![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) ![]() |
Так у меня с самого начала стоят 185\70\14 вот и хочу из этих размеров отыскать самые мягкие как летние так и зимние.
Ну и золотую середину найти по мягкости\убиваемости. |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 16.2.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
romansan я в смысле того, что чем больше воздуха между ободом и дорогой, тем мягче ехать. Низкий профиль 60, 55 на грунте будет очень не приятен, собственно наш асфальт тоже не очень. Что касается не убиваемости, однозначного ответа нет, - убить можно любую резину, даже без нашего желания.
У меня стоит 175/65/R14. ![]() ![]() SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 11.11.2013 Город: Назарово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
немец лично для себя выбираю на лето из следующих в этом размере
1. Bridgestone B250 хорошая неубиваемая шина. традиционный бридж, хоть и не японский. 2. Dunlop Eco EC201. Малошумная шина, мягче бриджа но все еще неубиваемая. Долго "ходит" 3.Yokohama AE01 BluEarth. Современаая, экологичная, бесшумная, мягкая. С тонкой боковиной. Для гравийки не вариант 4. Cordiant Road Runner. Свежая модель. Россия конечно. Дешевле остальных. хорошая боковина. Отличается от импорта глубоким направленным рисунком. Скорее всего ее и куплю, Папе важна проходимость. Для себя конечно выбирал между бы бриджем и данлопом. |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 11.11.2013 Город: Назарово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
ЛЁНЯ профиль дело тонкое) Допустим на моей ниве на стандартных колесах 175\80 16 ехать намного жестче чем на 205\70 15. Вроде бы и профиль пониже...Что касаемо пробокса то размер 175\65 14 вообще в россии не нужен, как и стандартные грузовые 13е.. 175\70 14 минимум.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
У меня на лето грузовая на 13, на зиму 175\70 14, Как на 14 облысеет летом добью. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 16.2.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Мне мои колёса нравятся, нигде не задевают, нигде не шоркают, а остальное пофиг.
![]()
Прикрепленные файлы
![]() SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) ![]() |
Летняя - жёсткая, зимняя - мягкая. Ездить на зимней(липучка, всесезонка, М+S) и будет мягко..
Кто то сказал мне что на "всесезонке" (М+S) летом ездить вредно - ступица греется.. ![]() ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
![]()
Сообщение
#688
|
||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) ![]() |
Всесезонка" (М+S) летом мягкая надо посильней качать, насчет ступицы ерунда, некоторые не меняют до износа зимой и летом, а есть такие кто на шипах круглый год. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 11.11.2013 Город: Назарово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
регион14 смотря что понимать под словом всесезонка? Это например Кама 217 или японские липучки? Если ездить на Каме зимой -то это самоубийство. Если ездить на японских липучках летом - то по крайней мере глупость. Перегрев ступицы полная галиматья. А вот то что зимняя шина слишком мягкая для асфальта это правда. Торможение летом увеличится метров на 5-10. Или аквапланирование по дождю будет начинатся на скорости в 30-40км\ч. Я знаю о чем я говорю, т.к пробовал очень много разных шин в разных ситуациях. Не бывает универсальных всесезонных шин! Есть лишь уверенность водителя в себе и что шины должны быть круглыми и черными)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) ![]() |
Точно! чем выше резина, тем мягче - 185/70/14 например или 80
![]() ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 16.2.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
А мне не поверили.
![]() ![]() SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 11.11.2013 Город: Назарово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
ЛЁНЯ регион14 Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 185/70 R14 - высота 70%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Мужики, давайте запомним это раз и навсегда, чтобы потом споров нелепых не было. Я приводил пример своей нивы. На Шинах 185\80 16 почему то ехать намного жестче, чем на 205\75 15. Хотя вроде на вторых профиль то ниже, а почему? А потому что берем калькулятор и считаем высоту боковины шины в мм. В первом случае это 185*80%=148мм. Во втором случае это 205*75%=153мм. (либо 205*70%=143мм.) Эти размеры являются для Нивы взаимозаменямыми.только во втором случае именно воздушная подушка будет больше, а высота боковины сохранится, несмотря на более низкий профиль. Относительно шин для пробокса 165*80%=132мм 185*70%=129,5мм. Причем в этом случае еще и увеличение внешнего диаметра на 20мм. ЧТо добавляет комфорта при передвижении. Так что не всегда высокий профиль будет мягче низкого) PS естественно, при одинаковом диаметре и ширине шины высокий профиль будет комфортнее более низкого. |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) ![]() |
Я это понимаю, про это и говорю, но по части высокого пофиля, для меня лично есть одно НО - чем ниже профиль тем машина более устойчивая, особенно на поворотах, и ещё жирный + - При увеличении диаметра диска и снижении высоты профиля шины улучшается управляемость автомобиля, разгонная динамика, машина приобретает спортивный вид и характеристики. Подобное улучшение характеристик особенно оценят любители активного стиля вождения. Я ни в коем случае не за низкопрофиль!(тем более для пробокса), я за "среднее арифметическое", ну например - 185/65/15 ![]() ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 11.11.2013 Город: Назарово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
регион14 мне это знакомо) Учитывая что на моем авто сейчас стоит 195\65 15. летом 205\55 16, а для кольцевых гонок 225\45 16. Очень чувствуется разница! Но пробокс машина утилитарная, так что нам 65-70 серия в самый раз.
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.11.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
господа - попробуйте Москвичевскую "дорожку" или "снежек" у них как раз 165/R13(тобишь 165/80 R13). и познаете вы счастье (но будет поздно)
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
||||||||||||||||||||||||
![]() 失礼します ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3834 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) ![]() |
![]() ![]() (Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#697
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) ![]() |
а 195\65 15 у тебя с каким вылетом стоит (диск)? и как по части задеваний-подтираний? ..а то совсем недавно мой любимый размер был, а на пробокс поставил и ездить не смог ![]() ![]() ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 11.11.2013 Город: Назарово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) ![]() |
регион14 сорри что не уточнил. На моей селике 195\65 15 зимой и два варианта 16 летом. Пробоксу больше чем 185\65 15 ничего не надо. На моем пробоксе сейчас размер 185\70 14 и далее переходить с этого размера я не буду.
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) ![]() |
аа, ты про селику. А Пробокс, я тоже к тому пришёл что 185/65/15 - само оптимально ![]() ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#700
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.11.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
не суть важно, у нас "снежок" у вас в 失礼します "снежинка" , но это зимняя резина под шиповку. про вес: возьмите новую зимнюю и летнюю резину и взвесьте (вот удивитесь ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |