Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
63 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Резина зима\лето, Отзывы о покрышках. Качество, надежность и т.д.
vaninech
сообщение 29.11.2011, 7:00
Сообщение #241

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 29.11.2011, 6:26) *
так же чем шире резина это сказывается на управляемости но есть плюс по снегу круче едет....)))..меньше закапывается...ямы глотает лучше...так что кому че нравится....
...


бред, для того чтобы ваша машина ехала по снегу и не закапывалась - нужны шины низкого давления и раз в 7 шире стоковых.
либо, как уже было сказано, максимально высокие и максимально узкие, тогда есть шанс что шина прогребет до твердого основания, зацепится и машин поедет. иначе - букс.



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
Kreck
сообщение 29.11.2011, 8:35
Сообщение #242

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Я ездил на 155,165 и 185 резине зимой, сижу ржу над некоторыми сообщениями.Говорить ничего не буду.



Succeed 07год,1NZ.
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 29.11.2011, 9:08
Сообщение #243

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


господа, дело ваше - шины от велосипеда дадут максимальную управляемость и устойчивость. а так же экономию бензина... и еще на перебортировке сэкономите окуенно. Ыы))

ps складывается ощущение, что некоторые товарисчи читают не то что написано, а то что вчера не дочитали.
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 29.11.2011, 9:22
Сообщение #244

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Kreck @ 29.11.2011, 11:35) *
Я ездил на 155,165 и 185 резине зимой, сижу ржу над некоторыми сообщениями.Говорить ничего не буду.

а счас на какой ездишь?)))
 
+Quote Post





 

Zepa
сообщение 29.11.2011, 9:38
Сообщение #245

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vaninech @ 28.11.2011, 23:21) *
это вы, батенька, сдается мне ошибаетесь.
чем больше пятно контакта, тем меньше давление на см2, тем меньше сила трения, как следствие сцепление и курсовая устойчивость тож меньше.

нада брать колесья не шире а уже

а почему расход бензина увеличивается если сила трения меньше становиться?
 
+Quote Post
westf2
сообщение 29.11.2011, 16:01
Сообщение #246

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Kreck @ 29.11.2011, 14:35) *
Я ездил на 155,165 и 185 резине зимой, сижу ржу над некоторыми сообщениями.Говорить ничего не буду.


ты б лучше не ржал а высказал свое авторитетное мнение..)))



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 30.11.2011, 6:46
Сообщение #247

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Zepa @ 29.11.2011, 12:38) *
а почему расход бензина увеличивается если сила трения меньше становиться?



патамушта увеличивается сопротивление качению.



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
Zepa
сообщение 30.11.2011, 9:56
Сообщение #248

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


почитал тернет, позырил картинки с раллийными машинами зимой, колеса у них правда узкие. действительно очень распространенно мнение что узкие лучше dry.gif
Прикрепленный файл  tyre_wide_theen.gif ( 61,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


вобщем мне лично по ощущениям нравиться 185/65 14 чем 175/70 13. есть кнешно желание поэксперементировать с прочими типоразмерами.
вобщем тема сисек не раскрыта)))
 
+Quote Post
etssta
сообщение 30.11.2011, 11:29
Сообщение #249

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2011
Город: Балаково
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравствуйте любители прокоробок и преуспевающих авто! Скоро попаду и в ваши ряды счастливых автолюбителей этих моделей авто ураааа! Ну вобщем по теме шин скажу с точки зрения проффесионала в этой сфере т.к. сам торгую в шинном центре этим добром уже 4 года! Езжу на семинары разных производителей импортных шин стабильно 2 - 3 раза в год и общаюсь с людьми об этом 11 часов в сутки и 5 дней в неделю!
Начну с ошибок каждого кто верит в какие то "рейтинги")) шин - это простите за выражение херня т.к. тестировать шины в разных погодных условиях + на разных авто + разные типоразмеры+ покупка этого самого рейтинга( за руку не кого не ловили но не исключено), тесты это удел поверьте не наших бюджетныж журналов типа за рулем, авторевю и тд. Правдивые оценки могут дать немецкие независимые компании TUV SUD , ADAC если кому интересно посмотрите на офф сайтах, но, есть одно но это климат и опять же у каждого свой климат. Существует ФАКТ о том что при температуре -20 плотность льда становится такой что шип его не пробивает а царапает! На счет всесезонок , не бывает в природе такой резиновой смеси что б она была под все температурные режимы летняя соответственно - лето, зима - зима , всесезонная шина конечно на ней ездят и ездили наши деды, отцы т.к. выбирать особо не не представлялось возможности и то попробуй найди в советские времена хоть что то) всесезонная шина это лето, осень , весна, но ни как не зима! она на морозе дубеет и теряет свои свойства. На счет мнений о том что мол вот я покупал нокию она просто всееее а ездил скажем на мишлене все шипы за сезон потерял беда а не резина, я могу откоментировать так - возьми ты хоть самый шлак отечественный и прикатай шип нормально т.е. первые 100км без излишних ускорений и торможений резких не более 60 км в час и даже ярославка порадует тебя своей ошиповкой это факт!!! На счет нокии могу сказать одно внимание! - если климат у вас суров не наблюдается в течении всей зимы асфальта то это ваш выбор т.к. у нее большой выступ шипа, но на асфальте машина на нокии как корова на льду поверьте) для льда да, она очень даже ничего опять же до -20 а если все таки умеренная у вас в городе зима и в основном асфальт возьмите мишлен xin2 там с выступом шипа все ок. Для ледяных дорог очень хорошо ведет себя гиславед норд фрост 5 и континенталь айс контакт пробовал нареканий нет кроме шума, а без него ни как это шипы! Из российских производителей могу посоветовать кордиант сноу макс , в отличие от кам и т.п. более эластичная и мягкая + держит не плохо, подмечу в сравнении с импортом это небо и земля во всех отношениях даже в ударостойкости импорт будет поинтереснее! На счет фрикционной резины ( в простонародье липучка ) резина лучше на снегу чем шипы но на асфальте шипы поэффективнее! Bridgestone revo gz я считаю одной из лучшей фрикционкой умеют японцы ее делать, половина моих коллег на ней ездят и в город и на трассу! Расскажу вам не много о дорогой резине, не надо товарищи думать что мол вот я купил самый дорогой импорт и у меня не будет проблем, они будут ! Надо понимать что соблюдать скоросной режим в первую очередь необходимо особенно у кого не большой опыт вождения не зависимо ипорт или отечественная шина !
Про лето скажу не много, некоторые думают что чем жЁще боковина тем она крепче опять заблуждение! Есть такое свойство как эластичность возьмем пример Bridgestone и Michelin казалось бридж очень крепкая боковина , жестковатая резина, но на долю мишлена ремонтов меньше (общался с шиномонтажниками и сам об этом знаю) На счет летней нокии скажу коротко и ясно г..но, ну не умеют они ее делать. Зима да нокия очень не плохо но лето неееееее) очень слабая боковина , чуть кочка держи сиську в колесе и ожидай правку диска проверено не однократно!
Ну вот пожалуй и все дорогие форумчане если остались какие то уточнения или вопросы по поводу шин или дисков спрашивайте опыт есть в этом и не хилый, отвечу всем. Удачи на дорогах и храни вас бог!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

etssta
сообщение 30.11.2011, 12:47
Сообщение #250

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2011
Город: Балаково
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кстати чем уже колесо зимой тем проходимость будет выше а те кто думает что широкая резина придаст устойчивости это не так, летом да на трассе, но не в городе!
 
+Quote Post
etssta
сообщение 30.11.2011, 12:47
Сообщение #251

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2011
Город: Балаково
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кстати чем уже колесо зимой тем проходимость будет выше а те кто думает что широкая резина придаст устойчивости это не так, летом да на трассе, но не в городе!
 
+Quote Post
westf2
сообщение 30.11.2011, 15:26
Сообщение #252

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


etssta чтоб ты посоветовал бы если зима начинается от -25 до -45...при этом вродь снега мало зато дорожников нету...и асфальт все время местами покрыт постоянно коркой льда...скорость движения 80% 60 км ч....опчусь по городу 97% езды

бытует еще мнение в интернете что мишлен xin2 мезнет дубеет после -30...?

сейчас решил опробывать нокиан х 7 т ...до этого искатал 3 сезона..бридж WS60....заметил одно итересное отличие на х 7 ни разу не срабатывала АБС...и очень уверенно идет в поворотах и при разгонах даже на голом асфальте....пока проблем с торможение не было как много было написано в интернете возможно из за того что асфальт у нас особеенный..))....единственно жалко шипы поскольку ожидал много снега а тут такой облом...WS60 очень хорошо себя зарекомендовала на любом покрытии хоть зимой хоть летом... но на льду и в поворотах может сносить....на рыхлом гребет намного лучше х 7)))))



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 1.12.2011, 8:33
Сообщение #253

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


3 года назад купил Нордман-4 , делают у нас на импиртном оборудовании, есть шипованная и без шипов, две зимы откатался на отлично, вваливал от души и было буксовал на накате, но все шипы на месте, резина мягкая на морозе не дубеет, на снегу вообще сказка, на сплошном льду шипы выручают конкретно, на асфальте тормозит отлично не юзит, от шипов есть только повышенный шум при езде по чистому асфальту, резиной очень доволен и был обрадован увидев её недавно до сих пор в продаже. А мишлен шипованную видел на шиномонтажке мужик приехал переобуваться - половины шипов не было на местах, что очень меня удивило так как ценник у мишлен выше то и качество ожидал тоже достойного.
 
+Quote Post
westf2
сообщение 14.12.2011, 3:49
Сообщение #254

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


тестирую дальше нокиан х 7 пока забыл что зима морозы до -35 давят что такое скользит в горку или на перекрестках даж не вспоминал...конечно езжу не фанатично 40...60 км ч спокойно....но пока доволен...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
tehnodoc
сообщение 14.12.2011, 9:59
Сообщение #255

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 14.12.2011, 6:49) *
тестирую дальше нокиан х 7 пока забыл что зима морозы до -35 давят что такое скользит в горку или на перекрестках даж не вспоминал...конечно езжу не фанатично 40...60 км ч спокойно....но пока доволен...

Юзал хакку7 два года (~60т/км). Первый год, пока новая, держала нармально. Хваленные якорные шипы (медвежий коготь) вылетают на ура. Присутствуют минусы на чистом асфальте. При температуре ниже -20С показательные характеристики заметно меняються.
Сейчас CONTINENTAL IceContact, приделы возможности ещё не испытал, завтра думаю пробежаться до Омска, проверю "трассу".
А пока по очучениям - просто песня!
ссылка



ссылка
ссылка
 8-913-210-70-40  
+Quote Post





 

petrxfz
сообщение 14.12.2011, 15:58
Сообщение #256

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Нравится очень Dunlop Graspic, дорогу держит, по льду ходит нормально до 4 мм протектора, мягкая, износ слабый если япона мать делала, все при Т от -10 до -25.



ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
tehnodoc
сообщение 18.12.2011, 17:03
Сообщение #257

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(tehnodoc @ 14.12.2011, 12:59) *
Сейчас CONTINENTAL IceContact, приделы возможности ещё не испытал, завтра думаю пробежаться до Омска, проверю "трассу".

Прокатился, очень хороша в поворотах. Подруливать приходилось только при боковом ветре на обледеневшим асфальте припорошенным снежком.



ссылка
ссылка
 8-913-210-70-40  
+Quote Post
bars14rus
сообщение 28.12.2011, 6:19
Сообщение #258

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2011
Город: Олекминск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(etssta @ 30.11.2011, 17:29) *
Здравствуйте любители прокоробок и преуспевающих авто! Скоро попаду и в ваши ряды счастливых автолюбителей этих моделей авто ураааа! Ну вобщем по теме шин скажу с точки зрения проффесионала в этой сфере т.к. сам торгую в шинном центре этим добром уже 4 года! Езжу на семинары разных производителей импортных шин стабильно 2 - 3 раза в год и общаюсь с людьми об этом 11 часов в сутки и 5 дней в неделю!
Начну с ошибок каждого кто верит в какие то "рейтинги")) шин - это простите за выражение херня т.к. тестировать шины в разных погодных условиях + на разных авто + разные типоразмеры+ покупка этого самого рейтинга( за руку не кого не ловили но не исключено), тесты это удел поверьте не наших бюджетныж журналов типа за рулем, авторевю и тд. Правдивые оценки могут дать немецкие независимые компании TUV SUD , ADAC если кому интересно посмотрите на офф сайтах, но, есть одно но это климат и опять же у каждого свой климат. Существует ФАКТ о том что при температуре -20 плотность льда становится такой что шип его не пробивает а царапает! На счет всесезонок , не бывает в природе такой резиновой смеси что б она была под все температурные режимы летняя соответственно - лето, зима - зима , всесезонная шина конечно на ней ездят и ездили наши деды, отцы т.к. выбирать особо не не представлялось возможности и то попробуй найди в советские времена хоть что то) всесезонная шина это лето, осень , весна, но ни как не зима! она на морозе дубеет и теряет свои свойства. На счет мнений о том что мол вот я покупал нокию она просто всееее а ездил скажем на мишлене все шипы за сезон потерял беда а не резина, я могу откоментировать так - возьми ты хоть самый шлак отечественный и прикатай шип нормально т.е. первые 100км без излишних ускорений и торможений резких не более 60 км в час и даже ярославка порадует тебя своей ошиповкой это факт!!! На счет нокии могу сказать одно внимание! - если климат у вас суров не наблюдается в течении всей зимы асфальта то это ваш выбор т.к. у нее большой выступ шипа, но на асфальте машина на нокии как корова на льду поверьте) для льда да, она очень даже ничего опять же до -20 а если все таки умеренная у вас в городе зима и в основном асфальт возьмите мишлен xin2 там с выступом шипа все ок. Для ледяных дорог очень хорошо ведет себя гиславед норд фрост 5 и континенталь айс контакт пробовал нареканий нет кроме шума, а без него ни как это шипы! Из российских производителей могу посоветовать кордиант сноу макс , в отличие от кам и т.п. более эластичная и мягкая + держит не плохо, подмечу в сравнении с импортом это небо и земля во всех отношениях даже в ударостойкости импорт будет поинтереснее! На счет фрикционной резины ( в простонародье липучка ) резина лучше на снегу чем шипы но на асфальте шипы поэффективнее! Bridgestone revo gz я считаю одной из лучшей фрикционкой умеют японцы ее делать, половина моих коллег на ней ездят и в город и на трассу! Расскажу вам не много о дорогой резине, не надо товарищи думать что мол вот я купил самый дорогой импорт и у меня не будет проблем, они будут ! Надо понимать что соблюдать скоросной режим в первую очередь необходимо особенно у кого не большой опыт вождения не зависимо ипорт или отечественная шина !
Про лето скажу не много, некоторые думают что чем жЁще боковина тем она крепче опять заблуждение! Есть такое свойство как эластичность возьмем пример Bridgestone и Michelin казалось бридж очень крепкая боковина , жестковатая резина, но на долю мишлена ремонтов меньше (общался с шиномонтажниками и сам об этом знаю) На счет летней нокии скажу коротко и ясно г..но, ну не умеют они ее делать. Зима да нокия очень не плохо но лето неееееее) очень слабая боковина , чуть кочка держи сиську в колесе и ожидай правку диска проверено не однократно!
Ну вот пожалуй и все дорогие форумчане если остались какие то уточнения или вопросы по поводу шин или дисков спрашивайте опыт есть в этом и не хилый, отвечу всем. Удачи на дорогах и храни вас бог!
Здравствуйте, по совету купил китайскую резину липучка Nankang Runsafa SN-1 185/70R14 проехал 4500км при температуре от 0 до -50градусов впечатления положительные хотя немножко сносило на косогорах, износ минимальный, минус говорили что по весу тяжелее обычных но несущественно. Интересует ваше мнение как специалиста стоит ли доверять китайским производителям резин.
 
+Quote Post
frol
сообщение 27.1.2012, 9:14
Сообщение #259

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Полторы зимы проездил на Nokian хакка 175\65\14 резина норм и в морозы и так ведет себя хорошо. Дня два назад поменялся на Falken липучка 195\55\15 тоже хорошая, дорогу держит хорошо идет мягенько, однако после шиповки надо привыкать начинать тормозить заранее rolleyes.gif
Летом все таки предпочитаю резину повыше 185\65\14 была yokohama, этим летом буду скорее всего на amtel
Не знаю как люди на 13 ездят, каждую кочку наверно цепляют.



Toyota Succeed 1,5 / 2004/TX-G Package серебро ссылка
ссылка
 ВКонтакте  frol-sh  
+Quote Post
frol
сообщение 27.1.2012, 9:15
Сообщение #260

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Полторы зимы проездил на Nokian хакка 175\65\14 резина норм и в морозы и так ведет себя хорошо. Дня два назад поменялся на Falken липучка 195\55\15 тоже хорошая, дорогу держит хорошо идет мягенько, однако после шиповки надо привыкать начинать тормозить заранее rolleyes.gif
Летом все таки предпочитаю резину повыше 185\65\14 была yokohama, этим летом буду скорее всего на amtel
Не знаю как люди на 13 ездят, каждую кочку наверно цепляют.



Toyota Succeed 1,5 / 2004/TX-G Package серебро ссылка
ссылка
 ВКонтакте  frol-sh  
+Quote Post


63 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.9.2024, 17:09