Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите с комплектацией |
22.4.2020, 15:39
Сообщение
#81
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Ну я тогда уже не знаю, я устарел видимо. Меня слушать не надо, тем более сегодня нажрался. Но я бы взял на АКПП и ездил примерно ещё 190 т.к. Я взял страшную скутеретту. 1991 г.в. на карбюраторе. С пробегом 10 т.к. и ресурсом в 100 т.к. вот и буду тошнить всю жизнь на ней, как и на пробке. В такой технике мне нужен ресурс и надёжное передвижение из точки А в точку Б. А гарцую и получаю адреналин на мотоцикле Honda CRM250AR 1998. мощнее уже не надо, руки оторвёт.
|
|
25.4.2020, 5:23
Сообщение
#82
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
На работе у коллеги Пробик в новой будке, с вариком,4ВД, глянул ему под брюхо. В общем, эти 20 мм разницы только в одном месте. Обьясню на пальцах, ибо снимать было очень неудобно и темно, все просто. В общем, на новом кузове та балка или подрамник, на которую крепятся рычаги передней подвески, не ровная, а как бы примерно посередине из неё торчит уголок, как будто сделали место под редуктор или какую торчащую часть варика.Ну, представьте, что в одном месте эта ровная балка имеет изгиб в форме Y, только рукоятки этой рогатки нет. Все поддоны- движка и варика, на таком же уровне, что и у старого кузова, ничего нежного под низом не торчит. И вообще, все остальное под низом одинаково. Короче, если на малой скорости задеть этим углом каменюку- ничего страшного не случится. Если на большой- то сдуру можно и йух сломать. Если камень один на дороге- то можно и приспособиться, как его безопасней меж колес пропустить , чтоб он по этой железке не попал. Главный минус- при езде по лежалому или сырому снегу этот уголок будет работать, как бульдозер, и затруднять движение машины. Разница небольшая, но иногда может быть критичной. Кароч, мой вердикт: это самое снижение дорожного просвета у нового кузова некритичное, только из-за него отказываться от машины не стоит.Более того, вообще не стоит на него внимание обращать. Вот помню, когда ВАЗовские бракоделы ВАЗ-2105 сделали инжекторным, то там то же дорожный просвет стал меньше на 20 мм , со 175 до 155, но за счет торчащего внизу катализатора с выхлопной трубой. Задеть каталиком за камень даже на малой скорости- гораздо опасней, либо соединения разойдутся, и машина реветь начнет, либо вообще можно крепление выпускного коллектора от блока оторвать. На Пробике с вариком просто этот выступ подрамника будет самым мятым и царапанным местом. Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
25.4.2020, 6:36
Сообщение
#83
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 4.6.2014 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вот комплект для подъема кузова для NCP160-165.
Комплект сразу с солдатиками для передних стоек!!! Насчет задних блинов - не уверен, что они подойдут, маловаты на фото. Но передок ДА. ссылка Probox NCP55 4WD 2013 г.
|
|
25.4.2020, 7:00
Сообщение
#84
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 493 раз(а) |
Probox14 , передние стойки такие же, как на Витце-2. Так что на перед пойдет. А задние блины можно взять для старого кузова, там все одинаково.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|