Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с тормозами
MAD_MIKE
сообщение 6.8.2010, 4:57
Сообщение #141

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Незнаю чо за колдун, но там есть такая шестерёночка, которую можно покрутить плоской отвёрткой. Она регулирует расстояние между фрикционами(колодками) и барабаном. По мере износа фрикционов, надо покручивать. Добираются туда из задней стороны барабана, сняв маленькую резиновую заглушку. Манипуляции описаны в мурзилке, по ней и делал себе.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 10.9.2010, 3:56
Сообщение #142

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем привет! Может кто пробывал заменить тормозуху самотеком , я так на Запоре менял, а тут потечет? Ну чтоб напарника не искать.
 
+Quote Post
ГАМ
сообщение 14.1.2011, 14:58
Сообщение #143

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день.
Разъясните, пожалуйста как правильно.
Еду по снежному накату, не совсем гололед, но... (резина новая липа)
Торможу, вначале не изо всех сил, но чувствую нужно сильнее -- давлю сильнее. И только затрещал АБС эффективность торможения ухудшилась очень сильно. Я еще сильнее, а толку все равно мало. Тормозит, но не эффективно. Я отпускаю тормоз и нажимаю не до АБС, сам поддерживаю усилие на свое усмотрение, и эффективность сразу заметно улучшается.
Что за ерунда такая?
Или АБС вообще такое дерьмо, или у меня неисправность вылазит?
Ведь не дай бог че, инстинкт потребует жать, а ловить ту грань предела на тормозах можно только в относительно спокойной обстановке.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 14.1.2011, 19:13
Сообщение #144

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(ГАМ @ 14.1.2011, 17:58) *
не совсем гололед, но... (резина новая липа)

твоих ощущений нам не испытать... ХЗ как там неправильно может работать ABS. ты попробуй на скорости километров 50-60 и на скользкой поверхности давануть на тормоз достаточно резко, почти до конца... и если нормально сохраняется курс (машину не таскает туда сюда) при срабатывающей ABS, то все более или менее нормально. хуже если у тебя ABS будет срабатывать при малейшем нажатии на педаль тормоза, вот это точно неисправность. какая у тебя там температура воздуха? если до -10 то тут ничего удивительного что ABS плохо справляется, это оптимальная температура для "катка" и еще резина липучка без шипов. если боишься и не доверяешь системе поищи реле ABS и вытащи его. тема по отключению ABS: ссылка



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post





 

ГАМ
сообщение 14.1.2011, 21:42
Сообщение #145

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Температура наверно была за - 20, накат сплошной, скорость 70-80.
В том то и дело, что машина ведет себя очень устойчиво. Без АБС-а тормозной путь вполне разумный, с моей бывшей Жучкой ни какого сравнения (вообще). То то я и осмелел. Ни без АБС-а, ни с ним при торможении машинку не водит, руля слушается нормально. АБС начинает срабатывать не сразу, а где то за 2/3 нажатия педали (примерно).
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 14.1.2011, 22:21
Сообщение #146

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(ГАМ @ 15.1.2011, 0:42) *
начинает срабатывать не сразу, а где то за 2/3 нажатия педали

она срабатывает в принципе не от этого, а от инфы крутятся колеса или нет, ну т.е. скользишь или едешь. она ваще может рано сработать. попробуй на камнях резко затормози - ABSка сработает. я тоже после жиги осмелел, а на вэдовом ваще ляпота. но на кольцах и поворотах под 90 градусов все равно надо быть осторожней. cool.gif и еще - ABSка чудо не сделает, если ты на скорости 70-90 км/час подкрадешься на скользкой дороге вплотную к попе впереди идущего. она в принципе не должна колом остановить машину по одному твоему требованию. biggrin.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
ГАМ
сообщение 15.1.2011, 10:51
Сообщение #147

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 21.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотя если подумать, то пусть эта АБС стоит.
То что она срабатывает не на глубину нажатия педали, а на прекращение вращения колес, это я конечно понимаю.
И сработала она, когда наверно, хотя бы одно из колес встало в стопор, а это согласен, уже очень опасно. Сможет и закрутить... Терять управление нельзя.
Вопрос наверно несколько в другом. Что при работе АБС определяет усилие торможения, зависит ли оно от дальнейшего усилия нажатия на педаль тормоза, или может от каких то регулировок (но сам я туда лезти точно не хочу).
С тех пор на педаль тормоза нажимаю еще нежнее, чтоб до АБС недотянуть, и держит хорошо.
А основная функция АБС не столько тормозить, сколько предотвратить юз. (наверно так и задумывалось?)
 
+Quote Post
Zabaikalec
сообщение 15.1.2011, 12:07
Сообщение #148

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 24.1.2008
Город: Тула
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Верно про основную функцию АБС - предотвращение блокировки колес и сохранение управляемости авто. Причем есть одна особенность: срабатывает при блокировке любого колеса (хотя бы временной) и будет работать до остановки или отпускания педали, независимо от состояния покрытия под колесами.
Поэтому, если попал на короткий участок скользкого покрытия, АБС сработала и участок проскочил - отпусти и нажми тормоз снова. На крайний случай дергай ручник, но жопу поведет в сторону в 90% случаев.



Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок.
 
+Quote Post
marsden
сообщение 15.1.2011, 18:21
Сообщение #149

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Для того, чтобы ощутить всю "прелесть" езды без АБС надо ее отключить. И попробовать потормозить без нее в тех же условиях - то есть наледь, плотный снег и прочее, скорость под 80 - тут уже без разницы - липуны или шипы. У меня предыдущий хозяин отключил АБС, я пару дней без нее поездил, как раз такие вот условия и словил - мне сильно не понравились ощущения. Машина превращается в неуправляемого бегемота, сказать, что она идет юзом - почти ничего не сказать. А нынче на рождество меня АБС здорово спасла, когда я шел по наледи, которая кончалась, а передо мной останавливался какой-то шевик. Он то уже на асфальте, а я на льду! Ну и даванул от души, да и руль крутанул вправо - сугроб на обочине и помог остановиться smile.gif До этого балбеса осталось пару сантиметров, так что я за АБС всеми конечностями laugh.gif То есть маневренность сохраняется процентов на 90, что есть очень хорошо


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Zanderr
сообщение 15.1.2011, 20:13
Сообщение #150

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(ГАМ @ 15.1.2011, 13:51) *
Что при работе АБС определяет усилие торможения, зависит ли оно от дальнейшего усилия нажатия на педаль тормоза

там стоит модулятор давления и если АБС приняла решение "работать", то как бы ты не давил она тебе а ногу все равно отдаст все то что ты "надавил", ей все равно. cool.gif
Цитата:
(marsden @ 15.1.2011, 21:21) *
Для того, чтобы ощутить всю "прелесть" езды без АБС надо ее отключить

апсалютно согласен. плохое решение.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Zabaikalec
сообщение 27.3.2011, 11:51
Сообщение #151

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 24.1.2008
Город: Тула
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Народ, столкнулся с такой проблемой. При торможении возникает гул сзади и дерганье. Были такие симптомы осенью, зимой всё приходило в норму. Сейчас снова такая же канитель. Снег растаял. Как только сырость - снова гул-шум сзади и рывки при торможении. Неравномерность торможения пропорциональна скорости, т.е. чем медленнее едешь - тем реже рывки. Снимал барабаны, грязи и криминала особого не увидел. Колодки на вид хорошие. На что обратить внимание или что сделать посоветуете?



Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок.
 
+Quote Post
немец
сообщение 27.3.2011, 12:16
Сообщение #152

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(Zabaikalec @ 27.3.2011, 18:51) *
Народ, столкнулся с такой проблемой. При торможении возникает гул сзади и дерганье. Были такие симптомы осенью, зимой всё приходило в норму. Сейчас снова такая же канитель. Снег растаял. Как только сырость - снова гул-шум сзади и рывки при торможении. Неравномерность торможения пропорциональна скорости, т.е. чем медленнее едешь - тем реже рывки. Снимал барабаны, грязи и криминала особого не увидел. Колодки на вид хорошие. На что обратить внимание или что сделать посоветуете?

Попробуй поставить барабаны по заводским меткам. Там на центральном отверстии барабана и на ступице имеются метки, по моему зелёной краской нанесены. И за одно проверь руками поперечный люфт подшипника которого ощущаться не должно.
 
+Quote Post
Fly
сообщение 27.3.2011, 12:21
Сообщение #153

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Там вариантов то немного, либо колодки изношены ,либо ст. подшипник (если не 4WD) (Если точно смотрел,что грязи и посторонних предметов,заусенцев---нету) .Можно еще глянуть сайленты задней балки заодно.



 
+Quote Post
73 регион
сообщение 27.3.2011, 17:34
Сообщение #154

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
Там вариантов то немного, либо колодки изношены ,либо ст. подшипник
Либо ГТЦ,либо АВС(отключитть АВС-вынуть предохранитель,для проверки,или считать код неисправности АВС)
Диагностика неисправностей тормозной ссылка
..........Проверяя состояние тормозных накладок, обратите внимание на то, что фрикционные накладки должны быть одинаковой толщины, т.е. изнашиваться и становиться тоньше они должны одинаково. Если на одном колесе накладки разной толщины, то надо разобрать и смазать суппорт, чтобы он "плавал" на своих направляющих. Если на разных колесах накладки разной толщины, то надо проверить, не подклинивает ли колесо с более изношенными прокладками (после поездки потрогайте колесо, не сильнее ли оно греется?). Если это так, надо разбирать и чистить рабочий цилиндрик. А если колеса греются одинаково, и машину при движении в сторону не ведет, то ничего страшного, можете ездить до полного износа более тонких накладок ........



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 28.3.2011, 11:11
Сообщение #155

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


А резина нормальная стоит? Может такое из-за грыжи быть. Машина 4вэдэ? Тогда ещё редуктор может гудет и подклинивать.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Zabaikalec
сообщение 28.3.2011, 13:11
Сообщение #156

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 24.1.2008
Город: Тула
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Резина нормальная, без грыж. Да и как грыжи могут повлиять на то, что проявляется только в сырое время года? "На сухую" никаких дерганий и шумов нет. Похоже на мусор, попавший в барабан или на тормозную колодку, но найти ничего не смог. Начать с замены колодок? И проверить подшипник ступицы надо бы. Машина переднеприводная.



Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок.
 
+Quote Post
lego84
сообщение 11.5.2011, 3:48
Сообщение #157

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2010
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая проблема. Тронулся, проехал метров 50, перед ямой надавил на тормоз, проехал яму, надавил на педальку газа. И чувствую, что машина потяряла резвость. Т.е. на газ жмешь, ускоряется, все как и раньше, но все равно чувствую, что с "натугом" идет. Хотя с места, трогается без газа, на уклоне катится. Уже и не знаю, или автомат, или тормаза. С чего капнуть, кто подскажет. Автомат, вроде также резво набирает скорость как и раньше. Но больше склоняюсь к тормазам, так как после нажатия на тормоз такое почувствовал. Может из-за того что колодки стираются? Самое интересное, что ни с того, ни с сего. Не так едит как раньше и всё тут. Сравнить, можно только когда на велике по гравию и против ветра и в гору )))), вроде и едит, но ноги устают )))
 
+Quote Post
немец
сообщение 11.5.2011, 10:33
Сообщение #158

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Возьми после такой поездки и потрогай тормоза где колодки трут, если горячие, то тормоза виноваты.
 
+Quote Post
lego84
сообщение 11.5.2011, 15:52
Сообщение #159

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2010
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(немец @ 11.5.2011, 17:33) *
Возьми после такой поездки и потрогай тормоза где колодки трут, если горячие, то тормоза виноваты.


Да трогал, грешил на передок, вроде горячии, но раньше вроде тоже бывали такие же, все равно же тормазить приходиться. А вот сегодня после работы, приехал в гараж, откинул супорт. Колодки нормальные, еще ездить и ездить, толщина миллиметров 8-9 на глаз. Промыл их, поставил на место, и решил раз домкрат справа, подниму-ка быстренько зад. Колесо вращается отлично, без посторонних шумов. А вот крутанул левое заднее, и начало тереть, но тереть не постоянно, а прирывисто, т.е. такое ощущение что крутиться что-то неровное. Но солнце уже зашло, а света в гараже нет. Так я и не нашел, что трет. Саморазводящий механизм закрутил, но трёт все равно. Думал, может полуось. Но снял барабан, надел колесо, крутиться без шумов, а стоить одеть барабан и начинает. Я и промыл все, вычистил песок и грязь. Проблемма осталась, завтра буду опять разбирать, уже при свете smile.gif Может доберусь до истины. Заодно и переднии левые промою, а то сегодня не успел.
 
+Quote Post
немец
сообщение 11.5.2011, 16:19
Сообщение #160

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Когда будешь ставить на центральном отверстии барабана и на полуоси есть зелёные метки краской, их совмести, но это не актуально, хотя может помочь в неравномерности задевания. Вывеси любое колесо. нажми на тормоз, отпусти и сразу попробуй покрутить колесо, нерастормаживание можно сразу определить. Но прежде надо отрегулировать колодки, что бы не задевали, но и далеко не отводить от барабанов.
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:40