Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> После раскоксовки появился стук и совсем пропала тяга
insane82
сообщение 6.11.2018, 11:21
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Саксид, 2004 год. 4вд.
Пробег уже подошёл к 300 тысячам.
Масло жрал уже просто неприлично - почти литр на 1000 километров... А то и больше. Но при этом в общем-то ездил довольно хорошо, тяга была нормальная. 195/65 R15 колесо при тапке в пол с места прокручивало с буксом без проблем (если не на асфальте).
Было принято решение сделать раскоксовку. Езжу много, с таких расходом масла легко можно пропустить момент и остаться без масла.
Взял лавр 203. Это типа новая химия.
Сделал всё по инструкции - погрел тачку, выкрутил свечи, выставил горшки в среднее положение. Залил лавр. Закрутил старые свечи. Время от времени прокручивал шкив туда - сюда немного.
Через час удалил шприцем остатки жижи из горшков. Потом продул компрессором. Нужно сказать, что при продувке оттуда капец вылетело чёрной копоти! Визуально после этой процедуры порншя действительно стали цвета алюминия, когда на них смотришь через свечное отверстие. Но это так, к слову.
Запустил тачку после этого. Тачка еле завелась, дымила белым дымом минут 5 - всё как написано в инструкции.
Слил масло, залил промывку. Промыл, поменял фильтр, залил новое масло.
После этого решил для начала погазовать на холостых в отсечку. Поднял обороты до отсечки, отпустил - тачка заглохла. После этого заводилась только с нажатым газом...
Выехал из гаража в таком режиме и всё. Появился отчётливый стук - то ли пальца, то ли клапана... Тарабанит прям капец, прям ОЧЕНЬ громко. НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. Я еле как поднялся в горочку около гаража, почти встал пока поднимался.
Поездил я после этого немного - на холостых перестало глохнуть.
Нажимаешь газ - тачка не едет совсем. Тарабанит жутко и не едет.
К сожалению, до процедуры компрессию не замерял.
Но после замерил, причём на холодную практически. Компрессия есть. 13 - 12 - 13 - 14 кг соответственно.
Выкрутил фильтр клапана vvt-i - он чистый. На всякий случай промыл, продул.
Свечи пробовал другие ставить.
На клапан vvt-i подаю 12 вольт - тачка глохнет сразу. Значит клапан и муфта работают.
У меня стоит мультитроникс. Никаких ошибок в системе нет.
Свечи пробовал вкрутить новые. В таком режиме свечи начинают чернеть. Масла нет ни капли, но становятся чёрными.
Газую прям в отсечку на холостых - дыма нет совсем из глушителя.
Провалов зажигания нет. Работает всё равно - и на холостых и под нагрузкой. Ровно, но как будто там 10 лошадиных сил.
Когда тачка стоит заведённая на парковке - никакого стука нет. Ни на холодную, ни на прогретую.
Утром завелась без проблем сегодня с автозапуска, как обычно. Температура где-то около нуля была. Завелась, вышла на прогревочные обороты, прогрелась, обороты сбросила. Никаких пропусков зажигания и близко не было.
Если на месте включить фары, печку и поставить на D - обороты проседают и уже начинает тарабанить.
При езде тарабанит на низких и средних оборотах. На высоких вроде нет стука.

Что это может быть такое?

Я конечно был готов к тому, что мотор умрёт после раскоксовки. Но блин что самое странное - это что компрессия есть, а он совсем-совсем перестал ехать и к тому же стучать что-то начало...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
немец
сообщение 6.11.2018, 11:59
Сообщение #2

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Похоже что катализатор забило всякой хренью при раскоксовке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
insane82
сообщение 6.11.2018, 15:27
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(немец @ 6.11.2018, 17:59) *
Похоже что катализатор забило всякой хренью при раскоксовке.

я первым делом об этом подумал.
вот буквально только что выехал из бокса, где мне удалили оба катализатора.
разницы абсолютно никакой. жму газ, а оно не едет совсем. прям вот совсем.
 
+Quote Post
Dema
сообщение 6.11.2018, 15:37
Сообщение #4

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Открутить рампу с форсунками, помыть почистить, продуть каждую подав 12в на неё , может когда дули в горшки закидали гумном там все?



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post





 

insane82
сообщение 6.11.2018, 15:48
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 6.11.2018, 21:37) *
Открутить рампу с форсунками, помыть почистить, продуть каждую подав 12в на неё , может когда дули в горшки закидали гумном там все?

можно конечно попробовать.
но из форсунок бензин под хорошим давлением выходит. думаю что их так просто не получится забить, чтобы мощность прям в 10 раз упала...
 
+Quote Post
немец
сообщение 6.11.2018, 16:50
Сообщение #6

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Тогда больше похоже что на мозг машины повлияло. С механикой вряд ли что от лавра будет. Может зонд на выходе из горшков погорел.
Я на скутере впрысковом лавром ну очень сильно всё мыл, на тягу не повлияло, масло совсем есть перестал. Зонда у него на выходе нет.
 
+Quote Post
insane82
сообщение 6.11.2018, 17:06
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(немец @ 6.11.2018, 22:50) *
Тогда больше похоже что на мозг машины повлияло. С механикой вряд ли что от лавра будет. Может зонд на выходе из горшков погорел.
Я на скутере впрысковом лавром ну очень сильно всё мыл, на тягу не повлияло, масло совсем есть перестал. Зонда у него на выходе нет.

в чистящих свойствах лавра я нисколько не сомневаюсь )) перед его заливкой я заглядывал в свечное отверстие - там был конкретно чёрный нарост неизвестной толщины. а после применения там видно чистый алюминиевый поршень. тут вопросов нет.
вопрос в том, что произошло такое - что мощность после этого упала раз в 10, хотя компрессия есть ))
я думаю что лямбда может вводить коррекцию ну максимум процентов 5 - чисто для экологии, не более того. это же 1-вольтовая лямбда. чё она там может видеть.
 
+Quote Post
Dema
сообщение 6.11.2018, 17:12
Сообщение #8

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(insane82 @ 6.11.2018, 22:48) *
можно конечно попробовать.
но из форсунок бензин под хорошим давлением выходит. думаю что их так просто не получится забить, чтобы мощность прям в 10 раз упала...

Поверьте, недавно думали придется автомат менять, оказались форсунки



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post
insane82
сообщение 6.11.2018, 17:16
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 6.11.2018, 23:12) *
Поверьте, недавно думали придется автомат менять, оказались форсунки

я завтра сниму форсунки и погоняю их на стенде в боксе. в ванне ультразвуковой помою. потом отпишу
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 6.11.2018, 17:30
Сообщение #10

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Загадка. Интересен финал, в чём причина сидит.
 
+Quote Post
Dema
сообщение 6.11.2018, 18:12
Сообщение #11

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Многие люди писали, что при потухшей лямбде, так же машина совсем не ехала , при этом даже намёка небыло что чек загорался, и только при езде и подключённом сканере (не с али, а проф.) выявляли ее неисправность....



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post
cvetolub
сообщение 6.11.2018, 18:54
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Где то у меня лямда лежит рабочая. Менял, запрятал. Только далеко и не верю я в неё - хоть и без нее комп включает аварийный вариант работы, должна ездить, хоть и с повышенным расходом. И только. Вполне можно и не заметить сразу...
Если со стороны закопчённых свечей подойти - явное несгорание топлива; и, как кажется, при бедной смеси они бы не коптились, а при богатой их скорее заливало и они были б мокрые, и машина то ехала бы...
Остаётся искра, но тоже как то... Не тогда когда надо?
А что сама машина выдает, без сканера - какие ошибки?
Хотя, она может такое выдавать... Было.
 
+Quote Post
insane82
сообщение 6.11.2018, 19:03
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 7.11.2018, 0:12) *
Многие люди писали, что при потухшей лямбде, так же машина совсем не ехала , при этом даже намёка небыло что чек загорался, и только при езде и подключённом сканере (не с али, а проф.) выявляли ее неисправность....

ну я сегодня лямду свою в руках держал. ну как бы да, она явно мёртвая. причём похоже что уже очень давно. но она 1- вольтовая. всё, что она видит - это смесь "богатая" и "бедная"...
просто я занимаюсь авто спортом, у меня есть спортивный гоночный автомобиль. и там стоит широкополосный 5-вольтовый сенсор. вот по нему конечно видно топливно-воздушную смесь реальную, до сотых. но у таких сенсоров слишком короткий срок службы для гражданских автомобилей.
мне всегда казалось, что на гражданских автомобилях лямбда корректирует максимум 5 - 7 процентов смеси. какая там может быть коррекция, если у неё всего 2 положения в показаниях практически ))
но я конечно озадачусь и найду лямбду на подмену. хочется всё-таки выяснить суть проблемы.
мотор я всегда контрактный успею купить и поставить. в этот мотор я внутрь если и полезу - то только уже после замены, чтобы так сказать посредством вскрытия проблему найти. при цене в 25 рублей на контрактный болт-он мотор не считаю целесообразным заниматься капиталкой. капиталка оригинальными запчастями в любом случае выйдет дороже. плюс время.
но вообще конечно глюк какой-то. компрессия есть, а мощности нет совсем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
insane82
сообщение 6.11.2018, 19:06
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(cvetolub @ 7.11.2018, 0:54) *
Где то у меня лямда лежит рабочая. Менял, запрятал. Только далеко и не верю я в неё - хоть и без нее комп включает аварийный вариант работы, должна ездить, хоть и с повышенным расходом. И только. Вполне можно и не заметить сразу...
Если со стороны закопчённых свечей подойти - явное несгорание топлива; и, как кажется, при бедной смеси они бы не коптились, а при богатой их скорее заливало и они были б мокрые, и машина то ехала бы...
Остаётся искра, но тоже как то... Не тогда когда надо?
А что сама машина выдает, без сканера - какие ошибки?
Хотя, она может такое выдавать... Было.

ошибок нет никаких. сканер подключал - ошибок ноль.
свечи сухие, но чёрные. ну не прям чтобы как смоль, но темнее чем должны быть. короче бензин там точно есть, в камере сгорания. свечи менял - разницы никакой абсолютно
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 7.11.2018, 6:22
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Что то меня смущает лавр в масле, который туда пробежал - чего там намешали, в Лавр этот, да еще в Рассеи, где только один параметр во всём - прибыль? И обороты до отсечки, я конечно, не спортсмен, хоть и КМС бывший, но представлю - до отсечки - зубы ныть начинают...

А про капиталку сегодняшнюю за 30 тыр. - хрень это, а не капиталка - я такую капиталку в гараже у четверки в гараже за два дня сам делал, и почти бесплатно обошлась - по цене деталей: ну что там замена колец, цепи, прокладок, колпачков не снимая движка даже! Одно название. Как и всё, впрочем, сейсас. Понты одни.

А капиталку настоящюю я сейчас опишу.
1986 год. Двигатель отцовской тройки. Был снят и отвезён на СТО АвтоВаза. Площадь этого СТО как сейчас пяти, пожалуй, супермаркетов.

Было сделано: расточка и хонингование блока, замена поршней с кольцами, замена вкладышей со шлифовкой коленвала, замена клапанов и седел с притиркой, замена генератора, замена стартера, замена карбюратора, и чего еще, что сверху не видно было, про сальники, прокладки и речи нет, всё поменяно. Даже блок покрасили...

Выкатили конфетку.

Воткнули и ходил он после КАПИТАЛКИ боле 100000. ( до прошёл 102)
Контрактных движков и не знали тогда - из Италии что ли!? Сколько стоил новый тоже не знали тогда - не продавались.
Капремонт сий настоящий стоил 630 рублей - 3-4 хороших месячных зарплаты... И, это того стоило, как видите.

А сейчас - мы вам капиталку сделали - кольца поменяли... Гоните тридцатку! Смех, да и только. Капитальщики, суперспецы... Да, я на них облокотился...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

insane82
сообщение 7.11.2018, 9:01
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(cvetolub @ 7.11.2018, 12:22) *
Что то меня смущает лавр в масле, который туда пробежал - чего там намешали, в Лавр этот, да еще в Рассеи, где только один параметр во всём - прибыль? И обороты до отсечки, я конечно, не спортсмен, хоть и КМС бывший, но представлю - до отсечки - зубы ныть начинают...

А про капиталку сегодняшнюю за 30 тыр. - хрень это, а не капиталка - я такую капиталку в гараже у четверки в гараже за два дня сам делал, и почти бесплатно обошлась - по цене деталей: ну что там замена колец, цепи, прокладок, колпачков не снимая движка даже! Одно название. Как и всё, впрочем, сейсас. Понты одни.

А капиталку настоящюю я сейчас опишу.
1986 год. Двигатель отцовской тройки. Был снят и отвезён на СТО АвтоВаза. Площадь этого СТО как сейчас пяти, пожалуй, супермаркетов.

Было сделано: расточка и хонингование блока, замена поршней с кольцами, замена вкладышей со шлифовкой коленвала, замена клапанов и седел с притиркой, замена генератора, замена стартера, замена карбюратора, и чего еще, что сверху не видно было, про сальники, прокладки и речи нет, всё поменяно. Даже блок покрасили...

Выкатили конфетку.

Воткнули и ходил он после КАПИТАЛКИ боле 100000. ( до прошёл 102)
Контрактных движков и не знали тогда - из Италии что ли!? Сколько стоил новый тоже не знали тогда - не продавались.
Капремонт сий настоящий стоил 630 рублей - 3-4 хороших месячных зарплаты... И, это того стоило, как видите.

А сейчас - мы вам капиталку сделали - кольца поменяли... Гоните тридцатку! Смех, да и только. Капитальщики, суперспецы... Да, я на них облокотился...

у моего мотора пробег 300 тысяч, он жрал масло года три уже прилично и сейчас стучит и не едет. такой мотор я точно капиталить не буду )) блок не гильзованный - соответственно там уже дикий износ. это либо расточка, либо гильзовка. при цене контрактного мотора с пробегом 60 тысяч километров в 25 тысяч рублей - я думаю что на эту тему даже и говорить не нужно ))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
insane82
сообщение 7.11.2018, 9:50
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


стучит всё сильнее и сильнее )))
видимо нужно сделать вывод из всего этого - что иногда кокс может приносить какую-то пользу в моторах с большим пробегом. и его удаление может повлечь полный выход из строя двигателя.
присмотрел вариант покупки мотора с предварительным замером компресси и чтобы завести можно было, чтобы послушать. буду менять. потом этот вскрою и буду смотреть, что там пошло не так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 7.11.2018, 9:52
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(insane82 @ 7.11.2018, 13:50) *
стучит всё сильнее и сильнее )))
видимо нужно сделать вывод из всего этого - что иногда кокс может приносить какую-то пользу в моторах с большим пробегом. и его удаление может повлечь полный выход из строя двигателя.
присмотрел вариант покупки мотора с предварительным замером компресси и чтобы завести можно было, чтобы послушать. буду менять. потом этот вскрою и буду смотреть, что там пошло не так.

Выражаю сочувствие, интересны результаты вскрытия, ждем продолжения.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
newdoc1
сообщение 7.11.2018, 9:58
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Похоже такая же ситуация обсуждалась ссылка <<< тыц
итог проблемы пост #15



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
insane82
сообщение 7.11.2018, 10:01
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 7.11.2018, 15:52) *
Выражаю сочувствие, интересны результаты вскрытия, ждем продолжения.

Да не, я на самом деле совсем не расстроен. я брал этот автомобиль с пробегом в 60 тысяч, насколько я помню. и этот двигатель прослужил мне верой и правдой на протяжении примерно пяти лет )) Так что 25 тысяч рублей - это я думаю не такая уж и большая плата за такой подвиг.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:42