Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ШРУСы |
13.2.2011, 17:40
Сообщение
#36
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а у меня то хрустит... левый..залезаю в инет посмотреть скока стоит - начинает хрустеть правый. потом не хрустят.....сейчас опять хрустят. уже 60 тыс хрустят.... Магия блин. с учетом того что я все 60 тыс разворачиваюсь с ручником на месте с завидной переодичностью..думаю были Б больные-уже отхрустелись бы. Болезнь не прогрессирует - решил забить
|
|
13.2.2011, 19:41
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 5.11.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Третий год забиваю
Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка |
14.2.2011, 16:01
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
|
9.5.2011, 17:19
Сообщение
#39
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2010 Город: Нягань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отъездил три зимы с похрустыванием при вывернутом руле. Летом не хрустит как ни выкручивай баранку. Пыльники целые, дальше не лазил. Думаю еще пару зим похрустит, но подумываю запас гранат сделать.
|
|
|
|
|
|
2.6.2011, 19:37
Сообщение
#40
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.4.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет! после покупки у меня так же было,пока не отмыли все дно перед тех осмотром, потом хруст при выворачивании руля влево,сделал диагностику -результат нужна замена шруса правого(1700 у нас в СТО горбатый), походу кто-то набивает смазкой чтоб слышно не было при продаже или при перегоне кто их знает MAEVST[color="#FF0000"][/color]
|
|
2.6.2011, 19:50
Сообщение
#41
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.4.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ни фига се что же предлогает сервис за 1700 если на existе за шрус просят от 5124,85 до 7198,53 (оригинал и зависит от срока поставки) это ппц
MAEVST[color="#FF0000"][/color]
|
|
3.6.2011, 5:30
Сообщение
#42
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 16.12.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
4.6.2011, 5:45
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.4.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
это что же за дубликат такой в 3 раза меньше стоит и далеко я на нем уеду MAEVST[color="#FF0000"][/color]
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2011, 6:08
Сообщение
#44
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 16.12.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.6.2011, 19:12
Сообщение
#45
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.4.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сегодня побегал по Автограду нашел японский шрус наружный-2200р корейский-1300- это по минимум, купил японский буду скоро менять сам, ток найду сначала как его менять
MAEVST[color="#FF0000"][/color]
|
|
5.6.2011, 20:08
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
А количество шлицов совпадает на 2NZ 1,3 - 22/24,-( наружная 24 на ступицу, внутренние 22- на вал. ) 1NZ 1,5 - 23/24.-( наружная 24 на ступицу, внутренние 23- на вал. ) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.6.2011, 12:21
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
сейчас пробег у меня 190 тыр, машину брал было 80 тыс. км и всё это время ВРЕМЕНАМИ хрустит на поворотах .
говорят зимой смазка замерзает (т.к. старая уже и мало её там) вот и хрустит, а летом не мёрзнет меньше хрустит. поэтому необходимо обновить смазку. сам не обновлял, какие-то хомуты там хитрые+ незнаю чем набить Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
16.6.2011, 13:50
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Свою брал 92000км,сейчас 200000км.,и такая же ситуация,зимой на холодную хрустит,летом нормуль. Устранить просто,разобрал,промыл всё хорошо и набить шрусом,только не переборщи с набивкой пыльник должен свободно сжиматься а то порвёт его.Хомуты можно российские взять,разницы нет и проблем с приобретением тоже. Гранату снимай аккуратно,если сбивать будешь,то имей в виду что стопорное кольцо иногда закусывает. |
|||||||||||||||||||||||
20.6.2011, 9:35
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Гранату снимай аккуратно,если сбивать будешь,то имей в виду что стопорное кольцо иногда закусывает.
[/quote] А без снятия гранаты никак. Если снимать насколько трудоёмко, яма специнструмент нужны??? Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
20.6.2011, 22:54
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Без снятия никак,тебе ведь её разобрать надо,промыть,новый шрус набить. Из инструмента нужен ступичный ключ многогранный,вроде он на 32.Яма нужна.Тебе надо было делать всё сразу,когда шаровые менял и резинки,а так ничего сложного,разберёшься и пыльники может заменишь,заодно.Да и ещё керн надо,это когда гайку ступичную снимать и ставить.А остальной инструмент стандартный. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.6.2011, 15:50
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
много мест, где накосячить можно получается ,
я просто думал, что можно сорвать хомуты, отодвинуть пыльники, снять (сколько получится) старой смазки и набить новой. затянуть новыми хомутами и всё готово!!! Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
23.6.2011, 11:06
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Главное не спешить,ничего сложного там нет,но привод надо снимать и разбирать гранаты,тщательно промыть в бензине обязательно.Каждый шарик. |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2011, 6:34
Сообщение
#53
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.8.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
первый раз менял шрус когда порвался пыльник. При самостоятельной замене, этого пыльника, закусило стопорное кольцо. Процесс замены сильно замедлился всвязи с этим и в итоге шрус был раздолбан разного размера кувалдами и молотками.
второй раз поменял дня три назад, всвязи с появлением хруста на поворотах. До замены ездил почти две недели с хрустом, сбрасывая газ на поворотах. заказал шрус на эксисте, но не дождался и купил на месте корейский. Менял на СТО (думаю понятно почему) СТОошник сказал следи за пыльником т.к. резинка не вызывает доверия. цена вопроса второй замены ШРУС по заказу1300руб корейский на месте 2000 это со скидкой в 100руб работа 1000руб а теперь вопрос: родные пыльники из очень жесткой резины или из мягкой пластмассы, а те которые покупал я (с шрусами в комплекте) какието не прочные. Кто знает номер настоящих жестких пыльников шруса? может кто недавно снимал, посмотрите пожайлуста может на нем есть какие цифры. 1ND Дизель объем 1.4
|
|
14.10.2011, 6:44
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Посмотрите пыльнике из полиуретана иль похожего материала - очень прочные и на морозе не так дубеют. ссылка ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2012, 16:05
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Заменил сразу оба внешних шрусов...на одометре 200тыков. Ездить стало прм как новая....аж приятно. Менял сам. Тут главное колесо вывесить или домкратом или подъемником (главное машина должна стоять устойчиво).
Поэтапно: 1 Снять колесо. 2 Снять тормозные диски 3 Откруть гайку крепления ступицы со шруса (гайка затянута очень сильно, используем трубу для удлинения рычага) 4 Открутить 1 гайку крепления амортизатора 5 Открутить 1 гайку крепления рулевой рейки 6 Снять ступицу 7 Снять хомуты с пыльника 8 Если есть съемник шруса - используем его для сбивания шруса. Если нет (как у меня), то используем молоток (просто разбиваем чашку, добираемся до шариков, далее болгаркой спиливаем. Пилим аккуратно, чтобы не повредить вал. Задача - сделать несколько пропилов до стопорного кольца. Снимаем кольцо, снимаем остатки шруса) 9 Снимаем пыльник 10 Вытираем вал бензином 11 Надеваем малый хомут 12 Надеваем новый пыльник (в пыльник выдавить треть тюбика смазки и пальцем распределить ее) 13 Выдавливаем остальную часть тюбика в новый шрус, повертев шрус распределяем пальцем смазку. 14 Надеваем новый шрус (забить молотком) 15 Надеваем на шрус пыльник и затягиваем хомуты 16 Далее все собираем 17 радуемся и пьем пивосик На 1й шрус у меня ушло времени 1:30 на второй ушло 40 мин |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|