Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Щелчки при повороте руля, Стою на месте, поворачиваю руль и бац- щелчки
73 регион
сообщение 10.4.2014, 21:18
Сообщение #21

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 10.4.2014, 19:08) *
это связанно с тем, что у нас низкооборотистые движки.

У нас высокооборотистые движки.. ohmy.gif



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Evgen456
сообщение 11.4.2014, 4:36
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 10.4.2014, 21:18) *
У нас высокооборотистые движки.. ohmy.gif

Ну я имел ввиду на холостом ходу. 650-700 это не много. Возможно если выставить больше обороты, то и руль будет мягче. Я проверял на нейтралке, чуть добавил газку и руль как пушинка стал. На филдерах с гидравликой 15 диски с резиной на 195 ставят и руль не тяжело крутится. У нас на такую вообще не расчитано.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 11.4.2014, 6:58
Сообщение #23

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 11.4.2014, 4:36) *
Ну я имел ввиду на холостом ходу. 650-700 это не много. Возможно если выставить больше обороты, то и руль будет мягче. Я проверял на нейтралке, чуть добавил газку и руль как пушинка стал. На филдерах с гидравликой 15 диски с резиной на 195 ставят и руль не тяжело крутится. У нас на такую вообще не расчитано.

Притопил,создал давление,рулю легче.Это вам сюда наверное- ссылка
Устройство
ГУР состоит из следующих основных элементов:

Рулевой механизм.
Силовой гидроцилиндр (отдельный — на тяжёлых машинах или встроенный в рулевой механизм — на лёгких)
Корпус распределителя давления
Насос гидроусилителя
Бачок с рабочей жидкостью
Соединительные шланги
Гидроусилитель руля работает следующим образом:

Жидкость из бачка самотеком поступает во входное отверстие насоса, из насоса жидкость под давлением направляется в распределительный механизм. Распределительный механизм имеет упругий элемент — торсион или пружину, — благодаря которому сечение перепускных отверстий меняется пропорционально усилию на рулевом колесе.

В нейтральном положении сечение отверстий, пропускающих жидкость в правую и левую часть гидроцилиндра, одинаковое с сечением отверстий выпускающих жидкость из них в бачок. Одинаковы и давления в правой и левой частях гидроцилиндра.

При повороте руля из-за сил трения и других сил возникает усилие, деформирующее упругий элемент, меняющий сечение отверстий распределительного механизма и, тем самым, давления в правой и левой частях гидроцилиндра. Для ограничения давления в насосе имеется ограничительный клапан, настраиваемый на разных автомобилях в диапазоне 70—130кГс/кв.см.

Эксплуатация
Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
Evgen456
сообщение 11.4.2014, 7:16
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 11.4.2014, 6:58) *
Притопил,создал давление,рулю легче.Это вам сюда наверное- ссылка
Устройство
ГУР состоит из следующих основных элементов:

Рулевой механизм.
Силовой гидроцилиндр (отдельный — на тяжёлых машинах или встроенный в рулевой механизм — на лёгких)
Корпус распределителя давления
Насос гидроусилителя
Бачок с рабочей жидкостью
Соединительные шланги
Гидроусилитель руля работает следующим образом:

Жидкость из бачка самотеком поступает во входное отверстие насоса, из насоса жидкость под давлением направляется в распределительный механизм. Распределительный механизм имеет упругий элемент — торсион или пружину, — благодаря которому сечение перепускных отверстий меняется пропорционально усилию на рулевом колесе.

В нейтральном положении сечение отверстий, пропускающих жидкость в правую и левую часть гидроцилиндра, одинаковое с сечением отверстий выпускающих жидкость из них в бачок. Одинаковы и давления в правой и левой частях гидроцилиндра.

При повороте руля из-за сил трения и других сил возникает усилие, деформирующее упругий элемент, меняющий сечение отверстий распределительного механизма и, тем самым, давления в правой и левой частях гидроцилиндра. Для ограничения давления в насосе имеется ограничительный клапан, настраиваемый на разных автомобилях в диапазоне 70—130кГс/кв.см.

Эксплуатация
Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.
Когда я менял рейку на новую, я залил оригинальную жидкость тойота ссылка. Брал 4 литра, еще три литра стоит в гараже, на повторную замену в дальнейшем. Жидкость не пенится и потеков в Гуре и шлангах нет. По щупу норма, давление в системе нормальное, воздуха нет. Почему то кажется, что это все из за резины.
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 11.4.2014, 15:26
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Evgen456 у меня на 15 колёса (185/65) и руль как пушинка, у меня наоборот такое впечатление что чем меньше колёса тем тяжелей руль крутить..
Или тебе кажется или проблема с ГУР



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 22.4.2014, 20:56
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 11.4.2014, 15:26) *
Evgen456 у меня на 15 колёса (185/65) и руль как пушинка, у меня наоборот такое впечатление что чем меньше колёса тем тяжелей руль крутить..
Или тебе кажется или проблема с ГУР

Вчера решилась проблема тугого руля заменой ремня гур. Старый ремень почему то сел и стал уже. Поставили новый и натянули, причем хорошо натянули. Я боялся сильно тянуть, когда менял сам, а видно зря т.к. слабоват ремень был и местами проскакивал, отсюда и тяжелый руль и возращение вялое, а теперь прямо чувствуется, что при повороте если приотпустить, прямо вырывается из рук, чтобы вернуться в положение прямо. На стоячей так же легко крутится стал. Вот только после удара на кочке сделал сход-развал, попросил выставить руль(раньше чуть вправо смотрел), поставили. Поехал домой руль стал чуть влево, по бумаге сход-развал в норме. Пытаюсь выставить карданом, но не получается пока. Надо бы на зубок один попасть сместить вправо, думаю встанет, а я пока только на больше зубьев сместил, теперь вправо смотрит. Больше к ним на развал не поехал. Если не получится выставить карданом, то поеду к другим. Машину в сторону не ведет.
 
+Quote Post
nilom
сообщение 24.4.2014, 13:50
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 23.4.2014, 3:56) *
Вчера решилась проблема тугого руля заменой ремня гур. Старый ремень почему то сел и стал уже. Поставили новый и натянули, причем хорошо натянули. Я боялся сильно тянуть, когда менял сам, а видно зря т.к. слабоват ремень был и местами проскакивал, отсюда и тяжелый руль и возращение вялое, а теперь прямо чувствуется, что при повороте если приотпустить, прямо вырывается из рук, чтобы вернуться в положение прямо. На стоячей так же легко крутится стал. Вот только после удара на кочке сделал сход-развал, попросил выставить руль(раньше чуть вправо смотрел), поставили. Поехал домой руль стал чуть влево, по бумаге сход-развал в норме. Пытаюсь выставить карданом, но не получается пока. Надо бы на зубок один попасть сместить вправо, думаю встанет, а я пока только на больше зубьев сместил, теперь вправо смотрит. Больше к ним на развал не поехал. Если не получится выставить карданом, то поеду к другим. Машину в сторону не ведет.

зачем карданом проще снять руль и сам руль выставить на шлицах



Виктор
 twitter  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 4:09