Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Щелчки при повороте руля, Стою на месте, поворачиваю руль и бац- щелчки |
10.4.2014, 21:18
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
У нас высокооборотистые движки.. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.4.2014, 4:36
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Ну я имел ввиду на холостом ходу. 650-700 это не много. Возможно если выставить больше обороты, то и руль будет мягче. Я проверял на нейтралке, чуть добавил газку и руль как пушинка стал. На филдерах с гидравликой 15 диски с резиной на 195 ставят и руль не тяжело крутится. У нас на такую вообще не расчитано. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2014, 6:58
Сообщение
#23
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3423 раз(а) |
Притопил,создал давление,рулю легче.Это вам сюда наверное- ссылка Устройство ГУР состоит из следующих основных элементов: Рулевой механизм. Силовой гидроцилиндр (отдельный — на тяжёлых машинах или встроенный в рулевой механизм — на лёгких) Корпус распределителя давления Насос гидроусилителя Бачок с рабочей жидкостью Соединительные шланги Гидроусилитель руля работает следующим образом: Жидкость из бачка самотеком поступает во входное отверстие насоса, из насоса жидкость под давлением направляется в распределительный механизм. Распределительный механизм имеет упругий элемент — торсион или пружину, — благодаря которому сечение перепускных отверстий меняется пропорционально усилию на рулевом колесе. В нейтральном положении сечение отверстий, пропускающих жидкость в правую и левую часть гидроцилиндра, одинаковое с сечением отверстий выпускающих жидкость из них в бачок. Одинаковы и давления в правой и левой частях гидроцилиндра. При повороте руля из-за сил трения и других сил возникает усилие, деформирующее упругий элемент, меняющий сечение отверстий распределительного механизма и, тем самым, давления в правой и левой частях гидроцилиндра. Для ограничения давления в насосе имеется ограничительный клапан, настраиваемый на разных автомобилях в диапазоне 70—130кГс/кв.см. Эксплуатация Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя. ссылка
|
11.4.2014, 7:16
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.4.2014, 15:26
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Evgen456 у меня на 15 колёса (185/65) и руль как пушинка, у меня наоборот такое впечатление что чем меньше колёса тем тяжелей руль крутить..
Или тебе кажется или проблема с ГУР ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
22.4.2014, 20:56
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Вчера решилась проблема тугого руля заменой ремня гур. Старый ремень почему то сел и стал уже. Поставили новый и натянули, причем хорошо натянули. Я боялся сильно тянуть, когда менял сам, а видно зря т.к. слабоват ремень был и местами проскакивал, отсюда и тяжелый руль и возращение вялое, а теперь прямо чувствуется, что при повороте если приотпустить, прямо вырывается из рук, чтобы вернуться в положение прямо. На стоячей так же легко крутится стал. Вот только после удара на кочке сделал сход-развал, попросил выставить руль(раньше чуть вправо смотрел), поставили. Поехал домой руль стал чуть влево, по бумаге сход-развал в норме. Пытаюсь выставить карданом, но не получается пока. Надо бы на зубок один попасть сместить вправо, думаю встанет, а я пока только на больше зубьев сместил, теперь вправо смотрит. Больше к ним на развал не поехал. Если не получится выставить карданом, то поеду к другим. Машину в сторону не ведет. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2014, 13:50
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 1.11.2013 Город: с. Мильково Камчатский край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
зачем карданом проще снять руль и сам руль выставить на шлицах Виктор
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|