Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
63 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Резина зима\лето, Отзывы о покрышках. Качество, надежность и т.д.
Login
сообщение 8.11.2009, 21:40
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Бааллин тож напишу на чём катаюсь. Зима Toyo липы, японческая хорошая ляпучка. Лето yakohama .всё 195/60/15. рашн резину не эксплуатирую. ))
laugh.gif



ссылка
ссылка
 368634059  ВКонтакте  artemka0021  
+Quote Post
Alex.a
сообщение 9.11.2009, 9:25
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня Бридж МЗ-03 липучка. Но на льду, как на коньках, вероятно на льду любая резина себя так ведет. Так случилось, что погода у нас резко поменялась, с утра было +5 а вечером -7 а на завтра -20, короче все лужи превратились в каток. На Н.АДэхе стоит Тойя, радует уже две зимы.



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
Radiohem
сообщение 9.11.2009, 9:34
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Дриджстоун, R13, липучка шипованная. Второй сезон. Как влитая на любом снегу и льду. На обледенелом асфальте возможен занос только при скорости выше 80 км/ч, но АБС срабатывает отлично.
 8-913-922-78-79  
+Quote Post
Katran
сообщение 9.11.2009, 11:56
Сообщение #64

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Попрошу модели резины точнее указывать! У всех производителей есть различные модели резины:
Goodyear 99T Ultra Grip 500,
Bridgestone 205/65 R16 95T Ice Cruiser 5000,
Gislaved 205/65 R15 94T Nord Frost V!!!!


Это к примеру!
И еще: Новая или брал б/у, во сколько обошлась сколько отходила. И главное: не кривите душой, пишите о всех достоинствах и недостатках! Иначе мы будем только хвастаться у кого круче! dry.gif



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

бав
сообщение 9.11.2009, 18:00
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Ну чтож, общими усилиями не дали теме сдохнуть.
1)"Матадор", новая, , лето, 185*70*14, цену не помню, а/м 4вд, по управляемости ни чего плохого сказать не могу, отвратительно поддаётся балансировке, через два месяца появилась грыжа, грыжу продал, вместе с шиной и с машиной. Как я понял "Матадор - это нынешний "Кордиант".
2)"Омскшина"(кажется), Б/У, зима, шип 195*65*14,а/м 4вд, досталась на штамповке вместе с машиной, ездил везде, где хотел, единственный опыт эксплуатации шипов. Продал вместе с машиной, о чем ОООчень крупно жалею.
3) Hankook Optimo, лето, Б/У, 175*65*14, а/м 4вд, покупал в Находке только для того чтоб до дома доехать, вместе со штамповкой обошлась 3500, эксплуатировал не долго, где-то 4500км(т.е. перегон), доехал отлично, ни одного прокола, пробоя, хотя гнал экстримально и на гравийке и по асфальту, что самое интересное-провисели калеса на стене пол года и несколько не сдулись, продал из-за размера(не устраивает), Не исключаю покупку такой резины 185*70*14 на лето.
4) Bridgestone Blizzak MZ-02, Б/У, 175*70*14, M+S, брал в Находке за 3000р, отъездил прошлую зиму, после шипованного опыта -шина не очень, было много моментов когда до ДДП оставались ММ, год изготовления неизвестен, возможно древняя, поэтому и не очень, очень шумная на асфальте. Всвязи с желанием перейти на размер поболее решил ее "поиметь" летом, перед стер за 2 месяца до ноля, летом также шумная на асфальте и к аквапланированию склонна. В принципе она не предназначена для лета -чего от нее хотеть? В общем не в восторге.
5) Сейчас поставил YOKOHAMA ICE GUARD IG30, япония, M+S , 185*70*14, новая, цена 2290 за балон, на асфальте, по сравнению с Bridgestone, ВАЩЕ безшумная, намного мягче и комфортнее, с управлением тоже все в порядке. Как уже сообщал Alex.a, у нас сейчас либо асфальт, либо конкретный лед, на льду АБС тарахтит со страшной силой, при желании шлифануть- без проблем, даже на 4ВД, по накатанному снегу чуть получше, снега маловато, поэтому конкретно не испытывал. В общем пока доволен.
И в заключении: ИМХО шипы всетаки в нашем регионе лучше, пусть шумно на асфальте, но в экстримальные моменты очень радует что они есть (жаль что у меня их сейчас нет). Ну и естественно наличие шипов не компенсирует отсутствия мозгов . Будем ездить без шипов потихоньку, на цЫпочках и шопотом.
Всем удачи на дорогах.



SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003
 421453557  8 964 6 592 064  bavbav15  
+Quote Post
KROSS
сообщение 9.11.2009, 19:35
Сообщение #66

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.



Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
KROSS
сообщение 9.11.2009, 19:39
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


МОРОЗНО
–19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО
–13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.




Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
KROSS
сообщение 9.11.2009, 19:41
Сообщение #68

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)



Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.


Источник: автомобильный журнал "За рулем"




Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 10.11.2009, 6:33
Сообщение #69

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(KROSS @ 9.11.2009, 21:41) *
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.


Источник: автомобильный журнал "За рулем"

А ты в -20 по гололёду без шипов тормозть пробовал, когда лед как зеркало отполирован? Даже на липах катишься как на коньках sad.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Katran
сообщение 10.11.2009, 6:42
Сообщение #70

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(KROSS @ 9.11.2009, 22:41) *
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Источник: автомобильный журнал "За рулем"


На наших дорогах, на шипах как то комфортнее. huh.gif



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Sergysik
сообщение 11.11.2009, 17:04
Сообщение #71

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Езжу на 175/70/R13 Gislaved NF 5 шипы.... Машинка стала пониже, зато в салоне помягче.... Летом была Dunlop DV-01 165/R13 RT - Жесткая и лысоватая!!!
Хотел найти 175/70/R13 Gislaved NF 3, а такую не делают... жаль а така хорошая резинка была..... Девятка у меня на ней где только не лазила.



Ваз 2103 74г.в. - Распилена по запчастям и сдана в чермет!
Ваз 21140 2006 г.в. - Измучена работой, уставший салон, Продана!
Honda Orthia 1998 г.в. Самый любимый авто, из всех на чем ездил(Исключение Q-7), Продана из за высокого расхода топлива, а то B20B и 4 WD Dual Pump System
Toyota Probox 2003 г.в. NCP50, 2NZ - езжу,
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 25.11.2009, 21:02
Сообщение #72

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


За Рулем: тесты шипованных шин размера 175/65R14
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
romeo54
сообщение 26.11.2009, 5:59
Сообщение #73

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 25.11.2009, 23:02) *
ссылка

Да но в этом тесте не было Мишлен новой линейки, а толко что в россии выпускают.Мишлен новой линейки в другом тесте обошёл всех по качеству и тишине в первую очередь.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 26.11.2009, 16:08
Сообщение #74

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 25.11.2009, 23:02) *
ссылка

Не знаю, не знаю... dry.gif . Мне все эти "тесты" напоминают рекламу какого-нибудь педигри:
вчера- новый педигри с уткой blink.gif
сегодня- новый педигри с лососем....
завтра- новый педигри с СИЛОСОМ laugh.gif
Почему не тестируют например Нокиан ХаКа 5, 6, 7, или Гиславед НФ 3, 4, 5 сравнили бы wink.gif
ИМХО различий почти нет! Тем более если верить рекламе...

Цитата:
(romeo54 @ 26.11.2009, 7:59) *
Да но в этом тесте не было Мишлен новой линейки, а толко что в россии выпускают.Мишлен новой линейки в другом тесте обошёл всех по качеству и тишине в первую очередь.

Просто ещё предыдущий Мишлен не раскупили. Если они новый "протестят", то о старом все тут же забудут!



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Katran
сообщение 26.11.2009, 19:23
Сообщение #75

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Вот вот! Кто больше заплатит, тот и больше хвалить будет. Как то уже писали про такие заказные статьи. И обвиняли журнал "За рулем" cool.gif



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 26.11.2009, 21:04
Сообщение #76

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


перекинуто с www.clubmaxima.ru


Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца,. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину

много торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта значит:

1. DOT – самая главная Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен черт понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в черт такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке про...., а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый за... хотя вся эта весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, . Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много чертни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная .....!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена большаяя А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни ....

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой за...уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто .. в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! GR80 – износ до лысой за один сезон! На черт такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На черт Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё ...балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Начерт.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже начерт.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и начерт Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – начерт сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Начерт.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй начерт.
Остальные заводы делают чертпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не знаю, но по протекторам – у.....е.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России.

А теперь, купив резину, мы дружно в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо . Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – начерт такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца начерт и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Начерт не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все ништяк...
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
73 регион
сообщение 26.11.2009, 21:34
Сообщение #77

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Шипы и прорези ссылка
ВСЕ О ШИНАХ И ДИСКАХ НА AUTO.RU ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
73 регион
сообщение 26.11.2009, 22:06
Сообщение #78

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Мягче или жестче? ссылка
Шипы и алмазная стружка. ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Andy
сообщение 28.11.2009, 7:21
Сообщение #79

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Все бы ничего, но с лексикой кое у кого проблемы.



Андрей
 482859599  9029209428  RZ0AF  
+Quote Post
LexSor
сообщение 28.11.2009, 13:31
Сообщение #80

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Andy @ 28.11.2009, 9:21) *
Все бы ничего, но с лексикой кое у кого проблемы.

Ну да можно и покультурней но всё равно спасибо познавательно



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post


63 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:38