Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с ГУР., Замена жижи, неисправности
регион14
сообщение 7.3.2015, 19:00
Сообщение #121

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


так то из покон веков ))) в ГУР льют тоже что в коробку, TapeT IV в нашем случае
Я просто TapeT лью - осталось от другой машины, и всё 0k



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 14.5.2015, 19:45
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Выручайте форумчане! Не могу найти причину утяжеления руля. Пишу как оно было. На родном насосе и родной рейке начал тяжелеть руль, после чего это произошло уже и не помню, как раз мучила причина бряка по гребенке. Поменял на контракт, бряк остался. Руль сначала был легкий, потом вдруг через день потяжелел опять. Так и катался, пока не купил новую рейку. Поставили, руль был легкий с пару тройку дней. Потом опять потяжелел. Заливал тойота PSF, так и ездил 2 года. замучился я в качалку играть на парковке, в прошлом году осенью купил контрактный насос гур, поменял и поехал, руль был легкий сначала, через пару дней потяжелел вновь. После как поставили новую рейку стал замечать шелест какой то справа при разгоне и проскакивает то ли поскрипывания, то ли звяк какой то цык-цык, особенно если ехать в нагрузку, газу дать резко, или в гору, или коробка переключает и сразу цык-цык-цык, и затихает. Если ехать в нагрузку держа педаль газа в одном положении, то слышно как бы проскакивают одиночные цык-цык. именно справа и только при езде, как определить не знаю, не поедешь же с открытым капотом и чтобы слушали на моторе сидели. Тут в декабре того года вдруг руль стал легче, я прямо обрадовался, так и ездил пока не заметил, что шланг высокого давления сопливит.(руль кстати стал тяжелеть) Поменял этот шланг, руль легче не стал. Потом заметил, что и насос по шву потек снизу. Купил насос контрактный, поставил, залил эту же PSF руль быль легкий прямо пару тройку дней. Потом вновь потяжелел. Решил поменять жижу на дексрон, промыли, залил, прокачали. Поехал, красота. Руль легенький. Через дня 4 опять потяжелел. Так и ездил с тяжелым. В апреле разок чуть полдзакусила рейка на парковке при повороте вправо и всегда какие то щелчки раздавались и именно вправо. влево все хорошо. Купил контрактную рейку, поменяли. Руль стал пушинкой прямо, но когда ехал по прямой, как бы в руках держал, а колеса казалось как бы в стороны гуляли. Начала немного уходить жижа, я подливал пару раз, руль стал тяжелеть опять, как установился уровень вроде как. Нашел насос контрактный с очень маленьким пробегом, поменяли, вроде прокачали. Недавно поменял его и руль сначала пока выезжал с гаража был легкий, потом вдруг дубеть начал. Остановился, жижи под самую горловину. Откачал до метки нот, руль был тяжелый, потом я открутил еще крышку, и закрутил. Завел, руль полегчал. Стоит проехать сколько нибудь со скоростью, начинает тяжелеть. Все разы сажусь в машину на холодную, руль легкий, проеду тяжелеет. Цык-цык где то начинает тоже не сразу, как утром выезжаю. Чуть проеду и начинается. Я не могу вообще понять в чем дело. Вскрыли крышку клапанов на моторе, за распредвал крутанули, цепь натянута хорошо, ничего вообще не видно. Мотор чистый, Масло не ест. На холостых этого цык-цык нет вообще, даже до 3000 крутил. После перегазовки руль не легчает. Спасает только стоянка с часок, потом легчает. Ремни брызгал и менял, на оригинал, толку ноль. Гур вроде не воет. Гур родной разбирал, там вообще никакого износа нет(фото есть на форуме). Кто что думает по этому поводу? Я уже измаился, не могу решить проблему никак. Спасайте мужики. Может в мозгах машины что не так? Спрашивал, там говорят вообще нет корректировок по гуру в мозгах. Или все таки воздух не выходит из системы. Удивительно еще то что, рейку сменил, а жижи вошло почему то 450 мл, не больше. Должно входит 700 мл. кстати эти цык-цык и шелест начинается только после 40 км /ч если ехать. Трогаешься с места все тихо.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 15.5.2015, 1:57
Сообщение #123

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 15.5.2015, 2:45) *
Выручайте форумчане! Не могу найти причину утяжеления руля. Пишу как оно было. На родном насосе и родной рейке начал тяжелеть руль, после чего это произошло уже и не помню, как раз мучила причина бряка по гребенке. Поменял на контракт, бряк остался. Руль сначала был легкий, потом вдруг через день потяжелел опять. Так и катался, пока не купил новую рейку. Поставили, руль был легкий с пару тройку дней. Потом опять потяжелел. Заливал тойота PSF, так и ездил 2 года. замучился я в качалку играть на парковке, в прошлом году осенью купил контрактный насос гур, поменял и поехал, руль был легкий сначала, через пару дней потяжелел вновь. После как поставили новую рейку стал замечать шелест какой то справа при разгоне и проскакивает то ли поскрипывания, то ли звяк какой то цык-цык, особенно если ехать в нагрузку, газу дать резко, или в гору, или коробка переключает и сразу цык-цык-цык, и затихает. Если ехать в нагрузку держа педаль газа в одном положении, то слышно как бы проскакивают одиночные цык-цык. именно справа и только при езде, как определить не знаю, не поедешь же с открытым капотом и чтобы слушали на моторе сидели. Тут в декабре того года вдруг руль стал легче, я прямо обрадовался, так и ездил пока не заметил, что шланг высокого давления сопливит.(руль кстати стал тяжелеть) Поменял этот шланг, руль легче не стал. Потом заметил, что и насос по шву потек снизу. Купил насос контрактный, поставил, залил эту же PSF руль быль легкий прямо пару тройку дней. Потом вновь потяжелел. Решил поменять жижу на дексрон, промыли, залил, прокачали. Поехал, красота. Руль легенький. Через дня 4 опять потяжелел. Так и ездил с тяжелым. В апреле разок чуть полдзакусила рейка на парковке при повороте вправо и всегда какие то щелчки раздавались и именно вправо. влево все хорошо. Купил контрактную рейку, поменяли. Руль стал пушинкой прямо, но когда ехал по прямой, как бы в руках держал, а колеса казалось как бы в стороны гуляли. Начала немного уходить жижа, я подливал пару раз, руль стал тяжелеть опять, как установился уровень вроде как. Нашел насос контрактный с очень маленьким пробегом, поменяли, вроде прокачали. Недавно поменял его и руль сначала пока выезжал с гаража был легкий, потом вдруг дубеть начал. Остановился, жижи под самую горловину. Откачал до метки нот, руль был тяжелый, потом я открутил еще крышку, и закрутил. Завел, руль полегчал. Стоит проехать сколько нибудь со скоростью, начинает тяжелеть. Все разы сажусь в машину на холодную, руль легкий, проеду тяжелеет. Цык-цык где то начинает тоже не сразу, как утром выезжаю. Чуть проеду и начинается. Я не могу вообще понять в чем дело. Вскрыли крышку клапанов на моторе, за распредвал крутанули, цепь натянута хорошо, ничего вообще не видно. Мотор чистый, Масло не ест. На холостых этого цык-цык нет вообще, даже до 3000 крутил. После перегазовки руль не легчает. Спасает только стоянка с часок, потом легчает. Ремни брызгал и менял, на оригинал, толку ноль. Гур вроде не воет. Гур родной разбирал, там вообще никакого износа нет(фото есть на форуме). Кто что думает по этому поводу? Я уже измаился, не могу решить проблему никак. Спасайте мужики. Может в мозгах машины что не так? Спрашивал, там говорят вообще нет корректировок по гуру в мозгах. Или все таки воздух не выходит из системы. Удивительно еще то что, рейку сменил, а жижи вошло почему то 450 мл, не больше. Должно входит 700 мл. кстати эти цык-цык и шелест начинается только после 40 км /ч если ехать. Трогаешься с места все тихо.

А жижа чистая в процессе работы,не загрязняется?Думаю,всё-таки у тебя причина в насосе ГУР.Там визуально можно не понять,а с виду вроде всё нормально.Менял у себя насос на другой машине,тоже с виду был нормальный.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dema
сообщение 15.5.2015, 2:04
Сообщение #124

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


видимо где то в системе тромб образовался, из за него и выходят из строя гур



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 15.5.2015, 3:45
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 15.5.2015, 1:57) *
А жижа чистая в процессе работы,не загрязняется?Думаю,всё-таки у тебя причина в насосе ГУР.Там визуально можно не понять,а с виду вроде всё нормально.Менял у себя насос на другой машине,тоже с виду был нормальный.

Да я их уже 3 сменил, не может быть. чтобы они все такие были. Поставил насос он чистый весь были и даже этикетки еще висели не выцвевшие. Видно, что мало пробега на нем. Жижу каждый раз новую лью, дексрон 3 мотюль заливал, в прошлый гидрач и дексрон 2 тойота, и дескрон 3 мотюль залил и все повторяется. Еще заметил, если ехать тихо до 20 км, то руль как бы как с утра не тяжелый, как начинает цык цык, так после этого дубеть начинает заметно. Блин ну не может же такого быть, три рейки поменяны включая новую, три насоса сменены, шланги оба поменяны. Ходовка в идеале, ну в чем дело то? Был бы он всегда тяжелый, но ведь он легчает после простоя, даже если жижа еще жидкая, то все равно легче. Ремень стоит митсубоши. Натянут хорошо.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 15.5.2015, 3:50
Сообщение #126

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 15.5.2015, 2:04) *
видимо где то в системе тромб образовался, из за него и выходят из строя гур

Так я бы понимаю кончина насосу, но после каждой смены масла он пару дней легкий пока уровень немного скачет. Допустим меняю масло на насосе, который тяжелел руль и наслаждаюсь 3 дня, потом опять тяжелеет. Все разводят руками и никто не может ничего понять. Еще дать руль если в нагрузку чуть повернуть и держать, он как бы вырывается из рук обратно немного и такие скрипы как по пенопласту тихие проскакивают. Нагрузку дал скрип-что то там скрип, длальше держишь в этом же положении и тихо все. Обратно прямо и опять в нагрузку, опять скрип-скрип. не громкий такой. Слушал на оборотах фонендоскопом с палочкой насос, блин вообще ничего от него не слышно.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 15.5.2015, 3:52
Сообщение #127

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 15.5.2015, 3:50) *
Так я бы понимаю кончина насосу, но после каждой смены масла он пару дней легкий пока уровень немного скачет. Допустим меняю масло на насосе, который тяжелел руль и наслаждаюсь 3 дня, потом опять тяжелеет. Все разводят руками и никто не может ничего понять. Еще дать руль если в нагрузку чуть повернуть и держать, он как бы вырывается из рук обратно немного и такие скрипы как по пенопласту тихие проскакивают. Нагрузку дал скрип-что то там скрип, длальше держишь в этом же положении и тихо все. Обратно прямо и опять в нагрузку, опять скрип-скрип. не громкий такой. Слушал на оборотах фонендоскопом с палочкой насос, блин вообще ничего от него не слышно. Дело то в том жижа то в бочке есть и уровень нормальный, насос в крайних положениях не жужжит не воет, а в чем дело не пойму. Кстати пены то тоже нет в бочке, что удивительно.

 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 15.5.2015, 3:52
Сообщение #128

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 15.5.2015, 3:50) *
Так я бы понимаю кончина насосу, но после каждой смены масла он пару дней легкий пока уровень немного скачет. Допустим меняю масло на насосе, который тяжелел руль и наслаждаюсь 3 дня, потом опять тяжелеет. Все разводят руками и никто не может ничего понять. Еще дать руль если в нагрузку чуть повернуть и держать, он как бы вырывается из рук обратно немного и такие скрипы как по пенопласту тихие проскакивают. Нагрузку дал скрип-что то там скрип, длальше держишь в этом же положении и тихо все. Обратно прямо и опять в нагрузку, опять скрип-скрип. не громкий такой. Слушал на оборотах фонендоскопом с палочкой насос, блин вообще ничего от него не слышно. Дело то в том жижа то в бочке есть и уровень нормальный, насос в крайних положениях не жужжит не воет, а в чем дело не пойму. Кстати пены то тоже нет в бочке, что удивительно.

 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 15.5.2015, 4:55
Сообщение #129

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 15.5.2015, 7:50) *
Так я бы понимаю кончина насосу, но после каждой смены масла он пару дней легкий пока уровень немного скачет. Допустим меняю масло на насосе, который тяжелел руль и наслаждаюсь 3 дня, потом опять тяжелеет. Все разводят руками и никто не может ничего понять. Еще дать руль если в нагрузку чуть повернуть и держать, он как бы вырывается из рук обратно немного и такие скрипы как по пенопласту тихие проскакивают. Нагрузку дал скрип-что то там скрип, длальше держишь в этом же положении и тихо все. Обратно прямо и опять в нагрузку, опять скрип-скрип. не громкий такой. Слушал на оборотах фонендоскопом с палочкой насос, блин вообще ничего от него не слышно.

... я глянул схему. У насоса есть датчик давления рабочей жидкости, но видимо он тут не при делах и нужен для повышения холостых под нагрузкой. Еще есть некий регулятор расхода, он расположен заодно со входным штуцером. Может быть с ним что то не так? huh.gif Конечно представить что он заглючил на трех насосах?! blink.gif Ну полтергейст в общем.





СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 15.5.2015, 5:11
Сообщение #130

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 15.5.2015, 4:55) *
... я глянул схему. У насоса есть датчик давления рабочей жидкости, но видимо он тут не при делах и нужен для повышения холостых под нагрузкой. Еще есть некий регулятор расхода, он расположен заодно со входным штуцером. Может быть с ним что то не так? huh.gif Конечно представить что он заглючил на трех насосах?! blink.gif Ну полтергейст в общем.

Так вот и я про тоже. Вот не знаю, а вдруг все таки ремень проскальзывает, может шкив коленвала не цепляет его хорошо? Откуда эти цык цык на смене нагрузки? Мотор вроде работает хорошо. Цепь смотрели не растянута. Никаких ошибок не вылазит. Может этот регулятор не правильно работать, если ремень проскальзывает? Ну он натянут у меня правда хорошо. И к тому же происходит, то все после как проедешь. На холостых мотор крутишь, нагрузки нет и нет цык-цык. Был бы мотор, он бы и на холостых цыкал, гидрач обычно жужжит, а тут странно все вообще. В сырую погоду этого цык цык не слышно вроде, может потому что от сырой дороги шум.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 15.5.2015, 5:11
Сообщение #131

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 15.5.2015, 4:55) *
... я глянул схему. У насоса есть датчик давления рабочей жидкости, но видимо он тут не при делах и нужен для повышения холостых под нагрузкой. Еще есть некий регулятор расхода, он расположен заодно со входным штуцером. Может быть с ним что то не так? huh.gif Конечно представить что он заглючил на трех насосах?! blink.gif Ну полтергейст в общем.

Так вот и я про тоже. Вот не знаю, а вдруг все таки ремень проскальзывает, может шкив коленвала не цепляет его хорошо? Откуда эти цык цык на смене нагрузки? Мотор вроде работает хорошо. Цепь смотрели не растянута. Никаких ошибок не вылазит. Может этот регулятор не правильно работать, если ремень проскальзывает? Ну он натянут у меня правда хорошо. И к тому же происходит, то все после как проедешь. На холостых мотор крутишь, нагрузки нет и нет цык-цык. Был бы мотор, он бы и на холостых цыкал, гидрач обычно жужжит, а тут странно все вообще. В сырую погоду этого цык цык не слышно вроде, может потому что от сырой дороги шум.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 15.5.2015, 6:41
Сообщение #132

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Ну если 3 насоса поменял sad.gif тогда последовательно проверять всю систему ГУР начиная от редуктора рулевой колонки и кончая датчиками-регуляторами.Думаю,причина в механике процесса. tongue.gif tongue.gif Во загнул.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 15.5.2015, 8:02
Сообщение #133

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 15.5.2015, 6:41) *
Ну если 3 насоса поменял sad.gif тогда последовательно проверять всю систему ГУР начиная от редуктора рулевой колонки и кончая датчиками-регуляторами.Думаю,причина в механике процесса. tongue.gif tongue.gif Во загнул.

Дак и карданчики и втулка меняна. На поднятой машине руль легкий. Вчера провел эксперимент пере выездом на трассу полил воды на ремень гур, домой приехал, руль вообще дубовым стал, как домой приехал. цык цык осталось. Утром сегодня полегчал. Неужели на шкиве коленвала проскакивает? Не шкив же менять? Да еще насос немножко должен быть наклонен к двигателю, если смотреть лицом к лобовому стеклу?
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 15.5.2015, 12:42
Сообщение #134

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


А если вывесить и погонять,чтоб кто-нибудь понаблюдал за шкивами-ремнями и откуда звук идёт.Тут ещё нюанс.На холодной жиже у тебя всё ок.Проблемы появляются на горячей жиже?Отсюда плясануть sad.gif



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dema
сообщение 15.5.2015, 13:12
Сообщение #135

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


на горячую, значит расширение, значит, что то перетянуто, или тромб в системе......сейчас ехал-дождь, руль легкий, а как поставил летнюю 175/14" после 13" так вообще камаз



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 15.5.2015, 13:23
Сообщение #136

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Рейку не тянул. Ремень нормально натянут. Завтра попробую на аппарате поменять жижу, может правда тромб из воздуха есть какой. Блин ну больше то нечему. Резина у меня 185/70 R14 бридж, но я понимаю не было бы разницы на холодную и горячую, но на холодную заметно легче.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 15.5.2015, 13:25
Сообщение #137

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 15.5.2015, 12:42) *
А если вывесить и погонять,чтоб кто-нибудь понаблюдал за шкивами-ремнями и откуда звук идёт.Тут ещё нюанс.На холодной жиже у тебя всё ок.Проблемы появляются на горячей жиже?Отсюда плясануть sad.gif

Вывешивал, нагрузки нет такой как при езде и ничего не слышно, все в идеале. В нагрузку есть. В гору едешь, на газ давишь и очень хорошо слышно, а по прямой только в основном когда переключит коробка, или газу дал смена нагрузки.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 15.5.2015, 14:16
Сообщение #138

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 15.5.2015, 20:25) *
Вывешивал, нагрузки нет такой как при езде и ничего не слышно, все в идеале. В нагрузку есть. В гору едешь, на газ давишь и очень хорошо слышно, а по прямой только в основном когда переключит коробка, или газу дал смена нагрузки.

Ребус какой-то laugh.gif Как вариант-задать вопрос на Дроме в ветке Фанкарго,Сиента,Платц.Там есть ребята толковые.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 15.5.2015, 14:28
Сообщение #139

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


... недавно маневрируя на стоянке, вдруг с тревогой обнаружил что руль стало крутить значительно тяжелее! даже подумал - не порвался ли ремень!?
.. потом врубился - лето настало! девять месяцев прокрутил на льду и снегу, а теперь асфальт!! на том и успокоился ))) .. блин, каждый раз как в первый раз smile.gif Летнюю резину поставил и существенно легче стал руль крутиться



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 15.5.2015, 14:28
Сообщение #140

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Foreinger @ 15.5.2015, 14:16) *
Ребус какой-то laugh.gif Как вариант-задать вопрос на Дроме в ветке Фанкарго,Сиента,Платц.Там есть ребята толковые.

Задавал как то, даже тему создавал, там только насмехаются и всякую чушь несут флудят. Померить бы давление в системе, но никто не мерит у нас в городе.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:22