Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
СПРАШИВАЛИ- ОТВЕЧАЕМ !, Вопросы по обслуживанию- сюда!!! |
8.8.2013, 13:55
Сообщение
#2261
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7056 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
ссылка Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
8.8.2013, 14:12
Сообщение
#2262
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Здравствуйте! Сегодня заехал в гараж,заглушил,а ключ из замка зажигания вытащить не смог! И так и сяк пробовал,а фиг! И селектор по позициям гонял и машину заводил-всё без толку... Потом услышал шелчок(при этом я даже в машине не находлился) и после этого ключ вытащился. Ну думаю и слава богу. Но на всякий случай ещё раз вставил ключ,завёл машину,проехал по гаражу метр вперёд и метр назад,поставил на Р и заглушил. И всё... Ключ опять завис. Мучил я его мучил,да так в замке и оставил. Что это может быть? Я так понимаю у нас от селектора коробки идёт к замку какой то тросик,запрещающий вытаскивание ключа на D,L и 2? Или там какой то электромагнит? Где копать? Подскажите кто знает. Спасибо заранее.
|
|
8.8.2013, 14:25
Сообщение
#2263
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7056 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
ссылка ссылка ссылка Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
|||||||||||||||||||||||
8.8.2013, 14:48
Сообщение
#2264
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Спасибо за ссылочки. Почитал. Теперь осталось понять,что у нас -Тросик или Концевик... Как говориться-вскрытие покажет. Завтра буду разбирать.
|
|
|
|
|
|
8.8.2013, 15:19
Сообщение
#2265
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
IVANOVSERGEJ1977 - от селектора и прямо в замок зажигания у нас идёт трос, в замке зхажигания паз и он туда вставляется, у меня этот трос с замка вынут(предыдущим хозяином) и мне не холодно не жарко из за этого, этот трос по видимому не даёт чтоб ключ вытаскивался на N и других позициях кроме Р
Прошлый хозяин ездил без сиги вот и заколхозил что то с этим тросиком, чтоб заведённую зимой закрывать Вот может в этом тросике у тебя проблема... хотя повторюсь - у меня он вообще снят с замка и нормально всё ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
8.8.2013, 15:43
Сообщение
#2266
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Так может мне тоже не заморачиваться,отстегнуть этот тросик от замка? Ключ будет вытаскиваться?
|
|
9.8.2013, 7:49
Сообщение
#2267
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.2.2012 Город: Онгудай Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Выйди замуж за рукастого юношу,который будет чинить авто.А так,любой авто ломается и глючит,при наличии компа в системе управления. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2013, 10:20
Сообщение
#2268
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Разобрал сегодня консоль возле селектора и ни чего интересного там не обнаружил,визуально всё нормально... но ключ так и не вытаскивается... Буду дальше ковырять.
|
|
9.8.2013, 10:24
Сообщение
#2269
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
На всякий случай весь механизм возле тросика смазал вэдэшкой. Собрал консоль возле селектора,разобрал пластик для доступа к замку зажигания. Визуально всё на месте,тросик от селектора вроде не клинит,ходит свободно. Короче боюсь дело в самом замке зажигания. Думаю на днях снять его и перебрать. Кто нибудь снимал? Как правильно это сделать?
|
|
|
|
|
|
9.8.2013, 16:55
Сообщение
#2270
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Ключ вытаскиваться будет во всех положениях (машина заглушена), а с тросиком - только на "P", и блокировка руля работать будет ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2013, 17:15
Сообщение
#2271
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Ну завтра попробую его отцепить. Вечером отпишусь. Спасибо!
|
|
10.8.2013, 17:38
Сообщение
#2272
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Ну моя эпопея с замком зажигания продолжается... Сегодня снял пластиковые кожухи и открылся доступ к тросику. Вытащился он на удивление просто-там есть фиксатор(как на обыкновенных фишках на проводах),я на него отвёрткой плоской надавил и за тросик потянул и вуаля-тросик в руках. А... забыл. Я сначала личинку замка вынул и проверил,как она себя чувствует вне корпуса замка. Ключ поворачивается и вытаскивается легко-значит причина не в ключе и не в личинке. На всякий случай всё промазал смазкой силиконовой. Попробовал покрутить руль без личинки-он как и положено застегнулся на блокировку. Но удивило,что при разблокировке фиксатора руля,когда шатал руль туда-сюда,сам корпус замка в хомуте, которым он крепиться к рулевой колонке, прокручивается на трубе рулевой колонки,как бы люфтит вправо-влево миллиметров на пять! Не знаю,как то насторожило! Думаю так не должно быть. Но подтянуть хомут не возможно,так как там вкручены так называемые срывные болты(когда их закручивают на заводе,при затяжке, головка болта отламывается). Короче чтоб поменять замок зажигания надо всё разбирать и высверливать эти болты. А ещё лучше(конечно при наличие запчасти и денег)заменить полностью рулевую колонку в сборе с замком на контрактную(в интернете,на сайте Джапанкар видел колонку рулевую в сборе,продают в Хабаровске всего за 2500руб.) При внимательном рассмотрении внутренностей корпуса замка(там куда личинка вставляется) увидел,что там есть маленький штырёк,который при включении всех режимов кроме парковки,находиться в втянутом в корпус замка состоянии(что видимо не даёт вытащить ключ с личинки,пока не поставишь на парковку),а при включении парковки,этот штырёк выдвигается и ключ вытаскивается. Короче система пипец... Продолжаю про тросик. Трос отсоеденил,вытащил его в отверстие в бардачок под рулём. То есть теперь стало видно сам концевик тросика. Пошевелил селектором передач. При включении парковки тросик двигается,значит он не клинит и не закис. Взял шприц медицинский и накапал в тросик тормозухи(тоже на всякий случай). Поставил тросик на место. Сначала результат меня обрадовал-ключ спокойно вынулся. Не долгой была моя радость.... Завёл двигатель,проехал по гаражу метр вперёд и метр назад,поставил на парковку и в ожидании чуда обломился-ключ опять не проварачивается до конца и не вытаскивается! Опять отсоеденил тросик от замка,ключ преспокойно стал вытаскиваться! Но теперь на заведённом двигателе,члюч ,как и положенно не вытаскивается,а вот при заглушенном стал вытаскиваться при любом положении селектора(хоть на D,хоть на L,хоть на P). Снял снова личинку. При повороте отвёрткой плоской,без личинки,замок крутиться спокойно во всех положениях и этот штырёк спокойно входит в корпус и выходит из него. Получается тросик всё таки при делах,точнее механизм,через который тросик двигает этот штырь,видимо там что то не так,но увидеть что там не работает без снятия замка и без его разбора невозможно. Короче сделал вывод,что прийдёться мне весь замок менять. Хотя можно ездить(что я сегодня весь день и делал)и без этого тросика. Вероятность того,что заглушишь машину не поставив селектор на режим парковки-ничтожно мала(это движение у нас до автоматизма выработано). P.S. Думал всё... А нет... Вылез ещё один косяк. Иногда,через раз,два,при вытаскивании ключа из замка перестал происходить характерный щелчок,который я всегда раньше слышал и при этом остаётся включенной масса(то есть радио и пикалка открытой двери водительской не отключаются) и самое главное руль не блокируется !!!. При нажатии на личинку замка или слегка пошевеля замок рукой-происходит щелчок и всё встаёт на свои места-масса выключается,руль блокируется. Опять вытянул личинку,всё проверил,смазал,но результат неизменен. Итог дня: Голова от думок раскалывается,ключ вытаскивается теперь на заглушенной машине всегда при любых положениях селектора передач(что меня особо не напрягает,но всё равно не приятно-не люблю,когда в автомобиле что то не работает должным образом),вылез новый косяк с блокировкой руля и не отключения массы. Вывод: неисправность самого замка зажигания. Или барабашка в машине живёт(шутка). Буду дальше думать и ковырять. Как всё исправлю отпишусь. Фото корпуса замка зажигания без личинки,там как раз штырёк видно который мешал ключу вытаскиваться выложу в галерею(сюда фото так и не научился вставлять).
|
|
10.8.2013, 18:30
Сообщение
#2273
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 23.6.2010 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вот однако ты меня и проконсультируешь: Хочу чтоб при езде находу ключ можно было вытащить,что для этого нужно? Отцепить тросик? А без разбора замка можно это зделать?
Succeed 07год,1NZ.
|
|
11.8.2013, 16:05
Сообщение
#2274
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 17.2.2011 Город: Тында Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Не знаю даже. Ключ стал вытаскиваться во всех положениях селектора только на заглушенной машине. Когда заведённая он не вытаскивается. Думаю надо что то тебе с личинкой мудрить.
|
|
11.8.2013, 16:36
Сообщение
#2275
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем .У меня вопрос может кто подскажет .Руль награвийке стучит... раньше не было такого
|
|
|
|
|
|
11.8.2013, 17:05
Сообщение
#2276
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7056 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
ссылка Ремонт рулевой рейки Toyota Если Вы слышите стуки и шумы в рулевом управлении, а также чувствуете затрудненный поворот рулевого колеса, необходимо провести осмотр рулевого управления, во время которого выявляются причины неисправности. В частности, рейка рулевая на Toyota страдает от коррозии или ударов, которые случаются при наезде на твердые препятствия. Как правило, при возникновении стука с левой стороны рулевая рейка «Тойоты» регулируется с помощью винта, а при появлении стука с правой стороны – устанавливается новая втулка. Как определить неисправность в рулевом управлении? Самостоятельно определить возможную неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки вы можете по следующим признакам: затруднённое вращение или закусывание при вращении рулевого колеса (имеется в виду изменение, а именно увеличение усилия, которое нужно приложить для поворота руля) следует отметить, что усилие для поворота руля зависит от конкретной модели автомобиля, а также типа установленного на нем рулевого механизма (рейки и редуктора); стук в передней подвеске, «отдача в руль»; шум в насосе гидроусилителя; люфт в рулевой рейке (ощущается на рулевом колесе); течь масла ГУР из рулевой рейки (иногда сопровождается тугим вращением рулевого колеса, а также появлением шума при повороте руля). Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.8.2013, 21:29
Сообщение
#2277
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 14.12.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
NCP58G TX 2WD 2003 г.
|
|||||||||||||||||||
12.8.2013, 18:18
Сообщение
#2278
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
IVANOVSERGEJ1977 вот так фото вставлять(один из вариантов) ссылка
frinya проверь рулевые наконечники и рулевые тяги и шаровые опоры, и люфт ступичного подшипника - если они болтаются то тебе повезло - возможно не нужно менять саму рейку ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
13.8.2013, 3:53
Сообщение
#2279
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Как правило все ставят колёса побольше. При повороте колёс на месте надо учитывать, что рейка не расчитана на тягание увеличенных колёс. Особенно зимой на шероховатой поверхности.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
28.8.2013, 17:34
Сообщение
#2280
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.4.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
подскажите что такое может быть, утром на холодную завожу двиг, он заводится с оборотами примерно 200 работает секунды 2-3 и потом обороты стандартно подскакивают до повышенных и потом с прогревом опускаются до обычных оборотов. тихо тихо так работает, а потом резко набирает обороты и идет прогрев.
Сусид 2003 4вд 1NZ-FE, доволен как слон :)
машина слышком быстрый поэтому езжу с включеным ручнком :o( |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|