Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про наш ГУР
Evgen456
сообщение 21.1.2015, 18:26
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Всем привет! Вообщем настало время написать о насосе ГУР, который стоит на наших автомобилях. Поменял я осенью насос ГУР в связи с тем, что был туговат руль. Покатался, особой разницы все таки не заметил в сравнении с родным. Наступила зима, все было так же. Потом в ноябре вдруг внезапно стал руль мягче и рулить и возвращался даже если чуть повернул в сторону, при отпускании он сам в любых ситуациях возвращался. Тут вдруг заметил, что опять стал туговат. Полез под капот, а там давануло из под железного хомута, которым обжат шланг высокого давления. Купил шланг, поменял, особой разницы не заметил. Задумался и решил разобрать родной насос, собственно прикладываю фото. Могу сказать одно, ломаться там вообще не чему. Там все как новое, ни единой стружечки, ни единого задирчика. Конечно мне не совсем понятна система работы насоса этой конструкции. В спокойном состоянии получается пластины спрятаны в пазы, а под давлением прижимаются к магниту, который стоит внутри. Никакого пластикового и подобного другого напыления на пластинках нет, а это значит, что ничто там поплавится и подгореть не может. На корпусе никакой выработки нет и задиров тоже. Выходит все таки руль у два вд и 4вд отличается по нагрузке из-за разности рулевых реек. Собственно насос собрал назад и оставил, еще пригодится!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
алканафт
сообщение 22.1.2015, 2:36
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Не совсем понятен посыл текста. Ты поменял гур с 4вд на не вэдовый и не почувствовал разницы? И почему он стал внезапно легким на некоторое время , здесь есть какие то мысли? Я думаю следующим узлом вызывающим тугость гур является рулевая рейка



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post
RuslanSaetov
сообщение 22.1.2015, 5:08
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 1.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А может "легче" он стал банально из за снега?
 
+Quote Post
регион14
сообщение 22.1.2015, 5:20
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


у меня он засвистел как то ...
Я с начало ремень натягивал, подтягивал, потом новый купил, потом понял что это сам ГУР
Заменил на контрактный - всё Оk, так то ему действительно 100 лет ничё не бывает
Только я не понял где там свистит - подшипников нет, сам вал, выроботка?? шкив? надо старый то же раздербанить, рассмотреть его с особым пристрастием..)))
Шкив как с него снимается? просто сбивается? или там шпонка?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 22.1.2015, 6:56
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(алканафт @ 22.1.2015, 2:36) *
Не совсем понятен посыл текста. Ты поменял гур с 4вд на не вэдовый и не почувствовал разницы? И почему он стал внезапно легким на некоторое время , здесь есть какие то мысли? Я думаю следующим узлом вызывающим тугость гур является рулевая рейка

Гур я поставил от короллы. Машина у меня 4вд, гуры на всех короллообразных с 1NZ-FE одинаковые. Рейка менялась 2,5 года назад на новую в сборе с тягами и наконечниками. Покупал за 46000 из японии. На новой рейке разницы в легкости вращения со старой рейкой не ощущал, поэтому дело точно не в ней. А вот сравнивал с 2вд, так там как пушинка руль.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 22.1.2015, 6:58
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(RuslanSaetov @ 22.1.2015, 5:08) *
А может "легче" он стал банально из за снега?

Судя по всему из-за воздуха видимо. Хватал скорее через негерметичный шланг. Потому что я когда поменял гур на контракт, то руль как бы легче не стал особо, а потом вдруг в один прекрасный момент стал.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 22.1.2015, 7:00
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 22.1.2015, 5:20) *
у меня он засвистел как то ...
Я с начало ремень натягивал, подтягивал, потом новый купил, потом понял что это сам ГУР
Заменил на контрактный - всё Оk, так то ему действительно 100 лет ничё не бывает
Только я не понял где там свистит - подшипников нет, сам вал, выроботка?? шкив? надо старый то же раздербанить, рассмотреть его с особым пристрастием..)))
Шкив как с него снимается? просто сбивается? или там шпонка?

Шкив суда по всему выкручивается, там в самом шкиве есть резьба, видно вкручивается болт и крутиш. Как разберешь, выложи фото
 
+Quote Post
алканафт
сообщение 22.1.2015, 7:52
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 22.1.2015, 6:56) *
Гур я поставил от короллы. Машина у меня 4вд, гуры на всех короллообразных с 1NZ-FE одинаковые. Рейка менялась 2,5 года назад на новую в сборе с тягами и наконечниками. Покупал за 46000 из японии. На новой рейке разницы в легкости вращения со старой рейкой не ощущал, поэтому дело точно не в ней. А вот сравнивал с 2вд, так там как пушинка руль.

Кстати , мой знакомый взял такого же саксида как у меня только пробег на 20 больше , так у него руль легче гораздо , обе наши тачки 4 вд и разница только в комплектациях мой-ULX у него -TX



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post
Dema
сообщение 22.1.2015, 8:08
Сообщение #9

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(алканафт @ 22.1.2015, 14:52) *
Кстати , мой знакомый взял такого же саксида как у меня только пробег на 20 больше , так у него руль легче гораздо , обе наши тачки 4 вд и разница только в комплектациях мой-ULX у него -TX
резина разная и вылет дисков, заметно при смене с летней на зимнюю, ставлю родные штампы с грузовой резиной и руль как пушинка......



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post





 

алканафт
сообщение 22.1.2015, 9:31
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 22.1.2015, 8:08) *
резина разная и вылет дисков, заметно при смене с летней на зимнюю, ставлю родные штампы с грузовой резиной и руль как пушинка......

Есть такое, у меня 175/70-14. У него165/80-13 но это почти тоже самое



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post
алканафт
сообщение 22.1.2015, 9:35
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


!



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post
Dema
сообщение 22.1.2015, 10:15
Сообщение #12

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(алканафт @ 22.1.2015, 16:31) *
Есть такое, у меня 175/70-14. У него165/80-13 но это почти тоже самое
вот точ в точ и у меня зима 14 лето 13, разница в управлении тоже очень ощутима, японцы не дураки и вылет даже 45 от 38 уже существенный, со всеми вытекающими



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post
регион14
сообщение 22.1.2015, 14:56
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


у меня на 15 колёса и летние и зимние и легко руль крутится. Летнюю ставлю - машинка бегать начинает как пушинка))) а во вращение руля разницы не ощущал



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Dema
сообщение 22.1.2015, 15:35
Сообщение #14

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Интересный и удевительный народ в России, хаят отечественный автопром, и восхваляют иномарки, а чем плох наш? Тем , что у нас большие допуски ко всему, начиная с коленвала, заканчивая щелями в приборке, так почему же мы пренебрегаем этим показаниям и для нас какие то пара дюймов при вылете колеса относительно сопряжения в точку концентрации усилий, вектора давления на шаровую и направления вертикального от стойки, ищем истину где то в гуре......?!?



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
регион14
сообщение 22.1.2015, 16:33
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


позвольте! ))) На фоне происходящих событий я всё больше и больше проникаюсь чувством патриотизма, и если надо готов сесть в какую нибудь жуличку и ездить, на зло всем, и не плохо мне не буде, не стыдно ..
Только вот где он? истинно российский автопром? чисто наша машина? Всё скопировано с иностранных марок, а у современных вообще одно название Российское. Так что и поддерживать особо не кого



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 22.1.2015, 17:37
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 22.1.2015, 14:56) *
у меня на 15 колёса и летние и зимние и легко руль крутится. Летнюю ставлю - машинка бегать начинает как пушинка))) а во вращение руля разницы не ощущал

Так то он у меня не тяжело крутится, а в принципе легко, но когда маневрируешь при выезде с парковки т.е. при неподвижных колесах, то усилие приличное. Кстати, когда руль стал легче вдруг, то на трассе немного устойчивость не очень была. Сейчас стал тяжелее после смены шлага высокого давления и стало тяжелее, как было на родном и контрактным, до какого то времени, видно пока не потек шланг. Сейчас руль на трассе отпускаю, она идет как вкопаная ровно и руль не вихляет при наезде на неровности трассы. Тут кто то писал вроде, что на 4вд руль тяжелее, чем на 2 вд, человек специально сравнивал. Я тоже сравнивал с соседским 2 вд, действительно у него очень плавный и мягкий на стоящей машине.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 25.1.2015, 17:19
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


всё познаётся в сравнении конечно ... но по сути 2ВД, 4ВД - рулевое управление одинаковое, ГУР один и тот же, рейки одинаковые только трубки подведены с разных сторон и рулевые наконечники там с низу воткнуты тут с верху - не должно быть там особой разницы в лёгкости вращения
У тебя всё таки рейка меняная - "нулёвая" - может не приработалась ещё??



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 28.1.2015, 19:20
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 25.1.2015, 17:19) *
всё познаётся в сравнении конечно ... но по сути 2ВД, 4ВД - рулевое управление одинаковое, ГУР один и тот же, рейки одинаковые только трубки подведены с разных сторон и рулевые наконечники там с низу воткнуты тут с верху - не должно быть там особой разницы в лёгкости вращения
У тебя всё таки рейка меняная - "нулёвая" - может не приработалась ещё??

Да уже давно должна приработатся, я уже на ней 25000 наездил. Сегодня встретился с человеком с форума нашего, так у него на неподвижной машине руль значительно мягче моего. В движении такой же. Получается на холостых как бы то ли давления не хватает, то ли еще чего. Рейка новая, гур контрактный, шланг высокого давления контрактный, менял недавно. Чашки с опорными подшипниками меняны на новые оригинал. Стойки с рейкой на оригинал новье менял. Резинки всякие стабы, меняю и до сильных трещин не довожу. Жидкость лью PSF toyota. Ремни оригинал, натянуты хорошо. Обороты холостые 700 где то, на D 650 где то. Не менял только шаровые, они в идеале и шланг низкого давления гур, но мало верится, что дело в нем. Может в мозгах что у машины в управлении гур? Уже не знаю, что и думать.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 17.10.2016, 13:35
Сообщение #19

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:51