Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
СПРАШИВАЛИ- ОТВЕЧАЕМ !, Вопросы по обслуживанию- сюда!!! |
10.2.2014, 19:25
Сообщение
#2801
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.11.2013 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
10.2.2014, 20:17
Сообщение
#2802
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
artemiy-g
при таком пробеге может масло кушать, что уменьшает детонационную стойкость бензина. Предполагаю детонацию, причин много, для начала все же перейти на 95-98 проверить эту версию. Может датчик детонации приказал долго жить или его проводка. Может муфта плохо работает, всякие её клапана, сеточки. Двигатель в преклонном возрасте, как у него с внутренней чистотой. Даже поршня заросшие нагаром повышают степень сжатия имхо 92 там не нужен ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
10.2.2014, 23:26
Сообщение
#2803
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|
11.2.2014, 3:16
Сообщение
#2804
|
||||||||||||||||||||||||
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.2.2014, 6:17
Сообщение
#2805
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
вот как раз на весну будет колоссальная работа Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|
11.2.2014, 12:56
Сообщение
#2806
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 12.2.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Пролить во все щели силиконовой смазкой с трубочки.Хай-Гир рекомендую. Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2014, 16:19
Сообщение
#2807
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Трубочкой пролить мне понравилось больше... Как то кажется процесс полегче будет...
|
|
11.2.2014, 17:17
Сообщение
#2808
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тоже думал на датчик детонации. Хотел узнать еще варианты. Спасибо.
|
|
11.2.2014, 17:19
Сообщение
#2809
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
tren датчик детонации что делает? для чего предназначен и как работает?
P@RTIZ@N полосками паролона можно проложить все возможные места соприкосновений-трений ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
|
|
|
|
11.2.2014, 18:13
Сообщение
#2810
|
||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Датчик детонации, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, , (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. ссылка ссылка Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
|||||||||||||||||||
12.2.2014, 6:37
Сообщение
#2811
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Детонация взрывное горение смеси топлива. Поршеня бьются об стенку цилиндра. Кратковременно не страшно. У современных поршеня заметно разрушает борт между кольцами. Как говорится в кино: Достаточно одной таблетки;)
Пс. Есть серьезные причины избегать этого крайне не нужного явления. Проявляется она на нагрузке. Регулировка автоматическая и не бесконечная.меньше 5-7 окт. не желательно ибо регулировка в позднее зажигание резкое. Это потеря мощности и увеличение расхода. Назад возвращается медленнее. Масло надо держать по верхний уровень для лучшей смазки поршней. Болезнь у родственного зз кстати. Думаю японский 92 равен нашему 95. Так я и лью. ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
12.2.2014, 13:34
Сообщение
#2812
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
! Т.е. датчик детонации, посылает сигнал на компьютер и тот выставляет угол опережения зажигания для гашения вибрации, что бы не роазрушался борт между кольцами
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
12.2.2014, 13:44
Сообщение
#2813
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
да именно так . Датчик очень важный для сохранности двс . Поэтому чуть распознав детонацию без промедления уменьшает уоз в ущерб мощности ибо поршня дороже;) На продвинутых моделях еще и форсунку может отключить, но там и датчиков Д больше.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
12.2.2014, 13:55
Сообщение
#2814
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
кстати, регион14 краем ухо видел клиента на лексус с резко пришедшим в не годность акпп. Так что болезни коробки общие с флагманном тойота ибо один завод делал;)
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
12.2.2014, 14:00
Сообщение
#2815
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... а у меня на Мазде нет ДД, хотя на других версиях движков присутствует. И самое характерное детонацию то я ниразу и не слышал. Открытием было, что еще не все знаю что такое ДД.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
|
|
|
|
12.2.2014, 14:59
Сообщение
#2816
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Со временем развития автопрома потребовалось ужесточение экологии и полное сжигания топлива. Поэтому потребовалось более точное уоз . Тоесть система распознает топливо сама (окт). Капелла прикольный прокатился в таком. Салон вилюр. Контракт двс с установкой 25тыс. Совсем другие ощущения чем пробка. Там зажигание под топливо настроено. Бывают модели фишку надо двигать на 92 перейти.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
12.2.2014, 16:20
Сообщение
#2817
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Интересно у кого запас прочности больше - у Пробокса или у Лексуса? ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2014, 16:34
Сообщение
#2818
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
наша акп 4 одна из самых надежных в мире из современных. Ссыль давал в одном авторитетном журнале на мнение авторитетных автомобилистов и инженеров.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
14.2.2014, 4:22
Сообщение
#2819
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... по двигателю наверное у Лексуса. Хотя сейчас говорят и премиум класс страдает той же болезнью, укороченными сроками пробега. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2014, 6:55
Сообщение
#2820
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ну чтож вы хотели, невыгодно в наше с вами время производителям делать хорошие-качественные автомобили, а то произойдёт затоваривание складов, машинки будут выпускать и они будут стоять на складах, площадках! Надо чтоб автолюбитель поездил 3-4 года и всё, каюк всем агрегатам в авто и человек побежал за новой! Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|