Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пробокс. Подшипники на полуосях задних., Смысл менять подшипнкик. Гарантию никто не дает, покупайте контракт
Wasy
сообщение 30.6.2019, 16:37
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Помогите.
Через 2 недели на море за 2,5к км.
Снял полуось, так весь барабан в масле, заменить сальник захотелось. Потрогал подшипник шатается поперек оси нормально так. Отвез в гаражи в сервис, говорят убитый подшипник. Менять, говорят не будут, мол ответственности за стопорное колесо брать не хотим, а полуоси вылетает на раз на ходу, покупай контрактную полуось.

Гонят? Или действительно покупать полуось?

Авто - Пробокс 2005 4вд.
 
+Quote Post
немец
сообщение 30.6.2019, 17:11
Сообщение #2

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Поперёк кажется не допускается люфт, продольно не помню, вроде до 0.4 мм. это у 4 вд. Поищи тему, здесь была давно по замене подшипника, но всё оригинал надо.
Самое простое это сальник новый с укороченной пружиной кольцевой, самому укоротить.
Болячка 4 вд, что даже при нормальном допуске люфтов сальник немного пропускает всё равно даже новый. Ну конечно не так что бы колодки в масле были, только небольшое увлажнение если сзади снизу посмотреть всегда будет.
 
+Quote Post
Wasy
сообщение 30.6.2019, 20:16
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ничего не пойму. В поперечной к оси полуоси, подшипник тактильно без люфта. Если взять за внешнюю обойму и шатать ее тудой-сюдой в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника (надеюсь поняли) есть люфт ну.... может милимитр на глаз, может больше.
Поставил колесо, шатаю за колесо люфта нет.... В вертикальной и горизонтальной плоскости проверял.
Все нормально?
А чего тогда мастер говорит что подшипник убитый и предьявить ему за предвзятость в смысле что он берется за ремонт, нельзя, так от ремонта отказался.
Или все же на таком авто за колесо не проверяют подшипники?
Хз короче.

Ну как хз, мне же 5000 км отмотать придется скоро на море и обратно, может по тихоньку ехать?)))
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 1.7.2019, 3:36
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Wasy @ 1.7.2019, 0:16) *
Ничего не пойму. В поперечной к оси полуоси, подшипник тактильно без люфта. Если взять за внешнюю обойму и шатать ее тудой-сюдой в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника (надеюсь поняли) есть люфт ну.... может милимитр на глаз, может больше.
Поставил колесо, шатаю за колесо люфта нет.... В вертикальной и горизонтальной плоскости проверял.
Все нормально?
А чего тогда мастер говорит что подшипник убитый и предьявить ему за предвзятость в смысле что он берется за ремонт, нельзя, так от ремонта отказался.
Или все же на таком авто за колесо не проверяют подшипники?
Хз короче.

Ну как хз, мне же 5000 км отмотать придется скоро на море и обратно, может по тихоньку ехать?)))

Доброго времени.
Любой подшипник воспринимает осевые (ось вращения подшипника) и радиальные нагрузки.
Осевой ход присутствует и на новых подшипниках, радиальный тактильно определить на новом подшипнике практически невозможно. Допуски на зазоры в подшипнике зависят от применимости подшипника, чем больше рабочая температура тем больше зазор (так называемый тепловой зазор на расширение от нагрева).
С подшипниками полу-оси не сталкивался, была протечка масла с примыкания штанов моста к ступице, устранил чисткой сапуна на редукторе.

Схема полу-оси ссылка ссылка

Комплект необходимый для замены подшипника 04421-58010 (подшипник + стопорная втулка)

Подшипник в оригинале скорее всего койо, номер к сожалению не знаю, можно подобрать по геометрическим размерам.
Вот в картинках с драйва ссылка
Работа по замене подшипника потребует прямые руки и инструментальное оснащение если чего то одного (или двух) нет то СервИс мены здрасти.

Ехать на "дальняк" с подозрением проблем в подвеске может стать плачевным, хотя что и как делать каждый решит сам.

Ровных дорог.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post





 

алканафт
сообщение 1.7.2019, 6:34
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Wasy @ 30.6.2019, 20:16) *
Ничего не пойму. В поперечной к оси полуоси, подшипник тактильно без люфта. Если взять за внешнюю обойму и шатать ее тудой-сюдой в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника (надеюсь поняли) есть люфт ну.... может милимитр на глаз, может больше.
Поставил колесо, шатаю за колесо люфта нет.... В вертикальной и горизонтальной плоскости проверял.
Все нормально?
А чего тогда мастер говорит что подшипник убитый и предьявить ему за предвзятость в смысле что он берется за ремонт, нельзя, так от ремонта отказался.
Или все же на таком авто за колесо не проверяют подшипники?
Хз короче.

Ну как хз, мне же 5000 км отмотать придется скоро на море и обратно, может по тихоньку ехать?)))

А чеиполез то туда , загудел что ли подшипник или масло погнало ?



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post
алканафт
сообщение 1.7.2019, 6:38
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(алканафт @ 1.7.2019, 6:34) *
А чеиполез то туда , загудел что ли подшипник или масло погнало ?

А , увидел , масло погнало , я так думаю если не гудит то и не надо менять пока , сальник ведь заменили , вот и пусть катается дальше , а ты поглядывай



Плотно за рулём уже 27 лет
 
+Quote Post
немец
сообщение 1.7.2019, 10:36
Сообщение #7

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Вдоль по оси если туда сюда то там 0.4 мм. точно не помню, раньше рыл инфу, проверял у себя, всё в норме было. Так же подшипник если с осью сдёрнуть и покрутить то должен вращаться слегка с усилием, чувствоваться внутри смазка должна.
Можно даже штангелем замерить не снимая колесо. Штангель опереть на чурочку у колеса и выдвигая колесо то внутрь то наружу замерить люфт в мм.
У 2вд не должно быть люфта, у 4 вд даже на новом люфт допускается, продольный.
 
+Quote Post
Wasy
сообщение 1.7.2019, 20:17
Сообщение #8

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Беда))) На ходу , вроде, не шумит, резина не очень тихая.
Вот и думаешь, не сальник то может еще 100к км отмотал бы)
Завтра типа к знакомому мастеру еду, пошатает колесо, скажет чего поди)
 
+Quote Post
Wasy
сообщение 13.7.2019, 17:26
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну что сказать.
Был у мастера, поднял, покрутил пошатал, спросил, гудит али нет. Ответил не гудит.
Отвечает, все нормально, люфта нет.
Подшипник менять не стал, коли говорит что норм.

Заменил сальники задние. На токарном по дереву, смострячил из пенька оправку под сальник, поменял оба мин за 20. Незабывает перед сменой сальника откручивать АБС датчик. И забивай сальник убедится что до конца.
А то 1 сальник забил, а АБС не лезет)) Думал думал, посмотрел, увидел что сальник не доконца, не дает АБС встать на место, Забил дальше.
У 2 АБС своротил болт, закрутил на проволку, 1 недели тестю, нормально)

Масло везде, оригинальное. Задний мост, раздадка, АКПП с фильтром, двигун, тормозуху.
Один косяк. На тормозухе на крышке ОНЛИ ДОТ3. Прокочал литром тормозухи ДОТ4.

ХЗ, менять нет ли потом на ДОТ 3? У кого опыт на дот4?

Ну да ладно, завтра на моря!)

УРА!))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

newdoc1
сообщение 15.7.2019, 4:19
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Wasy @ 13.7.2019, 21:26) *
Ну что сказать.

Заменил сальники задние. На токарном по дереву, смострячил из пенька оправку под сальник, поменял оба мин за 20. Незабывает перед сменой сальника откручивать АБС датчик. И забивай сальник убедится что до конца.

С ремонтом Вас
Вот только думаю вопрос о выходе из строя манжет остаётся открытым, если подшипники без дефектов, а только они могут влиять на работоспособность/целостность резинометаллических манжет, то почему манжеты вышли из строя и сразу две?
Если старые манжеты остались измерьте их геометрию информация будет полезна.
Цитата:
(Wasy @ 13.7.2019, 21:26) *
Масло везде, оригинальное. Задний мост, раздадка, АКПП с фильтром, двигун, тормозуху.

Здесь вообще непонятно dry.gif
Тойота не производит масел, да под брендом тойота давно на рынок масел выкидывает свое #го*но фирма фанфаро (вместо оригинальной двойной пробки и поворотного язычка у фанфаро вытягиваемый "клистер").
Цитата:
(Wasy @ 13.7.2019, 21:26) *
Один косяк. На тормозухе на крышке ОНЛИ ДОТ3. Прокочал литром тормозухи ДОТ4.

ДОТ4 совместим с ДОТ3, не грей голову wink.gif
Цитата:
(Wasy @ 13.7.2019, 21:26) *
Ну да ладно, завтра на моря!)

УРА!))

И да!!! Успешной поездки!!!



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
miron777
сообщение 15.7.2019, 4:43
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Не знаю про взаимозаменяемость, но считаю если производитель написал "ONLY DOT4", значит он не зря это сделал.
 
+Quote Post
miron777
сообщение 15.7.2019, 4:44
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Масла Fanfaro это вообще отдельная тема, наглый закос под оригинал с неизвестной жижой в банке.
 
+Quote Post
Wasy
сообщение 18.7.2019, 17:52
Сообщение #13

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 5.11.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Блин....
Доехал до Самары и все....
Прокладка давит тосол.
Продырявив клапан, доливая тосол и со включенной печкой доехал до Челябинска.
Снял мастер голову, трещена между 3 и 4 цилиндрам.
Вопрос в другом
Купил маслосьемные колпачки Ajusa по каталогу с амаямы на мое авто 90913-02092 выпускной и 90913-02093 впускной.
Они разные, отличаются визуально, диаметр отверстия под клапан.

Мастер говорит клапана одинакового диаметра впускные и выпускные и колпачки должны быть одинаковые. Я хз че делать.

Кто что знает?
Надо делать бегом и опять на юга)
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 19.7.2019, 3:16
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Wasy @ 18.7.2019, 21:52) *
Блин....

Снял мастер голову, трещена между 3 и 4 цилиндрам.

Что треснуло то между 3 и 4 цилиндром?
Если прокладка то нужно проверить геометрию привалочных поверхностей как блока так ГБЦ, советую прокладку взять оригинал.
Если блок то аманунга, контракт здрасти
Если ГБЦ то опять же контракт

По большому прокладка (если её ни кто не трогал с япии) горит из-за неисправности системы охлаждения ДВС (проверьте состояние помпы, чистоты/плотности антифриза, корректность работы датчика температуры радиатора, чистоту радиатора, и т.д.) или установки заменителя/аналога прокладки (возможно кривые руки не обжали при установке)

Вопрос к Вам - что послужило причиной/решением замены маслосъемных колпачков?



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:53