Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Пуск!, как завести авто. |
20.12.2010, 8:49
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
При таких вводных ДВС заведётся сам без всяких припарок. Если АКБ не крутит (замёрз, сел и т.п.) то прикуривать не поможет, если только действительно полчаса провода прикурки не снимать. Если масло или свечи гумно, или АКБ слабо крутит, то я никогда фильтр не снимаю, чтобы пар не попал в ДВС. Просто надо пролить кипятком не только коллектор, но и БДЗ. Коллектор пластиковый- тепло передает плохо, а БДЗ дюралевый и быстро нагревается а также нагревается датчик температуры ОЖ, помимо подогретого воздуха ещё и бензу в горшки меньше льётся. Помогало всегда. Только воды надо НЕ меньше литра чтобы БДЗ льдом не оброс. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
20.12.2010, 10:06
Сообщение
#137
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 2.6.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
При таких вводных, после суточной стоянке на -33 только так и заведёшь, в остальных случаях это исключение из правил, для запуска не хватает температуры воздуха, смесь не воспламеняется. Либо как на фото с горелкой - карандаш в воздухозаборник после фильтра. Есть ещё вариант подогреть место где патрубок воздухозаборника подходит к заслонке упакованной в металлический корпус, вот его и нагреть аккуратно. То что коллектор пластиковый в нашем случае только плюс, происходит медленное равномерное нагревание. С другими коллекторами, из металла всё очень не просто, от быстрого нагрева и перепада температур ведёт ГБЦ. Ремонт дороговат. Проливать как написал "Любитель" никому не рекомендую, чревато последствиями. Подогреватель Северс-М не буду ставить, за такие бабосы кипятильник в алюминиевом стакане пусть сами себе производители ставят, есть лучше, дешевле и с помпой. Поставлю - отпишусь. Всем удачи в морозА. |
|
20.12.2010, 12:17
Сообщение
#138
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 23.5.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ну ваще то я себе поставил с помпой(правда Китай)
|
|
21.12.2010, 22:20
Сообщение
#139
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
почитал свои опусы выше. улыбнуло... возникла у меня проблема. к пуску думаю относится. сдох таки по этой осени у меня шаговый движок, который шторкой холостого хода управляет в узле ХХ. думаю редкая проблема. загорелся жека чан. коды считал. неисправность: код 33 "разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в течение 10 и более секунд". ну и ессно холостой ход перестал регулироваться, молотил на постоянных высоких оборотах при пуске. как выяснилось в последствии шторка сразу открыта на 50 процентов, в процессе пуска происходит коррекция ее положения (если надо). проверил с фишки (3 контакта) напряжения: присутствуют-значит не обрыв, к слову (как оказалось) на одну обмотку подается постоянка 12 вольт, а на другую импульсы, осциллографом проверил. с ходу клапан не заменил по финансовым заморочкам. в итоге замутил жуткую хрень. расковырял корпус шаговика и используя его корпус зафиксировал шторку в заданном оптимальном положении, ну т.е. холостые теперь ессно не регулируются-подбирал обороты на слух на прогретом движке по стабильной работе. при такой халяве двигун запускается не ниже +5. дальше замутил приблуду на основе электромагнита, которая мне приоткрывает дроссель для холодного пуска, провел в салон кнопку (когда замучу клапан в итоге, приспособлю енту кнопку под противотуманки например). в общем мучаюсь, но пока денех катастрафически не хватает, тут еще на масло пришлось раскошеливацца. геморно, но я уже привык, при том что сиги у меня никогда не было. в общем мой "липиздрический" подсос пока работает, а прогретый движок нормально работает на фиксированных холостых, даже в -35 (сегодня ездил), потряхивает на светофорах чуток, но терпимо. правда "промороженную" машину будет практически невозможно завести, но я до такого дошел всего раз и все равно завел с использованием внешнего подогрева впускного коллектора, поигрывая дросселем. вот. просьба сильно не пинать, что есть то есть. в общем надо основательно уже порыть exist, ни разу от туда ничего не заказывал и еще бы сто лет ничего от туда не понадобилось.
мои личные наблюдения и размышления: воздух при -30 и ниже в принципе согревается хлопками в цилиндрах, так что если аккум сильный то можно сначала замутить продувку секунд на 10, а потом уже заводить, заодно и масло чуть чуть прокачает. удачи и беспроблемного пускача!!! СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
|
|
|
|
23.12.2010, 7:55
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Про последствия можно подробней? Я уже третью зиму так лью (на коллектор и БДЗ), всё в норме и работает. На коллектор лью осторожно, т.к. под ним гена и стартер, но стараюсь попасть на масляный фильтр. Интересует именно БДЗ- что может случиться с ним? P.S. на датчики КХХ и положения заслонки стараюсь не лить. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 14:47
Сообщение
#141
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 2.6.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Потому, что на японцах бывает ведёт ГБЦ, ремонт дорогой, обычно заканчивается заменой ГБЦ. Блок цилиндров так же может пострадать от резкого перепада температур, рентген потом показывает куда девается антифриз - микротрещины, и надо учитывать, что на двигателе есть другие его части которые могут как-то повредится. Как и БДЗ, корпус у которого это металл. Я так же поступаю - проливаю в экстренных случаях, лью маленькими порциями сначала на коллектор впускной и очень медленно, потом непрерывно и также медленно на БДЗ. Стараясь вообще не попадать на двигатель, хотя это непросто на морозе. Можно двумя канистрами по 5 литров, в одной вода с меньшей температурой. Общий объём тёплой - горячей воды 10 литров, как я и говорил надо сделать паузу, потом заводить. Видел как вёдрами отливают - тоскливо стало, жалко машины...Фильтр греть считаю не нужным, толку мало, чтобы подогревать масло - нужно чтобы поддон прогревался, тогда лучше туда ставить электрические подогреватели: ссылка или греть маленькой газовой горелкой. Или спиртовой: ссылка ;) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2010, 4:30
Сообщение
#142
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Что касается моего авто.,то я в морозы не завёлся.Стартер крутил,масло нормальное,аккум.,тоже,горячей водой проливал БДЗ и коллектор. В итоге заплатил 1000р.,прогрели тепловой пушкой и завели! Вчера пообщался с таксистом на Пробоксе,он уж 5лет на нём бомбит,так вот он в морозы перед заводом авто.,феном прогревает впуск в течении 10 минут,прям в воздуховод и греет.Заводит без проблем. Но сам я так не пробовал,может испытаю как нибудь.Да кстати парняга который меня заводил,говорит что иридиевые свечи зимой гораздо лучше,их не заливает,искра мощная.
|
24.12.2010, 11:26
Сообщение
#143
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
...блин, я тоже раньше обдумывал фен засунуть прямо в заборник воздуха и его погреть. а мысли то сходятся... у этих самых.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
24.12.2010, 11:31
Сообщение
#144
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 2.6.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Есть одна маленькая проблемка, я так же хотел, но после - 30 не получилось патрубок и фильтр скинуть,
надо было прогреть феном их сначала... А метод работает на 100 процентов. |
|
|
|
|
|
24.12.2010, 13:03
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Есть идея, попахивающая вандализмом, но не сильно сложная в осуществлении- в корпус воздушного фильтра вмонтировать одну- две лампочки от фар (только поменьше чем наши). При запуске многие "греют" аккум включая дальний свет на несколько секунд. Если вместо дальнего включать лампу в корпусе возд. фильтра, то воздух внутри нагреется и запуск станет легче. Есть минус- лампочки хрупкие и могут лопнуть. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 13:15
Сообщение
#146
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Так я тоже на ГБЦ не лью, а на фильтр лью, чтобы прокачиваемость масла лучша была.
китайские горят плохо. PROBOX... просто PROBOX.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 14:54
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Раньше на рашен машинах сопротивление катушки зажигания (которое в отдельном металическом корпусе) от УАЗа(волги) крепили в корпусе воздушного фильтра для предварительного нагрева воздуха, хватало 5-7 секунд для нагрева. Сейчас много свечей предварительного накала для дизелей (не видел чтобы они разрушались, просто перегорают внутри металлического корпуса). У меня в дизельном ниссане одна свеча в интеркулере воздух грела, другая свеча в топливном фильтре стояла всё это было запитано от родных свечей накала через реле (на свой страх и риск, но за 3 года обошлось предварительно проводил испытания в банке с соляркой градусов +10С до кипения с азиатской(слабой) свечёй ушло около 30минут). Сейчас на дизельном УАЗе до сих пор стоит свеча в топливном фильтре (уже 4 года) прошлую зиму сколько раз практически жизнь на дороге в мороз спасала. З.Ы. ВНИМАНИЕ!!! Все выше написанное относится к дизельным машинам! Установка данных устройств может привести к возгоранию машины! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2010, 15:10
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Не должна загореться, в коллекторе же нет паров бензина. Чему там гореть? Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2010, 17:24
Сообщение
#149
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
25.12.2010, 13:09
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
согреть топливо до приемлемой температуры - очень заманчиво! CR-V другана заводили, так пока горелкой не согрел впускной коллектор не заводилась. Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.12.2010, 11:41
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 14.10.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
в коллекторе как раз могут именно ПАРЫ бензина находится, форсунка ведь установлена до клапана, следовательно и поверхность клапана в бензине, а коллектор как мы знаем сообщается с надклапанным пространством))) а бензин очень хорошо испаряется, особенно по мере прогрева. и вообще греть бензин имхо опасная затея))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2011, 0:05
Сообщение
#152
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
искал тему где написать... думаю тут в самый раз пуск же... в общем столкнулся тут однажды с ситуяцией на чужой машине. короче, тетка одна забыла выключить фары на своей тоёте (не помню какая), часа на два и посадила аккум. думаю про сигнализацию включенного ближнего она была не в курсе (пищит, ну и что...). то что ее аккум разряжен я осознал не сразу, в общем при попытке повернуть ключ зажигания, он не проворачивался ваще. это сбивало с толку. только когда зарядился аккум я смог повернуть ключ. там какой то блокирующий механизм, не дает повернуть ключ зажигания если разряжен аккум. интересно у нас так же или нет. я свой аккум в "ноль" еще не сажал.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
14.1.2011, 6:13
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Странно, сколько не сталкивался с севшими акб на разных авто ключ спокойно поварачивается,если акб посажен, то услышишь только треск при повороте ключа, а стартер крутиться не будет. Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2011, 13:21
Сообщение
#154
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
это не галюн мужики. я это прочувствовал своим инженерным образованием. это же реально. там тупо стоит электромагнит в замке и возможно им управляет ЭБУ и если не хватает напряжения, оно просто не срабатывает и не дает провернуть ключ. одна из защит на дурака, чтобы не посадить аккум еще больше. я кстати его всего за полчаса оклемал максимальным током 6А и все, и он пустил движку как молодой!
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
14.1.2011, 15:55
Сообщение
#155
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Если интересно, есть такое у нас или нет, то ключ вставь и клемму с аккума скинь. Вроде как аккум сел в "ноль". Проверишь, нам расскажешь. Интересует с точки зрения буксировки без аккума.
PROBOX... просто PROBOX.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|