Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Промывка инжекторов- хотят оставить без штанов!, чем мыть инжектора
Katran
сообщение 6.4.2009, 11:59
Сообщение #6

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


selski zytel Ну братцы это полный развод! Форсунки мыть только снимая и на стенд.
А так потом и топливный фильтр менять придется! И может кое что другое!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LPA
сообщение 6.4.2009, 16:50
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2007
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В 2007 году промывал форсунки не снимая с двигателя , обошлось в 700 руб. Про замену масла и свечей мастер ничего не сказал, поэтому заменил по плану, через тысячу км.
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 6.4.2009, 17:03
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Это какое-то новое веяние. У нас сейчас тоже везде предлагают промывку без снятия. Интересно, что мои знакомые матёрые специалисты (без иронии) рекомендуют именно этот метод. Про замену масла и свечей ничего не слышал.
Что касается промывки - ну мыл я один раз сам на королле на стенде (в ультразвуке) со снятием форсунок. Первый день сам себя успокаивал, что машина стала резвее (отгонял мысль, что зря потерял полдня). Потому что ощутимой разницы не почувствовал. Расход по ощущениям после промывки увеличился. Так что думайте сами, решайте сами...
Ради объективности - у коллеги после промывки стала лучше заводиться в мороз. Я связываю это с тем, что попала грязь под иглу распылителя и топливо из рампы потихоньку стравливало в цилиндр. После промывки форсунка стала герметичной и бензин в рампе остается под нужным давлением. Чудес не бывает. Много людей опрашивал, как они оценивают результаты промывки, ответы были разные, но все сошлись в одном - расход стал больше. А оно вам надо?



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 6.4.2009, 19:10
Сообщение #9

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Друзья ! Раз пошла такая тема...
Руки чешутся- хочу купить промывку инжекторов которая в бак заливается. Только:
1 будет ли толк
2 если топливный фильтр грязный, то не пойдет ли эта грязь в систему
Если 1 я ещё переживу, то 2 хуже- можно грязью все форсунки позабивать, и вместо чистки получится...



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Олег
сообщение 6.4.2009, 20:30
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


selski zytel
Lubitel'
Ребята, 10 раз подумайте, надо ли оно вам!
Ровно 2 недели назад, начитавшись интернета, решил я на машине жены (Тойота Фанкарго) проделать всё, о чём мы тут. Тем более что на светофоре при удерживании тормоза машинка подрагивала (пробег 107000). Долго выбирал по интернету же самую крутую жижу, выбор пал на промывку инжекторов Хай Гир. Залил это чудо в бак, откатал его. Вроде лучше стала рвать с перекрестка, а может показалось. Тряска не ушла. Решил продолжить и промыть другим Хай Гиром (для чистки форсунок), заодно помыл им же ДМРВ (хоть он и был визуально чистым), и блок заслонок (насколько смог достать). После этого машинка на ХХ стала выдавать ровно 2000 оборотов и плеваться белым дымом. По описанию, так и должно было быть (дым). После скидывания клемм аккума ХХ почти пришёл в норму. И вот прошла неделя, и что я получил: машинка меньше трясётся на светофоре при нажатом тормозе, зато в режиме езды трясётся больше обычного. И не знаю, хорошо я ей сделал или плохо, но лучше бы ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛ, если б знал результат. Хорошо хоть, что бюджет проекта составил всего около 300-350 руб. Так что решайте сами. Если есть к машинке вопросы, можно думать, а если нет, а помыть на всякий случай, то ну его нафиг.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
Олег
сообщение 6.4.2009, 20:36
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата (Lubitel' @ Сегодня в 18:10)
2 если топливный фильтр грязный, то не пойдет ли эта грязь в систему
Если 1 я ещё переживу, то 2 хуже- можно грязью все форсунки позабивать, и вместо чистки получится...

я так понимаю, что байпаса у топливного фильтра нет (в отличие от масляного, который при засорении пустит в обход себя неочищенное масло во избежание гибели движка), поэтому при засорении он просто не пустит бензин, а никак не загадит систему.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
grinders345
сообщение 6.4.2009, 22:32
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Был сегодня в сервисе. Решил сделать диагностику после неудачной чистки БДЗ. Подключили компьютер, вроде все хорошо, но посоветовали промыть форсунки (инжектор) и за одним поменять топливный фильтр.
От цены вопроса я ох...л. За диагностику взяли 1000р. За промывку 950р. + промывка дросселя - 300р. Завтра собираюсь съездить промыть. Фильтр купил "Сакура"(750р.).
Еще сказали что чистить форсунки ультразвуком нельзя,т.к. они металлокерамика, соответственно их сразу разрушит.
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 7.4.2009, 2:29
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вот уж точно - "не буди лихо, пока спит тихо"
Сто раз подумаю, прежде чем отдавать машину в кривые ручки наших "мастеров". dry.gif



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
slv0309
сообщение 7.4.2009, 12:44
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.5.2008
Город: Бурятия
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Олег @ Вчера в 19:30)
selski zytel
Lubitel'
Ребята, 10 раз подумайте, надо ли оно вам!
Ровно 2 недели назад, начитавшись интернета, решил я на машине жены (Тойота Фанкарго) проделать всё, о чём мы тут. Тем более что на светофоре при удерживании тормоза машинка подрагивала (пробег 107000). Долго выбирал по интернету же самую крутую жижу, выбор пал на промывку инжекторов Хай Гир. Залил это чудо в бак, откатал его. Вроде лучше стала рвать с перекрестка, а может показалось. Тряска не ушла. Решил продолжить и промыть другим Хай Гиром (для чистки форсунок), заодно помыл им же ДМРВ (хоть он и был визуально чистым), и блок заслонок (насколько смог достать). После этого машинка на ХХ стала выдавать ровно 2000 оборотов и плеваться белым дымом. По описанию, так и должно было быть (дым). После скидывания клемм аккума ХХ почти пришёл в норму. И вот прошла неделя, и что я получил: машинка меньше трясётся на светофоре при нажатом тормозе, зато в режиме езды трясётся больше обычного. И не знаю, хорошо я ей сделал или плохо, но лучше бы ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛ, если б знал результат. Хорошо хоть, что бюджет проекта составил всего около 300-350 руб. Так что решайте сами. Если есть к машинке вопросы, можно думать, а если нет, а помыть на всякий случай, то ну его нафиг.

!!! На сайте витца все расписано! Не мойте ДМРВ ХайГиром. Вы его убиваете. Спирт, только спирт...



Чем дальше в лес - тем толще партизаны...
 
+Quote Post





 

Олег
сообщение 7.4.2009, 22:41
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


slv0309
Самое интересное, там я и пасся всё время поисков. Прямо как ты выразил, там не написано, куча мнений и возражений. И про вред спирта там тоже было...
С другой стороны, не попробуешь - не узнаешь.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 8.4.2009, 4:25
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


предлагает TOYOTA на этот случай...
ссылка
сам пользуюсь этим:
ссылка
Хуже не стало. Не доверяю средствам под торговой маркой Hi -Gear. Не смотря на то, что ими завалены все автомагазины.



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 8.4.2009, 4:30
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


повтор со ссылками...
ссылка
ссылка



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
Олег
сообщение 8.4.2009, 21:45
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата (Юрий В. @ Сегодня в 03:30)
повтор со ссылками...
ссылка
ссылка

поиздевался, да? Там же всё на японском, насколько я его знаю.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
TRIERA
сообщение 8.4.2009, 22:22
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Категорически против всяких улучшителей-октан корректоров,и.т.п. Но произошла неприятность-залил палёный бензин(ехал на парах заправилсяя на первой бензоколонке,писал уже в какой-то ветке).Промывал инжектор Ликви молли, с последующей заменой топливного фильтра.Проблем не возникало, после промывки-замены проехал 17000 км-полёт нормальный.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 9.4.2009, 6:57
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Олег, по поводу японческого ( и перевода) я писал, здесь:
http://www.probox-club.ru/forums/index.php...=15&#entry12702
Купил яп. машину, учи японский! Думай по японски! И т.д. (суши, харикири, гейша).



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post





 

Suslov
сообщение 9.4.2009, 18:14
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Промывал сам.Всё просто-2 болта на топливной рампе отвернул,рампу отвёл,насколько можно.Аккуратно вынул форсунки,в баночку набрызгал очиститель карбюратора и форсунки туда поставил.После чего пошел обедать на часик.Затем подключил к форсунке блок питания от внешнего модема(9вольт,переменное напряжение)и через неё стал брызгать очиститель.Всё.При установке на место важно не повредить резинки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
бав
сообщение 9.4.2009, 18:32
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Suslov
Результат? huh.gif



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
Suslov
сообщение 10.4.2009, 14:06
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да,собственно,у меня и до промывки проблем не было(пробег 75т.км).Эксперимент,типа.Но очиститель в баночке,где отмокали форсунки,заметно пожелтел.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 22.4.2009, 19:35
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Как я чистил форсунки. Сначала по мурзилке сбросил давление в топливной магистрали путем выемки реле бензонасоса и последующей попытке завести
машину. Машина не завелась. Отключил аккум и воткнул реле на место. Снял пластиковый кожух с двигателя. Снял шланги вентиляции картера (два
толстых шланга с термоизоляцией). Отсоединил электрические разъемы и вынул катушки свечей. Открутил по периметру крышки головки блока болты и 2 гайки (со шпилек), а также 2 болта в районе свечных колодцев!!! Можно про них забыть и удивляться, чего это не снимается крышка. Отсоединил
остальные электрические разъемы (форсунки и по моему датчик детонации-в левом углу). По периметру открутил все кронштейны, поддерживающие эл.
проводку. Так же надо открутить хомут (справа) удерживающий металлический патрубок рампы. Топливная рампа присоединяется к основной топливной магистрали с помощью пластикового (в резиновой оплетке) шланга завитого петлей. Сочленения шланга вращаются, на ближнем к рампе узле есть фиксирующий пластмассовый кожух - надо снять. Крышка головки блока снимается с легким усилием, надо следить за прокладкой, в районе свечных
колодцев она скорее всего будет задубевшая, до состояния пластмассы, так что осторожно, возможно там отломить свечную часть от основной прокладки
периметра крышки. После того как снята крышка головки блока рампа легко вынимается вместе с форсунками и переворачивается вверх форсунками и
укладывается в районе аккума - надо че нить подложить для выравнивания положения рампы чтобы не пролить бензин, когда форсунки будут выниматься. Возможно что остаточное давление бенза выдавит его наружу - у меня данное явление отсутствовало. Теперь требуется удалить пыль и сор в районе отверстий для форсунок в головке блока. Удалял пылесосом, а затем протирал торцы отверстий ватными палочками смоченными в очистителе карбюратора. Чтобы эл.проводка сильно не мешалась оттянул ее в нескольких местах веревкой, а веревку привязал к замку капота. Собсно самое трудное
позади, осторожно вынимаем форсунки, слегка раскачивая их и вращая в топливной рампе. У снятых форсунок снимаем резиновые уплотнительные
колечки, те, что держали и уплотняли соединение. Еще есть уплотнительные кольца на конце форсунки из термостойкой резины. Лучше их не трогать. Они
в полу-задубевшем состоянии и при съеме начнут трескаться, как вариант их просто заменить. В каждом конкретном случае возможно потребуется принять
решение о их замене! Собсно промывка: на форсунку одеваем кусок ензостойкого шланга подходящего диаметра, который может держать достаточно большое давление и стыкуем второй конец этого шланга с медицинским шприцем. Соединения обжимаем металлическими хомутиками. Выдернув из шприца поршень, пшикаем туда очиститель карбюратора примерно наполовину уровня шприца и вставляем поршень обратно. Подключаем контакты генератора импульсов к форсунке и сильно давим на поршень создавая давление жидкости. В течение нескольких секунд форсунка опустошит шприц. При этом можно воочию наблюдать факел распыла и чем болше вы подадите давление, тем он будет более похож на туман. Так надо сделать несколько раз с одной форсункой. До проведения этих манипуляций возможно замочить концы всех форсунок в очистителе, дабы растворился внешний налет, но я думаю это не существенно. Грязь от которой мы избавляемся находится внутри и заперта иглой. Опять же, не известно, как поведет себя резиновое уплотнительное кольцо если его не снять. Но если их менять, то в принципе можно подвергнуть распыляющую часть отмоканию в очистителе. Когда все форсунки будут продуты, можно все собирать обратно. Резиновые колечки одеть обратно на форсунки и смачивая их бензином осторожно, раскачивая и покручивая форсунку, вставить их на место в рампу. Перевернув рампу, вставить все форсунки в свои отверстия в головке блока и убедиться, что все встало на свои места и ровно. Закрутить и затянуть два болта рампы. Вернуть на место крышку головки блока, завернуть все болты. Момент должен быть достаточным для затяжки, но не переусердствуйте, крышка все таки из легкого сплава!!! Прикрутить по кругу все что открутили и вставить на место все что вытащили (разъемы, катушки свечей и т.п.) и если не осталось ничего лишнего, зацепить клемму аккума и пытаться завести движок. При пуске насос будет некоторое время накачивать давление в рампу, что думаю нормально. В моем случае, ничего радикального не произошло. Но далнейшие испытания по расходу бенза покажут, что и как. Польза от вскрытия несомненно была, даже если вцелом форсунки были в нормальном состоянии.

P.S. Прежде чем подключать генератор импульсов к форсунке, надавите на поршень шприца и посмотрите как закрытая форсунка держит давление. Мои
держали нормально и не пропускали даже капли. Удачи в "клизмении" форсунок!!! biggrin.gif
Ссылки на фотки:



... Ну и видео на засыпку. laugh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Suslov
сообщение 1.5.2009, 13:24
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Zanderr,ты мазохист!На кой х.. снимать головку блока,городить какой-то генератор импульсов?Да ещё при этом не замачивал форсунки в очистителе?Когда я у себя их снимал-сеточки,откуда распыляется бензин были чистые и блестели!
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 6:30