Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ТРАНСМИССИЯ, вопросы по АКПП |
2.7.2011, 21:16
Сообщение
#191
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, ринулся я по совету подтягивать тросик дроссельной заслонки, в итоге его я не нашел, вижу что на дроссель идет только трос с педали газа и все, возможно вы могли бы подсказать где он конкретней находится?
|
|
2.7.2011, 22:00
Сообщение
#192
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Тросик АКПП находиться там где и тросик дросельной заслонки, а регулируеться он очень просто, в том же месте где регулируеться тросик Дрос.заслонки. Есть на конце пластиковый цилиндрик из него на 1 мм должен торчать наконечник троса.
ссылка Как я победил толчки в АКПП Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими: 1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась; 2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка; 3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло. Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе. Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т.к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал - он на машине не гонял. Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки - степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным - он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения "тапку в пол". Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, 1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой; 2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая. 3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола - тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами. Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра. После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 - 6000 об/мин. ссылка ссылка
|
3.7.2011, 10:14
Сообщение
#193
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
73 регион! хорошее сообщение но слегка не в тему - Нету у пробки тросика в АКПП с дросселя. Всеми делами ведает компьютер. Вся иформация собирается при помощи импульсных датчиков из коробки, каторые следят за угловой скоростью вращения валов внутри кпп. Так как компьютер один на Акпп, Двигатель и АБС. он адаптирует (по алгоритму) моменты переключения в коробке и мощность Двигателя на конкретной передачи.
И еще я сильно сомневаюсь, что компьютер барахлит ИМХО. На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
5.7.2011, 19:42
Сообщение
#194
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Возможно с электрикой проблемы. Тебе нужна компьютерная диагностика у ХОРОШЕГО СООБРАЖАЮЩЕГО мастера. Как вариант- если неисправен датчик оборотов коленвала. Хотя при переключении с "D" на "2" и на "L" толчков не должно возникать. PROBOX... просто PROBOX.
|
|
|
|
|
14.7.2011, 15:32
Сообщение
#195
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Привет всем. Вчера вез свою старенькую матушку по ордынской трассе. Пошел на обгон, скорость при этом была чуть больше сотни, в это время мама случайным телодвижением сместила ручку селектора на двойку. Я это заметил только через несколько километров, я конечно обратил внимание что машина по другому себя вести стала и звук изменился, но не понял причины а потом посмотрел на ручку селектора, и понял в чем дело. Насколько это вредно для коробки или двигла и к чему это может привести?
|
|
14.7.2011, 15:42
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
В поведении и работе машины ничего не изменилось? Кратковременное перекручивание двигателя один раз думаю не криминал, если этим конечно не злоупотреблять. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2011, 16:11
Сообщение
#197
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
14.7.2011, 16:46
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Думаю ничего страшного,у меня Саксид первая машина с АКПП,вообщем как купил за город поехал и только через 80км.,озадачился что движок орёт и не тянет,короче овердрайв включил и всё нормально. С тех пор прошла машина 100т.км.,всё в порядке. |
|||||||||||||||||||||||
17.7.2011, 16:07
Сообщение
#199
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А у меня беда такая.Ехал я значит.все нормально.Вдруг перед самым(славабогу) гаражем машина стала тупить.Остановился я значит,включаю R а она не едет.Включаю D/ а она опять не едет. 2 не едет.L тоже не едет.Переключаюсь опять на R начинаю потихоньку давить на газ.Примерно на 2000резкий толчок звон и машина как прыгнет на зад,чудом успел тормоз нажать,так как сзади соседские ворота.Включил P вытер пот,заглушил.Открыл ворота.Завожу включаю D отпускаю тормоз потихоньку жму на газ.Опять примерно на 2000 удар прыжок.Включаю N глушу движок.Пытаюсь затолкнуть в гараж.Ни в какую.Зову на помощь соседа.Куда там.Такое ощущение
что она на P стоит.Наложил у стены гаража покрышек,завел и в два прыжка с ударами и звоном заехал таки. Решил провести самодиагностику.Вставил в диагностическмй разьем перемычку.Выдало-"чек"-12-это если верить расшифровке- неисправность датчиков распредвала,коленвала и стартера? Лампочка АБС выдала код 41-большое или маленькое напряжение на аккумуляторе? Проверил АКБ все ОК.Завел двигатель проверил-14,2 тоже все ОК. Решил посмотреть машину с низу.Попробовал толкнуть на N. Ни сместа,ачерез открытый капот увидел как мотор ходит ходуном от перегородки до радиатора.Тогда завел движок и на N попробовал толкать на зад.С толчками и звоном все таки оттолкнул до ямы.Осмотрел с низу все целое.(Было подозрение что что нибудь зацепил преодолевая брод с каменистым дном). Тогда давай шевелить и дергать все датчики,фишки и провода.Время к ночи помощников нет,решил заезжать в гараж своим ходом.Завел включаю D отпускаю тормоз и машина с небольшими рывочками поехала. Утром решил все таки отогнать машину на работу.Там большая яма инструмента не в пример больше,да и в помощниках нет недостатка. В 5 утра завел машину потихоньку выехал и поехал на работу чинить моего покемона. И тут я услышал что на 1 передаче стоит скрежет не скрежет,но шум какой то.А когда автомат переключился на 2передачу то этот звук стал тише а при переключении на 3 передачу и совсем исчез. Так я и ехал.На 1 шум,на 2 тише на 3 как ни в чем не бывало. На яме уже надо было перекатить машину,а АКБ уже снята.Включаю N толкаю и о чудо машина легко катится. Консультируюсь с мужиками говорят надо снимать,типа дефект чисто механический. И уже начал разбирать.Поснимал все фишки тросики шланги как вдруг возникло много вопросов. 1*Может у кого так было или примерно так.У меня подозрение что это электрика с электроникой глючат. 2*Если все таки снимать коробку,то как это сделать не снимая движка.В умной книге что то не очень про это написано.Если я правильно понял.то коробка если ее открутить и освободить от приводов,может выйти только в низ.Но вдвоем там не подлездь а одному я думаю ее не удержать.Судя по виду она 70 весит. 3*Отсюда просьба если кто снимал.Отпишитесь.Лучше если с фото или картинками.Или ссылку на какой нибудь сайтик . 4*А еще просьба к землякам Новосибирцам.Где у нас самый выбор контрактных коробок и чтоб с гарантией. Всем кто ответит за ранее благодарен. А еще может кто прилаживал вместо автомата механику или знает ссылочку по этой теме что то я сам не нашел. |
|
|
|
|
|
23.9.2011, 18:38
Сообщение
#200
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Подскажите, в книге вычитал как нужно проверять масло в АКПП на наших коробках. Проверка рабочей
жидкости в АКПП Примечание: автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на холостом ходу переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и верните обратно в положение "Р". 3. Извлеките щуп и протрите его насухо. 4. Полностью вставьте щуп в патрубок. 5. Извлеките щуп при работающем на холостом ходу двигателе. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "НОТ" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, долейте рабочую жидкость. У меня же масло при холодной коробке на верхней отметке HOT, когда прогреется между двух отметок HOT(т.е чуть ниже). Еще в книге написано, что на холодную уровень должен быть на отметках COOL(это см на 2,5 ниже) Может я не понял или в книге опечатка. Как оно на холодную будет меньше, чем на горячую? У меня на COOL вообще ни как не тянет. |
|
23.9.2011, 22:18
Сообщение
#201
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... легко, жидкость ведь расширяется и при нагреве ее объем увеличивается. не парься, прогрей коробку т.е. проедь километров 20, и прямо на дороге, где поровней, посмотри уровень, выполнив пункт номер 2, указанный тобой выше. на чистом, протертом щупе жижкость должна быть не выеше HOT max и не ниже HOT min. ключевое условие этой проверки - двигатель у тебя должен работать. у меня на неработающем двигателе и холодной коробке уровень вообще выше HOT, где-то на сантиметр. как то так. я вообще уже с мятым поддоном АКПП 3-й год езжу и ничего... СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2011, 14:13
Сообщение
#202
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2011 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! подскажите пожалуйста,такая проблема с коробкой передач(автомат) затяжное переключение с1 на2 всегда,а на остальных нормал,масло темноватое,но не пахнет гарью, машина 5 месяцев в россии,122000т, пробег,за ранее спасибо!
|
|
16.11.2011, 14:39
Сообщение
#203
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят! Хэлп!!
Ставлю я значит своего покемона на пригорок (передом вниз). Ставлю на P, и отпускаю тормоз. Машина скатывается (как обычно на не много!!!). Открываю дверку, музыка заглохла (тк слушаю на плеере через AUX). Понял, что я не так поставил авто и нужно немного выше. Снимаю с P и слышу металический стук, в момент перевода селектора с P на R. Пробую еще и еще. (Нажимаю на тормоз, ставлю на P, отпускаю тормоз, скатывается на сантиметра 2-3, нажимаю на тормоз уже сильнее, снимаю с P и слух режет стук!!! как гаечным ключем о ключ.) - корочь, на пригорках мордой вниз всегда ТОт-же "хард кор". Что это? |
|
16.11.2011, 15:09
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Может где умудрился поставить на Р в движении, замочек и срезало. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2011, 16:05
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
... Если автомобиль стоит на горке(или под горку), то необходимо ставить на ручник. Алгоритм: 1 Остановиться 2 Поставить на ручник 3 Поставить на парковку снимать в обратном порядке: 1 D ® 2 Снять с ручника 3 Отпустиь тормоз Эти действия сберегут АКПП от лишних толчков и рывков. На ровном месте ручник не нужен Или - 1 Остановиться 2 Держать ногу на педали тормоза. 3 Поставить на парковку 4 Поставить на ручник 5 Отпустить педаль Или - 1 Остановиться 2 Поставить на нейтраль (типа для того чтобы снять нагрузку с коробки и подушек двигателя) 3 Поставить на ручник 4 Поставить на парковку ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.11.2011, 14:51
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
есть такое... в бешенстве, когда залетел на сугроб ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧИТАЙТЕ КАК (по вене идиотизма и скользкой дороги) попысался выехать (передок полностью был свободен, тк еле цеплял за снег) нажал на педаль газа, разогнал до 60, подумал что не выеду нажал как обысно на тормоз и перевел с R на P (а колеса то еще не остановились) услышал скрежет, перевел обратно на R, ЗАТОРМОЗИЛ. ну что, посмеялись.. ооой как папа то смеялся. Но я привык и к тому-же безценный опыт. это все я написал потому что хочу предостеречь вас от подобных действий в состоянии шока. ТАКВОТ: Ремонт дорогой? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2011, 14:53
Сообщение
#207
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.11.2011, 15:16
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Я то же по первости раз перед самой остановкой, на скорости не более 1 км\ч поставил на Р. Чуть не обгадился . |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2011, 18:02
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 14.12.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
NCP58G TX 2WD 2003 г.
|
|||||||||||||||||||
19.11.2011, 1:09
Сообщение
#210
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 14.10.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|