохла. у меня она очень туго прокручивалась в таком режиме. только я летом проверял. если кардан будешь снимать, метки не забудь поставить на крестовинах. wink.gif

Цитата:
(max747 @ 11.2.2010, 4:44) *
а какого автомату?????????

кстати исходя из конструктива автомату ваще пофигу, ведь у него нет жесткой связи с двиглом через сцепление, поэтому движки с АКПП, как и сами АКПП друг на друга забивают в таких режимах, т.е. если движка крутит, то коробка что смогла то и передала на выход, ну а не шмогла так не шмогла. на самом деле АКПП щадит двигатель, ну и саму себя! cool.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post





 

garrykon
сообщение 2.2.2011, 18:44
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Тут вот мужики умудряются ремонтировать муфты ссылка
У нас правда,насколько помню, муфта вот так, отдельным узлом не снимается.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 3.2.2011, 7:32
Сообщение #126

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 2.2.2011, 15:48) *
у меня она сразу подключена на чуть-чуть. чтобы не гадать на кофейной гуще сделай просто, кардан промежуточный сними который муфту с редуктором соединяет и на стоящей машине (чтобы передние колеса не крутились) попробуй выходную часть муфты покрутить, если крутится совсем свободно, то она видимо у тебя реально сдохла. у меня она очень туго прокручивалась в таком режиме. только я летом проверял. если кардан будешь снимать, метки не забудь поставить на крестовинах. wink.gif

А вывесить заднее колесо и покрутить? - достаточно будет?



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
немец
сообщение 3.2.2011, 10:45
Сообщение #127

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 2.2.2011, 22:48) *
у меня она сразу подключена на чуть-чуть. чтобы не гадать на кофейной гуще сделай просто, кардан промежуточный сними который муфту с редуктором соединяет и на стоящей машине (чтобы передние колеса не крутились) попробуй выходную часть муфты покрутить, если крутится совсем свободно, то она видимо у тебя реально сдохла. у меня она очень туго прокручивалась в таком режиме. только я летом проверял. если кардан будешь снимать, метки не забудь поставить на крестовинах. wink.gif


кстати исходя из конструктива автомату ваще пофигу, ведь у него нет жесткой связи с двиглом через сцепление, поэтому движки с АКПП, как и сами АКПП друг на друга забивают в таких режимах, т.е. если движка крутит, то коробка что смогла то и передала на выход, ну а не шмогла так не шмогла. на самом деле АКПП щадит двигатель, ну и саму себя! cool.gif

Просто вывешиваем заднее любое колесо и крутим, должно вращаться достаточно туго.
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 3.2.2011, 11:42
Сообщение #128

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


При каком положении селектора АКПП?
При N думаю будет значительно легче крутится, чем при P.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
немец
сообщение 3.2.2011, 11:56
Сообщение #129

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 3.2.2011, 17:42) *
При каком положении селектора АКПП?
При N думаю будет значительно легче крутится, чем при P.

Конечно при Р. Смысл в том чтобы самый первый кардан на месте стоял.
 
+Quote Post





 

Zanderr
сообщение 3.2.2011, 15:19
Сообщение #130

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(немец @ 3.2.2011, 13:45) *
должно вращаться достаточно туго

ХЗ, но тоже должно проканать. но тут еще мост будет сопротивляться. со съемом кардана надежней и понятней... чуток муторно. по моему я на Р крутил, но я и зад ручником затягивал.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
немец
сообщение 3.2.2011, 16:16
Сообщение #131

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 3.2.2011, 21:19) *
ХЗ, но тоже должно проканать. но тут еще мост будет сопротивляться. со съемом кардана надежней и понятней... чуток муторно. по моему я на Р крутил, но я и зад ручником затягивал.

Снимать кардан пустая работа. Если вывесить оба задних колеса и покрутить одно то другое вращается в другую сторону и совершенно легко, кардан что от моста при этом стоит на месте. При вывешивании одного колеса и прокручивании оного, кардан который от моста до вискомуфты начинает вращаться, тот который после вискомуфты стоит на месте. При этом селектор на Р, ручник отпущен, под колесами на земле колодки.
 
+Quote Post
alekseewka
сообщение 3.2.2011, 18:36
Сообщение #132

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 21.9.2010
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


у меня МКПП, я на первой поддомкратил переднее и проворачивать пробовал, очень тихо если крутить, то крутится, чуть побыстрее - срабатывает муфта, пробовал по снегу, правда по рыхлому и свежему , но зато пол метра по самые фары, не хуже чем АУДИ А6 едет.



было: Succeed UL 2005 г. 4WD 1-nz стало: ПЕШЕХОД ссылка
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 3.2.2011, 19:52
Сообщение #133

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(немец @ 3.2.2011, 19:16) *
Снимать кардан пустая работа.

не, ну я снимал в свое время с конкретной целью - избавиться от 4WD для экономии топлива. потом осознал (на первом льду) что это глупость и вернул все на место. тогда я и крутил муфту, а сейчас мне оно нафик не надо, я говорю как сам делал раньше... чтобы понять как работает муфта нуна ее ручками покрутить! laugh.gif как дифф работает я в принципе в курсе, но все равно спасибо за исчерпывающий ликбез! cool.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 3.2.2011, 20:22
Сообщение #134

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


ребяты, в опщем фул тайм 4 вэдэ, то что имеем мы на пробоксах и саксидах, полная фуфлятина...

седня вечером поднял машинку на СТОхе подъемником, завел, включил D-ху и, сукаридзе, задок крутит. причем уверенно так аж хер руками застопоришь.

т.е. вэдэ работает, но как? почему я надеясь на 4 вэдэ застрял как 2 вэдэ? и задний мост не шевелился, когда ему было положено?

догнал я тему, в общем...

всё дело в долбаной вискомуфте, будь японский инженер посажен на.....

ибо действитеьно, как писал Lubitel: "муфта не даёт чёткого зацепления".

в моем случае оказалось что передок повис картером, переднее левое в буксе, заднее левое в яме, а заднее правое на бугре.
усилие, передаваемое на заднее правое недостаточно, чтобы его крутить при всей на него кузовной нагрузке. ибо вязкая жидкость в муфте всеравно есть жидкость и 100% сцепления карданов не дает.

ВОТ ДОСАДНО ТО!!!

нах такой полный привод???, в самый нужный и ответственный момент он или непоможет или подведет.

ВЫВОД: 4 вд на пробоксе лажа и гавно, не стоит тех восхищений, которые исмпытываешь когда 4 вд действительно работает и помогает.
в общем низачет яповским инженерам, притом что тачуга то полугрузовая, значит нагрузив 400 кг вискомуфта с наибольшей вероятностью будет "пробуксовывать" и не даст полноценной помощи задним мостом... я в акуйэ...



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 3.2.2011, 20:26
Сообщение #135

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


есть ли практика переделки в действительно постоянный 4 вд? т.е. если муфту выкинуть нах, а вместо нее карданы жестко сцепить???



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post





 

Zanderr
сообщение 3.2.2011, 20:34
Сообщение #136

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 3.2.2011, 23:22) *
я в акуйэ...

тут ты не прав... mad.gif купи себе паджеру или там еще какой нить лэнд крузер и гоняй в лес испытывать 4WD. сто процентов, не сто процентов, а на скользкой дороге я себя уверенней чувствую и я еще ни где не застрял, а такие выводы о V-Flex уже слышал не раз, он не создан для того чтобы ты вылез из дерьма, окунувшись туда по самое нихачу. блокировок то нет никаких. у тебя по любому колеса будут по диагонали вращаться, как и задумано. я тоже вывешивал колеса задние и на "D" они у меня крутились как миленькие, но муфта и не создана на 100 процентную блокировку. я тебе так скажу - у тебя все равно больше шансов не застрять в снегу как у FWD машин. я кстати зимой офигенный перемет проехал "по пузо", если бы не 4WD я бы застрял!!!
Цитата:
(vaninech @ 3.2.2011, 23:26) *
т.е. если муфту выкинуть нах, а вместо нее карданы жестко сцепить???

ты пойми, колеса вращаются с разной скоростью, если ты оси соединишь жестко между собой, то думаю ты точно улетишь с дороги, тут мля не все так просто. думаешь в япии одни придурки сидят и машины проектируют... dry.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 3.2.2011, 21:00
Сообщение #137

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


1. ты такие выводы слышал ни раз и чувчтвуешь ся уверенно, а я один раз внатуре испытал такую ситуевину и чувствую что нет тут надёжи.

2. по диагонали колеса "по-любому" вращаться не будут. если несколько нагрузить нужное для вращения колесо, то хрена ты получишь его вращения!

3. если ходить пешком, то шансов застрять ваще никаких )))

4. беря 4 вд пробокса я ожидал 4 вд, а не ленивую вязкостную муфту, не способную в обычных условиях уверенно крутить зад...



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 3.2.2011, 21:02
Сообщение #138

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


почему япы не ставят 4 вд с кнопки или рычага, за редким сегодня исключением???



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 3.2.2011, 23:13
Сообщение #139

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 4.2.2011, 0:00) *
беря 4 вд пробокса я ожидал 4 вд

я тебя не пойму... ну купил бы себе уазик и радовался... laugh.gif пробокс изначально не вездеход, чтобы баловать водителя "полноценным полным приводом". у покемона просвет передний по паспорту около 150-160 мм, куда ты на нем собрался вездеходить? ты сильно переплатил что ли за 4вд? я лично покемона вэдового купил дешевле чем переднеприводный с теми же параметрами. чую этот спор без смысла. езди и радуйся! wink.gif

вот на вскидку из Инета:
На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

и еще:

Вязкостная муфта (вискомуфта)

Эффективный способ «плавающей» блокировки предложил инженер Фергюсон более 40 лет назад. Принцип действия устройства основывается на вязкостных свойствах ряда жидкостей (силикона). Существует два принципиально разных варианта применения вискомуфты в полноприводной трансмиссии. Первый - муфта устанавливается соосно полуоси, при этом один привод жестко связывается с чашкой дифференциала, а другой с полуосью.

Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала. Такую схему можно встретить в трансмиссии современных Mitsubishi Eclipse GSX, полноприводных Subaru и уже снятых с производства Toyota Celica turbo или BMW325ix.

Второй вариант применения вискомуфты – вместо межосевого дифференциала.

Одни из первых разработали такую схему инженеры Audi, но быстро от нее отказались. По сути, это отход от полноценного 4WD, который в свое время поддержали все японские автопроизводители. Крутящий момент по карданному валу устремляется к задней оси, где перед редуктором проходит через вязкостную муфту. Пока скорости вращения передних и задних колес одинаковы или не сильно отличаются, муфта отдыхает. Блокировка происходит, как только передние колеса начинают буксовать. В обычном режиме автомобиль остается переднеприводным. У Mitsubishi эта схема называется VCU (Viscous Coupling Unit), у Toyota - V-Flex II, у Volkswagen - Syncro. Вариант весьма простой и дешевый, но эффективен в «тепличных условиях», то есть на хорошей дороге. Среди носителей подобной схемы: Mitsubishi Lancer-Cedia и Colt New, и даже такие супер-кары, как Porsche 911 Turbo и Lamborghini Diablo VT (эти, конечно, изначально заднеприводные).

Для откровенного бездорожья схема не подходит – это скорее удел «паркетников» вроде Toyota Rav4, Lexus RX300. Вискомуфта в компании с межосевым «диффом» встречается и в трансмиссии Land Rover Defender, а Cherokee и вовсе возит с собой полный комплект - три гидравлические вискомуфты на всех дифференциалах.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 4.2.2011, 10:57
Сообщение #140

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Про полную блокировку муфты - вот здесь ссылка человек таки заварил её.
Но судя по отзыву, к хорошему это не привело.
Цитата:
"Поставил заварку вместо вискомуфты.... сначала думал что все тоже самое и никаких именений нет....Только что как на джипе сразу одновременно и перед и зад стали крутит одинаково...
Но потом понадобилось на асфальте развернуться по маленькому радиусу, и тут я понял что не так, авто тупо при полностью выкрученом руле не хочет ехать, отсутствие меж осевого дифа дало о себе знать и колеса тупо не хотят вращаться... Так что имейте в виду ))) Я оставлю пока для соревнований, если толку будет мало, то поставлю обратно вискомуфту )))"



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:23