Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Резина зима\лето, Отзывы о покрышках. Качество, надежность и т.д. |
2.2.2012, 11:48
Сообщение
#281
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Что интересно у нас такая же беда -25-30 КУЧА аварий ,обычно на перекрестках,пешеходных переходах.Что за дела?ТУТ ДЕЛО ТОЧНО НЕ В РЕЗИНЕ !!! ссылка
Хочу добавить ,еще при морозе на скользкой дороге АВС ведет себя ну очень осторожно-пока в бампер впереди идущей авто не упрется... Приходится давить ,что есть СИЛЫ,что бы затормозить!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.2.2012, 14:13
Сообщение
#282
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Пусть,не в резине дело...В чём?Ведь видать по всей стране,что ,вот так все перестали дистанцию соблюдать и гонять?Или опять на америкосов свалим-Фобос-грунт сбили и нас на дорогах сбивают,по три цента выстрел?Может среди нас психиаторы есть какие,или ккосмологи.Непонятно,а когда непонятно,и ездить страшно.
|
|
5.2.2012, 17:03
Сообщение
#283
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Вчера в приморский горный техникум поехал прокатиться, посмотреть как он там и по золе жопой сдавая порезал колесико уголком 4 на 5 см. Мысль о замене резины по причине износа гложила уже месяц, дета. Стоял Dunlop Graspic DS-1, лучше этой резины всепогодной, для себя еще не определил.
Стемнело, нихрена не видно, в общем порвал колесо. Запаску, естественно, как с японии пришла машина, не доставал ни разу. Хорошо фонарик в машине хороший есть. Выкрутил болт, который черт дернул графитом смазать, легко пошел надо сказать. Вынул колесо, ржавое все =), но Falken, летняя в пупырях еще 165/80/R13 LT 6P.R. ЦО тоже ржавчиной взялось, еле воткнул на барабан и затянул. Доехал без гавна до дому и на следующчий день погнал в Нах. резину смотреть. В Нахе два нормальных рынка резины - после въезда в Нах направо мимо ВГУЭСа, и дальше по кольцу налево СеверТорг. Погнали в первое место. Пришли на рынок, 9.40 утра, воск. - никаго. Потолкались до 10, начал народ подсасываться - продаваны. Как в басне - хадыл вокруг трынадцать круг, цены за нормальную практически новую резину 185/70/R14 - 7500рэ. За нормальнуё 80-65% - 6000-6500рэ. Это было 05.02.2012. Пихают в основном Bridgestone, Yokohama, Dunlop, Michelen, Hankook. Модели как обычно: Revo MZ-01/02, BLizzak... DS-2, DS-X всякие там TransPath и прочие другие. Бридж не нравится тем , что вынашивается вашпе быстро. Скоко не брал бриджей, не попадалось ничего нормального. Якагамо были ниче так, но рисунок уже подношенный. Посмотрел рисунок на данлопе DS-X и DS-2 - а он какойто скошенный, между пятаками рассотяние маленькое и пятаки под скос сделаны, в общем резина заточена под асфальт быстрый. Спрашиваю а де нормальная DS-1? Говорят что с производства снята и теперь редкая. Обошел дальше и после третьего прадавана пошел сам рыться без помощи. И уперся прямо рогом возле дороги в DS-1 жирную вашпе с пупырями еще по краям и поперечными соплями от отливки. Забрал ее за 7500рэ, перебортировал комплект с балансом за 650 рэ, на выезде из Находки справа возле заправки. Доволен как удав, но: - Расход увеличился до 8-9 литров на 100 км пути при скорости 80-90 км/ч; - Пока резина новая, цепляет еле-еле за пластмассу при выворачивании колеса (впереди машина не задрана, только компенсация пружины в стойке блином резины); - На льду реально цепляется лучше за него. При начале движения по льду четко вытягивает колесами вперед и нормально ускоряется, а при торможении на мой взгляд вашпе пох. что лысая что жирная, все одно - абс стрекочет, а машина едет. - В динамике чуть потеряно, но это херня. - Дорогу держать стала машина лучше, по сравнению с такой же сношеной резиной, но это вроде бы и так очевидно. Кстати, когда стоял DS-1 185/65/R14, сравнил колеса с запаской, они нихрена не одинаковые по диаметру. Правда на родных сношен рисунок почти, 4мм дета осталось, а на запаске новый вообще. 165/80/R13 LT 6P.R. больше на 2-2,5см. Если брать во внимание одинаковое давление в шинах, то запаска выше дета на сантиметр. На ходовых качествах это абсолютно никак не сказывается. Муфта не тупит, машина 90 км/ч бежит как обычно. В общем беспокоит только расход горючего. У всех так или чето дето нетак? ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|
7.2.2012, 5:55
Сообщение
#284
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 16.10.2011 Город: Корсаков Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У меня летом 175х70х14 расход по трассе 90 км/ч примерно 7.2-8л. Зимой 185х65х14 шипы трасса 7.5-8, город около 9л. Машина Succeed механика 2006г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2012, 17:23
Сообщение
#285
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
На Бриджи тока гнать не надо. Раньше стоял у меня Данлоп Граспик какойто. Брал новьё. Сейчас Бриджи Рево ГЗ, тоже новьё. Разница чувствуется сильно. И вообще у меня самый быстрый зимний Суксид в городе походу. На светофорах среди первых гоньшегов всегда и везде. Рево ГЗ спасали от ДТП раза полтора как минимум. А на Данлопе 2 года назад на новый бампер, картер коробки и рихтованный телевизор попадал, там где Рево ГЗ бы явно справился бы. Сейчас этот же участок на озере без труда прохожу на скорости. Данлоп - износостойкая резина, но как обратная сторона медали - не держит. На Бриджах Рево ГЗ обещают неухудшение свойств при износе протектора, путём открывания новых пор.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
10.2.2012, 4:53
Сообщение
#286
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Да вроде и не гоню на бриджи, то что горит быстро - факт, а то что не попадалось ничего нормального тоже факт, рево жзет не ставил не знаю. по данлопу точно могу сказать, что DS-1 самая цепкая по льду, DS-2 и DS-X наверно больше как универсальная для всепогоды. При минус 20 резина мягкая, на хорошем протекторе сильно чувствуется, поведение машины другое. Задачи гонять как перепуганому не стоит, ехаевать стараюсь с той скоростью, которая необходима и не боле. По износу точно сказано - одна из лучших, наверно каучука много кладуть =). ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2012, 5:02
Сообщение
#287
|
|
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
ездил на данлопе DS-2 задний привод, резина понравилась. -30 а она мягкая, в заносы она идти както не хочит, пытался спецыально ее пустить в занос, че тока не делал не хочет и все, чуть машину на ушы не поставил. жаль что их с производства сняли, я бы взял ее.
ссылка
ссылка |
|
12.2.2012, 11:48
Сообщение
#288
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 22.5.2011 Город: Ебинево Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
7.3.2012, 17:35
Сообщение
#289
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.3.2012 Город: Киров Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я поставил 185/65R14 Kumho Ecsta SPT KU31 ссылка супер резина, доволен и дизайн протектора улет...
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
7.3.2012, 22:42
Сообщение
#290
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 1.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
8.3.2012, 8:11
Сообщение
#291
|
||||||||||||||||||||||||
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
и как они у тебя в арках помещяются? может фото вылажеш. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2012, 11:55
Сообщение
#292
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.2.2012 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хочу поставить сардиат спорт 2 175/65 р14 ваши коментариии по резине !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!за ранее спс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
8.3.2012, 17:51
Сообщение
#293
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.6.2011 Город: Шарыпово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
9.3.2012, 22:52
Сообщение
#294
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
кордиант спорт даже в легкую морось по грунтовке как корова на льду. зато по асфальту даж в дождь хорошо себя показывает. проверено.
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|
11.3.2012, 19:37
Сообщение
#295
|
|
Бываю тут часто Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 13.12.2011 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
задаля таким вопросом, как шины на лето. чет поизносился
вобшем пока не выбрал нокоечто присмотрел. хоца 175/80/13. что-бы по комфортней было ездить по нашим "идеально ровным дорогам", да и стойки чтобы сильно не стродали. вобшем что надабал ссылка ссылка ссылка ссылка раньше ни одной из них не пользовался. так что незнаю их ТТХ. вопрос кто что юзал и как впечатления, ощущения зарание спасибо ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
15.3.2012, 15:49
Сообщение
#296
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Город: Черемхово Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Первый раз пишу на этом замечательном форуме, думаю буду постоянно. Теперь по теме, исходя из того что большинство НАШИХ машин эксплуатируются за Уральскими горами мы рассматриваем как правило японскую резину Машина из Японии, Резина соответственно тоже. Лично из своего опыта : никогда ни зимой, ни летом не используйте АМТЕЛ, резина очень плохая зимой ( сам из-за нее вылетал при 70 км/ч на прямой ), летом шумит так, будто на реактивном самолете; Зимой рекомендую только шипы, лично сам использую TOYO ( уже вторую зиму ), так как она производится только в Японии, то нарваться на суррогат, как с Бриджем ( выпускается в Китае, Турции ... ), практически невозможно, тем более по тестам она превосходит Бриджстоун Ice Cruiser 5000. Сейчас на межсезонье-лето решил изменить своим "японским" принципам и заказал из Москвы Hankook Optimo 4S H730 (всесезонка), несерьезно по асфальту шипами скрежетать, судя по тестам и отзывам резина отличная. Найти ее было очень сложно ( все еще осенью раскупили ), спрос оправдывает ожидания ( да и цена подарок 2500-2700 ).
|
|
15.3.2012, 16:05
Сообщение
#297
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
..Всесезонная резина уступает по своим ходовым качествам зимний резине в холодное время года, а летней – в теплое. Еще один из минусов всесезонной резины – повышенная шумность. По отзывам многих автовладельцев выяснено, что даже небольшая лужа является серьезным препятствием для всесезонки. Отзыв на форуме-Улетел на Ханкуке в Ростове просто в дождь попал.. Для меня Ханкук умер. Прогретая по жаре резина попала в дождь стала мылом и ускользила в поле. При серьезных минусовых температурах отмечается одубение резины и понижение сцепных качеств с дорогой. Использование всесезонной резины не дает хорошего результата ни летом, ни зимой, он скорее удовлетворительный. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.3.2012, 17:46
Сообщение
#298
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 18.7.2010 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
седни снял нокиан х 7 поставил летнию ....по осмотру ни одного шипа не вылетело хотя что осенью месяц по голому асфальту...что сейчас снега нет уже с начала февраля....хотя на калесах которые гребут вокруг шипов кацки резины водно от того что по гребенке катался...пока доволет ...посмотрим что в будещем будет...
так же приходилось делать экстренные торможения в феврале..с 60км ч до 0....чуть в лобовуху не вылетел...так что с торможением на голом асфальте все ОК... Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
|
|
16.3.2012, 4:24
Сообщение
#299
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
ссылка
ссылка |
16.3.2012, 18:30
Сообщение
#300
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Город: Черемхово Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всесезонную резину можно назвать скорее демисезонной, именно на это время года, когда днем +, а после захода солнца серьёзный - , её и нужно использовать, а вот по аквапланированию модель модели рознь.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|