Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с ГУР., Замена жижи, неисправности
Slava_a75
сообщение 1.3.2013, 9:11
Сообщение #101

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 29.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)



зачёт за ролик:))))))



Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть....
 
+Quote Post
Rublik
сообщение 18.4.2013, 15:36
Сообщение #102

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, подскажите кто сталкивался с люфтом шкива ГУР? Люфтит по оси.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 18.4.2013, 15:45
Сообщение #103

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Rublik @ 18.4.2013, 22:36) *
Добрый день, подскажите кто сталкивался с люфтом шкива ГУР? Люфтит по оси.

Я сталкивался на Королле-Вэн,люфтило не по-детски,потом стал выть.Если пока не воет,потом разобьёт подшипник и завоет.Менять!



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rublik
сообщение 18.4.2013, 16:10
Сообщение #104

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. Это мне понятно, а обязательно ли менять в сборе. Судя по каталогу он разборный, может кто-нибудь ремонтировал?
 
+Quote Post





 

abram
сообщение 18.4.2013, 18:09
Сообщение #105

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 21.4.2011
Город: Дальний восток Благовещенск 28 рег..
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


за два рубля продам гур рабочий



Succeed NCP-51 2002 г., Succeed NCP-55 4WD 2003г., Succeed NCP-59 TX Package 4WD 2007 г.


Поблагодарили:
 295183781  89638095134  
+Quote Post
Foreinger
сообщение 19.4.2013, 14:53
Сообщение #106

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Rublik @ 18.4.2013, 23:10) *
Спасибо. Это мне понятно, а обязательно ли менять в сборе. Судя по каталогу он разборный, может кто-нибудь ремонтировал?

Если ремонтировать,нужно грамотно провести дефектовку насоса,вдруг что упустишь,потом вылезет.Тут тем более,спец нужен.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
baleks-
сообщение 19.4.2013, 16:13
Сообщение #107

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 26.12.2012
Город: Камышлов Свердловская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Rublik @ 18.4.2013, 16:36) *
Добрый день, подскажите кто сталкивался с люфтом шкива ГУР? Люфтит по оси.

Пригнал Саксида в 2008г. в ноябре. От Владика почти до Ебурга (ок 7500 км.) Посмотрел под капотом, ремень ГУРа - еле жив, еще подумал- хорошо, что доехал. Поменял ремень, через неделю глянул - тоже самое, отслоился один ручей, я его отрезал. Купил еще один ремень, бросил в запас в бардачек. На данный момент прошел еще 92 тысячи на 2-х ручьях и ни чего. Шкив ГУРа имеет осевой люфт около 1.5 мм. Думаю еще походит??? Кстати изначально на одометре было 41 тысяча пробега (проверено по инету, племяш скачал аукционник, все сошлось). Жидкость пока не менял и уровень не смотрел, надо проверить.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 4.6.2013, 13:08
Сообщение #108

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Мужики, подскажите у меня на насосе ходит шкиф на 2 мм примерно по оси. Если покачать вверх вниз(радиально) То люфта нет. Это так должно быть или нет?
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 13.11.2013, 13:19
Сообщение #109

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


У меня во время езды слетел ремень ГУРа.Перед этим был хороший прогон по трассе,местами посыпанной песком от гололёда.Ремень слетел,и его зажало между шкивом и крышкой ГРМ.С чего бы ему слетать?Натянут был,вроде нормально,Болты,когда менял,были зажаты хорошо.Сам ремень закоцался об шкив,пришлось поменять.На замену ушло 1.5 часа,т.к. опыт есть tongue.gif



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post





 

Alpet
сообщение 13.11.2013, 16:05
Сообщение #110

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 12.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


На шкиф под ремень мог попасть камешек, который и "вытолкнул" ремень.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 28.2.2015, 15:34
Сообщение #111

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Так получилось, что потек насос гур после замены шланга. Потек по шву прямо, видно прокладка не выдержала. Купил насос от пробокса с пробегом 116000. В насосе сеточка чистая, заглядывал в бочок. Залил опять масло PSF тойота. ссылка Вот такое. Выехал, руль такой легкий прямо был, как проехал т.е. жидкость прогрелась, сразу потяжелел опять. И так всегда теперь. Выезжаю, руль пушинка, проехал и как в тренажерном зале на малых оборотах. Вообщем я думаю тут все таки дело в масле. Хочу залить ATF. Скажите, есть ли разница по легкости руля с родной жидкостью PSF зеленоватого цвета и с ATF, и какую ATF лучше залить? Все таки хочу попробовать поменять на ATF

Вот нашел как раз на эту тему .Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости - "пентосин" - заметно жиже. Так называемые "Dexron" и "Pentosin" - обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе - жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства - в 10 и более раз дешевле...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорек_25
сообщение 28.2.2015, 18:04
Сообщение #112

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2014
Город: Тара
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 28.2.2015, 14:34) *
Так получилось, что потек насос гур после замены шланга. Потек по шву прямо, видно прокладка не выдержала. Купил насос от пробокса с пробегом 116000. В насосе сеточка чистая, заглядывал в бочок. Залил опять масло PSF тойота. ссылка Вот такое. Выехал, руль такой легкий прямо был, как проехал т.е. жидкость прогрелась, сразу потяжелел опять. И так всегда теперь. Выезжаю, руль пушинка, проехал и как в тренажерном зале на малых оборотах. Вообщем я думаю тут все таки дело в масле. Хочу залить ATF. Скажите, есть ли разница по легкости руля с родной жидкостью PSF зеленоватого цвета и с ATF, и какую ATF лучше залить? Все таки хочу попробовать поменять на ATF

Вот нашел как раз на эту тему .Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости - "пентосин" - заметно жиже. Так называемые "Dexron" и "Pentosin" - обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе - жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства - в 10 и более раз дешевле...

А у меня наоборот при -35 руль заметно тяжелее вращается, а по мере прогрева легче. Жидкость залита красного цвета на АТF похожа.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
102 rus
сообщение 28.2.2015, 18:45
Сообщение #113

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.5.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Игорек_25 @ 28.2.2015, 20:04) *
А у меня наоборот при -35 руль заметно тяжелее вращается, а по мере прогрева легче. Жидкость залита красного цвета на АТF похожа.

у меня в гуре тоже самое залито, что и в АКПП, т.е. toyota T-IV.



Probox 2002, NCP55, 4WD.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 1.3.2015, 5:05
Сообщение #114

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(102 rus @ 28.2.2015, 18:45) *
у меня в гуре тоже самое залито, что и в АКПП, т.е. toyota T-IV.

По сути так и должно быть, а у меня наоборот. С дачи допустим летом выезжаю, все тихо, руль мягкий. с 1 км проеду, становится тяжелый и начинает тарабанить в рейке в ногах. Просто насос видно почти вообще перестает качать жидкую жижу и система работает уже не как положено.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 1.3.2015, 12:55
Сообщение #115

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Купил сегодня ATF ссылка 2 банки 2 литра. На неделе буду промывать и менять.
 
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 4.3.2015, 17:18
Сообщение #116

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Ну вот и все, отмучился я с рулевым! Поменял сегодня на дексрон 2 и забыл, что такое тяжелый руль, стуки в рейке при покачивании рулем и проезде неровностей, а так же исчез металлический шелест, который я думал исходил от цепи в моторе при езде и пропадал при сбросе ноги с педали газа. Это все было из-за того, что масло зеленоватое PSF toyota при нагреве до температуры от 40 градусов становилось, как вода и не прокачивало в системе т.е. не было нужного давления, а так же плохо смазывало, за счет чего лопасти в насосе шелестели о металл. Стуки при покачивании рулем вообще ушли, получается и на холостых давления совсем почти не было раньше. Что же я раньше то не додумался сменить на дексрон, даже обидно. Столько времени мучился(


Поблагодарили:
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 4.3.2015, 19:11
Сообщение #117

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 4.3.2015, 17:18) *
Стуки при покачивании рулем вообще ушли, получается и на холостых давления совсем почти не было раньше. Что же я раньше то не додумался сменить на дексрон, даже обидно. Столько времени мучился( sad.gif sad.gif sad.gif

рулевую может и зря менял... sad.gif



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Evgen456
сообщение 4.3.2015, 19:46
Сообщение #118

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 4.3.2015, 19:11) *
рулевую может и зря менял... sad.gif

По любому зря! Ну теперь новое будет))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 5.3.2015, 4:31
Сообщение #119

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 4.3.2015, 21:18) *
Ну вот и все, отмучился я с рулевым! Поменял сегодня на дексрон 2 и забыл, что такое тяжелый руль, стуки в рейке при покачивании рулем и проезде неровностей, а так же исчез металлический шелест, который я думал исходил от цепи в моторе при езде и пропадал при сбросе ноги с педали газа. Это все было из-за того, что масло зеленоватое PSF toyota при нагреве до температуры от 40 градусов становилось, как вода и не прокачивало в системе т.е. не было нужного давления, а так же плохо смазывало, за счет чего лопасти в насосе шелестели о металл. Стуки при покачивании рулем вообще ушли, получается и на холостых давления совсем почти не было раньше. Что же я раньше то не додумался сменить на дексрон, даже обидно. Столько времени мучился(

... у меня в Мазде декстрон 2 был залит и то руль при нагреве тугим становился с родным изношенным насосом. Мне даже страшно представить если бы там вместо декстрона 2 была эта жижа PSF Toyota. laugh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 5.3.2015, 8:40
Сообщение #120

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


ссылка вот эта жижа, из-за которой были все проблемы с рулевым и насосом. Не лейте ее ни в коем случае!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:14