Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Проблемы с электрикой, прежде чем создать тему, напишите СЮДА |
5.11.2011, 18:33
Сообщение
#101
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
это к тому как проверяют аккумулятор.ты же еще и плотность всех банок не проверил.только клеммы.. Это сгоревший мозг электриков ,которые ставили сигналку. так криво, что даже аккумулятор ночью сдох...Закоротили на массу... ссылка
|
6.11.2011, 14:15
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Пойдем от очевидного. Аккумулятор зарядить и снять с тачки. Замерять ЭДС. Потупить с ним ночь, на утро замерять ЭДС. Если значения отличаются сильно, например 13,6 и 10,2ВВ, то нужно аккумулятор с почестями похоронить - он посыпался (устал). Японцы очень хорошо делают монтаж электрики и всего, что с этим связано. Не было еще случаев чтоб провода на японках где-то че-та коротили на сравнительно не ушатанных мафынках, если туда не лазили кривые ручки. Следовательно нужно рыть те места куда лазили страшно кривые или недокривые или корявые, забывчивые и прочие безалаберные ручки. Если есть глюки с приборами, тут явно нечисто с Электроникой, а не с АКБ, хотя проверить тож не мешало бы ее. Не факт, что это сига. Надо поднять историю внесения изменений в электрику автомобиля, после его прихода с пупонии. И в порядке вероятности отработать эти места. Т. е. поглядеть на закорачивание цепей, корректность монтажа, нормально сделанную изоляцию токоведущих частей. Если найдете сразу - хорошо. Но бывают заплывающие проблемы. Например конденсат появился - короткое, высох - все нормально. Здесь сложнее определить. Самое надежное в этом случае - нормальный и грамотный автоэлектрик. И время на определение и устранение уйдет в разы меньше и денег не так много встанет, если это кривые руки чьи-та. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2011, 18:20
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.8.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо. уже пошел этим путем. взял старый АКБ, поставил его в свою Пробку. через несколько часов - изменений в виде еле зажегшихся лампочек на панели приборов - нет. поэтому думаю АКБ виновата. обидненько. Solite. ей еще 2а года всего. завтра поеду за новой. заодно мне в магазе померяют ток утечки на выключенном авто. как я понимаю сига должна брать ~50миллиампер или около того. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2011, 9:17
Сообщение
#104
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Москва Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем Привет! помогите кто знает после аварии probox стоял 1,5 года сейчас сделали и появились проблемы
при запуске с утра нет больших оборотов (прогрев дв) приходиться помогать педалью постоянно горит chek когда машину уже прогрета то во время движения при полном нажатие на педаль происходят дерганье машины (нет набора скорости) еще горит ABS |
|
|
|
|
|
13.12.2011, 16:27
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.3.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Датчик положения дроссельной заслонки? Абс горит из-за перегоревшего преда, либо битых проводов на абс, дергается типа чихает? опять же из-за датчика. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2012, 11:59
Сообщение
#106
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2011 Город: Чита Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем здравствуйте. У меня небольшая проблемка. Я когда надолго машину в гараж ставлю (примерно на неделю) включаю на сигналке автопрогрев при -20(двигателя) т.к. гараж без электричества. При таком автопрогреве машина греется не более двух раз в сутки. Бензина было 2 полоски (т.е. примерно от 8 до 12 литров). 29.01.2012г. я в очередной раз так её поставил. Сегодня т.е 02.02.12г. пришёл в гараж и увидел что у меня работает аварийка! Кнопка в салоне не включена. Сами лампы уже не горят, но на торпеде стрелки мигают и реле щёлкает. Аккумулятор естественно сел. Принес запасной старый аккумулятор(живой и заряжен, специально для подобных случаев держу) - машина не заводится. Проверил масло, "пожарил свечи" (темп. двигателя была -19) и всё равно не заводится. Причем двигатель практически не крутит, как будто конкретно заморожен.
Первая мысль кончился бензин, и умные Японцы на этот случай сделали автоматическое включение аварийки (ну мало-ли плохо за рулем где-нибудь стало, она потарахтела до сухого бака и начала внимание к себе привлекать). Второе-глюкнула сигналка. Ну и третье самое страшное где-то кз. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. |
|
2.2.2012, 12:33
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
..Что пишут- 1.. Для инжекторов есть достачно жеское правило - первым снимать (и ставить обратно) минусовую клемму. При отключении питания искра ведь все равно проскакивает. Не силен особо в физике процесса, но так "масса" (минус) машины - это ее кузов, то искра как-то рассасывается (распределяется) по всему кузову и ничего не выходит из строя. А вот если оключать сначала плюс, то искра "прицельно" идет только по плюсовой цепи - т.е. по ЭБУ и по датчикам .2..сигнализация после снятия и новой установки аккумулятора включает режим охраны .посмотри работает ли бензонасос.попробуй снять сигнализацию с охраны .сига в основном блокирует цепь бензонасоса. было такое и у меня виновата была сигнализация.... После сброса установок сигнализации на заводские, в соответсвии с указаниями в инструкции к ней, всё завелось с пол тычка) ..3... В общем, сигнализация заблокировала зажигание. Я так и не понял, почему это произошло - понятно, что из-за снятого аккумулятора, но почему раньше такого не было, когда я его снимал, я не разобрался. Решил проблему после правильного (глянул по инструкции) перевода системы в состояние Valet - зажигание в этот момент было включено(т.е. стояло во втором положении, но ничего не происходило), и когда я нажал эту кнопочку приборная панель сама загорелась, после чего я смог завестись. После вывода сигнализации из режима Valet в обычный, зажигание не заблокировалось - всё ок. 4.КОДЫ ОШИБОК. ссылка или компьютерная диагностика. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.2.2012, 13:17
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2011 Город: Чита Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за совет, но не помогло. Заводские настройки сигналки вернул по инструкции, режим Valet включал. У меня табло загоралось всё как положено и до обнуления сигналки. Движка крутит, но очень туго. Попозже сгоняю на заправку с канистрой, проверю теорию с кончившемся бензином. Но это мало вероятно. Не может она столько сожрать. Всё-таки бензин! Залил 5 литров и сразу завелась. Только вот не понятно почему после 5 л. индикатор бензина две полоски показывает. Тут все пишут что последняя полоска начинает при 8л. моргать. Получается если бензин заканчивается аварийка включается автоматически и безжалостно съедает аккумулятор (ну или сигналка до кучи подвела). Вот такие вот пироги. У меня Probox 2007г. DX, 1NZ, 4WD. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2012, 17:35
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
Тоже снял аккум на зарядку,на улице -30,замерз,Что делать утром при установке заряженного аккума ; .......При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля. В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал своей работой а не доставлял неприятности. 1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении. 2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера. 3.Устанавливаем клему обратно 3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему 4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель. 5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем. 6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера. 7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой. 8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении. Вот еще данные для размышления ... Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд. Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности: - Резкое или плохое переключение передач - Низкие или нестабильные обороты холостого хода - Перебои в работе двигателя - Богатая или бедная смесь - Большой расход топлива Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру: Для автоматической трансмиссии - Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту. - Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу. - Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа - Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме. - Процесс может быть повторен при необходимости. Для ручной трансмиссии - Переключите коробку в нейтральное положение - Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено. - Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. - Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды. Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.2.2012, 17:45
Сообщение
#110
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.3.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ни разу бензин не кончался полностью.
|
|
2.2.2012, 20:20
Сообщение
#111
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 17.1.2010 Город: Бийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
При минус 30 и ниже на стоянке замолкает сигнал. После прогрева и начала движения оживает. У кого-нибудь такое наблюдалось?
|
2.2.2012, 22:52
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 9.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Да, даже сложнее. При -15 меняется тон сигнала, если холоднее -20, звуки идут квакающие, потом пропадают. Наверное, катушка примерзает, если там динамик. При движении отогревается, тепло же там, под капотом. тише едешь - дальше будешь...
|
|||||||||||||||||||||||
20.2.2012, 17:22
Сообщение
#113
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2012 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!Разбил стоп-сигнал,собрался менять.Нужно узнать номер стопаря.Они бывают двух видов 52-080 и вроде 52-154.Где найти этот номер? на стопаре нигде нету. как их отличить хотябы?
P.S Succeed 2003 г. |
|
20.2.2012, 18:22
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
.... ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.2.2012, 21:54
Сообщение
#115
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.10.2011 Город: Сибирь Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Доброго времени суток ! Проблема в следующем : ехал сегодня ночью и заметил , что фары горят то ярче то тускнее , в общем как бы моргают на дальнем более явно . на ближнем чуть меньше . Думал проблема в генераторе или ремне , приехал домой заглушил - так вот та же история просто на аккумуляторе ! Думал может релюха , но оказалось нет ее на наших машинах ! Подскажите: что может быть ? До нормального СТО где могут сделать диагностику 500 км.
|
|
|
|
|
|
20.2.2012, 22:38
Сообщение
#116
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2012 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.2.2012, 10:16
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.3.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Интересный случай! Единственный способ проверить - соединить лампы напрямую, если все в порядке, то искать плохой контакт в проводке плюсового провода. Если один из них калечен, то сказывается на обе лампы, так как при обрыве одного, вторая лампа горит в пол-накала из-за последовательного соединения. Как проверишь, отпишись, интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2012, 14:18
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 9.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Похоже на подгоревшие контакты подрулевого переключателя, если пробег больше 100 тык, то это самое реальное. ссылка тише едешь - дальше будешь...
|
|||||||||||||||||||||||
21.2.2012, 15:33
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Либо контакты: Основные силовые, контакты реле, либо лампы. Если вытворяют это лампы синхронно - не лампы. Преобразования напруги в таких сетях на питание освещения нет. И самое последнее генератору скоро пиз*ец придет: на гене 13,92-14,10В на аакуме под нагрузкой 11-12В, если ген выё, то будет вот такой перепад в накале. Если ген: смотрим по очередности: Щетки, выпрямительный мост, подшипники. Крайне редко бывает витковое кэзэ. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2012, 16:44
Сообщение
#120
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.10.2011 Город: Сибирь Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Снял гитару один контакт подгоревший до сажи , но не в хлам. Почистил вроде нормуль ! сами контакты не сфотал что то с фотиком не хочет четко фотать и все ! Посмотрел контакты на фаре штекерки под плавленные , но нормальные ! Так вот если стоять лицом к лобовухе то на левой фаре на проводах обнаружил провод с контактом откуда вывалился так и не понял - жаль тестера нет посмотреть под напругой или нет ! На правой такого провода нет ! Завтра сфотаю выставлю .
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|