Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с тормозами Toyota probox 2014
pknqlgppb
сообщение 7.1.2020, 15:20
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2020
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые члены сообщества. Прошу вас помочь мне разобраться с моей проблемой, над которой ломвло голову половина всех сто нашего города. Суть проблемы в том вот в чем. Пр и нажатии на педаль тормоза задние барабанные тормоза блок руются (срабатывает абс) ГОРАЗДО раньше, чем задние. Чем это опасно, особенно на скользкой дороге, думаю, не надо объяснять. При этом, из задних барабанов слышен скрежет. Теперь о том, что было сделано: заменён ГТЦ на контрактный, несколько раз прокачана жидкость, частично заменена жидкость, заменены задние колодки, на стенде тормозных усилий замерены усилия. Показания перед-зад 50/50. Так быть не должно, тк зад легче. Также, вибростенд показал, что задние амортизаторы почти мёртвые и нужна замена. Подскажите, есть ли тут те, кто сталкивался с пободной бедой и поборол её. В последнее время, после наступления отрицательных температур ездить стало совсем стремно. П. С. Пару слов о самой тормозной системе. На авто нет колдуна или какого либо другого распределителя в классическом виде. Вся тормозная система состоит из педали, вакуумника, гтц, блока абс и 4х трубок, идущих из него к колесам. Всё. Ещё раз прошу вас о помощи и сильно не пинать, если такая тема уже поднималась - поиск мне её не показал. Совсем забыл - и машина - пробокс 2вд, 2014 гв (с новой мордой и вариком).
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 7.1.2020, 20:39
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


А зачем ГТЦ меняли? Он при чем, если тормоза блокируются??? Надо проверить ( очистить) датчики АБС в колесах, контакты в штеккерах в проводах от датчиков. Если уж менять, то амортизаторы ( это однозначно, раз дохлые) и сам блок АБС в сборе.Этот блок вообще даром отдают, 300-500 р цена. Гляньте каталог запчастей на Дроме или Мегазипе, скоре всего, весь узел в сборе такой же, как и на дорестайле. На форуме люди его меняли, случаи поломок были. Заменяется быстро, больше времени уходит на прокачку тормозов, чем на замену.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pknqlgppb
сообщение 8.1.2020, 5:04
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2020
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 7.1.2020, 20:39) *
А зачем ГТЦ меняли? Он при чем, если тормоза блокируются??? Надо проверить ( очистить) датчики АБС в колесах, контакты в штеккерах в проводах от датчиков. Если уж менять, то амортизаторы ( это однозначно, раз дохлые) и сам блок АБС в сборе.Этот блок вообще даром отдают, 300-500 р цена. Гляньте каталог запчастей на Дроме или Мегазипе, скоре всего, весь узел в сборе такой же, как и на дорестайле. На форуме люди его меняли, случаи поломок были. Заменяется быстро, больше времени уходит на прокачку тормозов, чем на замену.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Гтц менял, тк мне его "приговорили" в одном из сервисных центров нашего города. Стоит он недорого, пожтому и решил поменять, раз сказали. Как вы поняли-не помогло. За совет с датчиками спасибо. Буду копать в эту сторону.
 
+Quote Post
pknqlgppb
сообщение 8.1.2020, 5:11
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2020
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 7.1.2020, 20:39) *
А зачем ГТЦ меняли? Он при чем, если тормоза блокируются??? Надо проверить ( очистить) датчики АБС в колесах, контакты в штеккерах в проводах от датчиков. Если уж менять, то амортизаторы ( это однозначно, раз дохлые) и сам блок АБС в сборе.Этот блок вообще даром отдают, 300-500 р цена. Гляньте каталог запчастей на Дроме или Мегазипе, скоре всего, весь узел в сборе такой же, как и на дорестайле. На форуме люди его меняли, случаи поломок были. Заменяется быстро, больше времени уходит на прокачку тормозов, чем на замену.

Забыл добавить, что в том же сервисе мне типа "просканировали" блок абс, ошибок там не нашли
 
+Quote Post





 

newdoc1
сообщение 8.1.2020, 8:54
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(pknqlgppb @ 7.1.2020, 19:20) *
Здравствуйте, уважаемые члены сообщества. Прошу вас помочь мне разобраться с моей проблемой, над которой ломвло голову половина всех сто нашего города. Суть проблемы в том вот в чем. Пр и нажатии на педаль тормоза задние барабанные тормоза блок руются (срабатывает абс) ГОРАЗДО раньше, чем задние. Чем это опасно, особенно на скользкой дороге, думаю, не надо объяснять. При этом, из задних барабанов слышен скрежет. Теперь о том, что было сделано: заменён ГТЦ на контрактный, несколько раз прокачана жидкость, частично заменена жидкость, заменены задние колодки, на стенде тормозных усилий замерены усилия. Показания перед-зад 50/50. Так быть не должно, тк зад легче. Также, вибростенд показал, что задние амортизаторы почти мёртвые и нужна замена. Подскажите, есть ли тут те, кто сталкивался с пободной бедой и поборол её. В последнее время, после наступления отрицательных температур ездить стало совсем стремно. П. С. Пару слов о самой тормозной системе. На авто нет колдуна или какого либо другого распределителя в классическом виде. Вся тормозная система состоит из педали, вакуумника, гтц, блока абс и 4х трубок, идущих из него к колесам. Всё. Ещё раз прошу вас о помощи и сильно не пинать, если такая тема уже поднималась - поиск мне её не показал. Совсем забыл - и машина - пробокс 2вд, 2014 гв (с новой мордой и вариком).

Доброго времени.
Возможно кому то и ясна суть Вашей проблемы, но вот мне совсем не понятна, из Вашего поста: задние блокируются раньше чем задние blink.gif
Опишите Вашу проблему более понятно/доступно, какие действия делаете и что после этого происходит.
Из поста с заменой ГТЦ можно сделать вывод - о Вашем технической грамотности (без обид, кто то крутит гайки, а кто то печет хлеб), что с цилиндром то было не так, что он пошёл под замену? Ломаться там особо нечему unsure.gif Интересно, а Вам отдали цилиндр который стоял на авто dry.gif
Отмечу, что частое срабатывание АБС бывает из-за состояния покрышек и дорожного полотна, системе всё равно в каком состояние шины и дорога, алгоритм простой: считывание импульсов с датчиков вращения колес и при их разности открывает клапан того колеса которое медленней крутится (то есть встает #колом), система АБС предназначена не для торможения, а для сохранения рулевых качеств автомобиля - не даёт скользить колесу.
Посмотрите состояние задних колодок и их регулировку (азбука стр 158), что то мне подсказывает, что дело не в бабине rolleyes.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
pknqlgppb
сообщение 8.1.2020, 12:28
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2020
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 8.1.2020, 8:54) *
Доброго времени.
Возможно кому то и ясна суть Вашей проблемы, но вот мне совсем не понятна, из Вашего поста: задние блокируются раньше чем задние blink.gif
Опишите Вашу проблему более понятно/доступно, какие действия делаете и что после этого происходит.
Из поста с заменой ГТЦ можно сделать вывод - о Вашем технической грамотности (без обид, кто то крутит гайки, а кто то печет хлеб), что с цилиндром то было не так, что он пошёл под замену? Ломаться там особо нечему unsure.gif Интересно, а Вам отдали цилиндр который стоял на авто dry.gif
Отмечу, что частое срабатывание АБС бывает из-за состояния покрышек и дорожного полотна, системе всё равно в каком состояние шины и дорога, алгоритм простой: считывание импульсов с датчиков вращения колес и при их разности открывает клапан того колеса которое медленней крутится (то есть встает #колом), система АБС предназначена не для торможения, а для сохранения рулевых качеств автомобиля - не даёт скользить колесу.
Посмотрите состояние задних колодок и их регулировку (азбука стр 158), что то мне подсказывает, что дело не в бабине rolleyes.gif

Без обид абсолютно, я поэтому и стал ездить сто, тк в устройстве тормозов в автомобиле не понимаю ничего практически-это раз. И два. Заниматься мне ими негде и нечем. По вашему вопросу - это едешь по дороге, особенно скользкой, нажимаешь на тормоз, плавно или резко-нет разницы, задние колеса блокируются, на них срабатывает абс, а передние ещё крутятся и им до блокировки ещё далеко. По гтц... Менял не на том сто, тк там мне было сказано, что таких гтц на дроме нет, а то, что есть стоят почти 5тр. Благо, решил с этой инфой ночь переспать, потому что гтц есть и стоят они 500-1000 р. Поменял у знакомого "дяди Васи" в гараже чисто ради эксперимента. Что касается блока и насоса абс. Мне на том же сто сказали, что с ней у меня все ок, надо менять главный. Оказывается, к их компетенции тоже есть вопросы. Теперь касательно задних колодок. Это было моё первое предположение, когда началась вся эта хрень с тормозами. ( срабатывание и блокировка задних барабанов происходит со спец эффектами в виде скрежета). Колодки я поменял, опять же, на сто. Про настройку я тоже узнавал и читал - и у меня там все правильно.
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 8.1.2020, 14:26
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(pknqlgppb @ 8.1.2020, 16:28) *
Без обид абсолютно, я поэтому и стал ездить сто, тк в устройстве тормозов в автомобиле не понимаю ничего практически-это раз. И два. Заниматься мне ими негде и нечем. По вашему вопросу - это едешь по дороге, особенно скользкой, нажимаешь на тормоз, плавно или резко-нет разницы, задние колеса блокируются, на них срабатывает абс, а передние ещё крутятся и им до блокировки ещё далеко. По гтц... Менял не на том сто, тк там мне было сказано, что таких гтц на дроме нет, а то, что есть стоят почти 5тр. Благо, решил с этой инфой ночь переспать, потому что гтц есть и стоят они 500-1000 р. Поменял у знакомого "дяди Васи" в гараже чисто ради эксперимента. Что касается блока и насоса абс. Мне на том же сто сказали, что с ней у меня все ок, надо менять главный. Оказывается, к их компетенции тоже есть вопросы. Теперь касательно задних колодок. Это было моё первое предположение, когда началась вся эта хрень с тормозами. ( срабатывание и блокировка задних барабанов происходит со спец эффектами в виде скрежета). Колодки я поменял, опять же, на сто. Про настройку я тоже узнавал и читал - и у меня там все правильно.

Так, с сутью проблемы разобрались.
Теперь несколько вопросов:
- проблема с тормозами появилась единомоментно или как то по другому (зачастую отказ проявляется после вмешательства в какие либо узлы, может проявляться по нарастающей или просто проявиться и далее не прогрессировать)
- замена ГТЦ какой результат дала
- ручной тормоз рабочий
- шины по осям одинаковые
- когда обслуживались передние тормоза, там всё в порядке
- колодки какой фирмы установлены, износ одинаковый у внутренних и внешних
- педаль тормоза мягкая, твердая, начинается торможение в начале, середине, в конце
- при торможении машина уходит с курса (руль #тянет)



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
skorp777
сообщение 8.1.2020, 15:42
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Игра в сломанный телефон. Если я правильно понял, колеса задние блокируются, а этого при исправной и отн. свежей АБС не должно быть ВООБЩЕ, исключение- малая скорость, ЕМНИП, 10 км/ч и ниже. Насчет ошибок АБС- не все неиспавности дают ошибку, диагностика не всесильна.
"По вашему вопросу - это едешь по дороге, особенно скользкой, нажимаешь на тормоз, плавно или резко-нет разницы, задние колеса блокируются, на них срабатывает абс, а передние ещё крутятся и им до блокировки ещё далеко

-интересно, как все это определили??? Ни на одной машине при торможении на льду не мог понять, из-за каких колес АБС сработала. Педаль под ногой затрещала- ВСЕ, все спецэффекты. ИМХО-вы что-то себе прижумали, то, чего нет, без обид.Не делайте мозг себе и другим.
"Отмечу, что частое срабатывание АБС бывает из-за состояния покрышек и дорожного полотна, системе всё равно в каком состояние шины и дорога, алгоритм простой: считывание импульсов с датчиков вращения колес и при их разности открывает клапан того колеса которое медленней крутится (то есть встает #колом), система АБС предназначена не для торможения, а для сохранения рулевых качеств автомобиля - не даёт скользить колесу"-золотые слова. Поменяйте амортизаторы, возможно, задние колеса "кривые" или разные по осям. В конце-концов, 500 р за блок АБС- не велики деньги. Ну , замена дороже, но это уже частности. Главное- старый в СТО не оставить.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:41