Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ТРАНСМИССИЯ, вопросы по АКПП
Ra1d3r
сообщение 16.10.2016, 11:55
Сообщение #621

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.12.2010
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И снова здравствуйте! Опять беда, при медленной езде по ровной дороге, машина как-будто бы подпрыгивает на месте, или переваливается. Проблема не в резине, ибо на летнем и зимнем комплектах (диски разные) все так же. Может сталкивался кто? А то СТОшники толком ничего не могут сказать. dry.gif



Probox `10 4wd, DX. 1nz.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 16.10.2016, 12:24
Сообщение #622

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Развал-схождение проверь, съезди на стенд



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Ник###
сообщение 23.10.2016, 11:18
Сообщение #623

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Потек коренной сальник. Кто снимал коробку или если есть инфа по этой теме подскажите. И сколько весит короба? Движка 1nz
 nikivwin  
+Quote Post
Арн
сообщение 26.2.2017, 19:19
Сообщение #624

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 25.2.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?
 
+Quote Post





 

Rizvan
сообщение 26.2.2017, 20:45
Сообщение #625

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Арн @ 26.2.2017, 22:19) *
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?

Если включаете овердрайв, то на табло загорается лампочка и кпп становится 3-х диапазонной, да и обороты держит повышенные, особенно актуально при обгонах.
 
+Quote Post
zmyk
сообщение 27.2.2017, 16:25
Сообщение #626

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Rizvan @ 27.2.2017, 1:45) *
Если включаете овердрайв, то на табло загорается лампочка и кпп становится 3-х диапазонной, да и обороты держит повышенные, особенно актуально при обгонах.

Выключаете если, то 4 передача не включается. OverDrive-OFF. У нас по городу можно и с выключенным гонять, разогнаться не успеваешь, то светофор, то яма.... особенно когда асфальт растает



Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод
 
+Quote Post
Пио-Пенс
сообщение 27.2.2017, 16:50
Сообщение #627

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 26.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Арн @ 26.2.2017, 21:19) *
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?

берем в руки англо-русский словарь:
over-drive =дословно "над приводом" (ускоряющая передача,перегонять)

включить, выключить =On, Off

когда нажали кнопку, то горит OFF, т.е. выключил ускоряющую передачу.

отключать его рекомендуют при длительных подъемах в гору, на гололеде, при буксировки прицепа по пересеченной местности ( с частыми спусками подъемами).
Почему?
я так поясняю новичкам: включенный овер-драйв, это как велосипед, у которого есть обгонная муфта - ты подкручиваешь педали и подгоняешь машину, где то накатом идет, где-то внатяг. Тормозить двигателем, как на механике, не возможно.
При отключенном овер-драйве, когда горит лампочка, двигатель более жестко связан с двигателем, есть возможность тормозить двигателем, не так как на механике, но все же чувствительно.
 
+Quote Post
Арн
сообщение 14.5.2018, 0:26
Сообщение #628

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 25.2.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Арн @ 26.2.2017, 18:19) *
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?

Согласен. Непонятно почему некоторые знатоки считают что при нажатии кнопки Овер-драйв отключается!!! Я так понимаю, что Овер-драйв это ускорение и для этого его надо включить. Все просто, не надо мозги себе путать, а то пытаетесь доказать, что мы все время ездим на ускорителе. Кнопку выключил и ускорение спадает. Неужели непонятно?
 
+Quote Post
Vechij
сообщение 14.5.2018, 5:10
Сообщение #629

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Арн @ 14.5.2018, 4:26) *
Согласен. Непонятно почему некоторые знатоки считают что при нажатии кнопки Овер-драйв отключается!!! Я так понимаю, что Овер-драйв это ускорение и для этого его надо включить. Все просто, не надо мозги себе путать, а то пытаетесь доказать, что мы все время ездим на ускорителе. Кнопку выключил и ускорение спадает. Неужели непонятно?

Всё в точности наоборот. Овер нажатием отключается, это всех и путает. Овер это не спортивка, это просто 4-ая передача после прямой 3-ей. Нажал - запретил 4-ую. И всё.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Арн
сообщение 16.5.2018, 14:23
Сообщение #630

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 25.2.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вот путаница. Это что же если не нажать, то все время на 3-й будем ездить. Как же умудрялся 175 км разгоняться? И почему после отжатия кнопки скорость резко падает? Впрочем кто хочет пусть все время ездит при нажатой кнопке, хотя конечно в инструкции пишут, что можно включать после набора 80 км. Кстати не удивляйтесь потом значительно повышенному расходу горючего.
 
+Quote Post
Vechij
сообщение 16.5.2018, 14:40
Сообщение #631

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Арн @ 16.5.2018, 18:23) *
Вот путаница. Это что же если не нажать, то все время на 3-й будем ездить. Как же умудрялся 175 км разгоняться? И почему после отжатия кнопки скорость резко падает? Впрочем кто хочет пусть все время ездит при нажатой кнопке, хотя конечно в инструкции пишут, что можно включать после набора 80 км. Кстати не удивляйтесь потом значительно повышенному расходу горючего.

Никакой путаницы: если не включать, то запрета на 4-ую не будет, поэтому и скорость до 175 км есть.
А если включил, то 4-ую отрубил и едешь только на трёх передачах.
Не включай и живи спокойно.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 17.6.2018, 19:37
Сообщение #632

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Кино про АКПП,что нельзя делать
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
zmyk
сообщение 16.11.2018, 9:47
Сообщение #633

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Кто знает рабочую и максимальную температуру АКПП?
Стоит ELM327 и настроен показатель температуры АКПП, ехал груженый 600км, от 60 до 140 км/ч, показывала 85-90 градусов, но несколько раз до 100-105 нагревалась, приходилось останавливаться и выходить на перкур, на всякий случай.
Нормально ли это?
P.S. Фильтр и масло менял весной, масло черное, но не воняло. Сервисмены сказали, что коробке скоро конец, так как цвет масла очень темный.



Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод
 
+Quote Post
регион14
сообщение 17.11.2018, 1:50
Сообщение #634

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


нормальная рабочая температура ATF 80-90 градусов по Цельсию, в районе работы дисков с накладками во время включения муфт 300 градусов
С прицепом, с грузом может нагреваться градусов 140 - это уже смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ
И зависит от состояния радиатора, ОЖ
В других машинах есть лампочка - перегрев АКПП
У нас по моему нет такой лампы, просто ехать перестанет, тупить начнёт, если перегреется ...



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Motovel
сообщение 6.12.2018, 12:49
Сообщение #635

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте , такая проблема после умирания родного автомата , поставил контрактный с пробегом 50тыс(Честным) ,
До четвёртой скорости все работает идеально , но когда подходит время переключится на четвёртую, переключения иногда не происходит иногда происходит раньше чем нужно из за этого происходит пинок под зад , поехал с притензиями мол автомат глючит , на старом то все было нормально , меняют мне автомат , и ничего не меняется , машина буд то не понимает когда включать 4 скорость , уже что только не делал , чистили полностью впуск , заслонка все дела , убрал катализатор , свечи в хорошем состоянии , причём когда машина холодная затупов не наблюдается , стоит только прогрется начинаются пинки .. и ещё когда едешь на 4 скорости при нажатии на газ при скорости например 90 когда автомат переключает на 3 скорость происходит пробуксовка как буд то , после переключения машина начинает ехать только через пару секунд , переключение происходит быстро а машина едет не сразу
 
+Quote Post





 

Rizvan
сообщение 6.12.2018, 18:44
Сообщение #636

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Motovel @ 6.12.2018, 15:49) *
Здравствуйте , такая проблема после умирания родного автомата , поставил контрактный с пробегом 50тыс(Честным) ,
До четвёртой скорости все работает идеально , но когда подходит время переключится на четвёртую, переключения иногда не происходит иногда происходит раньше чем нужно из за этого происходит пинок под зад , поехал с притензиями мол автомат глючит , на старом то все было нормально , меняют мне автомат , и ничего не меняется , машина буд то не понимает когда включать 4 скорость , уже что только не делал , чистили полностью впуск , заслонка все дела , убрал катализатор , свечи в хорошем состоянии , причём когда машина холодная затупов не наблюдается , стоит только прогрется начинаются пинки .. и ещё когда едешь на 4 скорости при нажатии на газ при скорости например 90 когда автомат переключает на 3 скорость происходит пробуксовка как буд то , после переключения машина начинает ехать только через пару секунд , переключение происходит быстро а машина едет не сразу

Чек не горит? Датчик входного вала акпп не меняли? И акпп u340 с модификацией 05?
 
+Quote Post
Motovel
сообщение 6.12.2018, 18:54
Сообщение #637

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rizvan @ 6.12.2018, 18:44) *
Чек не горит? Датчик входного вала акпп не меняли? И акпп u340 с модификацией 05?

Акп 9контактов маркировку не помню точно , что за датчик где расположен ?чек не горит диагностику делал несколько раз ошибок нет
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 7.12.2018, 8:21
Сообщение #638

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Motovel @ 6.12.2018, 21:54) *
Акп 9контактов маркировку не помню точно , что за датчик где расположен ?чек не горит диагностику делал несколько раз ошибок нет

Датчик под корпусом воздушного фильтра. Просто дело в том, что конкретная коробка рассчитана под конкретный эбу. Может у вас 02 и т.п., а эбу от 05. Так что проверяйте.
 
+Quote Post
Motovel
сообщение 7.12.2018, 9:26
Сообщение #639

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rizvan @ 7.12.2018, 8:21) *
Датчик под корпусом воздушного фильтра. Просто дело в том, что конкретная коробка рассчитана под конкретный эбу. Может у вас 02 и т.п., а эбу от 05. Так что проверяйте.

А на автомате где то конкретно написана модификация ?
Ещё есть фишка не подключённая одна как я понял это датчик скорости возможно на старом автомате он был ..н
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 7.12.2018, 11:34
Сообщение #640

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Motovel @ 7.12.2018, 12:26) *
А на автомате где то конкретно написана модификация ?
Ещё есть фишка не подключённая одна как я понял это датчик скорости возможно на старом автомате он был ..н

Фишку можно переставить со старого акпп. Где-то должна быть написана модель u340e или f для 4вд, или 441 для 2nzfe. И модификация должна быть рядом.
 
+Quote Post


37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:15