Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разборка генератора, фотоотчет
bav4179
сообщение 19.9.2010, 13:23
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Передний подшипник KOYO 609
Задний подшипник KOYO 363


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bav4179
сообщение 20.9.2010, 8:33
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Размеры и аналоги подшипников:
KOYO 609:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 42мм
толщина - 13мм
аналог - UBP 6302 RS

KOYO 363:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 35мм
толщина - 11мм
аналог - CRAFT 6202 RS


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alm
сообщение 20.10.2010, 19:18
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем, кто дал дельные советы в этом топике, решение проблемы заняло три часа (час поиска, езды и покупки - и два часа на разборку и установку вечером под пивасик.)
 
+Quote Post
MAXXX
сообщение 21.10.2010, 15:04
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Маленький вопрос: Как накрывается подшипник, какие симптомы, ~ на каком пробеге.
при разборе генератора не меняли ничего попутного



Probox, 2NZ, белый, продан (((
 8-926-995-45-30  
+Quote Post





 

skg1980
сообщение 2.11.2010, 7:02
Сообщение #25

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.12.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Синдром накрывающихся подшипников - свист типа ременного (у меня это происходило после проезда луж), кратковременный. Пробег мафынки 120000 км. При этом загоралась лампочка аккума. На днях вскрыл гену, осмотрел подшипники - высохла смазка, добавив смазки собрал все обратно - пока полет нормальный.
P.S. Для снятия шкива изготовил спецключ. Взял головку на 22. в ней расточил отверсие под головку на 10 (чтобы за вал гену удержать), к голове приварил пластину (предварительно сделав в ней посадочное отверсие) - итог спец ключ готов за 30р. + пиво со сварщиком.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sphinx
сообщение 9.11.2010, 15:06
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вопрос! А никто не в курсе - какой ток выдает генератор? В букваре по Succeed'у, по мОему, пишут что-то про 10А ... Но мне кажется, что-то маловато. Или я что-то не так понял или путаю.
Ну и заодно еще вопрос больше ТЕОРИТИЧЕСКИЙ. Сколько ПРИМЕРНО времени (или расстояние) нужно накатать, чтобы зарядить аккумулятор допустим на 20Ач ? В случае штатного аккамулятора - это примерно 50% емкости. Соответственно условия поездки выбираем "идеальные", типа чтоб светло/сухо/тепло/не громко/не быстро (50-60 км/ч) - т.е. БЕЗ вкл. лишних потребителей (фары/печка/дворники/кондишн).
 
+Quote Post
MAXXX
сообщение 3.12.2010, 17:35
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


На днях поменял передний подшипник генератора, всё хорошо тихо, НО:
на второй день стал появляться индикатор отсутствия
зарядки акума, при том чаще появляется при движении накатом, газку поддашь всё норм.
ремень натянут хорошо, шкив генератора вращается.
при зборке
деталей лишних не осталось,но чуть откололась на роторе эбонитовая часть на кончике,
т. к. менял в минус 25... может дело в этом



Probox, 2NZ, белый, продан (((
 8-926-995-45-30  
+Quote Post
MAXXX
сообщение 5.12.2010, 1:21
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Бл..., "Дело было не в бабине..." сальник потёк, масло брызнуло на шкивы и ремень заскользил, вот тебе и -25.

буду менять отпишусь ч mad.gif то да как



Probox, 2NZ, белый, продан (((


Поблагодарили:
 8-926-995-45-30  
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 1.3.2011, 21:33
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Тяжелый случай оказался с генератором на моем пробоксе
Если бы мне заранее сказали, что все так плачевно, то все равно не поверил бы
НО так уж оно.....
Те кто сталкивались с предыдушими генераторами на старых тойотах поймут...

Раскажу про N5 DENSO
диодный мост - слабый. мало того корпус из латуни(раньше из меди делали) ограничение диодов по току порядка 15Ампер сам проерил.
Выпрямление не полное - только фазы. всего диодов - шесть. звезда вообще ни с чем не соединяется.
Якорь(Ротор) - катушка слабая намотана на 2,1 Ома - с такого якоря отдачи не жди....
Вывод один - наврали японцы про силу тока в 70 Ампер.Реально от силы 40 качнет и все. Аккумулятор большой более 40Ач естественно ставить нельзя зарядки не будет.
Короче летний или южный вариант.

Задолбал он в общем меня своим недозарядом. теперь ищю помощнее - нарыл только bosch 0 986 045 831
Вроде аналог N5 DENSO но помощнее 80Ампер. еще бы знать где его продают?!
ссылка



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные


Поблагодарили:
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post





 

Данила 1978
сообщение 4.5.2011, 23:08
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.11.2008
Город: Кунцевская, Войковская
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


БЛин попробовал я этот клин - порвал ремень(((



Toyota probox 4wd 2005
 cowboy78marlboro  
+Quote Post
димка
сообщение 5.5.2011, 19:56
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
Сколько ПРИМЕРНО времени (или расстояние) нужно накатать, чтобы зарядить аккумулятор допустим


Привет)
ампер часы аккумулятора надо разделить на ампер часы з.устройства (генератора) получится время заряда .



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
petrxfz
сообщение 31.8.2011, 16:01
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(димка @ 6.5.2011, 2:56) *
Привет)
ампер часы аккумулятора надо разделить на ампер часы з.устройства (генератора) получится время заряда .

Я плохо понял, как так а/ч - показатель емкости, откуда у генератора емкость? У него заявленный ток неограниченное время. Нельзя делить как тут написано, это неверно. Исходя из долгого опыта моего папаньки (судовой электромех, а я горный электромех =) и моего, Аккумулятор кислотный заряжать правильно током не более 10 части емкости аккума 1/10. Это значит если аккум новый 45 а/ч то ток заряда такого кислотного аккума - 4,5А. Если пойти дальше, то от увеличения величины ЭДС на клеммах зарядного устройства, будет расти ток. При абсолютно разряженном аккуме, када плотность электролита будет 1,25, такой аккум при 14,6В будет жрать 4,5А тока, по зарядке аккума, ЭДС аккума будет расти, а потенциалы выравниваться, следовательно ток, при постоянном подаваемом напряжении заряда в 14,6В, будет уменьшаться. Зависимость не прямая, в конце заряда, чуть затягивается. Кипеть такой аккум начнет при плотности 1,28-1,29 (водород выделяется обильно), что говорит о окончании заряда. Полный заряд 45ки происходит за 6-8 часов. Зависит от температуры окружающего воздуха и плотности электролита в разряженном состоянии.
Это реальный бодрый заряд абсолютно исправного аккума на стенде от нормального зарядного ус-ва. Ушатанный, посыпавшийся будет заряжаться быстро и кипеть быстро и разряжаться быстро - это потеря емкости, в худшем случае к.з. пластин.
Теперь посмотрим что происходит в машине.
Питание бортовой сети при запущенном двигле -14,6В начиная с 800 мин-1, при родных оборотах 580 мин-1 (МКПП) 700мин-1 (АКПП) напряжение где-то вольт 13В и 13,9В соответственно. Аккум будет снимать свой ток при 14,6В. Если в хлам разряжен - 4,5 А, потом ток будет падать. Нужно знать насколько разряжен аккум, чтобы спрогнозировать его подзаряд по времени, либо ток им потребляемый в начале подзарядки и с`интерполировать. При холостых оборотах двигателя нормально прогретого - заряда почти не будет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ В МАШИНЕ. Его можно там только подзарядить. Так устроенна электроника. Никакого водорода вы не получите - это взрывоопасно. wacko.gif



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
димка
сообщение 1.9.2011, 9:56
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Вот и разложил по полочкам. ) А моя инфа взята из опыта заряда никель кадмииевых и мет гидр аккумуляторов.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 3.10.2011, 11:58
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Это значит у тачки с АКПП напряжение сети при родных оборотах 13,9В должно быть, а у меня тока 13,6В и 13,9-14В максимум при больших оборотах. Вообщето аккум наверно слегка подсевший, но всёравно маловато будет. А как работает электронный регулятор напряжения генератора? На диодном мосту вроде кондера нету же? Ток вроде на прикуривателе плохого качества. Нетбук на 12В подключал напрямую к прикуривателю - не захотел работать.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 4.10.2011, 4:35
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 3.10.2011, 18:58) *
Это значит у тачки с АКПП напряжение сети при родных оборотах 13,9В должно быть, а у меня тока 13,6В и 13,9-14В максимум при больших оборотах. Вообщето аккум наверно слегка подсевший, но всёравно маловато будет. А как работает электронный регулятор напряжения генератора? На диодном мосту вроде кондера нету же? Ток вроде на прикуривателе плохого качества. Нетбук на 12В подключал напрямую к прикуривателю - не захотел работать.

Напряжение на борту может различаться по причине выявления нагрузок на зарядку аккума, подсветку приборов, фары и прочая хрень. Напряжения описанные выше - это эталон при идеальных условиях, которых никада почти не бывает. Например аккум уже не айс и подкорачивает немножко пластины, следовательно напруга уже будет меньше, т.к. генератору постоянно приходится компенсировать ток заряда. И напругу при этом он понижает сам, чтобы ток не рос.
По недобуку вапсче не понимаю - у него напряжение подачи 18-19 В , на 12 вольтах он максимум будет работать не разряжаясь, либо нужен инвертор. -12~220~18-



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MAD_MIKE
сообщение 6.10.2011, 12:05
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Недобук у меня какраз от 12В работает ASUS Eee PC.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
Петррр
сообщение 3.1.2012, 16:47
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.8.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 6.10.2011, 15:05) *
Недобук у меня какраз от 12В работает ASUS Eee PC.


Здрасте вы че серьездно? Уменя такойже нетбук и включать в сеть хоть и 12В но 45-50А это самоубийство бука.

На заводском блоке питония написано по русски 19в 2.1А . Прямо очень удевлен, почему он еще работает.

Я себе купил, конвертер вроде называется 12в на220в можно подключать до 600 ват
 
+Quote Post
nbt
сообщение 28.3.2012, 9:49
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 16.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(bav4179 @ 20.9.2010, 8:33) *
Размеры и аналоги подшипников:
KOYO 609:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 42мм
толщина - 13мм
аналог - UBP 6302 RS

KOYO 363:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 35мм
толщина - 11мм
аналог - CRAFT 6202 RS

Это ВАЗовские.6302 - жигулевский,6202 - восьмерошный. До кучи - 150 руб. Ставим и радуемся.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ohotnikgenya
сообщение 2.12.2012, 11:16
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.12.2010
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я так понимаю у наших авто разные генераторы у меня NH,а на фото выше по ветке N5 и вопрос как найти подшипники не снимая свой генератор.
 
+Quote Post
marsden
сообщение 2.1.2013, 21:49
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


У меня N4 Denso, загудел, сегодня разобрал - передний подшипник Koyo 501, задний NSK 389, такой же, как наш 6202. Гудел как раз задний, для того, чтобы до него добраться пришлось использовать заморозку вала, иначе не получалось, выбивались шпильки, на которых держится задняя крышка, а там ведь еще и болтик, до которого тоже не доберешься, пока ротор не собьешь с подшипника. Для заморозки использовал баллончик, купленный в автомагазе, похоже на жидкий азот, классная вещь, при обратной посадке заморозил вал, два легких удара молоточком и вал в подшипнике.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.10.2024, 18:22